Самоанализ урока русского языка
материал по русскому языку (3 класс)

В данном документе вы сможете увидеть самоанализ урока русского языка по теме "Имя прилагательное", 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Самоанализ урока»

Схема анализа урока по ФГОС № 3

Класс: 3 «Г»

Предмет: русский язык

Учитель: Петрушенко Дарья Викторовна

Тема урока: «Имя прилагательное»

№ п/п

Критерий оценивания

Оценка

1

Прослеживаются основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная.

     2

2.

Соответствие урока требованиям ФГОС

2.1

Ориентация на новые образовательные стандарты

     1

2.2

Нацеленность деятельности на формирование УУД

     2

2.3

Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др.

     2

3

Содержание урока:

   

3.1

Научная правильность освещения материала на уроке

      2

3.2

Соответствие возрастным особенностям

      2

3.3

Соответствие содержания урока требованиям программы

     2

3.4

Связь теории с практикой

     2

3.5

Использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности

     1

3.6

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом

     2

3.7

Межпредметные связи

     1

4

Определение темы урока. Постановка целей и задач

4.1

Учитель сообщает тему. Этап целеполагания отсутствует

     1

4.2

В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся

     1

5

Планирование деятельности. Осуществление практической деятельности

5.1

Этап планирования отсутствует. Учащиеся выполняют ряд задач

     1

5.2

Работа ведется по плану, предложенному учителем

     2

5.3

Учебные действия осуществляются по намеченному плану

     2

6

Форма взаимодействия в ходе урока

6.1

Применение диалоговых форм общения

     1

6.2

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся

     1

6.3

Осуществление обратной связи: ученик – учитель

     2

6.4

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы

     2

6.5

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности

     1

6.6

Обучающиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию

     1

6.7

Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач

      2

6.8

Формирование навыков самоконтроля и самооценки

      2

7

Психологические основы урока

7.1

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи

      2

7.2

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности

      2

7.3

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока

      1

7.4

Наличие физкультминутки

      2

8

Домашнее задание

8.1

Оптимальный объем

      2

8.2

Доступность инструктажа

      2

8.3

Дифференциация, представление права выбора

      0

9

Подведение итогов деятельности

9.1

Подведение итогов не осуществляется ни в каком виде

      1

9.2

Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали, запомнили

      2

9.3

Учитель организует рефлексию

      2

10

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)

Итого:

     54

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует,

1 – проявляется частично,

2 – в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"

Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип  урока: ре...

Самоанализ урока русского языка в 3 классе.

Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа....