Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс, программа "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus._yaz._doc.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лицей г.Уварово им. А.И.Данилова» 393460, г. Уварово Тамбовской обл., 4-й мкрн., д.1, E-mail: luvr-oo@mail.ru www.luvr.68edu.ru ИНН 6830003915, КПП 683001001, ОГРН 1056829384237 | 500 лучших школ России, 2014 100 лучших школ оборонно-спортивного профиля, 2017 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 «Г» класса на 2021–2022 учебный год
Учитель: Павловская Е.А.
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Мир общения (10 ч) | ||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. | 01.09 | 03.09 |
2 | 2 | История письма. Письменная речь | 03.09 | |
3 | 3 | Условия письменного сообщения. Учимся писать письма. | 06.09 | |
4 | 4 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 07.09 | |
5 | 5 | Слова с непроверяемым написанием. | 08.09 | |
6 | 6 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Словарный диктант. | 10.09 | |
7 | 7 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 13.09 | |
8 | 8 | Последовательность предложений в тексте. | 14.09 | |
9 | 9 | Типы текстов. | 15.09 | |
10 | 10 | Главный помощник в общении – родной язык. Богатства языка. | 17.09 | 20.09 |
Звуки и буквы. Слог. Ударение. (54 ч) | ||||
11 | 1 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 20.09 | |
12 | 2 | Алфавит. Роль алфавита. | 21.09 | |
13 | 3 | Входной диктант | 22.09 | |
14 | 4 | Работа над ошибками. Соотношения «звук-буква» в словах. | 24.09 | |
15 | 5 | Звук [й’] и буква Й. | 27.09 | |
16 | 6 | Звук [э] и буква Э. | 28.09 | |
17 | 7 | Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи». | 29.09 | |
18 | 8 | Анализ изложения. Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 01.10 | |
19 | 9 | Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. | 04.10 | |
20 | 10 | Волшебный мягкий знак. | 05.10 | |
21 | 11 | Перенос слов с мягким знаком. | 06.10 | |
22 | 12 | Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И. | 08.10 | |
23 | 13 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Словарный диктант. | 11.10 | |
24 | 14 | Две функции букв Е, Ё, Ю, Я, И. | 12.10 | |
25 | 15 | Способы обозначения мягких согласных звуков на письме. | 13.10 | |
26 | 16 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Повторение изученных орфограмм. | 15.10 | |
27 | 17 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы». | 18.10 | 20.10 |
28 | 18 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. | 19.10 | 18.10 |
29 | 19 | Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. | 20.10 | 19.10 |
30 | 20 | Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 22.10 | |
31 | 21 | Сочинение по картине И. Левитана «Золотая осень». | 25.10 | |
32 | 22 | Работа над ошибками Шипящие согласные звуки. | 26.10 | |
33 | 23 | Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН. | 27.10 | |
34 | 24 | Правила деления слов на слоги. Слог. Перенос слов. | 29.10 | |
35 | 25 | Закрепление изученного материала. Словарный диктант. | 08.11 | |
36 | 26 | Ударение. | 09.11 | |
37 | 27 | Ударение. Ударный слог. | 10.11 | |
38 | 28 | Учимся писать изложение. | 12.11 | |
39 | 29 | Анализ изложения. Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой Е,е. | 15.11 | |
40 | 30 | Родственные слова. Смысловая связь в родственных словах. | 16.11 | |
41 | 31 | Контрольное списывание. Правописание безударных гласных. | 17.11 | |
42 | 32 | Правописание безударных гласных. | 19.11 | |
43 | 33 | Правописание безударных гласных. | 22.11 | |
44 | 34 | Правописание безударных гласных. | 23.11 | |
45 | 35 | Безударные гласные, непроверяемые ударением. | 24.11 | |
46 | 36 | Написание непроверяемых безударных гласных. | 26.11 | |
47 | 37 | Правописание слов с двумя безударными гласными. Слова с двумя безударными гласными. | 29.11 | |
48 | 38 | Контрольная работа по разделу «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». | 30.11 | |
49 | 39 | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | 01.12 | |
50 | 40 | Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | 03.12 | |
51 | 41 | Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | 06.12 | |
52 | 42 | Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | 07.12 | |
53 | 43 | Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | 08.12 | |
54 | 44 | Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | 10.12 | |
55 | 45 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме». | 13.12 | |
56 | 46 | Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными. | 14.12 | |
57 | 47 | Правила переноса слов с удвоенными согласными. Правописание слов с удвоенными согласными | 15.12 | |
58 | 48 | Непроизносимые согласные. Словарный диктант. | 17.12 | |
59 | 49 | Причины появления непроизносимых согласных в словах. Правописание слов с непроизносимой согласной. | 20.12 | |
60 | 50 | Правописание слов с непроизносимой согласной. | 21.12 | |
61 | 51 | Разделительный мягкий знак. Две функции мягкого знака в словах. | 22.12 | |
62 | 52 | Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. Написание поздравительного письма. | 24.12 | |
63 | 53 | Разделительный мягкий и твёрдый знаки. Написание объявления. | 27.12 | |
64 | 54 | Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 28.12 | |
Слово и его значение (16 ч) | ||||
65 | 1 | Работа над ошибками. Понятийное (обобщающие) значение слова. | 29.12 | |
66 | 2 | Разновидности толковых словарей. | 12.01 | |
67 | 3 | Имя собственное и нарицательное. | 14.01 | |
68 | 4 | Правописание имён собственных. | 17.01 | |
69 | 5 | Имена собственные и нарицательные. | 18.01 | |
70 | 6 | Слова с несколькими значениями. | 19.01 | |
71 | 7 | Многозначные слова. | 21.01 | |
72 | 8 | Роль слов с переносным значением. | 24.01 | |
73 | 9 | Слова похожие, но разные (омонимы). | 25.01 | |
74 | 10 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 26.01 | |
75 | 11 | Использование синонимов в речи. | 28.01 | |
76 | 12 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 31.01 | |
77 | 13 | Устойчивые сочетания слов. Словарный диктант. | 01.02 | |
78 | 14 | Тематические группы слов. | 01.02 | |
79 | 15 | Обобщение изученного материала. | 04.02 | |
80 | 16 | Повторение раздела «Слово и его значение». | 07.02 | |
Состав слова (14 ч) | ||||
81 | 1 | Как собрать и разобрать слово. | 08.02 | |
82 | 2 | Морфемный состав слова. | 09.02 | |
83 | 3 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 11.02 | |
84 | 4 | Правописание однокоренных слов. | 14.02 | |
85 | 5 | Правописание безударных гласных звуков в корне слова. | 15.02 | |
86 | 6 | Безударные гласные в корне слова. | 16.02 | |
87 | 7 | Правописание слов с изученными орфограммами. | 18.02 | |
88 | 8 | Приставка. | 21.02 | |
89 | 9 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 22.02 | |
90 | 10 | Суффикс. | 23.02 | |
91 | 11 | Роль суффиксов в речи. | 25.02 | |
92 | 12 | Окончание. | 28.02 | |
93 | 13 | Контрольная работа по разделу «Состав слова». | 01.03 | |
94 | 14 | Работа над ошибками. Состав слова (обобщение знаний). | 02.03 | |
Части речи (28 ч) | ||||
95 | 1 | Что такое части речи. | 04.03 | |
96 | 2 | Общие признаки слов. | 07.03 | |
97 | 3 | Имя существительное. | 08.03 | |
98 | 4 | Имя существительное. | 09.03 | |
99 | 5 | Составление словосочетаний с именами существительными. | 11.03 | |
100 | 6 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 14.03 | |
101 | 7 | Употребление заглавной буквы в именах собственных. Словарный диктант. | 15.03 | |
102 | 8 | Категория числа имени существительного. | 16.03 | |
103 | 9 | Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа. | 18.03 | |
104 | 10 | Глагол. | 28.03 | |
105 | 11 | Тематические группы глаголов. | 29.03 | |
106 | 12 | Изменение глаголов по числам. | 30.03 | |
107 | 13 | Глаголы и нормы речевого этикета. | 01.04 | |
108 | 14 | Изменение глаголов по временам. | 04.04 | |
109 | 15 | Контрольная работа по теме «Глагол». | 05.04 | |
110 | 16 | Работа над ошибками. Роль глагола в образовании предложения. | 06.04 | |
111 | 17 | Обобщение знаний о глаголе. | 08.04 | |
112 | 18 | Имя прилагательное. | 11.04 | |
113 | 19 | Роль имён прилагательных в речи. | 12.04 | |
114 | 20 | Число имени прилагательного. | 13.04 | |
115 | 21 | Имена прилагательные тематических групп. | 15.04 | |
116 | 22 | Итоговый диктант. | 18.04 | |
117 | 23 | Сочинение-миниатюра. | 19.04 | |
118 | 24 | Работа над ошибками. Части речи (обобщение знаний). | 20.04 | |
119 | 25 | Работа над ошибками. Словесные средства создания художественного образа. Словарный диктант. | 22.04 | |
120 | 26 | Предлог. | 25.04 | |
121 | 27 | Правописание предлогов. | 26.04 | |
122 | 28 | Способы разграничения предлога и приставки. | 27.04 | |
Предложение (14 ч) | ||||
123 | 1 | Предложение. | 29.04 | |
124 | 2 | Контрольное списывание. | 02.05 | |
125 | 3 | Главные члены предложения. | 03.05 | |
126 | 4 | Главные члены предложения. | 04.05 | |
127 | 5 | Второстепенные члены предложения. | 06.05 | |
128 | 6 | Распространённое и нераспространенное предложения. | 09.05 | |
129 | 7 | Связь и оформление предложений в тексте. Повторение. | 10.05 | |
130 | 8 | Связь и оформление предложений в тексте. Повторение. | 11.05 | |
131 | 9 | Типы текстов. Повторение. | 13.05 | |
132 | 10 | Типы текстов. Повторение. | 16.05 | |
133 | 11 | Записка. Письмо. Приглашение. Повторение. | 17.05 | |
134 | 12 | Повторение | 18.05 | |
135 | 13 | Повторение. Урок-путешествие «По океану речи». | 20.05 | |
136 | 14 | Повторение. | 21.05 | |
Итого | 136 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...