Тренажер "Правописание безударных гласных в корне слова"
тренажёр по русскому языку (2 класс)

Елена Александровна Павловская

Тренажер "Правописание безударных гласных в корне слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_bezudarnye_glasnye.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

1.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

в классе

дома

д…жди - …

х…лода -…

л…ст - …

кл…сты - …

гр…чи - …

ш…рфы - …

сл…ва - …

б…бры - …

2.Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

в классе

дома

св…ча - …

дл…на - …

ст…кло - …

з…мля - …

ч…сло - …

оз…ро - …

гн…здо - …

тр…па - …

 

1.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

в классе

дома

д…жди - …

х…лода -…

л…ст - …

кл…сты - …

гр…чи - …

ш…рфы - …

сл…ва - …

б…бры - …

2.Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

в классе

дома

св…ча - …

дл…на - …

ст…кло - …

з…мля - …

ч…сло - …

оз…ро - …

гн…здо - …

тр…па - …

1.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

в классе

дома

д…жди - …

х…лода -…

л…ст - …

кл…сты - …

гр…чи - …

ш…рфы - …

сл…ва - …

б…бры - …

2.Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

в классе

дома

св…ча - …

дл…на - …

ст…кло - …

з…мля - …

ч…сло - …

оз…ро - …

гн…здо - …

тр…па - …

 

1.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

в классе

дома

д…жди - …

х…лода -…

л…ст - …

кл…сты - …

гр…чи - …

ш…рфы - …

сл…ва - …

б…бры - …

2.Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

в классе

дома

св…ча - …

дл…на - …

ст…кло - …

з…мля - …

ч…сло - …

оз…ро - …

гн…здо - …

тр…па - …

1.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

в классе

дома

д…жди - …

х…лода -…

л…ст - …

кл…сты - …

гр…чи - …

ш…рфы - …

сл…ва - …

б…бры - …

2.Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

в классе

дома

св…ча - …

дл…на - …

ст…кло - …

з…мля - …

ч…сло - …

оз…ро - …

гн…здо - …

тр…па - …

 

1.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

в классе

дома

д…жди - …

х…лода -…

л…ст - …

кл…сты - …

гр…чи - …

ш…рфы - …

сл…ва - …

б…бры - …

2.Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

в классе

дома

св…ча - …

дл…на - …

ст…кло - …

з…мля - …

ч…сло - …

оз…ро - …

гн…здо - …

тр…па - …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"

Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму....

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Урок русского языка (3 класс) УМК "Школа 2100" Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

     На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют   алгоритм написания буквы безуд...

Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...