Применение правил правописания. Упражнение в написании предлогов с именами существительным
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Применение правил правописания. Упражнение в написании предлогов с именами существительным
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, дорогой ученик! Перед тем, как мы начнем изучать новую тему , предлагаю выполнить несколько упражнений, чтобы вспомнить темы предыдущих уроков. Нажми на кнопку старт, чтобы начать работу. Старт
Окрой тетрадь и запиши сегодняшнее число, после того как напишешь, нажми на стрелочку
Посмотрите, ниже написаны слова с пропущенной безударной гласной. Ваша задача – вставить пропущенную гласную и указать часть речи. Когда запишешь все в тетрадь и выполнишь задание, нажми на кнопку проверить. В … зить , перех … дил , зам… лчал , н… сить , наш…лил, уг … стил , скр ….петь, м… рить . Проверить
Возить , переходил , замолчал , носить , нашалил , угостил , скрипеть , мерить. Молодец! Ты справился с заданием! Если у тебя были ошибки, подбери проверочные слова и исправь. Если ошибок нет, ставь + около задания в тетрадке, нажимай на стрелочку и приступай к следующему заданию.
Это было первое задание. У меня для тебя есть еще 2 слова, нужно сделать звукобуквенный разбор. Поют Ягодные Когда сделаешь разбор в тетрадь, то нажимай на кнопку проверить. Проверить
поют (2слога, 5 букв, 4 зв .) ягодные (4 сл. 7букв. 9 зв .) Молодец! Ты отлично постарался ! Если все правильно выполнили, ставьте + около задания. Чтобы перейти к следующему заданию – нажми на стрелочку.
Посмотрите. Как вы думаете, что это за слова ? На, за, мы, под, о, я, ты - Что такое местоимения ? - Что такое предлоги? Молодец! Сегодня мы с вами продолжаем говорить о правописании предлогов с именем существительным . Нажимай на стрелочку, чтобы перейти к следующему заданию.
Откройте учебник. Упр . 188 стр. 110 Что нужно сделать в этом упр.? - Запишите скороговорку в тетрадь правильно. - Затем , найдите предлоги и подпишите сверху, пр. - Как же нужно писать предлоги слитно или раздельно ? - Конечно, Раздельно. Можно между ними поставить другое слово . Если у тебя получилось так же ставь + Нажимай на стрелочку, чтобы продолжить.
Посмотрите внимательно на памятку на стр. 111. - Итак, чтобы понять, что это предлог и писать нужно раздельно, что нужно сделать ? Чтобы перейти к следующему заданию, нажми на стрелочку.
Найдите упр. 187. Поработаем с текстом. Что нужно сделать? Прочитайте текст. - Давайте разберем выражения, которые выделены жирным шрифтом. Как вы их понимаете? Какова их роль? - Как можно озаглавить текст? Выпишите предлоги из текста вместе с существительными . Давайте с вами проверим, как вы поработали. - Итак, что же такое предлог и как он пишется с существительными ? Нажимай на стрелочку Если получилось так же, то ставь +
Физминутка Нажми на ссылку ниже, чтобы видео включилось https :// www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs Нажми на стрелочку, чтобы продолжить
Запишем с вами небольшой текст. Прочитайте несколько раз текст. В густом лесу на горе было темно, как под крышей. Но вот вышла луна. И засверкали снежинки на ветках. Засеребрился гладкий ствол старой осины. - Подчеркните главные члены предложения в 3-м предложении. Найдите предлоги и укажите их . Нажми на стрелочку, чтобы проверить себя.
В густом лесу на горе было темно, как под крышей. Но вот вышла луна. И засверкали снежинки на ветках. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Если у тебя получилось так же, ставь + и нажимай на стрелочку. Пр. Пр. Пр. Пр.
Тест Инструкция: 1 правильный вариант ответа. Е сли ты ответишь верно, то перейдешь на следующее задание. 1.Выбери верное утверждение. А. Предлоги не служат для связи слов в предложении. Б. Предлоги служат для связи слов в предложении.
2. Перед какой частью речи не бывает предлогов? А. Перед именем существительным . Б. Перед глаголом. В. Перед именем прилагательным.
3.Как пишутся слова: (с) красивой, (по) дороге, (за) клюквой? А. Раздельно. Б. Слитно.
4.В каком предложении нет предлогов? А. На крыше тают сосульки. Б. На деревьях грачи вьют гнёзда. В. Журчат звонкие ручьи.
Проверь себя: 1. Б 2. Б 3. А 4. В Если ты с первого раза выполнил все верно, то поставь рядом + , нажимай на стрелочку и переходи на следующую страницу.
Подведем итоги Подсчитай количество + и посмотри, какую оценку ты сегодня заработал. 6 «+» – оценка 5 5 «+» - оценка 4 4 «+» - оценка 3 3 и менее «+» – оценка 2 Сообщи оценку учительнице, она пойдет в журнал. Нажимай на стрелочку, чтобы продолжить.
Если остались пробелы по теме, обязательно сообщи, чтобы я смогла тебе помочь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Употребление предлогов с именами существительными" 2 класс Школа России
Урок урусского языка...
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Употребление предлогов с именами существительными" 2 класс Школа России
Урок русского языка...
Технологическая карта урока русского языка по теме Правописание предлогов с именами существительными
технологическая карта урока русского языка 2 класс...
Русский язык во 2 классе. Тема. Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными (урок 3)
УМК "Школа России"...
Конспект урока по русскому языку, 2 класс, Школа России, "Правописание предлогов с именем существительным."
Конспект урока по русскому языку, 2 класс, Школа России, "Правописание предлогов с именем существительным."...
Русский язык 2 кл. УМК "Школа России" "Правописание предлогов с именами существительными"
Цели деятельности учителя: способствовать закреплению знаний о предлогах, их функциях и роли в речи; формировать навыки правописания предлогов с именами существительными. Планируемые результаты...
«Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными»
Технолоогическая карта урока: «Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными»...