Проверочная работа по теме: «Согласные звонкие и глухие», 1класс
материал по русскому языку (1 класс)

Тришина Оксана Павловна

Проверочная пабота. Тема: "Согласные звонкие и глухие", 1 класс. УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_1kl.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа  по теме: «Согласные звонкие и глухие».

   1. Выбери звонкий согласный.             

                     1) л               2) т                  3) ы

 

   2. Выбери слово, в котором первый согласный звук мягкий.

                   1) лампа       2) линия         3)алмаз 

 

   3. Найди слово-перевёртыш.   

                     1) каток        2) краски        3) комок

 

  4. Какая буква показывает, что согласный надо читать твердо?

                  1) е                2) о                 3) м

 

  5. Какое слово начинается с глухого согласного?     1) калач        2) домик        3) опрос

 

 6. Прочитайте текст. Выпишите слова с парными звонкими и глухими согласными, которые нужно проверить. Рядом со словом запишите проверочное слово.

Вот луг. На лугу мак. Мак красив.

Около луга пруд. Гладь воды как зеркало. Как хорош наш пруд!

Левый берег крут. Там много ив.

Ветви ивы смотрят вниз.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 7. Подчеркнуть в слове прилетел буквы, которыми обозначены глухие согласные звуки.

 

8 . Соедини линиями слова, которые начинаются с парных по глухости-звонкости согласных звуков.

  жар                            весть                   заяц                          порт

гость                            шар                     работа                     слон

лист                             флаг                    дрозд                        торт

ваза                             кость                   брат                          школа

9Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ.  Подчеркни знакомые орфограммы.

 

https://documents.infourok.ru/4462e8e6-3244-43a0-91ac-e5081c38dfb3/0/image057.gifРека вышла из берегов.

https://documents.infourok.ru/4462e8e6-3244-43a0-91ac-e5081c38dfb3/0/image057.gifhttps://documents.infourok.ru/4462e8e6-3244-43a0-91ac-e5081c38dfb3/0/image057.gifПришла весна.

https://documents.infourok.ru/4462e8e6-3244-43a0-91ac-e5081c38dfb3/0/image057.gifТолько зайка залёг на пенёк.

Вода залила опушку леса.

https://documents.infourok.ru/4462e8e6-3244-43a0-91ac-e5081c38dfb3/0/image057.gifОн промок и дрожит.

Животные ушли далеко в лес.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  

10. Поставь в конце предложения нужный знак.

ЧЕЙ СЛЕД ПОХОЖ НА ВЕТОЧКУ

https://documents.infourok.ru/4462e8e6-3244-43a0-91ac-e5081c38dfb3/0/image057.gif

https://documents.infourok.ru/4462e8e6-3244-43a0-91ac-e5081c38dfb3/0/image060.jpg

 

                              

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Время выполнения  задания - 40 минут

Правильные ответы

 

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл

1

1в.- 3),

2в.- 1)

                  1балл

2

1в.- 3)

2в.- 2)

                  1балл           

3

1в. –2)

2в.- 3)

                  1балл

4

1в.-  3)

2в.- 2)

                 1балл

5.

1в. – 2)

2 в. – 1)

                 1балл

6.

луг-луга, мак-маки, красив-красивый, пруд-пруды, крут-крутой, ив- ива, вниз-внизу

       

 

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

7.

1в.- прилетели

2в. - прилетели

 

                       1балл

8.

1в.- Варя-Вася-Валя

        Тёма-Тимур

         Лена-Люба-Лёва

        Луша - Лара

2в.- жар-шар, гость-кость, ваза-флаг, заяц-слон, дрозд-торт, брат-порт,

 

9.

1в.- Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка.

Не сиди близко, птичка, кошки хитры.

2в.- Пришла весна. Река вышла из берегов. Вода залила опушку леса. Животные ушли далеко в лес. Только зайка залёг на пенёк. Он промок и дрожит.

 

3балла– предложения записаны в правильном порядке, без ошибок, все орфограммы подчёркнуты;

2 балла - порядок предложений выбран неправильно, но предложения списаны без ошибок и все орфограммы подчёркнуты; или  предложения записаны в правильном порядке, но при списывании допущены ошибки, все орфограммы подчёркнуты;

1 балл - правильно выполнено только одно задание;

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

10

1в.- О чём поют воробушки?

2в.- Чей след похож на веточку?

                          1балл

                                                                                Максимальный балл -  14

Достигнут повышенный уровень:     12-14 баллов

Достигнут базовый уровень:    7 -  11  баллов

Не  достигнут базовый уровень:    0 – 6 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"

Проверочная работа по русскому языку во 2 классе "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова".  Учебно- методический комплекс "Школа России". К учебник...

Проверочная работа 2 класс на тему: Парные звонкие и глухие согласные.

1 вариант1. Выбери и подчеркни правильный ответ.Согласные звуки, которые произносятся с голосом, называются1 - звонкими согласными2 - глухими согласными2. Выбери и подчеркни правильный ответ.Буква З о...

Русский язык, 2 класс. Проверочная работа по теме "Парные звонкие и глухие согласные"

Проверочная работа по теме "Парные звонкие и глухие согласные" подойдет для УМК "Перспектива", а также для других УМК. Русский язык, 2 класс....

Технологическая карта по русскому языку 1 класс на тему: "Согласные звонкие и глухие"

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Развивать знания о согласных звуках, способах их различения; проводить наблюдение над особенностями произнесения глухих и звонких согласных ...