Аттестация по русскому языку 2 класс.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

СМИРНОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
Учебно- методическая рекомендация для проведения аттестации по русскому языку 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Аттестация46 КБ
Файл Аттестация17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

по русскому языку

2 класс

Пояснительная записка

Данная тестовая работа составлена для учащихся2-х классов в соответствии с содержанием образовательной программы начальной школы по предмету «Русский язык».

Целью данной работы является выявление уровня сформированности основных учебных умений в рамках курса «Русский язык».

Метапредметные умения:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Предметные умения:

- различать буквы и звуки;

-находить и объяснять расхождения в количестве звуков и букв в слове;

-разграничить две функции букв е, ё, ю, я, и;

- определять количество слогов в слове;

-находить ударный слог в слове;

- различать звонкие и глухие согласные;

-определять главные члены предложения;

- переносить слова по слогам в соответствии с правилами;

- употреблять при написании слов разделительный мягкий знак;

- разграничивать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

- подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне;

- различать предлоги и приставки;

- подбирать антонимы к словам;

- находить имена существительные, имена прилагательные и глаголы в предложении;

- располагать слова в алфавитном порядке;

- осознанно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- выделять предложения из связанного текста, правильно оформлять его на письме;

- определять отношения между словами в предложении на основе вопроса от слова к слову;

- озаглавливать текст;

- определять тему и главную мысль текста.

        Тест состоит из 15 заданий. Задания в тесте представлены в трех уровнях сложности:

Блок А – базовый уровень – предусматривает выбор единственного правильного ответа из четырех предложенных;

Блок В – повышенный уровень, где требуется дать краткий ответ;

Блок С – задание творческого характера, в котором необходимо восстановить деформированный текст и написать предложение.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания.

Каждое выполненное задание блоков А и В оценивается в 1 балл.

При выполнении 9-10 заданий ставится отметка «3»

При выполнении 11-12 заданий ставится отметка «4»

При выполнении 13-14 заданий ставится отметка «5».

Задания блока С оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное выполнение.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Перед тобой тест, с помощью которого ты можешь проверить свои знания по русскому языку.

На его выполнение дается один урок (45 минут).

Работай черной или синей ручкой, используя черновик.

Читай задания очень внимательно.

Выполняя задания блока А, обведи в кружок правильный ответ. Обрати внимание на то, что в заданиях блока А может быть только один ответ.

В заданиях блока В, ответ запиши цифрами или словами.

В последнем задании нужно составить из ряда слов предложения и продолжить текст самостоятельно.

Если не удается выполнить задания, то переходи к следующему. Если останется время, вернешься к заданию вызвавшему затруднение.

Когда выполнишь все задания теста, обязательно проверь всю работу.

Желаем успехов!

Русский язык

Тест за курс 2-го класса (тренировочный)

А1. Укажи, для какого звука дана характеристика.

Согласный, непарный глухой, непарный твердый

А) [ч ']                            Б) [ц]                                   В) [к]                                      Г) [з]

А2. Укажи слово, в котором буква Я обозначает два звука.

А) якорь                         Б) земля                             В) шляпа                                Г) пять

А3. Укажи слово, состоящее из двух слогов, в котором ударение падает на звук [у].

А) подушка                   Б) пастух                            В) скорлупа                           Г) упал

 А4. Укажи слово, которое является родственным слову летать?

А) летний                      Б) летопись                        В) лето                                   Г) полет

А5.  Укажи ряд, в котором слово,  записанное в скобках, надо писать с заглавной буквы

А) шустрая (кошка)                                                 В) птица(орел)

Б) майский (жук)                                                      Г) собака( жук)

А6.Укажи слово, в котором не следует писать букву Д ?

А) вишневый са…                                                  В) шахматный хо…

Б) липовый ме….                                                    Г) много ле…

А7. Укажи слово, в котором не надо писать Ь

А) в_юга                      Б) кон_ки                           В) мощ_ность                  Г) пал_цы

А8. Укажи раздельное написание.

А) (за)гнать                Б) (об)мыть                         В) (за)рекой                    Г) (из)учить

А9. Укажи группу слов, которая является предложением.

А) Школа  звонок  учебник  учиться

Б) Чаща  полна  лесная  звуков  разных

В) Перелетные  птицы  улетают  на  юг

Г) Над  кружились  елью  клесты

В10. Обозначь в алфавитном порядке слова цифрами от 1 до 7.

викторина

акварель

игра

яблоко

конкурс

финал

коллекция

В11. Запиши проверочное слово для слов с безударной гласной в слове.

з_мля, з_мляной, з_мляника

В12 Найди закономерность и запиши слова в три столбика. Дай название каждой группе.

Питье, пить, питьевой, бег, бегать, беговой

В13. Подбери антонимы:

Добро –

Веселый –

Говорить –

В14. Подчеркни главные члены предложения.

Яркая река радостно трепещет на солнце.

С15. Составь из данного набора слов предложения и запиши их. Озаглавь текст. Придумай и запиши 3-4 предложения, продолжив текст.

В, деревья, лесу, стоят, летом, весело, всё, зеленые.

 



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

по русскому языку

2 класс

Пояснительная записка

Данная тестовая работа составлена для учащихся2-х классов в соответствии с содержанием образовательной программы начальной школы по предмету «Русский язык».

Целью данной работы является выявление уровня сформированности основных учебных умений в рамках курса «Русский язык».

Метапредметные умения:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Предметные умения:

- различать буквы и звуки;

-находить и объяснять расхождения в количестве звуков и букв в слове;

-разграничить две функции букв е, ё, ю, я, и;

- определять количество слогов в слове;

-находить ударный слог в слове;

- различать звонкие и глухие согласные;

-определять главные члены предложения;

- переносить слова по слогам в соответствии с правилами;

- употреблять при написании слов разделительный мягкий знак;

- разграничивать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

- подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне;

- различать предлоги и приставки;

- подбирать антонимы к словам;

- находить имена существительные, имена прилагательные и глаголы в предложении;

- располагать слова в алфавитном порядке;

- осознанно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- выделять предложения из связанного текста, правильно оформлять его на письме;

- определять отношения между словами в предложении на основе вопроса от слова к слову;

- озаглавливать текст;

- определять тему и главную мысль текста.

        Тест состоит из 15 заданий. Задания в тесте представлены в трех уровнях сложности:

Блок А – базовый уровень – предусматривает выбор единственного правильного ответа из четырех предложенных;

Блок В – повышенный уровень, где требуется дать краткий ответ;

Блок С – задание творческого характера, в котором необходимо восстановить деформированный текст и написать предложение.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания.

Каждое выполненное задание блоков А и В оценивается в 1 балл.

При выполнении 9-10 заданий ставится отметка «3»

При выполнении 11-12 заданий ставится отметка «4»

При выполнении 13-14 заданий ставится отметка «5».

Задания блока С оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное выполнение.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Перед тобой тест, с помощью которого ты можешь проверить свои знания по русскому языку.

На его выполнение дается один урок (45 минут).

Работай черной или синей ручкой, используя черновик.

Читай задания очень внимательно.

Выполняя задания блока А, обведи в кружок правильный ответ. Обрати внимание на то, что в заданиях блока А может быть только один ответ.

В заданиях блока В, ответ запиши цифрами или словами.

В последнем задании нужно составить из ряда слов предложения и продолжить текст самостоятельно.

Если не удается выполнить задания, то переходи к следующему. Если останется время, вернешься к заданию вызвавшему затруднение.

Когда выполнишь все задания теста, обязательно проверь всю работу.

Желаем успехов!

Русский язык

Тест за курс 2-го класса (тренировочный)

А1. Укажи, для какого звука дана характеристика.

Согласный, непарный глухой, непарный твердый

А) [ч ']                            Б) [ц]                                   В) [к]                                      Г) [з]

А2. Укажи слово, в котором буква Я обозначает два звука.

А) якорь                         Б) земля                             В) шляпа                                Г) пять

А3. Укажи слово, состоящее из двух слогов, в котором ударение падает на звук [у].

А) подушка                   Б) пастух                            В) скорлупа                           Г) упал

 А4. Укажи слово, которое является родственным слову летать?

А) летний                      Б) летопись                        В) лето                                   Г) полет

А5.  Укажи ряд, в котором слово,  записанное в скобках, надо писать с заглавной буквы

А) шустрая (кошка)                                                 В) птица(орел)

Б) майский (жук)                                                      Г) собака( жук)

А6.Укажи слово, в котором не следует писать букву Д ?

А) вишневый са…                                                  В) шахматный хо…

Б) липовый ме….                                                    Г) много ле…

А7. Укажи слово, в котором не надо писать Ь

А) в_юга                      Б) кон_ки                           В) мощ_ность                  Г) пал_цы

А8. Укажи раздельное написание.

А) (не)гнать                Б) (не)мыть                         В) (не)навидеть                    Г) (не)льзя

А9. Укажи группу слов, которая является предложением.

А) Школа  звонок  учебник  учиться

Б) Чаща  полна  лесная  звуков  разных

В) Перелетные  птицы  улетают  на  юг

Г) Над  кружились  елью  клесты

В10. Обозначь в алфавитном порядке слова цифрами от 1 до 7.

викторина

акварель

игра

яблоко

конкурс

финал

коллекция

В11. Запиши проверочное слово для слов с безударной гласной в слове.

б..жать , б…гун , проб…гает-

В12 Найди закономерность и запиши слова в три столбика. Дай название каждой группе.

Питье, пить, питьевой, бег, бегать, беговой

В13. Подбери антонимы:

Добро –

Веселый –

Говорить –

В14. Подчеркни главные члены предложения.

Яркая река радостно трепещет на солнце.

С15. Составь из данного набора слов предложения и запиши их. Озаглавь текст. Придумай и запиши 3-4 предложения, продолжив текст.

В, деревья, лесу, стоят, летом, весело, всё, зеленые.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

график контрольных работ по математике,русскому языку2,4 классы на 2010-2011год.

составлен график контрольных работ по математике и русскому языку в классе-комплекте2,4...

тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева

планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...

Материал для промежуточной аттестация по русскому языку за 3 класс

Данная работа содержит материал, который поможет учителю проверить знания  детей по русскому языку в  конце 3 класса.                    ...

Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по русскому языку для 2 - 4 классов

Представленный материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс

Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...