Определи падеж имён существительных
картотека по русскому языку (3 класс)
3 класс.Русский язык. Падеж существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opredeli_padezh_sushch.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Определение падежей имён существительных»
- Определи падеж выделенных имён существительных.
- Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. 2) Дыма без огня не бывает. 3) Зайца ноги носят, волка зубы кормят. 4) Живём, хлеб жуём. 5) По работе и мастера знать. 6) От добра добра не ищут.
- Определи падеж выделенных существительных.
Однажды я рано встал и отправился на рыбалку. Луг был не золотой, а зелёный. Я пошёл и отыскал одуванчик. Он сжал свои лепестки, как пальцы. Утром взошло солнце, одуванчик раскрыл свои ладошки.
- Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.
Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________
Девочка (Т.п.) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) - о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) - о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с _________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемный урок по русскому языку в 4 классе "Винительный падеж имён существительных.Распознование винительного и именительного падежей.
Проблемный урок по русскому языку в 4 классе"Винительный падеж имён существительных. Распознование именительного и винительного падежей.Урок-исследование. Цель: -познакомить с особенностями ...
Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
На уроке дети повторяют признаки имён существительных, самостоятельно выводят алгоритм морфологического разбота имён существительных. На уроке используются разнообразные виды деятельности, что позволя...
Определите падеж имён существительных
В помощь обучению определения падежей...
Учимся определять падежи имён существительных.
В данном материале представлены загадки о падежах имён существительных, карточки на тему "Склонение имён существительных"....
Презентация к уроку русского языка "Формирование умения определять падеж имён существительных".
Цель урока: Развитие умения определять падеж имен существительных, умение правильно употреблять имена существительные в речи. Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной ф...
Презентация "Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах имён существительных"
Презентация "Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах имён существительных" для 4 класса по программе"Школа России"...