Технологическая карта урока русского языка "Род глаголов в прошедшем времени", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: «Род глаголов в прошедшем времени»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования представления об особенностях глаголов в прошедшем времени, суффиксом
-л-, об изменении глаголов прошедшего времени единственного числа по родам
Задачи урока
Дидактические:
- Знать понятие «глагол»,
- Учить определять род и число у глаголов прошедшего времени;
- Уметь находить у глаголов прошедшего времени суффикс - л -.
Развивающие:
- Развивать концентрацию внимания;
- Развивать умение контролировать и корректировать свою деятельность посредством работы в группах/парах посредством выполнения самостоятельных упражнений;
- Развивать культуру речи посредством полных ответов на поставленные вопросы.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебнику, тетради;
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
Оборудование: УМК «Школа России»: учебник Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс, 2 часть, стр. 120-121, учебная презентация, раздаточный материал (карточки).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Слово и слог" 1 класс. Школа России
Работа содержит технологическую карту урока русского языка с применением материала портала Учи.ру...

Технологическая карта урока русского языка "Запятая внутри сложного предложения" (УМК "Школа России", 3 класс, В.П. Канакина)
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление знаний о сложном предложении, умений определять его и правильно расставлять знаки препинания.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, чем отличается слож...

Технологическая карта урока русского языка «Как пишутся приставки» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о правописании приставок, оканчивающихся на -З, -С;Задачи урокаДидактические:&midd...

Технологическая карта урока русского языка «Глагол» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока:формирование у обучающихся представления о глаголе как части речи и о числе глаголов.Задачи урока: Дидактические:1. Познакомить обучающихся с понятием глагола как части речи.2....

Технологическая карта урока русского языка «Глаголы 2 лица единственного числа настоящего и будущего времени» (УМК ШколаРоссии)
Тема урока:«Глаголы 2 лица единственного числа настоящего и будущего времени»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения спрягать глаголы настоящего и бу...

Технологическая карта урока русского языка "Учимся составлять текст", 1 класс, "Школа россии"
Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Формировать умение составлять текст.2. Закреплять усвоенные умения работы с текстом при его составлении.Предметные:1. Уметь находить и исправля...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА «Глаголы в неопределённой форме» УМК "Школа России"
Цель урока: формирование понятия о глаголе как части речи, об начальной форме глагола.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:формировать у обучающихся понятие «глагол» как часть р...
