самоанаоиз фрагмента урока суффикс
план-конспект урока по русскому языку

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_fragmenta_uroka_suffiks.odt21.32 КБ

Предварительный просмотр:

     

 

САМОАНАЛИЗ ФРАГМЕНТА УРОКА

Цель фрагмента урока: создание условий для формирования понятия «суффикс»

1.В ходе фрагмента урока цель была достигнута в полном объеме. Цель фрагмента урока совпадает с его конечным результатом: обучающиеся продемонстрировали умение находить суффикс среди других частей слова, преобразовывать слова с помощью суффиксов, находить суффиксы в словах и выделять их при письме.

Таблица 1

 Планируемые предметные результаты

Планируемые результаты

Методы и приемы, обеспечивающие достижение

Оценка и обоснование эффективности методов и приемов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Планируемые метапредметные результаты

(П-познавательные, Р - регулятивные, К – коммуникативные)

Планируемые результаты

Методы и приемы, обеспечивающие достижение

Оценка и обоснование эффективности методов и приемов

К-

установление учебного сотрудничества между учителем и сверстниками.


Р-
умение обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решенияучебных задач.

 

 

П – умение самостоятельно формулировать вывод

 

 

 

 

 

Метод - диалог, прием – организационный.

 

 

 

 

Метод - беседа. Приём – логический.

 

 

 

 

 

 

Метод -  беседа. Прием – логический.

Это планируемое действие способствовало тому, что обучающиеся смогли эффективно настроиться навосприятие нового учебного материала.

Это планируемое действие способствовало тому, что обучающиеся смогли самостоятельно построить алгоритм решения учебных задач на этапе построения выхода из затруднения.

При подведении итогов урока на этапе рефлексии обучающиеся продемонстрировали умение самостоятельно формулировать вывод по пройденной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

Планируемые личностные результаты

Планируемые результаты

Методы и приемы, обеспечивающие достижение

Оценка и обоснование эффективности методов и приемов

Умение выражать положительное отношение к процессу познания; 

 

 

- проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения.

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

Словесный метод

Эмоционально-оценочная беседа

 

Позволяет учащимся самостоятельно определить степень своей вовлеченности в учебный процесс,но не всегда бывает объективной

 

 

При обсуждении можно вызвать эмоции и отношение учащихся к герою, позволяет выслушать несколько точек зрения об одном и том же персонаже

 

1.     Урок проходил в деловой атмосфере. Обучающиеся четко реагировали на все действия учителя  и продуктивно выполняли задания. Темп речи умеренный, позволяющий обучающимся осознанно воспринимать всю информацию. Старалась создать эмоциональную атмосферу, побуждая обучающихся к активному мышлению. На уроке царила атмосфера сотруднечства, сотворчества и комфорта. Работа проходила в атмосфере дружелюбия, равноправия, взаимоуважения.

2.     На уроке было целесообразно добавить больше упражнений для закрепления понятия «суффикс».

3.     В качестве перспективы профессионально-личностного саморазвития в будущем планирую изучение психолого-педагогической литературы, связанной с обучающимися младших классов, ознакомление с современными методическими пособиями. Как учителю начальных классов мне хочется :быть более уверенной во время проведения уроков и усовершенствовать умение выходить из непредвиденных ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по русскому языку. Тема урока: «Суффиксы. Образование слов с помощью суффиксов».

Цель урока: учить образовывать новые однокоренные слова с помощью суффикса, учить определять значимые части слов....

Фрагмент урока русского языка "Суффиксы ик, ек"

В материале представлен этап постановки учебной задачи по изучению правописания суффиксов -ик-, -ек- в соответствии с требованиями ФГОС...

Русский язык. 2 класс. Тема урока: Суффиксы. Значение некоторых суффиксов.

Конспект урока русского языка по теме "Суффиксы. Значение некоторых суффиксов." УМК "Перспектива". На уроке использована групповая форма работы....

Презентация к уроку "Суффикс как значимая часть основы слова. Роль суффикса в словообразовании"

Презентация составлена к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. 3 класс "Школа России"...

Конспект урока "Суффикс.Значение суффиксов"

Конспект урока "Суффикс.Значение суффиксов"...

Конспект урока "Суффикс. Выделение суффикса" (УМК "Школа России", 3 класс)

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....