Подготовка 21
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Подготовка 21

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алина Айдаровна Урок русского языка

Слайд 2

Прошлая тема: Антонимы

Слайд 3

Повторим прошлую тему: https:// learningapps.org/view28214089

Слайд 4

Повторим прошлую тему:

Слайд 6

Цель : Тема :

Слайд 7

Цель : узнать, что такое однокоренные слова и научитьс я их образовывать Тема: Однокоренные слова

Слайд 8

Лист самооценки Что я знаю сейчас? Чему я новому научился?

Слайд 9

Учебник стр. 58 Прочитайте.

Слайд 12

Учебник стр. 59

Слайд 14

Яблоко от яблони недалеко падает

Слайд 15

Физкультминутка « Корень один, корень един »

Слайд 16

Парная работа Правила

Слайд 17

Парная работа Выписать однокоренные слова. Выделить корень . а) Сад, дубовый, ходить, дуб, сорняк, дубок. б ) Гора, гористый, горная , горчица, голос. в) Старость, столица, старый , ставни, старик.

Слайд 19

ДОКУМЕНТ КАМЕРА Выписать однокоренные слова. Выделить корень . а) Д убовый , дуб , дубок. б ) Гора, гористый, горная. в ) Старость, старый, старик .

Слайд 22

Подобрать к словам однокоренные слова, которые являются прилагательным и глаголом. 1 группа Жар 2 группа Свет

Слайд 23

Подобрать к словам однокоренные слова, которые являются прилагательным и глаголом. 1 группа Жаркий, жарит 2 группа Светлый, светлеет

Слайд 24

Цель: Тема:

Слайд 25

Цель: научится умножать сумму чисел на другое число Тема: Умножение суммы на число

Слайд 26

Лист самооценки Что я знаю сейчас? Чему я новому научился?

Слайд 27

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания. я понял, что… я научился…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алина Айдаровна Урок русского языка

Слайд 2

Прошлая тема: Числительные

Слайд 3

Повторим прошлую тему: https:// learningapps.org/view28214563

Слайд 4

Какое слово лишнее? 1) Краска , красочный, красить, украсть 2) Водяной , вода, водить, водичка

Слайд 5

Какое слово лишнее? 1) Краска , красочный, красить, украсть 2) Водяной , вода, водить , водичка

Слайд 6

Цель : Тема:

Слайд 7

Цель: узнать, что такое однокоренные слова и научиться их образовывать Тема: Однокоренные слова

Слайд 8

Лист самооценки Что я знаю сейчас? Чему я новому научился?

Слайд 9

Яблоко от яблони недалеко падает

Слайд 10

Учебник стр. 61 Прочитайте.

Слайд 11

Учебник стр. 62

Слайд 12

Физкультминутка «Корень один, корень един»

Слайд 13

Ягода, ягодник, малина, ягодка, ягодный. Гора, горка, горелка, горный. Вода, водитель, водный, водичка. Лес, лесной, лесник, лестница. Лёд, ледяной, ледник, след. Белый, белок, белить, беленький, белка. Свет, светлячок, светит, светлый, свечка Школа, школьник, школьница, ученица, школьный. Медь, медный, мёд, медяк Место, местный, местный, тесто Резать, резец, решение, резаный Решать, решение, решето Стрела, стрелок, стрельба, стремительный, стрелять Теснота, тень, тесный, притеснять Седой, сидеть, седина Сорить, сор, сорвал, соринка Голубь, голубка, голыш, голубятня, голубиный Поле, полевой, полочка Двор, дворник, дверь, дворовой Снег, снежок, синий, подснежник, снежный Город, пригород, огород, городской Смотрит, рассмотрел, разглядел,

Слайд 14

Парная работа Правила

Слайд 15

Парная работа Выписать однокоренные слова. Выделить корень . а) Сад, дубовый, ходить, дуб, сорняк, дубок. б) Гора, гористый, горная, горчица, голос. в) Старость, столица, старый, ставни, старик.

Слайд 17

ДОКУМЕНТ КАМЕРА Выписать однокоренные слова. Выделить корень . а) Д убовый , дуб , дубок. б ) Гора, гористый, горная. в ) Старость, старый, старик .

Слайд 18

Правила работы в группе 1.Говори тихо. 2. Выслушивай мнение товарища до конца. 3. Не перебивай друг друга. 4.Будь вежлив и сдержан.

Слайд 20

Подобрать к словам однокоренные слова, обозначающие признак предмета и действие предмета. 1 группа Жар 2 группа Свет

Слайд 21

1 группа Жаркий, жарит 2 группа Светлый, светлеет Подобрать к словам однокоренные слова, обозначающие признак предмета и действие предмета.

Слайд 22

Цель : Тема:

Слайд 23

Цель: узнать, что такое однокоренные слова и научиться их образовывать Тема: Однокоренные слова

Слайд 24

Лист самооценки Что я знаю сейчас? Чему я новому научился?

Слайд 25

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания. я понял, что… я научился…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Повторим прошлую тему: https://learningapps.org/watch?v=pe0r4qf6c22

Слайд 3

Прошлая тема: Внетабличное умножение и деление

Слайд 4

50•2:5 = 20 10•2•5 = 100 (4+3) •2 = 40:20 = 2 90:30 = 3 80:10 = 8 Повторим прошлую тему:

Слайд 5

50•2:5 = 20 10•2•5 = 100 (4+3) •2 = ? 40:20 = 2 90:30 = 3 80:10 = 8 Повторим прошлую тему:

Слайд 6

Цель: Тема:

Слайд 7

Цель: научится умножать сумму чисел на другое число Тема: Умножение суммы на число

Слайд 8

Лист самооценки Что я знаю сейчас? Чему я новому научился?

Слайд 9

Учебник стр. 6 Прочитайте.

Слайд 10

Физкультминутка «Математическая игра»

Слайд 11

Парная работа Правила

Слайд 12

Парная работа Решите задачу: Длина огорода прямоугольной формы 15 м, а ширина - 5 м. Вычисли площадь и периметр огорода . Ответ:

Слайд 13

Парная работа Решите задачу: Длина огорода прямоугольной формы 15 м, а ширина - 5 м. Вычисли площадь и периметр огорода . Ответ: P=( a+b )*2 S=a*b P=(15+5)*2 = 40 S=15*5=75

Слайд 15

Решите задани е 1 группа 2 группа

Слайд 16

Решите задани е 1 группа 2 группа

Слайд 17

Цель: Тема:

Слайд 18

Цель: научится умножать сумму чисел на другое число Тема: Умножение суммы на число

Слайд 19

Лист самооценки Что я знаю сейчас? Чему я новому научился?

Слайд 20

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания. я понял, что… я научился…



Предварительный просмотр:

WorldSkills

Структура урока:

  1. Организационный момент (мотивация детей, можно ввести персонажа)
  2. Актуализация знаний (вспомнить с учащимися пройденный материал, подвести к теме, постановка темы через проблему, цель)
  3. Открытие новых знаний (объяснение нового материала)
  4. Физкультминутка (не забыть про инструкции)
  5. Закрепление нового материала (интерактивная игра, дидактическая игра, индивидуальная, парная, групповая работа, взаимооценка)
  6. Итог урока (не забыть проговорить тему, цель, провести беседу, «Какая у нас была цель?», «Достигли ли мы её?»)
  7. Рефлексия (1. самооценка, совершается с помощью смайликов и прочего, 2. «Что я сегодня изучил?», «Мне было трудно...», 3. Похвалить каждого – если много времени, похвалить «Все молодцы!» - если осталось мало времени)

!!! Воспитательный момент провести на любом этапе!!!

!!!Использовать не менее двух видов интерактивного оборудования!!!

(документ-камера, планшет, интерактивная доска, flip-chart с фломастерами)

Не забывайте хвалить детей

Молодцы!!!

Вы хорошо справились с заданием!

Забываете спрашивать о том, как вы думаете, Оля дала полный ответ? Ты можешь дополнить? Это будет взаимооценка

Есть ли в вас затруднения при выполнении задания. Нужна ли кому-то моя помощь?

А с вами случались подобные ситуации? А с вашими друзьями? Родными?

Как бы вы поступили в этой ситуации?

Следите за осанкой

Чтобы планшеты близко к лицу не подносили

Возьмите аккуратно стульчики и пересядьте- это здоровьесберегающие технологии

Создание тех карты

Критерии

- Цель, задачи

(организация, определение)

Составить конспект, потом только цель и задачи. (4 критерия)

Планируемые результаты:

- Личностные УУД

- Познавательные УУД

- Коммуникативные УУД

- Регулятивные УУД

Предметное УУД

В тех. карте пишем общие положения.

Индивидуальная работа, групповая работа, парная работа (на любом этапе урока,)

- Вы можете помочь друг другу, у всех все получается? Поднимите руку, если чего-то не понимаете.

В тк прописать какая Взаимооценка, самооценка. Выделить и оценить за что-то ученика. На следующим уроке надеюсь остальные тоже будут работать продуктивно. – он дал полный ответ/правильный ответ? Если ученик дал высокую оценку, спросить именно за что.

Работа с интерактивом

На 3-4 классе напомнить правила поведения, но не читать их

14:45 – закрыт критерий времени.

Правила поведения с доской, планшетов. Близко к лицу не подносим, мокрыми руками не трогать.

Физкультминутка сидя, Здоровьесберегающие

- вовлечение в деятельность Обрати внимания, посмотри сюда.

Воспитательная работа

Дети сами формулируют цель. Перед целью затруднение.

Межпредметка (музыка, история, литра, искусство), проговаривать необязательно

Актуализация знаний (обязательно связать с прошлой темой)

Жизненный опыт (где видели, где слышали,  а у тебя есть?)

Вопрос: Зачем мы изучаем эту тему? Зачем учимся делать …?

Аккуратность (убрать за собой, столы чистые, разложить тетрадки, ручки)

Не говорить про возьмите тетрадь классная работа,  не брать чистописания

Использовать фразеологизмы как межпредметка.

Демонстрация технология критического мышления: игровая,

Толстые и тонкие вопросы, анализирование, прием что я знаю, что я хочу, что я узнал нового? Но на этапе рефлексии к таблице нужно вернуться, чек лист (считается за самооценка)

Ералаш для начала урока

Рефлексия (НИКАКИХ СМАЙЛИКОВ). Можно оценить фразеологизмами или пословицами, лесенка успеха (в начале и в конце), лестница достижений.

Грамотность в презентациях.

То, что мы говорим, не выводим на презентации.

Мотивация связана с темой урока. (каким бы вы хотели быть сегодня на уроке, через цитату, пословица по теме)

Должны быть задания проверить, либо ученик выходит к доске, сверить с доской, поменяться листочками.

Проговаривать, что 3 задания, но показать одно.

Бальная система оценивания.

В литре (план рассказа, пословицы)

Критерии:

  1. Время 14:50 – 15:00
  2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности (как работать с оборудованием, инструкция, «Аккуратно ставим стулья», «Не спешим», «Смотрим под ноги», здоровьесберегающие инструкции)
  3. Контроль за всем из 2 пункта (в течение всего урока должны соблюдаться, а не только проговариваться)
  4. Материал соответствует возрасту, тема и содержание соответствуют друг другу
  5. Знать тему, исправлять ошибки, владеть информацией
  6. Фиксировать затруднения в учебных действиях (во время индивидуальной, групповой, парной работы задавать вопросы «У вас всё получается?», «Если есть вопросы, то я помогу»)
  7. Постановка цели (дети сами называют цели, учитель проговаривает)
  8. Вовлечение учащихся в организацию урока (все дети активничают на каждом этапе)
  9. Организация чередования форм работы
  10. Учащиеся демонстрируют освоение новых знаний
  11. Результаты урока соотнесены с поставленными целями
  12. Осуществление оценивания деятельности (оценка учителя детей)
  13. Организованная деятельность детей по самооценке, взаимооценке
  14. Воспитательный потенциал (дети должны сказать и обсуждать)
  15. Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства
  16. Целесообразное, эффективное использование оборудования
  17. Мотивация на всех этапах урока (персонаж на каждом этапе)
  18. Демонстрация элементов образовательных технологий (проблемная ситуация, поиск, решение, игровой момент; все делают дети, находят путь, решение, здоровьесберегающие и игровые)
  19. В деятельности обучающихся преобладает продуктивная и исследовательская
  20. Реализуются межпредметные и внутрипредметные связи
  21. Аккуратность на всех этапах
  22. Отсутствие ошибок



Предварительный просмотр:

Разработка технологической карты фрагмента урока (этап открытия нового знания)

Технологическая карта фрагмента урока

ФИО Студента: Шаяхметова Алина Айдаровна

Тема урока:

Класс:

Цель фрагмента урока: создание условий для знакомства (создать условия для определения, организация, ознакомление, обучение, нахождение, обозначение, формирование, изучение с понятием форму слова.)

Задачи урока:

Обучающие: познакомить с различными способами умножения суммы на число.   

Развивающие: развивать мыслительные операции, умения работать с информацией, формировать коммуникативные навыки взаимодействия с товарищами, умение ставить цель урока, планировать свою деятельность, оценивать и контролировать свою работу.        

Воспитательные: воспитывать учебно-познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.           

Планируемые результаты:

Предметные:

          Ученик узнает, правило умножения суммы на число.

          Ученик научится умножать сумму на число.

          Ученик получит возможность использовать полученные знания в обновлённой ситуации.

Личностные: формируем учебно-познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.

Метапредметные:

          Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать свою работу, оценивать и контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания, осуществлять коррекцию.

          Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, умение принимать чужое мнение.

          Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний, определять границы знания/незнания; формулировать проблему, цель, задачи урока, прогнозировать свою учебную деятельность; устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Характеристика этапов урока

Этап фрагмента урока

Образовательная цель этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация и организация к учебной деятельности

Эмоциональный и психический настрой к учебной деятельности

Приветствует учащихся. Настраивает на работу.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

А для этого, ребята, нужно не молчать,
Но и с места не кричать
Руку часто поднимать,
Правильно считать, решать.

Слушают учителя. Эмоционально настраиваются на учебную деятельность.

Актуализация знаний

 Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действий

Предлагает индивидуальные задания.

Найти значения выражений:

-Что вы заметили?

- Что вы знаете, а что нет?

-Умеем мы двузначное число умножать на однозначное?

- Над какой темой будем работать? Чему будем учиться?

- Как можно умножить сумму на число?

-Какие способы решения вы предложите?

Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Лист самооценки

 Отвечают на вопросы учителя.

Выдвигают проблему.

Открытие нового знания

 Поставить цель учебной деятельности, организовать коммуникативное взаимодействие (фронтально) для построения нового способа действия; на этой основе построить алгоритм; зафиксировать новый способ действия.

Объясняет новую тему

Слушают учителя

Физ.минутка

Эмоциональная и физическая разгрузка учащихся

Четные хлопают, нечётные топают

2*8 =16 ХЛОП

3*3 = 9 ТОП

10/2 = 5 ТОП

15+3= 18 ХЛОП

6+6 = 12 ХЛОП

15/3 = 5 ТОП

Повторяют

Первичное закрепление

Усвоить учащимися новый способ действия при решении типовые заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Предлагает парные задания.

Парная работа

Правила работы

- Как работать с оборудованием, инструкция, «Аккуратно ставим стулья», «Не спешим», «Смотрим под ноги», здоровьесберегающие инструкции)

- «У вас всё получается?», «Если есть вопросы, то я помогу»

взаимооценка

Предлагает групповые задания.

Лев и собачка. Про животных воспитательный момент

Лев и собачка написал Толстой. Литература.

Распечатка

Под документ камерой

Выполняют задания по карточкам.

По очереди комментируют

Выполняют задания по карточкам.

Итоги, рефлексия

Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, и организовать рефлексию и самооценку учениками.

Итог урока (не забыть проговорить тему, цель, провести беседу, «Какая у нас была цель?», «Достигли ли мы её?»)

Рефлексия

Самооценка

Лист самооценки

3. Похвалить каждого – если много времени, похвалить «Все молодцы!»

Озвучивают понятие

Выявляют закономерность

Анализируют

Домашнее задание

WorldSkills

Структура урока:

  1. Организационный момент (мотивация детей, можно ввести персонажа)
  2. Актуализация знаний (вспомнить с учащимися пройденный материал, подвести к теме, постановка темы через проблему, цель)
  3. Открытие новых знаний (объяснение нового материала)
  4. Физкультминутка (не забыть про инструкции)
  5. Закрепление нового материала (интерактивная игра, дидактическая игра, индивидуальная, парная, групповая работа, взаимооценка)
  6. Итог урока (не забыть проговорить тему, цель, провести беседу, «Какая у нас была цель?», «Достигли ли мы её?»)
  7. Рефлексия (1. самооценка, совершается с помощью смайликов и прочего, 2. «Что я сегодня изучил?», «Мне было трудно...», 3. Похвалить каждого – если много времени, похвалить «Все молодцы!» - если осталось мало времени)

!!! Воспитательный момент провести на любом этапе!!!

!!!Использовать не менее двух видов интерактивного оборудования!!!

(документ-камера, планшет, интерактивная доска, flip-chart с фломастерами)

Создание тех карты

Критерии

- Цель, задачи

(организация, определение)

Составить конспект, потом только цель и задачи. (4 критерия)

Планируемые результаты:

- Личностные УУД

- Познавательные УУД

- Коммуникативные УУД

- Регулятивные УУД

Предметное УУД

В тех. карте пишем общие положения.

Индивидуальная работа, групповая работа, парная работа (на любом этапе урока,)

- Вы можете помочь друг другу, у всех все получается? Поднимите руку, если чего-то не понимаете.

В тк прописать какая Взаимооценка, самооценка. Выделить и оценить за что-то ученика. На следующим уроке надеюсь остальные тоже будут работать продуктивно. – он дал полный ответ/правильный ответ? Если ученик дал высокую оценку, спросить именно за что.

Работа с интерактивом

На 3-4 классе напомнить правила поведения, но не читать их

14:45 – закрыт критерий времени.

Правила поведения с доской, планшетов. Близко к лицу не подносим, мокрыми руками не трогать.

Физкультминутка сидя, Здоровьесберегающие

- вовлечение в деятельность Обрати внимания, посмотри сюда.

Воспитательная работа

Дети сами формулируют цель. Перед целью затруднение.

Межпредметка (музыка, история, литра, искусство), проговаривать необязательно

Актуализация знаний (обязательно связать с прошлой темой)

Жизненный опыт (где видели, где слышали,  а у тебя есть?)

Вопрос: Зачем мы изучаем эту тему? Зачем учимся делать …?

Аккуратность (убрать за собой, столы чистые, разложить тетрадки, ручки)

Не говорить про возьмите тетрадь классная работа,  не брать чистописания

Использовать фразеологизмы как межпредметка.

Демонстрация технология критического мышления: игровая,

Толстые и тонкие вопросы, анализирование, прием что я знаю, что я хочу, что я узнал нового? Но на этапе рефлексии к таблице нужно вернуться, чек лист (считается за самооценка)

Ералаш для начала урока

Рефлексия (НИКАКИХ СМАЙЛИКОВ). Можно оценить фразеологизмами или пословицами, лесенка успеха (в начале и в конце), лестница достижений.

Грамотность в презентациях.

То, что мы говорим, не выводим на презентации.

Мотивация связана с темой урока. (каким бы вы хотели быть сегодня на уроке, через цитату, пословица по теме)

Должны быть задания проверить, либо ученик выходит к доске, сверить с доской, поменяться листочками.

Проговаривать, что 3 задания, но показать одно.

Бальная система оценивания.

В литре (план рассказа, пословицы)

Критерии:

  1. Время 14:50 – 15:00
  2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности (как работать с оборудованием, инструкция, «Аккуратно ставим стулья», «Не спешим», «Смотрим под ноги», здоровьесберегающие инструкции)
  3. Контроль за всем из 2 пункта (в течение всего урока должны соблюдаться, а не только проговариваться)
  4. Материал соответствует возрасту, тема и содержание соответствуют друг другу
  5. Знать тему, исправлять ошибки, владеть информацией
  6. Фиксировать затруднения в учебных действиях (во время индивидуальной, групповой, парной работы задавать вопросы «У вас всё получается?», «Если есть вопросы, то я помогу»)
  7. Постановка цели (дети сами называют цели, учитель проговаривает)
  8. Вовлечение учащихся в организацию урока (все дети активничают на каждом этапе)
  9. Организация чередования форм работы
  10. Учащиеся демонстрируют освоение новых знаний
  11. Результаты урока соотнесены с поставленными целями
  12. Осуществление оценивания деятельности (оценка учителя детей)
  13. Организованная деятельность детей по самооценке, взаимооценке
  14. Воспитательный потенциал (дети должны сказать и обсуждать)
  15. Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства
  16. Целесообразное, эффективное использование оборудования
  17. Мотивация на всех этапах урока (персонаж на каждом этапе)
  18. Демонстрация элементов образовательных технологий (проблемная ситуация, поиск, решение, игровой момент; все делают дети, находят путь, решение, здоровьесберегающие и игровые)
  19. В деятельности обучающихся преобладает продуктивная и исследовательская
  20. Реализуются межпредметные и внутрипредметные связи
  21. Аккуратность на всех этапах
  22. Отсутствие ошибок

Цель фрагмента урока: создать условия для определения, организация, ознакомление, обучение, нахождение, обозначение, формирование, изучение с понятием форму слова.

Задачи фрагмента урока: Кратко перечисляет содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач (формулируются глаголом – углубить знания о…, расширить представления…).

Дидактические (образовательная): Повторить, дать определение, познакомить, описать, объяснить, демонстрировать, использовать, проконтролировать, обеспечить, закрепить, перечислить, выполнить, систематизировать...

активизировать познавательную активность; закрепление терминов и понятий – погода, климат, климатообразующие факторы; формирование навыков работы индивидуально (самостоятельно), в группе; формирование навыков работы с климатическими картами

Развивающие: Обеспечить развитие, способствовать формированию умений, учить сравнивать, учить выделять главное, учить строить аналогии, развивать глазомер, развивать мелкую моторику рук, развивать умение ориентироваться на местности.

выделять главное; обобщать и делать выводы; продолжить развитие умения анализировать; совершенствовать умения работы с источниками знаний; формировать умения работы с картами; формировать умения работы со схемами

Воспитательные: Обеспечить, содействовать формированию, стимулировать, вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач, побудить учащихся к активности, выразить свое отношение…  прививать, укреплять... навыки

воспитать культуру навыков самообразования; вовлечь в активную практическую деятельность; воспитать культуру экономного расходования времени; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности; эстетическое воспитание

Планируемые результаты

Самооценка 1-2 класс

Персонаж

3-4 класс

Что я знаю?

Что я хочу узнать?

Что я узнал нового?

1

2

1

2

1

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предшкольная подготовка. Подготовка руки к письму.

Предлагаю Вам некоторые рекомендации для того, чтобы обучение в школе с первых дней приносило ребенку радость узнавания и положительные эмоции. Очень полезно будет перед школой уделить отдельное...

Подготовка дошкольников к школе в контексте подготовки к ФГОС

Материал для развития произвольного внимания, зрительной памяти, активации глагольного словаря....

Общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта "Общая физическая подготовка" (спортивно-оздоровительный этап подготовки)

Общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта "Общая физическая подготовка" (спортивно-оздоровительный этап подготовки)...

Программа по развитию звуковой культуры речи и подготовки к обучению грамоте для группы детей предшкольной подготовки

Программа по развитию звуковой культуры речи и подготовки к обучению грамоте для группы детей предшкольной подготовки предназначена для педагогов, ведущих занятия в "Школе будущих первоклассников...

В помощь начинающим инструкторам детско-юношеского туризма: подготовка к походу, работа с детьми первого года обучения. Особенности подготовки к водному походу. Тест.

Педагог: Кузнецова Елена СергеевнаГБУ ДО ЦДЮТТ Московского районаГБНОУ "Балтийский берег"Санкт-Петербург2020 годМетодическое пособие для начинающих инструкторов детско-юношеского туризма....

Междисциплинарное взаимодействие в рамках подготовки проекта "Подготовка и празднование Нового Года".

 Статья Междисциплинарное взаимодействие в рамках работы над проектом «Подготовка и проведение праздника Нового года» представляет собой опыт взаимодействия педа...

Определение уровня общей физической подготовки у детей младшего школьного возраста в группах начальной подготовки по специализации «Лыжные гонки».

В данной статье освещается значение общей физической подготовки (ОФП) для детей младшего школьного возраста, занимающихся лыжными гонками в спортивной школе, и предлагается таблица для определения уро...