Технологическая карта урока по русскому языку, "Окончания имен существительных в дательном падеже", УМК "Школа России", 4 класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Ерохина Анна Алексеевна

Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о правильном написании окончаний имен существительных в дательном падеже.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Познакомить обучающихся с правилом написания окончаний имен существительных в дательном падеже;

2. Совершенствовать умение правильно писать окончания имен существительных в дательном падеже.

Развивающие:

1. Способствовать развитию орфографической зоркости;

2. Развивать у обучающихся умения выделять признаки имен существительных в дательном падеже.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к предмету;

2.  Воспитывать внимание и самостоятельность.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Знать правило написания окончаний имен существительных в дательном падеже;

2. Уметь определять склонение имен существительных и правильно писать окончания имен существительных в дательном падеже.

Личностные:

1. Осознавать личностный смысл учения и проявлять интерес к изучению языка;

2. Владеть навыками сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности.

УМК: «Школа России», учебник Русский язык 4 кл.: Учебник в 2 ч./В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2013, Ч.1.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку на тему:"Существительные с суффиксом -ок. Написание суффикса-ок-после шипящих" 3 класс(Перспективная начальная школа)

Конспект урока по русскому языку на тему:"Существительные с суффиксом – ок. Написание суффикса  - ок - после шипящих"....

Технологическая карта урока «Единственное и множественное число имен существительных» УМК "Школа России" 2 класс

Тема урока: «Единственное и множественное число имен существительных» Цели деятельности учителя: познакомить детей со вторым грамматическим признаком имени существительного – изменением по числам...

Конспект АМО – урока (технологическая карта) по теме:«Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах» 4 класс Автор: Лапшина В.А.

Конспект АМО-урока (занятия). Организационная информацияКоманда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)Лапшина Виктория АлександровнаПредметРусский языкКласс,  профиль класса/группа, количество ...

УМК Перспектива 3 класс Технологическая карта урока по русскому языку Изменение имен существительных по падежам

Цель деятельности учителя: ознакомление с падежами имен существительных;формирование умений изменения имен существительных по падежам;Планируемые результаты:Предметные: - познакомить с падежами имен с...

Технологическая карта урока по русскому языку "Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Выделение значимых частей слова" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)

Тип урока: рефлексии.Цель урока: закрепление знаний и умений учащихся об окончаниях существительных во множественном числе в разных падежах.Задачи урока:Дидактические:1. Вспомнить, как изменяются...

Технологическая карта урока по русскому языку "Склонение имен прилагательных во множественном числе. Родительный и Предложный падежи. Дательный и Творительный падежи" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умения распознавать имена прилагательные множественного числа в родительном и предложном, дательном и творительном падежа...