Русский язык, 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)

Шатько Татьяна Александровна

Задания входного мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_2_klass.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1                        ____________________________________________

  1. Отметь «Х» слова, в которых после ш пишется и:

ш…рик                 ерш…                душ…стый                ш…мный                ш…шка

  1. Отметь «Х» слова с проверяемой безударной гласной ев корне:

декабрь                лесной                        звезда                летать                        герой

  1. Отметь «Х» слово с ошибкой:

берега                        дожди                наваднение                катить                морской

  1. Отметь «Х» слова, в которых после ч  пишется   а:

ч..деса                        ч…йка                        ч…лан                галч…та                ч…ж

5. Отметь «Х» слова, в корне которых пишется  д:

        мё[т]                кро[т]                        огоро[т]                тор[т]                        мос[т]

  1. Отметь «Х» слова, в корне которых пропущена буква о:

с…довник                д…ждливый                        стр…на        под…рить        тр…пинка

  1.  Отметь «Х» слова, в корне которых пишется буква ж:

доро[ш]ка                бро[ш]ка                варе[ш]ка                ча[ш]ка        малы[ш]ка

  1.  Отметь «Х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне»:

радостный                веселый                холодный                поздний        гибкий

9. Отметь «Х» слова с ошибками:

наехал                        вьюн                сёжились                объявление                подьём

10. Отметь «Х» слова, где в приставках пишется о:

н…лететь                п…бежать                п…дплыть                з…крыть        н…дрезать

11. Отметь «Х» слово с ошибочным написанием суффикса:

львенок                бельченок                арбузик        кармашек                радость

12. Отметь «Х» раздельное написание:

(на)певать                (у)летать                (на)берегу        (у)крыльца                (не)жный

13. Отметь «Х», в каких словах надо писать ь:

солов…и                сквореч…ник                точ…ка        грибоч…ки                кон…ки

14. Отметь «Х», какие слова нельзя разделить на слоги для переноса:

лебеди                        клен                        елка                        юла                сосна

_________________________________________________________________________

Вариант 2                        ____________________________________________

1. Отметь «Х» слова с проверяемой безударной гласной е  в корне:

декабрь                лесной                        звезда                        летать                герой

  1. Отметь «Х» слова, в которых после ш пишется и:

ш…рик                ерш…                        душ…стый                ш…мный        ш…шка

  1. Отметь «Х» слова, в которых после чпишетсяа:

ч..деса                        ч…йка                        ч…лан                галч…та                ч…ж

  1. Отметь «Х» слово с ошибкой:

берега                        дожди                наваднение                катить                        морской

  1. Отметь «Х» слова, в корне которых пишется буква ж:

доро[ш]ка                бро[ш]ка                варе[ш]ка                ча[ш]ка        малы[ш]ка

  1. Отметь «Х» слова, в корне которых пишется  д:

        мё[т]                кро[т]                огоро[т]                тор[т]                мос[т]

  1. Отметь «Х» слова, в корне которых пропущена буква о:

с…довник                д…ждливый                стр…на                под…рить        тр…пинка

  1. Отметь «Х» слово с ошибочным написанием суффикса:

львенок        бельченок                арбузик                кармашек                радость

  1. Отметь «Х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне»:

радостный                веселый                холодный                поздний                гибкий

  1. Отметь «Х» раздельное написание:

(на)певать                (у)летать                (на)берегу        (у)крыльца                (не)жный

  1. Отметь «Х» слова с ошибками:

наехал                        вьюн                сёжились                объявление                подьём

  1. Отметь «Х» слова, где в приставках пишется о:

н…лететь                п…бежать                п…дплыть                з…крыть        н…дрезать

  1. Отметь «Х», какие слова нельзя разделить на слоги для переноса:

лебеди                        клен                        елка                        юла                сосна

  1. Отметь «Х», в каких словах надо писать ь:

солов…и                сквореч…ник                точ…ка                грибоч…ки                кон…ки

Ответы к комплексной работе по русскому языку 2 класс

№ задания

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

2,3,5

2,3,4

2

2,3,4

2,3,5

3

3

2,4

4

2,4

3

5

1,3

1,3

6

2,5

1,3

7

1,3

2,5

8

1,4

2

9

3,5

1,4

10

2,3

3,4

11

2

3,5

12

3,4

2,3

13

1,5

2,4

14

2,4

1,5



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....