Развивающая карточка по русскому языку 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Cамолюк Ирина Владимировна

Развивающая карточка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvivayushchaya_kartochka_po_russkomu_yazyku_3_klass.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая карточка по русскому языку 3 класс (1-4)

  1. Блок-модуль № 13

Тема: «Глагол»

Цель: Обобщить знания о глаголе как о части речи; развивать умения распознавать глаголы в тексте; определять число, время, род (в прошедшем времени), изменять глагол по числам, временам, правильно писать частицу не с глаголом, выполнять задания творческого характера.

уэ

  1. Учебный план с указанием задания

  1. Управление обучением

1.

Цель: проверить умение находить глаголы и определять их число и время.

                              Задание.

Прочитай. Спиши. Укажи время и число глаголов.

Зимой нерпа из воды всё время выглядывает. Для этого она во льдах даже лунки оставляет. Высунется из воды, посмотрит по сторонам – и опять в море нырнёт. Поэтому все думают, что она очень любопытная.

Работай самостоятельно.

Сверка по ключу.

2.

Цель: проверить умение изменять глаголы по време-

нам.

Заполни таблицу, используя глаголы ходить, пры-

гать.

  1.       Работай самостоятельно.
  1.          Взаимопроверка

неопределенная

форма

Настоящее время

  1. Прошедшее

время

Будущее время

Что делать?

Что делает?

Что делал?

  1. Что будет

  2. делать?

3.

Цель: проверить умение правильно писать частицу не с глаголами.

Спиши, раскрывая скобки.

(Не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает. Лежит доска на болоте, (не)  сохнет, (не) гниет, (не) ржавеет. Я (не) навижу уроки музыки.

   Работай в тетради.

   Сверка с доской.

   Вспомни правило.

4.

Цель: Уметь составлять предложения, используя глаголы.

                           Задание.

Составь предложение по схемам. Определи число и время глаголов.

                 П (кто?)                                С (что делают?)          

                  какие?                                  где?

            С (что делают?)                     П (что?)

                  где?                                  какой?

       

 Работай самостоятельно.

 Проверь у учителя.

5.

  1. Сделай вывод: Какие знания и умения помогли в работе?

Составила: Самолюк И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова)

Урок составлен в соответствии с новым ФГОС.  Тема: Работа над ошибками проверочной работы по теме: « Звуки и буквы» Цель:·        учить анализировать ...

Проект урока развивающего обучения по русскому языку "Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей" 2 класс

Проект урока развивающего обучения по  русскому языку  ( система Л.В.Занкова)...

Развивающая карточка по русскому языку

Тема: «Повторение» 2 класс Тема: «Глагол» 3 класс...

Рабочая программа индивидуальных коррекционно -развивающих занятий по русскому языку для обучающихся c ОВЗ в общем классе, имеющие справку по ПМПК во 2 классе

Рабочая программа для детей с ОВЗ в рамках ведения учебного предмета "русский язык" во 2 классе ( УМК Школа России, уч.  В.П. Канакина,  2016 г.)...

Развивающая карточка по русскому языку

Разноуровневая карточкапо русскому языку...

Развивающая карточка по русскому языку

Развивающая модульная карточка по русскому языку4 класс...

Развивающая карточка по русскому языку

Тема: «Повторение»  Тема: «Глагол»...