Технологическая карта урока русского языка. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. 4 класс. УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Лаур Валерия Валерьевна

Тема урока «Правописание гласных и согласных в значимых частях слова»                                                                                                    

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование у обучающихся понятий о безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корнях слов, орфографически правильном написании согласных  и гласных в корне

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Формировать орфографические действия правописания гласных и согласных в корне.

2.Формировать умение проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корнях слов.

Предметные:

1.Учиться орфографическому правописанию гласных и согласных в корне.

2.Учиться проверять написание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корнях слов.

Развивающие:

1.Развивать любознательность, речь, память, орфографическую зоркость, каллиграфический навык.

2. Развивать у детей потребность в получении новых знаний, умение применять их в повседневной жизни.

Личностные:

1. Формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.

2. Устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и её результатом.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к обучению, любовь к родному языку

2. Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с правилом написания безударных падежных окончаний имен существительных во всех падежах. Задачи урока Дидакти...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание окончаний имён существительных во множественном числе" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"

Тип урока: урок “открытия” нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с правилами написания падежных окончаний имён существительных множественного числа и имён сущес...

Технологическая карта урока русского языка "Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?". УМК "Школа России", 2 класс.

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о понятиях прямое и переносное значение многозначных слов.Задачи урокаДидактические:1. Познаком...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)

ТИП УРОКА: урок рефлексии.ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение знаний у обучающихся о правописании гласных букв на конце наречий.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании гласны...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание безударных окончаний имен существительных 3-ого склонения " (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока: «Наблюдение за правописанием безударных окончаний имен существительных 3-ого склонения»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний и умений п...