КИМ по математике 2 класс
картотека по математике (2 класс)

ДАБАЕВА Т.Д.

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_matematike_2_klass.docx33.99 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся 2 класса по учебному предмету «Математика». Представленные в различных видах задания позволят учителю осуществлять контроль формирования универсальных учебных действий.

Цель:

- определение уровня освоения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования по математике во 2 классах (мониторинг обеспечения эффективной реализации обновленных ФГОС начального общего образования)

Задачи:
- выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями по математике;
- выявление уровня владения обучающимися универсальными учебными действиями:
- регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы),
Структура и содержание работы.

Контрольные работы состоят из четырех и пяти заданий. Задания выполняются по изученным темам.Данные контрольные работы позволяют: Быстро проверить усвоение материала у учащихся; Объективнооценитьрезультатыработы; Углубить и систематизировать знания учащихся.

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

«5» - если работа не содержит ошибок.

«4» - если сделано не менее 75% объёма работы;

«3» - если сделано не менее 50% объёма работы;

«2» - если сделано менее 50% объёма работы.

Система оценивания заданий и работы в целом.

Задание считается выполненным, если ход решения и записанный ответ совпадает с верным ответом. Каждый верный ответ задания оценивается в 2 балла. За ответ с небольшим недочётом ставится 1 балл.

Негрубые ошибки:

#1053;ерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За неверный ответ, допуск грубых ошибок или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Грубые ошибки:

#1042;ычислительные ошибки в примерах и задачах.

2 Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

#1053;еправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Общая отметка выставляется с учетом числа набранных баллов.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 12 баллов.

При получении 11-12 баллов (продвинутый уровень) ученик демонстрирует овладение достаточно сложными учебными действиями. Высокий уровень соответствует 9-10 б. При получении 6-8 баллов ученик показывает усвоение базового уровня основных содержательных элементов курса окружающего мира. Менее 6 баллов, (ниже базового уровня), соответствует недостаточной предметной подготовке.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл.

Уровневая оценка УУД

Уровневая оценка УУД (ОВЗ)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2 КЛАСС АООП НОО
(УМК «Школа России)

Входная контрольная работа №1
по теме «Повторение пройденного материала за 1 класс»

Цель: проверить знания по курсу математики за 1 класс.

Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Входная контрольная работa ООП НОО

  1. Катя сорвала два стручка гороха. В одном было 6 горошин, а в другом 8. Сколько всего горошин в обоих стручках?

Решение

Ответ:

  1. Реши примеры изапиши ответы.

6+3= 8+3=

10-2= 13-3=

9-5= 15-8=

  1. Сравни числа. Запиши знак < или >.

16 18 11 9

  1. Измерь длину отрезка и запиши в рамке.


Ответ: см.

Входная контрольная работа ООП НОО

  1. Реши задачу.

Ваня нашёл 7 белых грибов, а папа – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли Ваня с папой вместе?

  1. Вычисли:

16 – 8 + 3 = 60 + 7 = 9 + 8 =
9 + 7 – 6 = 80 – 30 = 13 – 4 =

  1. Сравни, поставь знак >, =, <

4 + 6 __ 8 3 дм ___ 6 см 25 см
18 ___8 + 9 20 см ___ 2 дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 9 см, а другой на 2 см короче.

5* Запиши числа в порядке возрастания: 6, 11, 9, 0, 3, 19, 4, 16, 18.

Контрольная работа №2 за I четверть

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Контрольная работа №2

за 1 четверть АООП НОО

1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа

за 1 четверть ООП НОО

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 15 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 6 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо точек знаки.

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа №3 (за 2 четверть) «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 – 20, 36 + 2, 36 – 1, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24, правильно использовать термины «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Контрольная работа

за 2 четверть АООП НОО.

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше. Сколько всего в гирлянде лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 23 – (10 + 3) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см. и 2 см. Найди его периметр

Контрольная работа

за 3 четверть ООП НОО.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 8 красных лампочек, синих – на 7 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

69. - 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

70. - 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение: 5 + х = 11 15 – х = 9
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

8 дм 3 см = • см 80 мм = • см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

• … 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 ... •

.

Контрольная работа № 4 за 3 четверть «Умножение и деление чисел»

Цель: проверить умения решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Контрольная работа

за 3 четверть АООП НОО

#1042;ычисли:

14+56= 35+47= 69-45= 72-34=

27+30= 28+36= 50-23= 100-55=

2. Сравни:

26+54 * 26+35

43-20 * 43- 25

З дм * 29см

1м * 45 см

1ч * 45 мин.

3. Реши задачу:

Купили две ленты. Длина белой 23м, а красная на 7 м короче. Сколько метров ленты обоих цветов купили?

4.Начерти квадрат со стороной Зсм.

Контрольная работа

за 3 четверть ООП НОО

1. Реши задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 7 вишен, а на 3 пирожных по 3 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?

2. Вычисли, записывая решение столбиком.
45 + 35 23 + 9 46 + 38 83 – 65 90 – 65

3. Вставь пропущенные числа.
6 х 6 х 6 х 6 = ___ х 4 ___ + ___ = 4 х ___ 5 + 5 + ___ = 5 х ___

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5. Реши уравнения: Х – 7 = 8 Х + 5 = 5

6. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными:


56 __ = 38 76 __ = 80 47 __ = 47 90 __ = 15

Контрольная работа №5 (итоговая контрольная работа)
Промежуточная контрольная работа на метапредметной основе.

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Итоговая контрольная работа

АООП НОО

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

38 + 27 47 + 23

6 ∙ 2 = 16: 8 = 92 – 78 + 17 =

3 Решите уравнения:

48 + х = 79 х — 35 = 45

4.Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Вычисли периметр прямоугольника .

5. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

Итоговая контрольная работа

ООП НОО

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 27 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Литература:

Учебник : Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.: «Математика. 2 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Просвещение, 2020г

Контрольные работы по математике В.Н.Рудницкая Издательство «Экзамен»М,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Тематическое планирование по математике2 класс

Тематическое планирование по математике 2 класс УМК Школа России с учетом ФГОС....

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...