Конспект урока по теме:Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Технология деятельностного метода обучения,
игровая технология,
обучение в сотрудничестве,
технология дифференцированного обучения .
Методы:
-созданий проблемной ситуации( затруднение в выполнении действий),
-методы контроля и самоконтроля,
-практический
-дифференцированная работа с проверкой по эталону
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Имена существительные, которые употребляются только в одном числе. Познакомимся.... Будем учиться находить... И правильно использовать ... .
Тема: Имена существительные, которые употребляются только в одном числе. Познакомимся с именами существительными, которые имеют форму только числа. Будем учиться находить их среди других существительных. Правильно использовать их в речи.
Продукты
Прочитайте предложения. Все ли существительные записаны в них верно? Исправь найденные ошибки. 1.В магазине я купил шахмату. 2.Сочи – столица зимних Олимпийских игр. 3.У Коли красивая кроссовка. 4. Дима защищает ворота своей команды. 5. После уроков я каждый день катаюсь на коньке. шахматы
1 уровень. Подпиши над существительными число. Подчеркни существительные, которые имеют только форму множественного числа. Финиш, прыжки, бег, прятки, санки, кроссовки, вратарь, скакалки, ворота. 2 уровень Прочитайте предложения. Все ли существительные записаны в них верно? Исправь найденные ошибки. 1.В магазине я купил шахмату. 2.Сочи – столица зимних Олимпийских игр. 3.У Коли красивая кроссовка. 4. Дима защищает ворота своей команды. 5. После уроков я каждый день катаюсь на коньке. шахматы красивые кроссовки. коньках.
1 уровень. Подпиши над существительными число. Подчеркни существительные, которые имеют только форму множественного числа. Финиш, прыжки, бег, прятки, санки, кроссовки, вратарь, скакалки, ворота. 2 уровень Прочитайте предложения. Все ли существительные записаны в них верно? Исправь найденные ошибки. 1.В магазине я купил шахматы. 2.Сочи – столица зимних Олимпийских игр. 3.У Коли красивые кроссовки. 4. Дима защищает ворота своей команды. 5. После уроков я каждый день катаюсь на коньках. ед.ч. мн.ч. шахматы красивые кроссовки. коньках. шахматы
садовник столяр тренер швея повар
Итоги урока Сегодня я познакомился… Я научился… Я научился правильно использовать ... Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… У меня получилось… Я смог …
Рефлексия - справился с работой – работал хорошо, но ещё в неполную силу – были сложности
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе». 2 класс
Тип урока: урок освоения нового.
Цели
предметные:
познакомить учащихся с существительными, которые употребляются только в форме единственного и множественного числа;
совершенствовать умение изменять имена существительные по числам.
метапредметные:
регулятивные - понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
познавательные – учить осуществлять классификацию по самостоятельно найденному основанию;
ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию,
коммуникативные - продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в паре, находить общее решение.
личностные: развивать положительное отношение учащихся к изучению русского языка интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению знаний по русскому языку.
предметные: обучающиеся демонстрируют умение определять число имён существительных (единственное и множественное), изменять существительные по числам; знакомы с формами имён существительных, употребляемых в одном числе: единственном или множественном и могут подобрать примеры таких имён существительных.
Оборудование:
Для учителя:
- Учебник для второго класса. Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
- Компьютер, экран, мультимедийный проектор
- Указка, мел, доска.
Для учеников:
- Тетрадь.
- Учебник.
- Ручка, карандаш, линейка
- Карточки для парной работы, карточки с дифференцированными заданиями, листы самооценки.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План –конспект урока по русскому языку. 2 класс. «Имена существительные собственные и нарицательные»
План –конспект урока по русскому языку. 2 класс. «Имена существительные собственные и нарицательные» УМК Школа Росии. Автор учебника Зеленина Л.М....

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА по теме «Число имен существительных»
Цель публикации: показать возможности использования ЭОР из Единой коллекции ЦОР...

Конспект урока "Кому и в чем подчиняются имена существительные"
Конспект урока "Кому и в чем подчиняются имена существительные"...

Конспект урока "Кому и в чем подчиняются имена существительные"
Конспект урока "Кому и в чем подчиняются имена существительные"...

Конспект урока русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс
Цель: дать учащимся представление о номинативном значении слова, формировать умение определять в предложении слова, отвечающие на вопрос кто? что?; развивать связную речь учащихся, формировать у...

Конспект урока русского языка:"Собственные и нарицательные имена существительные" 2 класс
Конспект урока русского языка:"Собственные и нарицательные имена существительные" 2 классЦель: познакомить учащихся с именами существительными собственными и нарицательными, учить различать ...
