Календарно-тематическое планирование по предмету "Речевая практика" 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Речевая практика»(АП 9.1)
№ | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) |
Раздел 1. Школьная жизнь «Снова в школу!» 3 часа | |||||
1 | 1.1 | Здравствуй, школа! | 03.09 | ||
2 | 1.2 | Снова в школу. Школьные принадлежности. | 05.09 | ||
3 | 1.3 | Вспоминаем летние каникулы. | 10.09 | ||
Раздел 2. Я и мои товарищи «Мы собрались поиграть» 4 часа | |||||
4 | 2.1 | Спор во время игр. Как вести спор и избежать конфликта в нем. | 12.09 | ||
5 | 2.2 | Правила игры. Считалочки во время игр. | 17.09 | ||
6 | 2.3 | Игры малой подвижности. | 19.09 | ||
7 | 2.4 | Игра «Рыбаки» (правила игры, правила общения). | 24.09 | ||
Раздел 3. Школьная жизнь: «В библиотеке» 4 часа | |||||
8 | 3.1 | Разговор с библиотекарем. | 26.09 | ||
9 | 3.2 | Правила поведения в библиотеке. Игра «Прятки со сказкой». | 01.10 | ||
10 | 3.3 | Экскурсия в библиотеку. | 03.10 | ||
11 | 3.4 | Ролевая игра «В библиотеке». | 08.10 | ||
Раздел 4. Я за порогом дома: «На приёме у врача» 3 часа | |||||
12 | 4.1 | В регистратуре. | 10.10 | ||
13 | 4.2 | Поведение на приеме у врача. | 15.10 | ||
14 | 4.3 | Ролевая игра «На приёме у врача». | 17.10 | ||
Раздел 5. Играем в сказку: «Лисичка со скалочкой» 3 часа | |||||
15 | 5.1 | Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой». | 22.10 | ||
16 | 5.2 | Рассказывание сказки «Лисичка со скалочкой». | 24.10 | ||
17 | 5.3 | Инсценирование сказки «Лисичка со скалочкой». | 05.11 | ||
Раздел 6. Играем в сказку: «Сказки про Машу» 4 часа | |||||
18 | 6.1 | Знакомство со сказкой «Маша и медведь» | 07.11 | ||
19 | 6.2 | Рассказывание сказки «Маша и медведь». | 12.11 | ||
20 | 6.3 | Сказка «Три медведя». Знакомство со сказкой, рассказывание. | 14.11 | ||
21 | 6.4 | Инсценирование сказки «Три медведя» | 19.11 | ||
Раздел 7. Я за порогом дома: «Отправляюсь в магазин» 4 часа | |||||
22 | 7.1 | Супермаркет: отделы, товар, вывески | 21.11 | ||
23 | 7.2 | Универсальный и специализированный магазин. Правила поведения в магазине. | 26.11 | ||
24 | 7.3 | Ролевая игра «В магазине». | 28.11 | ||
25 | 7.4 | Экскурсия в магазин | 03.12 | ||
Раздел 8. Я дома: «Телефонный разговор» 4 часа | |||||
26 | 8.1 | Правила общения по телефону | 05.12 | ||
27 | 8.2 | Моделирование диалогов приветствия, прощания, благодарности на основе стихотворение К. Чуковского «Телефон». | 10.12 | ||
28 | 8.3 | Моделирование диалогов приветствия, прощания, благодарности на основе стихотворение К. Чуковского «Телефон». | 12.12 | ||
29 | 8.4 | Ролевая игра «Телефонный разговор». | 17.12 | ||
Раздел 9. Я дома: «Новогодние поздравления» 4 часа | |||||
30 | 9.1 | Новогодние стихи, песенки. | 19.12 | ||
31 | 9.2 | Приглашение на новогодний праздник. | 24.12 | ||
32 | 9.3 | Я готовлюсь к карнавалу. | 26.12 | ||
33 | 9.4 | Как моя семья отмечали Новый год. | 09.01 | ||
Раздел 10. Мир природы: «Какая сегодня погода?» 4 часа | |||||
34 | 10.1 | Какая сегодня погода? | 14.01 | ||
35 | 10.2 | Планы на выходные дни с учетом прогноза погоды. | 16.01 | ||
36 | 10.3 | Моделирование разговоров по теме «Прогноз погоды на завтра». | 21.01 | ||
37 | 10.4 | Ролевая игра «Прогноз погоды». | 23.01 | ||
Раздел 11. Играем в сказку: «Снегурочка» 4 часа | |||||
38 | 11.1 | Знакомство со сказкой «Снегурочка». | 28.01 | ||
39 | 11.2 | Рассказывание сказки «Снегурочка». | 30.01 | ||
40 | 11.3 | Инсценирование сказки по теме «Снегурочка». | 04.02 | ||
41 | 11.4 | Мы играем сказку. Спектакль «Снегурочка». | 06.02 | ||
Раздел 12. Я и мои товарищи: «Готовим поздравления и подарок к празднику.» 8 часов | |||||
42 | 12.1 | Подарок к 23 февраля. Выбор адресата, формы подарка. | 11.02 | ||
43 | 12.2 | Поздравляем с праздником. | 13.02 | ||
44 | 12.3 | Составление пожеланий в поздравительной открытке к празднику 23 февраля. | 18.02 | ||
45 | 12.4 | Моделирование и проигрывание диалогов по теме «Вручение подарка к 23 февраля» | 20.02 | ||
46 | 12.5 | Подарок к 8 марта. Выбор адресата, формы подарка. | 25.02 | ||
47 | 12.6 | Весенние поздравления с праздником 8 марта. | 27.02 | ||
48 | 12.7 | Составление пожеланий в поздравительной открытке к празднику 8 марта. | 04.03 | ||
49 | 12.8 | Ролевая игра «Вручение подарка к 8 марта». | 06.03 | ||
Раздел 13. Я за порогом дома «Я- зритель» 4 часа | |||||
50 | 13.1 | Я в зрительном зале. | 11.03 | ||
51 | 13.2 | Моделирование диалогов «Я в кинотеатре». | 13.03 | ||
52 | 13.3 | Ролевая игра «Кинотеатр». | 18.03 | ||
53 | 13.4 | Правила вежливого общения в кинотеатре | 20.03 | ||
Раздел 14. Я и мои товарищи: «Веселый праздник» 4 часа | |||||
54 | 14.1 | Праздник -это не только угощение. | 01.04 | ||
55 | 14.2 | Моделирование диалогов «Общение за праздничным столом». | 03.04 | ||
56 | 14.3 | Подготовка к ролевой игре. Обсуждение сюжета праздника. | 08.04 | ||
57 | 14.4 | Ролевая игра «Прием гостей». | 10.04 | ||
Раздел 15. Мир природы: «Учимся понимать животных» 4 часа | |||||
58 | 15.1 | Правила общения с домашними животными. | 15.04 | ||
59 | 15.2 | Отношение человека к домашним животным. Правила ухода. | 17..04 | ||
60 | 15.3 | Игра «Расскажи мою историю». | 22.04 | ||
61 | 15.4 | Моделирование поведения животных в различных ситуациях. | 24.04 | ||
Раздел 16. Я и мои товарищи: «Поздравляем с Днём Победы! 3 часа | |||||
62 | 16.1 | Песни, стихи, рассказы о Великой Отечественной войне. | 29.04 | ||
63 | 16.2 | «Поздравляем с Днём Победы!» | 06.05 | ||
64 | 16.3 | Герой моей семьи. | 13.05 | ||
Раздел 17. Это я: «Узнай меня!» 3 часа | |||||
65 | 17.1 | Описание внешности человека | 15.05 | ||
66 | 17.2 | Творческая работа в рамках промежуточной аттестации. | 20.05 | ||
67 | 17.3 | Составление рассказов-описаний о себе и товарищах. Составление коллажа «Знакомьтесь: наш класс!» | 22.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...