Планер урока "Одушевлённые и неодушевлённые имена сущетвительные"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Планер урока "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" разрабатывался для работв с детьми-инофонами. Возрастная группа 8-9 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с детьми инофонами
Группа – начинающая.
Возраст детей 8-9 лет, в группе 6 учеников
Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
Образовательный результат конкретный, достижимый в течение урока, измеримый Дети научились распознавать одушевлённые и неодушевлённые существительные находить грамматическую группу слов – имена существительные, отличать от других частей речи; Закрепили умение определять у имени существительного значение; Узнали новые существительные. | Оценивание и обратная связь ● Как я проверю, что ученики достигли образовательных результатов? В ходе урока выполняются текущие задания, а в конце урока каждый определяет значение у имен существительных. | |
Учебные материалы карточки с грамматическими группами существительных для повторения; презентация | ||
Начало урока 1 мин ● Как ученики узнают, что и как будет происходить на уроке? ● Какие навыки и знания нужны для освоения нового на уроке? | На доске написан план урока: 1) повторяем уже знакомые слова, 2) говорим о существительном, как о части речи, 3) слушаем стихотворение о существительном. Надо уметь: читать, писать, знать понятие существительного | |
Повторение изученного 3 мин | повторяем с помощью карточек уже известные группы слов на тему “Животные”, “Птицы” «Растения»; повторяем числа: понадобится для озвучивания количества животных и птиц | |
Новый материал 15 мин Введение нового материала, инструкции: ● Как новый материал связан с образовательными результатами? ● Какие учебные действия должны совершить ученики, чтобы освоить новый материал? | -Прочитать слова -Определить лексическое значение слов -Задать вопросы к группам - Какие существительные называются одушевлёнными? - Какие существительные называются одушевлёнными? | |
Работа под руководством учителя. 9 мин Работа учеников по предложенной модели с большим количеством обратной связи от учителя • Как ученики применят новый материал? | Вместе с учителем выписываем новые существительные, распределяя по группам «Кто?», «Что?» | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. 5 мин Ученики работают самостоятельно, чтобы закрепить новые знания и навыки и показать свой уровень освоения нового материала ● Как каждый ученик сможет закрепить новые знания и навыки самостоятельно? ● Что будут делать те, кто справился с основным задание раньше времени/не успел в отведённое время? | - Работа в паре. Игра «Третий лишний». - Зачеркнуть в каждой строке лишнее слово, используя полученные вами знания на уроке об одушевлённых и неодушевлённые существительных. Проверка по эталону | |
Использование нового материала в речи. 10 мин | - ученики в парах составляют минимум 4 предложения с выбранными словами из группы одушевлённых и неодушевлённых существительных и рассказывают друг другу; желающие рассказывают всей группе. - игра «Волшебные превращения» | |
Окончание урока. 2 мин Рефлексия и обобщение ● Как ученики обобщат и осмыслят то, что они изучили на уроке (проделают рефлексию)? ● Как я проверю, насколько ученики достигли результатов урока? Как я помогу ученикам, которые не достигли результата? | Спасибо за урок! эмоциональная рефлексия - как ваше настроение? Продолжи фразу
| |
Карточка1:
Зачеркнуть в каждой строке лишнее слово, используя полученные вами знания на уроке об одушевлённых и неодушевлённые существительных. Работа в паре. Игра «Третий лишний».
| Зачеркнуть в каждой строке лишнее слово, используя полученные вами знания на уроке об одушевлённых и неодушевлённые существительных. Работа в паре. Игра «Третий лишний».
|
Карточка 2 «Волшебные превращения»
Неодушевленные предметы Одушевленные предметы
«ЧТО?» «КТО?»
Сила Силач
Гриб Грибник
Лыжи Лыжник
Пожар Пожарник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока русского языка на тему Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Конспект урока русского языка 2 класс ОС школа 2100...

урок русского языка по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" УМК "Школа России"
план урока в соответствии с ФГОС НОО...

Урок русского языка по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"2 класс (система Л.В. Занкова)
урок по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" система Л.В. Занкова...

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" ФГОС
Урок рефлексии с использованием системно-деятельностного метода...

Урок русского языка во 2 классе по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Школа России. Урок с использованием интерактивной доски....

Проект урока русского языка 3 класс "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Проект урока русского языка 3 класс "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"...

Презентация к уроку русского языка 3 класс "одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Презентация к уроку русского языка 3 класс "одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"...
