« МИСС ДЮЙМОВОЧКА 2011»
классный час на тему

Конкурс МИСС ДЮЙМОВОЧКА   может быть использован учителями начальных классов или воспитателями в оздоровительных лагерях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miss_dyuymovochka_2011.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

« МИСС ДЮЙМОВОЧКА 2011»

  1. Добрый день. Я рада приветствовать вас в этом зале.

Мы сегодня проводим конкурс, который называется « Мисс Дюймовочка».  Наши участницы ещё очень, очень молоды. Конечно, они очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А я хочу попросить жюри занять свои места.

  1. начальник лагеря---------------
  2. воспитатель 2 отряда----------------------------------------------
  3. воспитатель 3отряда-----------------------------------------------
  4. воспитатель 4тряда------------------------------------------------

Мы знаем, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами.

Согласны?--------

Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

  1. А теперь прошу внимания – участницы конкурса и претендентки на звание« Мисс Дюймовочка». Итак, встречайте.

Участница № 1----------------------------------------------------------

Участница №2------------------------------------------------------------

Участница №3-------------------------------------------------------------

Участница №4-------------------------------------------------------------

Пока жюри оценивает 1 конкурс  у нас музыкальная пауза.

Слово предоставляется (жюри)-----------------------------------

Ну, а теперь , я думаю, наши маленькие участницы уже готовы ко 2-му конкурсу, который называется «Аэробика».

Появляется сказочный герой Б. Я.

Нет, я с вами не играю. Никогда не буду играть . И ни с кем. . Так не пойдёт. Это просто безобразие! Ну, задержалась немножко, и тут же все сделали вид, что меня не существует. Я так с вами не играю. Испорчу вам весь конкурс.

  1. Извини меня, Б.Я.,но ты опаздывала , и поэтому я решила, что с тобой что –то случилось, может ты заболела, и поэтому рискнула 1 конкурс проводить сама.

Нет, ну как вы себе это представляете? Без меня?!!! Конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор. А заболеть могу только от того, что мало ем сладостей! Я не могу простудиться, ведь я каждое утро занимаюсь зарядкой.. Так что лучше меня для спортивного конкурса вы бы всё равно не нашли. Ведь я самая сильная, самая быстрая, самая физкультурная.

  1. Ну, хорошо, Б. Я. , я всё поняла, прошу прощения. Но в следующий раз не опаздывай.

Обещаю. А сейчас внимание! Конкурс «Аэробика» и провожу его я! Итак, музыку.



--------------------------------------------------------------------

  1. Спасибо, девочки! Спасибо Б. Я.!  Закончился конкурс и я прошу жюри   выставить оценки.

Пока жюри совещается А наши участницы готовятся к 3 –му

 конкурсу, который называется «Танцующие звёздочки», а наша Б. Я. Проведёт игру                 «Вместе мы одна семья».

Вместе мы одна семья

Ты, вы, мы и я                 (вместе)

                        Здравствуй, друг, который справа.

                        Здравствуй, друг, который слева.

                       Вместе мы одна семья.

                        Вместе нам скучать нельзя.

                        Обними соседа справа,

                        Обними соседа слева,

                        Ущипни соседа справа,

                        Ущипни соседа слева.

                        Поцелуй соседа справа,

                        Поцелуй соседа слева.

                        Погладь     соседа справа,

                        Погладь     соседа слева.

                        Вместе мы одна семья

                             Ты, вы, мы и я                  

                        Вместе нам скучать нельзя.

  1. Молодцы , ребята. Вы очень дружные!

Б. Я.      Вы так хорошо играете, вы такие весёлые. Давно я так не веселилась. Дети такие очаровательные, красивые –как я ! Вы знаете мне так весело , что прямо   -таки хочется танцевать.

Слово жюри……….

  1. Ну, а теперь встречайте наших участниц.

Итак, участница  №1 с танцем……………………………….

участница  №2 с танцем…………………………………………

участница № 3 с танцем…………………………………………………..

участница № 4 с танцем………………………………………………….

Б. Я.     Я на седьмом небе. Это такая красота.

  1. Нам с ребятами тоже очень понравилось, и мы присоединяемся к твоим восторгам, но у нас всё-таки конкурс и пора подвести итоги.

Б. Я.   Да, я не хотела бы быть в жюри , это так трудно и сложно.

  1. Жюри, вам слово………

Б. Я.       Вы знаете, я очень умная, обожаю сказки, а особенно стихи, ну, конечно, не так, как делать пакости, .

  1. Очень хорошо. Ну, а теперь , уважаемые зрители, мы приступаем к следующему  поэтическому конкурсу.

Итак, участница  №  1…………….

участница  №  2…………………..

участница  №  3…………………..

участница  №  4…………………

  1. Спасибо девочкам. Слово жюри.

Б. Я.      Какие девочки – ну просто таланты! И вообще мне кажется, что наши участницы могут всё!

  1. Конечно, они очень хорошо читают стихи, танцуют, а вот как поют, мы узнаем в следующем конкурсе «Ходит песенка по кругу».

Итак, участница  №  1…………….

участница  №  2…………………..

участница  №  3…………………..

участница  №  4…………………

  1. Спасибо девочкам. Слово жюри.

  1. НУ. , а теперь мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Художник».

Б. Я.    Я тоже люблю рисовать и буду принимать участие в конкурсе.

  1. Замечательно. А теперь наши юные художницы, я попрошу вас подойти к вашим рабочим местам. Там лежат альбомные листы и фломастеры. Вам надо нарисовать дюймовочку.  Времени вам даётся 3 минуты. Итак, приступайте.

А пока наши

участницы рисуют, у нас музыкальная пауза.

  1. Дорогие участницы, время истекло. Я попрошу сдать свои рисунки жюри, и можно идти готовиться к следующему конкурсу. Этот конкурс называется «Свободный микрофон».

Б. Я.      Какое интересное название. А что они будут делать?

  1. Это было домашнее задание . Они должны подойти к микрофону и произнести речь! А вот что они будут говорить, мы сейчас и узнаем!

Б. Я.    А можно ,первой?

Я очень волнуюсь! Дорогие ребята, воспитатели. Уважаемое жюри и ведущая, мне на этом празднике очень понравилось. Огромное вам всем спасибо, что пригласили меня! И я хочу вам всем сказать, ребятам, сидящим в зале, и участницам, таким очаровательным девочкам, чтобы вы никогда не унывали.

Никогда не огорчаться,

Быть хорошими всегда!

Про меня не забывать

И чаще в гости приглашать!

Ну вот, пожалуй , и всё.

  1. Ну а теперь я представляю микрофон участницам.

Итак, участница  №  1…………….

участница  №  2…………………..

участница  №  3…………………..

участница  №  4…………………

  1. Огромное спасибо вам, девочки, за такие прекрасные слова! А болельщиков я попрошу дружными аплодисментами поддержать участниц, ведь они очень волнуются в эти последние, торжественные минуты.

Награждение

  1. Ну что ж, наш конкурс завершился. Спасибо нашим участницам за их обаяние, улыбки, за то, как уверенно они держались. Спасибо болельщикам за их поддержку.

На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мисс Дюймовочка"

конкурс "Мисс Дюймовочка" для девочек 1-4 классов.Вся конкурсная программа построена по сказке Дюймовочка. Девочки проходят испытания, похожие на испытания выпавшие на долю маленькой сказочной девочки...

мисс Дюймовочка

конкурсная программа для девочек  начальной школы к 8 марта состоит из творческих, интеллектуальных и музыкальных этапов....

Праздник "Мисс Дюймовочка"

Праздник посвящён 8 марта...

Конкурсная программа "Мисс Дюймовочка"

Конкурсная программа, которую можно проводить с девочками на 8 Марта или в школьном лагере. Конкурсы: экскурсия по кухне, танцевальный, музыкальный, "Умница-разумница, пантомима и др....

Конкурс "Мисс Дюймовочка"

Конкурсный материал для проведения праздника, посвященного 8 марта в начальной школе (1-2 классы)...

Конкурс "Мисс Дюймовочка"

Конкурс к празднику "8 Марта!"...

Конкурсная программа для девочек "Мисс Дюймовочка" по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Дюймовочка"

Формирование у детей правильного, полноценного восприятия художественного произведения путем использования творческой игры....