Конкурс "Мисс Дюймовочка"
план-конспект занятия (2 класс) по теме

Петрова Ираида Иннокентьевна

Конкурс к празднику "8 Марта!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miss_dyuymovochka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Мисс Дюймовочка.

Вед: - Что за праздник готовится тут? Может почетные гости придут? Может, придут генералы?

(нет)

Вед: - Может, придут адмиралы?

(нет)

Вед: Может герой облетевший весь свет?

(Нет! Нет! Нет!)

Ученик: Гадать понапрасну бросьте!

               Смотрите: вот они гости!

               Почетные, важные самые!

Все: Здравствуйте мамы!

 Вед: - Добрый день дорогие друзья!

Наш праздник посвящаем нашим мамам, самым милым, нежным, ласковым. Самым добрым и терпеливым! С праздником!

 Вед: - Откуда берутся среди нас ослепительные королевы красоты? Может они прилетают с других планет, спускаются со звезд или приходят из сказочных стран?

Вед:  - Да, нет же. Они вырастают из тех же маленьких девчонок, порой незаметных очень скромных и стеснительных.

 Вед: - Так, что мальчики, не забывайте, что может быть, сегодня вы дернули за косичку или обозвали обидным словом будущую королеву красоты.

 Вед: - Итак, дорогие друзья, вы присутствуете на конкурсе «Мисс Дюймовочка 2009», посвященный ко дню матери. Под ваши громкие аплодисменты юные кавалеры представят нам юных участниц конкурса.

(под музыку выходят участницы конкурса в сопровождении кавалеров)

 - Встречайте очаровательную Рассохину Алису 3 В

 - Приглашаем прекрасную Кущ Алину 3 А

 - А теперь несравненную Жиркову Валентину 3 Б

 - Встречайте романтичную Кобельянову Варвару 3 Г

 - Приглашаем прелестную Зарубину Алену 3 В

 - Приглашаем нежную Серкину Ксению 3 Г

 - Встречайте милую Анцудоеву Лейлу 3 А

 - Вот они перед вами наши юные красавицы!

Вед: - Везде хорошие есть люди

Их много, что ни говори

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри.

 -  Сейчас мы представим членов уважаемого жюри.

(представляются члены жюри)

Вед: Милые девочки, подойдите к ромашке и оторвите один лепесток, на котором с обратной стороны стоит номер, это и будет номером, под которым вам предстоит выступать.

Вед: - Учитывая все способности: внимательность, обаяние, интересы девочек, жюри должно выбрать самую красивую и обаятельную «Мисс Дюймовочка». Другие участницы, занявшие последующие места, получат титулы: «Мисс очарование», «Мисс обаяние», «Мисс улыбка», «Мисс фантазия» «Мисс дружба», «Мисс Интеллект» и «Мисс Дружба»

Вед: - Каждый этап конкурса оценивается по пятибалльной системе. Девочки – просто прелесть, друг на друга не похожие, талантливые, поэтому жюри предстоит большая работа.

Вед: - Итак, мы начинаем. Пожелаем успехов нашим милым девочкам.

 - Вы ладони для них не жалейте,

Пусть овации в зале гремят.

Вы за наших девчонок «болейте» -

Пусть улыбки жюри убедят.

Вед: - А вам дорогие зрители, чтоб наш конкурс принес вам хоть немного радости и веселых минут.

1 этап. Визитная карточка.

Вед: - Мы приступаем к 1 этапу конкурса. Здесь девочки расскажут о себе, о своем имени, о своих увлечениях – т.е. это визитная карточка.

(Визитная карточка)

Вед: Спасибо, девочкам. Они очень старались.

Вед: - Как у вас настроение? А у кого не очень? Вот сейчас у всех поднимется настроение!

2 этап. Рассказ о любимой кукле

Вед: - С самого раннего детства мы очень любим игрушки и очень долгое время с ними не расстаемся. Даже взрослый человек не может остаться равнодушным к красивой игрушке. У наших участниц тоже есть любимые игрушки – это их куклы.

Вед: - Девочки сейчас расскажут вам о своей любимице. Они сегодня их одели в самый красивый наряд.

(рассказ о своих любимых куклах)

 Вед: - Девочки очень хорошо справились с этим заданием. Как замечательно они рассказали о своих куклах.

4 этап. Стихи о маме.

Вед: Сколько стихов и песен о маме сложили поэты. Сколько теплых слов мы сегодня скажем нашим мамам!

- Следующий конкурс посвящен мамам. Девочки прочитают стихи о мамах.

Вед: - Какие девочки! У них просто талант декламировать стихи! Не позавидуешь жюри, трудно по достоинству оценить талант участниц.

Муз. номер.

5 этап. Авангардная мода

 Вед: - Все знают пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму». При этом подчёркивается, что ум естественно, это главное, но встречают-то все-таки по одежке.

 Вед: -Её величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров – наших участниц. Наши красавицы сегодня представят вам прекрасные наряды, необычные наряды.

 Вед: - Итак, авангардная мода!

Вед: - Вам понравилось? Мне тоже! Я бы тоже хотела иметь в своем гардеробе такие наряды. За ними ведь не надо ездить по дорогим магазинам.

6 этап. Вопросы – ответы.

 Вед: -- Мы говорили, что «встречают по одежке, а провожают по уму»

(вопросы на бумажках по сказкам)

 - Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

 - Что попало Каю в глаза? (осколок зеркала)

 - Какие цветы собирала падчерица в сказке 12 месяцев? (подснежники)

 - Веселый человечек – луковка. (Чиполлино)

 - Лиса – спутница кота Базилио (Алиса)

 - Прозвище Дяди Сепы (Каланча)

 - Кем стал гадкий утенок? (Лебедем)

 - Кто попал в Зазеркалье? (Алиса)

  - Кто спас Муху-Цокотуху? (комар)

 - Кто это? «Он рос вместе с волчатами, и отец Волк учил его» (Маугли)

 - Долго, долго крокодил

 море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушеными … (грибами)

 - Кто сказал это?

Не кричи и не рычи,

Мы и сами усачи,

Можем мы и сами

Шевелить усами!  (раки)

 - Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час! (Муха-Цокотуха)

 - Да наши красавицы действительно умны и начитанны. Молодцы!

Муз. номер

7 этап. Конкурс бальных платьев

Вед: - Ну, а сейчас наши красавицы отправятся на бал. Ах, бал! Бал! Что же надеть?

Вед:  - Наши красавицы к этому балу готовились давно. Им помогали, конечно, добрые феи – их мамы.

Вед: А ещё в этом конкурсе девочки продемонстрируют нам оригинальные прически. Их личные стилисты очень постарались, чтобы прически наших красавиц просто ошеломили вас!

( конкурс бальных платьев)

Вед: На лоб её, прекрасный и открытый

Ложатся кольца шелковых волос

Она прекрасней всяких грез…

 Вед: - Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не видела такой красоты!

(концертный номер)

Вед: Очень жаль, но наш праздник подходит к концу.

Вед: Призы у нас готовы. Ленты ждут своих победительниц. Что ж наступает самый приятный момент – предоставляем слово нашему жюри.

Дорогие мамы! Еще раз с праздником! Счастья вам и всего наилучшего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« МИСС ДЮЙМОВОЧКА 2011»

Конкурс МИСС ДЮЙМОВОЧКА   может быть использован учителями начальных классов или воспитателями в оздоровительных лагерях....

"Мисс Дюймовочка"

конкурс "Мисс Дюймовочка" для девочек 1-4 классов.Вся конкурсная программа построена по сказке Дюймовочка. Девочки проходят испытания, похожие на испытания выпавшие на долю маленькой сказочной девочки...

Тесты по литературному чтению Сказка Г.Х. Андерсена "Дюймовочка"

Данный проверочный материал поможет активизировать работу на уроке литературного чтения....

мисс Дюймовочка

конкурсная программа для девочек  начальной школы к 8 марта состоит из творческих, интеллектуальных и музыкальных этапов....

Сказка "Дюймовочка"

Сценарий сказки "Дюймовочка" на английском языке для начальной школы...

Праздник "Мисс Дюймовочка"

Праздник посвящён 8 марта...

Конкурсная программа для девочек "Мисс Дюймовочка" по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Дюймовочка"

Формирование у детей правильного, полноценного восприятия художественного произведения путем использования творческой игры....