До свиданья, начальная школа!
план-конспект урока (4 класс) по теме

Сценарий выпускного вечера для учащихся четвертого класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon do_svidanya_nachalnaya_shkola.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

                       До  свиданья, начальная школа! – 4 класс.

Учитель: (под музыку) В первый погожий сентябрьский денек

                Робко входил я под школьные своды, первый учебник и первый урок

                Так начитаются школьные годы. Школьные годы чудесные,

                С дружбою, книгою, песнею, как они быстро летят, их не воротишь назад

                Школьные годы.

               А вот сегодня у нас день особенный: настала пора проститься с начальною

               школою. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным                     ступенькам лестницы знаний. Учились читать, считать, писать, дружить, учились жить

               по правилам родного школьного дома.

               Давайте вспомним вместе, какими же они были, эти наши четыре года.

Ученик: Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый раз,

              Когда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс.

Ученик: Как встретил у дверей учитель-наш верный друг на много дней,

              И шумная семья большая подружек новых и друзей.

Ученик: Мы были все смешными малышами когда вошли впервые в этот класс,

              И получив тетрадь с карандашами, за парту сели первый в жизни раз.

                      (на мотив песни «Чунга – Чанга»)

             Чудо–школа – места лучше нет, чудо-школа – мы не знаем бед,

             Чудо-школа – кто здесь пробыл час, чудо-школа – не забудет нас.

             Чудо-школа, чудо-школа, тут расскажут всё толково, и научат, и покажут,

             Чудо-школа! Наше счастье постоянно! В школе учимся с друзьями,

             Чудо-школа, - 3 раза.

Ученик:  К вам, мамы, папы, обращаясь, хотим спасибо вам сказать,

                Вас столько раз мы огорчали, но вы всегда прощали нас.

                За седину, за всё простите, мы крепко – крепко любим вас.

Учитель: Все эти годы с нами были наши любимые родители, сегодня они пришли    

                поздравить своих деток. Переживают за них, страдают.

Родительские страдания. Мы страданья прострадаем, отчего не прострадать?

                 В школе мы учились тоже, есть и вам что передать.

                 В школе мы всегда писали сочинения на пять.

                 Зато сейчас работать можем, вас кормить и одевать.

                Ох, какие все хорошие ребятишечки у нас,

                Ничего, что расшумелись, на уроках в прошлый раз.

               Незаметно пролетели эти славные деньки.

               Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

             А у нас опять забота- в 5 класс их передать.

             Как учиться будут дальше-нам опять переживать.

                                                  - 2 -

Учитель: Милые родители, не переживайте! Учителя у нас хорошие. И сегодня ребята говорят спасибо тем, кто учил их долгих четыре года и все радости и печали делил с ребятами пополам.  

                                               

Ученик: Четыре долгих года вы учили нас,

               Вели в огромную страну Добра и Знания.

               Мы помним, как вошли впервые в класс,

               А вот сегодня скажем: «До свидания!»

Ученик: Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили.

               А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?

Ученик: Как трудно было нам слова писать: не слушались нас буквы и валились.

              Недаром говорят: «Лиха беда-начать», а вот смотрите, все мы научились.

Ученик: Дорогие наши учителя! Мы обещаем вам учиться лишь на 4 и на 5,

              Чтоб нами вы могли гордиться и никогда не унывать.

Ученик: Спасибо вам, учитель первый наш, за ваш огромный труд, что в нас вложили.

               Конечно, мы не первый выпуск ваш, и всё же мы друг друга полюбили.

               Учительница первая у каждого своя, у всех она хорошая, но лучше всех – моя!

Учитель: Мы говорим слова благодарности всем нашим учителям.

                Итак: кроссовки, лыжи, форма, прыжки, бег – кто это?

 Дети (поют): Я ночами плохо сплю, потому что спорт люблю,

               Потому что очень-очень спорт люблю. Я и днём теперь не сплю,

               и совсем-совсем не сплю, потому что очень-очень спорт люблю.

Учитель: Кисть, гуашь, портрет, пейзаж – кто это?

Дети (поют): Я ночами плохо сплю, потому что рисовать люблю

                       Потому что рисовать давно люблю. Я и днём почти не сплю,

                       И совсем теперь не сплю, потому что очень рисовать люблю.

Учитель: Ноты, песни, танцы, марши – кто это?

Дети (поют): Я ночами плохо сплю, потому что петь люблю,

                       Потому что очень-очень петь люблю. Днём все песни я пою,

                      Я и волку подпою, потому что очень-очень петь люблю.

Дети (все вместе): Большое вам спасибо!

Учитель: Ребята, а давайте учителям экзамен устроим. Детей они учили, посмотрим, что они сами умеют.

               - Ну вот, например, сколько пятерок вы поставили детям за 4 года? А «2»?

               - Сколько мальчиков в нашем классе? А девочек?

               - Сколько Диан в нашем классе? А Саш? А Дим?

               - Сколько красных и зеленых паст вы исписали за 4 года?

               - Ну а что вы хотите сказать своим детям на прощанье?

             (Ответное слово учителей:                                                                        )

                                               - 3 -

Ведущий: Негде, в тридевятом царстве, в дружном школьном государстве  

                  Жил – был славный мудрый царь – стороны той государь.

                     

                  (выход царя)

                 Долго он страною правил, всех учиться он заставил.

                 И однажды захотел подвести итог всех дел.

                 И во все концы страны были посланы гонцы.

                 Разузнать и доложить -  хорошо ль в стране той жить.

                 (выход гонцов)

                 Много времени проходит, первый тут гонец приходит.

Царь:       Ладно ль в волости иль худо? И какое там есть чудо?

Ведущий: И гонец ему в ответ:

1-ыц гонец: Я объехал целый свет, и в стране житьё не худо.

                     Есть там вот какое чудо: волость за рекой лежит,

                     Град на острове стоит. Все в том городе умны,

                     В математике сильны, лучших я привёз  сюда,

                     Полюбуйтесь, господа.

                    (награждаются победители олимпиад, вручаются сертификаты по игре «Кенгуру»)

Ведущий: Государь дивится чуду

Царь:      Я гордиться вами буду, ведь прекрасна и сильна математика страна.

Ведущий: Прибежал второй гонец:

2-ой гонец: Я объехал целый свет. Что я видел, вот ответ.

                    В море знаний остров есть, а чудес на нём не счесть.

                    Русским остров тот зовут, грамотеи там живут.

                    Все слова писать умеют, посмотри на них скорее.

                   

                  (награждаются победители олимпиад, вручаются сертификаты по игре «Русский медвежонок»)

Царь:     Удивительное чудо! Я гордиться вами буду!

               

Ведущий: Вот ещё два дня проходит, третий к нам гонец приходит.

3-ий гонец: Путь неблизкий я прошёл, чудо чудное нашёл.

                     Слово я хочу добавить, чтоб художников прославить.

                     Ведь какие мастера – это наша детвора!

                     Всё украсят словно в сказке, в руки взяв мелки и краски.

                     Натюрморт и пейзаж их рисует карандаш.

                                                  - 4 –

                     Их картины хороши, они услада для души.

                     Посмотри на их работы, позабудешь все заботы.

                    (под музыку дети выходят с рисунками цветов, природы)

Ученик:      Давай пройдёмся медленно по лугу,

                    И «здравствуй» скажем каждому цветку.

                    Ты должен над цветами наклониться не для того, чтоб их сорвать,

                    А чтоб увидеть добрые их лица и доброе лицо им показать.

Ученик:     Люби цветы, леса, простор полей – всё, что зовётся Родиной твоей.

                  (выставка работ, звучит музыка, работы отдаются царю)

Ведущий:  Государь дивится чуду

Царь:         Я гордиться вами буду. Ай, ребята – удальцы, художники-молодцы.

Ведущий:  Все гонцы явились с честью и хорошему известью

                   Рад великий мудрый царь, школограда государь.

                   Ведь могуча та страна, что талантами сильна.

Учитель:  Все ребята старались учиться в меру своих возможностей и способностей.

                 Мы учились, все старались и упорно занимались.

                 Есть отличники у нас – познакомим вас сейчас.

                (учитель называет фамилии и вручает похвальные листы и призы)

Учитель: Сегодня у нас в зале находится самая главная хозяйка школы – директор У.Л.М.

                 Предоставим ей слово.

Ученик:  Звучит звонок весёлый, уходим в пятый класс.

                Спасибо вам, начальные, мы не забудем вас!

Ученик:  До свиданья, до свиданья, 4-й класс, мы прощаемся с тобою в этот час,

                Обещаем мы всех вас не подвести и достойно себя в будущем вести.

Учитель: (Галимова Лилия Марансовна):

                Ну а сейчас наступает торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву пятиклассника. Прошу всех 4-классников встать!

               Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,

               перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников

               торжественно клянусь!

                   У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

                   Не доводить учителей до температуры кипения.

                   Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

                   Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки..

                 

                                                        - 4 -

                    Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

                   Быть достойными своих учителей.

Все:           Клянемся, клянемся, клянемся!

Учитель:    А сейчас дадут клятву родители!

                   Детям в ученье поможем всегда. – ДА

                   Чтобы детьми была школа горда – ДА

                   Нас не пугает задач чехарда – ДА

                   Формулы вспомнить  для нас ерунда – ДА

                   Клянемся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда – ДА

                   Будем спокойны как в речке вода – ДА

                   Мудрыми будем, как в небе звезда – ДА

                   Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда – ДА

                   Когда же завершится учебы пора, вместе с детьми погуляем тогда – ДА.  

               

Учитель:  Сегодня этот колокольчик звенит для вас в начальной школе последний раз:

                 я передаю его Г.Л.М. С ним она вас встретит 1 сентября уже во взрослой школе,

                 а я остаюсь с нашими малышами.

                  Но как – то грустно и печально, что покидаете вы нас.

                  Когда вас мамы приводили, какими маленькими были,

                  Какие взрослые сейчас!

                 Я знаю: в вашей жизни новой вы вспомните про первый класс

                 И наше ласковое слово, а иногда и строгий взгляд.

                 И может быть, в осенний холод, пятеркой новою гордясь,

                 Вы прибежите к нам и скоро порадуете очень нас.

                 Пройдут года, ты станешь взрослым и часто будешь вспоминать,

                 Как было хорошо и просто по школе вместе нам шагать.

                 Как приучался ты к труду и пел на празднике веселом.

                 Будь счастлив, дорогой мой друг, этап твой следующий - средняя школа.

Ученик:  Наступает момент расставанья – скоро в пятый класс мы пойдем.

                А сегодня на прощанье скажем добрые слова:

Все         До свиданья, начальная школа! Мы за все благодарим тебя!

Песня А.Пахмутовой «До свиданья, Москва».

               В кабинете становится тише, слышно даже биенье сердец.

               До свиданья, начальная школа, эта школа – дорога чудес.

               Мы грустим, мы ревем, расставаясь, вспоминая счастливые дни,

               Как пришли мы сюда малышами и какими от Вас мы ушли.

               В этом классе Вы с нами мечтали и дорогою знаний вели,

               Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы.

               Не грусти, наш учитель любимый, прибежим мы к тебе, и не раз,

               Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у Вас.  

               Расстаются друзья, остается в сердце нежность.

               Будем дружбу беречь, до свидания, до новых встреч!

                                                  - 5 –

 

                  (второй вариант песни)

             До свиданья, начальная школа, наша детская сказка прощай.

             До свиданья наш первый учитель, нам с тобой расставаться пора.

                   Расстаемся, друзья, остается в сердце верность.

                   Будем дружбу беречь, до свиданья, до новых встреч.

             Пожелаем друг другу успеха и добра, и удач без конца,

             Не грусти, улыбнись на прощанье, вспоминай, наши дни вспоминай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Праздник "Досвидания ,начальная школа!"

Праздник посвященный " Прощание с начальной школой!"- прошел в 4 классе 29.05.2014г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...