Разработка внеклассного мероприятия "Встреча школьных друзей"
классный час по теме
В феврале на каникулах для первоклашек мне предоставилась возможность всретиться с моими бывшими учениками. Сценарий представляет собой ералаш праздников, которые мы не встретили вместе. Но нам этого очень хотелось! В качестве сюрприза пятиклашкам мною был преподнесен торт собственного приготовления! А также презентация о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_druzey.doc | 52 КБ |
devchonki_i_malchishki.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ. ( с пятиклашками)
Я: Школьные годы чудесные... Не секрет, что радость школьной поры кроется не только и не столько в «пятёрках» и «четвёрках», она кроется в друзьях-товарищах, классных посиделках, весёлых переменах и внеклассных делах. Хороший класс – дружный класс. И дело здесь не в оценках, а в огромном желании ребёнка идти в школу, видеть своих одноклассников, находить с ними общие интересы, проводить вместе выходные. Рано или поздно перед каждым учителем встаёт вопрос, как из списочного состава класса сделать настоящий детский коллектив – команду?
- Уважаемые зрители! Должна вам сообщить следующее: все, что вы сегодня здесь увидите и услышите, будет исполнено исключительно в вашу честь! Очень серьезным и очень важным людям всегда кажется, что они в этом мире – самые главные, но ведь мы – то с вами знаем, что самые - самые умные, самые славные и самые важные – это, конечно дети и их любящие родители!
Музыкальная заставка. Первый школьный канал снова в эфире
Вед.1. Добрый день, с вами снова первый школьный канал и у нас самые правдивые новости.
Вед.2. Да, сегодня всех интересует подготовка к 1 сентября, а наш первый канал интересуется как готовы учителя к новому учебному году.
Вед.1. У нас в студии, очевидец событий Иванов Петя
Вед.2. Как подготовились учителя математики к новому учебному году, ведь с 1 сентября уже завтра
Иванов Петя: Добрый день. Учителя математики полностью готовы к новому учебному году, а если говорить о достижениях, то учитель математики соседней школы посчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что если записать все примеры в одну строку то, ими можно обмотать земной шар 5 раз. Учительница математики нашей школы уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с примерами.
Вед.1. Это конечно радует.
Вед.2. А у нас на связи корреспондент из коридора школы, он расскажет, как готовы учителя русского языка и литературы к новому учебному году.
Корреспондент Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодни хорошие результаты на экзамене.
Вед.2. Стоит ли думать, что подготовка к ЕГЭ снова скоро начнется.
Корреспондент. Она уже идет полным ходом.
Вед.1. Сегодня на территории школы был замечен наш трудовик с предметом похожим на бревно, оказалось, что это не бревно, а заготовка для поделок. Вед.2. Похоже и мастерские готовы к новому учебному году тоже.
Вед.2. И о погоде.
На территории школьного двора идут дожди, а ученики носят сменку ,правда пока не все, в основном все ученики приходят в школу не испачкавшись до воротников и шапок.
Удачных вам выходных.
Вед.1. Мы прерываемся на рекламу, а после нас классные новости.
РЕКЛАМА
1. Выходят мальчик и девочка…
Хулиганы и отбирают у мальчика портфель
(мальчик поворачивается к зрителям, пауза)
- я слишком мал чтобы пить ред бул
- Нет ред була, нет портфеля и домашнего задания :(
Девочка, дает пинка хулиганам, забирает портфель.
- Каждые день в спортзале, обломаю любые крылья.
2. Мальчик: Мне не нравится эта рубашка.
Девочка: Давай возьмем немного грязи (делает вид, что мажет рубашку грязью).
Мальчик: И помидор.
Девочка: И лак для ногтей.
Мальчик: И немного машинного масла.
Девочка: Давай теперь отнесем маме
Мальчик: Да, теперь точно не отстирается
Мама: Классная рубаха!
Девочка: Да только грязная.
Мальчик: И пятно... здесь...
Мама (модная): Да ерунда, модно, неси штаны сделаем отличный комплект
Мальчик: может нужно было просто попросить купить новую рубаху?
Девочка: Да, а пока где там мамин порошок, нужно попытаться все отстирать....
Я: наши ребята стали пятиклассниками! И не потому, что было посвящение в пятиклассники… А потому что они взрослые, самостоятельные и очень ответственные!
Звонок. Урок первый.
РИСОВАНИЕ
Дети сидят за партой. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика нарисовано что-то непонятное.
УЧИТЕЛЬ: Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Звонок. Перемена.
1) - А мне мама сказку рассказала вчера вечером. Говорит, это для выпускников самая страшная сказка.
- А про что сказка?
- Про бабу ЕГЭ
2) - Я свободно разговариваю на русском, английском, немецком… да и на других уроках тоже.
3) – Не понимаю, почему двойка. Написано же – «Классная работа»!
Звонок. Второй урок.
ЛИТЕРАТУРА.
Сидоров садится за парту и начинает вертеться.
УЧИТЕЛЬ: Сидоров, выйди из класса!
СИДОРОВ: За что?
УЧИТЕЛЬ: За дверь!
СИДОРОВ: Почему???
УЧИТЕЛЬ: По полу!
Сидоров уходит.
УЧИТЕЛЬ: Начнем урок. Петров, кто в романе Тургенева «Муму» не разговаривал?
ПЕТРОВ: Лодка.
УЧИТЕЛЬ: Неправильно, Герасим.
ПЕТРОВ: Погодите, а лодка что, разговаривала???
Заходит Сидоров.
СИДОРОВ: Можно зайти?
УЧИТЕЛЬ: Нет. И передай своему дедушке, чтобы он в школу пришел! Я вчера твое сочинение проверила!
СИДОРОВ: А зачем дедушку? Может, папу?
УЧИТЕЛЬ: Нет, Сидоров, я хочу показать твоему дедушке, какие глупые ошибки его сын допускает в твоих сочинениях!
Звонок. Перемена.
1)Уж не знаю, верить ли нашему учителю математики... Вчера он сказал, что 6+4=10, а сегодня, что 7+3 тоже =10.
2) – А ты знаешь, откуда появились пятна на солнце?
- Это не на солнце, это дежурные окна плохо помыли.
3) - Какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают?
- Переменка.
Звонок. Урок третий.
Природоведение.
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте ребята, сегодня я расскажу вам о насекомых, которые живут только один день.
ПЕТРОВ: Вау! Вот круто! Всю жизнь день рождения!
УЧИТЕЛЬ: Петров, сядь. Лучше скажи, когда ты исправишь свою двойку!
ПЕТРОВ: Ну как же я могу ее исправить?! Журнал ведь у вас!
УЧИТЕЛЬ: Петров, сядь. Огурцов, у тебя тоже стоит двойка. Скажи мне, что ты знаешь о культурных растениях?
ОГУРЦОВ: Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!
УЧИТЕЛЬ: Неправильно. Ответь мне тогда на другой вопрос: (показывает изображение кенгуру) Кто это?
ОГУРЦОВ: Да…. Что ни говорите, а Австралийские кузнечики намного крупнее наших!
УЧИТЕЛЬ: Огурцов, сядь. И завтра без мамы в школу не приходи!
ОГУРЦОВ: А послезавтра?
Звонок. Перемена.
Как же в школе хорошо! Каждый день узнаешь много нового, общаешься с друзьями, а еще здесь работают замечательные учителя!
Песня «Школа».
Я: Школьные будни не то, что праздники! И смех, и грех как говорят
Сценарий сценки "Опять двойка"
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.
(звучит фонограмма Шатунова "Детство").
М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши
И уж скоро-скоро выпускной -
Улетят, как птички в мир большой
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?
На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.
М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?
Входит Потап
М.И. Готов?
Потап мотает головой.
М.И. Давай дневник, два!
(вкл .фонограмма "Не пара")
ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт -
Ой, как мне попадёт!
( 2 раза)
М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из "Полтавы"
И позови мне Тимати.
Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
"танцует". Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
-Простите ,Александр Сергеевич!
М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
(Вкл. фонограмма "Унас в клубе")
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди - два!
(Тимати уходит)
М.И. -Орбакайте, заходи!
М.И. гладит её по голове:
- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?
(Вкл. фонограмма "Губки бантиком")
М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то
я Галкину пожалуюсь!
(Орбакайте уходит).
М.И. : Следующий!
(Вкл. фонограмма "Number one fan", появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)
М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
(Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!
Билан: Это у меня имидж такой!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу - победю!
( показывает знак V )
М.И.: (передразнивает его, показывает V )
Билан, Билан - "победю" ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!
Билан: А я, М.И., по английски спою!
(Вкл. фонограмма "Believe me". Уходит. )
М.И.машет ему рукой.
-Следующий!
(Входит Серёга).
М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?
Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.
( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер")
Серёга: А у меня есть важный папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда…
М.И. : Ой, До чего докатился!..
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!
Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.
М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!
Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
Пушкин: Ну здравствуй, племя младое, незнакомое
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
В век SMS-ок и гламура
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
Все двоечники: Мы больше не будем!
(вкл. песня Шатунова "Детство". Все выходят на поклон)
- Теперь мы пятиклассники. Но совсем недавно мы простились с начальной школой. Хотим от всей души поблагодарить Тамару Сергеевну.
Вам посвящается эта песня.
« МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
- А теперь мы хотим представить наш 5 «В» класс:
Мы супер – класс! У Нас даже гимн свой есть! ( на мотив «Черный кот»)
В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!
Я родному языку
Жизнь до гроба посвящу.
Надо точно мне узнать
Слово «кризис» как писать.
Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!
Я в учебнике одном
Посмотрел картинки.
Наконец увидел я
Пестик и тычинки!
Я в каникулы хочу
Уйти пешком в Болгарию.
Целый день теперь учу
Науку Географию!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Я: У дверей Новый год. Что он принесет каждому из нас? Конечно хочется пожелать всем самого лучшего, самого теплого. Пусть 2012 год принесет вам 366 солнечных дней!
1
Я сегодня занят делом,
Очень нужное оно.
Я пишу на Дальний Север очень важное письмо.
Получатель всем известен-
Это Дедушка Мороз.
Закажу ему подарков,
Целый ворох чтоб принес.
Может попросить лошадку, мячик и автомобиль?
Нет, скорее, динозавра, робота и новый фильм.
Лук и стрелы, пистолет?
Может пять кило конфет?
Ой, не знаю, растерялся…
Вот! Придумал!
Я хочу,
Чтобы мама не болела, папа не ходил к врачу,
Бабушке здоровья, деду, кошке Мурке.
Попрошу…
Для себя подарок скромный
И ему я буду рад!
2
Дед Мороз, из детской сказки
Принеси немного ласки,
Теплоты, добра и света,
Чтобы мы дождались лета.
Солнца радостного лучик
И любви взаимной лучше.
Полтора кило удачи –
Она в жизни много значит.
Светлой грусти порошок
Тоже положи в мешок.
Принеси все это мне
В красном расписном мешке,
Я пойду друзьям навстречу,
Их подарками привечу,
Дружно встретим новый год.
Тебе за все спасибо. ВОТ!!!
Я: Конечно, в нашем календаре немало еще прекрасных праздников . От себя лично поздравляю всех и детей, и родителей с наступающими 23 февраля и 8 марта! Примите от меня небольшие подарки!
Предварительный просмотр:
Девчонки и мальчишки, а также их родители! Весёлые истории увидеть не хотите- ли? Дорогие девочки и мальчики, мамы и папы! Приглашаю Вас на встречу друзей, которая состоится 15 февраля в 18.30. в кабинете № 209. Предлагаю устроить ералаш праздников, которые мы не встретили. Их срочно нужно встретить нам всем вместе! С собой захватить хорошее настроение, желание повеселиться, лучшие наряды и угощение для друзей! Тамара Сергеевна. |
Девчонки и мальчишки, а также их родители! Весёлые истории увидеть не хотите- ли? Дорогие девочки и мальчики, мамы и папы! Приглашаю Вас на встречу друзей, которая состоится 15 февраля в 18.30. в кабинете № 209. Предлагаю устроить ералаш праздников, которые мы не встретили! Их срочно нужно встретить нам всем вместе! С собой захватить хорошее настроение, желание повеселиться, лучшие наряды и угощение для друзей! Тамара Сергеевна. |
Девчонки и мальчишки, а также их родители! Весёлые истории увидеть не хотите- ли? Дорогие девочки и мальчики, мамы и папы! Приглашаю Вас на встречу друзей, которая состоится 15 февраля в 18.30. в кабинете № 209. Предлагаю устроить ералаш праздников, которые мы не встретили! Их срочно нужно встретить нам всем вместе! С собой захватить хорошее настроение, желание повеселиться, лучшие наряды и угощение для друзей! Тамара Сергеевна. |
Девчонки и мальчишки, а также их родители! Весёлые истории увидеть не хотите- ли? Дорогие девочки и мальчики, мамы и папы! Приглашаю Вас на встречу друзей, которая состоится 15 февраля в 18.30. в кабинете № 209. Предлагаю устроить ералаш праздников, которые мы не встретили! Их срочно нужно встретить нам всем вместе! С собой захватить хорошее настроение, желание повеселиться, лучшие наряды и угощение для друзей! Тамара Сергеевна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по теме "Мои школьные друзья"
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Мои школьные друзья" с учащимся, имеющим множественные нарушения развития. Использовались альтернативные средства общения (жесты, фотографичес...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Осень собирает друзей"
Методическая разработка традиционного осеннего праздника, направленная на: -воспитание любви и бережного отношения к природе; -обобщение знаний об осени, осенних плодах, ...
Методическая разработка внеклассного меропрятия игра - соревнование " Птицв - наши друзья"
Данная методическая разработка поможет в интересной и игровой форме провести мероприятие, посвящённое празднованию Дня птиц. Вигровой форме дети должны показать своё смекалку, сообразительность и начи...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ «В ГОСТИ К БЕРЕНДЕЮ».
Актуальна данная проблема и в коррекционных образовательных учреждениях. У детей с ОВЗ нарушена познавательная деятельность, они не могут обобщать и анализировать явления в природе, замедленная затруд...
Разработка внеклассного мероприятия на тему «Без друзей меня чуть-чуть"... Для учащихся 2 класса
Актуальность выбранной темы: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в н...
Презентация к разработке внеклассного мероприятия " Без друзей меня чуть-чуть"...2 класс
Актуальность выбранной темы: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в н...
Методическая разработка внеклассного мероприятия " В гостях у школьных принадлежностей"
Методическая разработка внеклассного мероприятия " В гостях у школьных принадлежностей" содержит интересные загадки, конкурсы для уащихся 1-х классов. Учит бережно относиться к школьным прин...