Прощай, начальная школа
методическая разработка (4 класс) по теме

Масалович Светлана Геннадьевна

Сценарий выпускного бала для выпускников начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Прощай,начальная школа46.53 КБ

Предварительный просмотр:

Прощай, начальная школа!

1учитель:

Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

2учитель:

Мы ждём кого-то?

1учитель:

Ты что забыла?  Как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (Эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!

2 учитель:

Писать учился, слог за слогом

Читал и складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь – гип, гип, ура!

1 учитель:

Ещё минута – и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

- Итак, встречайте участников праздника!

(Входят дети под музыку, поднимаются на сцену)

УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Здравствуйте!  Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые гости нашего праздника! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

 Милые мои выпускники! За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе со мной вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.  А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

1-ый ведущий

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

2-ой ведущий

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

УЧИТЕЛЬ:  Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?  Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?  передавая друг другу колокольчик.

1-й

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

2-й 

Вспомните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.

3-й

А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали в начале!!!

4-й

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

5-й

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

6-й

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

7-й

Мы совсем без зависти,

Друг друга поздравляем.

В пятый класс достойными

Перейти желаем!

Учитель: Ах, какая трудная дорога ждала впереди наших первоклассников. О трудностях школьной жизни споют наши выпускники.

ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» (ПУГАЧЁВА)

Нагружать всё больше нас стали почему–то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Как–то раз хотел решить я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

То ли ещё будет? То ли ещё будет?

То ли ещё будет, ой–ой–ой!

А у нас стряслась беда: новая программа!

Изучала это всё в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…

Я хочу предупредить, чтобы все узнали:

То ли ещё будет? То ли ещё будет?

То ли ещё будет, ой–ой–ой!

Учитель: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы тоже были такими маленькими и несмышлеными.

Да, не одну тетрадку исписали вы, ребята, за эти годы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как вы звали на помощь палочки-выручалочки?

Ученик: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки,

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 Ученик: Мы теперь ученики, мне не до гулянья.

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

"Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем!"

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.

Учитель: Да, трудно доставались палочки, буквы, и часто вместо них получались загогулины.

Ученик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой все погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

"Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На нее чернила лей, чаще тушью капай…"

"Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?"

Учитель: Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них.

УЧЕНИК: 

В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Любознательный читатель

Держит книгу на столе!

Открываешь книгу ты,

Шелестят её листы.

На листах – за рядом ряд –

Буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет

С ней беседа не наскучит

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

Сценка «Две книжки»:

Автор: Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой,

1 – я: - Ну, как твои делишки?

Автор: Одна спросила у другой.

2 – я: - Ох, милая, мне стыдно перед классом

Хозяин мой обложки выдрал с мясом!

Да, что обложки…Оборвал листы,

Из них он делает кораблики, плоты и голубей.

Боюсь листы пойдут на змей.

Тогда лететь мне в облака.

- А у тебя целы бока?

1 – я: - Твои мне не знакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

- А посмотри-ка на мои листочки

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу – о них

И говорить-то не прилично.

Зато и я его учу

Не как-нибудь, а на отлично!

2 – я: - Ну, мой на тройках едет еле-еле

И даже двойку получил на той неделе…

Автор: В басне нет загадки:

Расскажут напрямик,

И книжки и тетрадки,

Какой ты ученик.

Выходят два выпускника.

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник:

 Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник:

Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: 

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник:

 Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «ШКОЛА!» на мотив песни «Чунга – Чанга»

1. Школа, школа, белый потолок!

Школа, школа, вновь звенит звонок!

Школа, школа, здесь мои друзья!

Школа, школа, без тебя нельзя!

Припев:

Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,

Мы портфелями дерёмся. Это школа!

И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,

Ни о чём не пожалеем. Это школа!

2. Как уроков разных много тут:

Физкультура, музыка и труд!

Пусть учитель нас ругал порой,

Но мы знаем – он за нас горой!

УЧИТЕЛЬ: Да, не всем было легко при изучении школьных наук. Но в находчивости моим ученикам не откажешь. Давайте заглянем на уроки математики.

Ученик: Выстраиваем цифры в ряд..

Они нам много говорят!

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете!

Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы – модель – сравнение

И где “ловушка” в уравнении.

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»

Учитель. Витя, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?

Ученик  64

Учитель. Сколько?

Ученик  Ну, 58

Учитель. Сколько?

Ученик. Ну, 49.

Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Витя, двойку, таблицу умножения ты не выучил.

Ученик (лёг на стулья) Умираю.

Учитель. Ну пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.

Ученик лежит

Учитель. Ну ладно, четвёрку!

Ученик лежит.

Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)

Ученик  Светлана Геннадьевна! А говорили я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

ПОЮТ ПЕСНЮ.

Песня на мотив «Голубой вагон»

1) Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно - медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2) У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Припев:

Витя: Сейчас я могу точно сказать, что урок математики стал для меня самым любимым предметом.

Звонок.

Ученик:

Прошла математика, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена! Нам все нипочем.

СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»

“Перемена! Перемена!” –

Заливается звонок.

Первым САША  непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это  Саша

Продремавший весь урок?

Неужели это Саша

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не смог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Сашей!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, –

Словом, сделал все, что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Саша в класс плетется снова,

Бедный! Нет лица на нем!

Ничего, – вздыхает он –

На уроке отдохнем!

УЧИТЕЛЬ:

Вы в математике сильны –

Все задачи решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

1 УЧЕНИК:  

Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтения – чувствовать

И ближайшему сочувствовать.

2 УЧЕНИК: 

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой!

 Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ

И изучили падежи.

Число, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

“Зубки” – изменяем : “зубы”.

“Шубки” – проверяем : “шубы”.

3 УЧЕНИК:

 А физкультура – ловкости

И еще выносливости!

Когда на музыку придем,

Мы дружно весело поем.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа!

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

УЧИТЕЛЬ: Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось. Как же они поступали?

Ученики показывают сценку “Домашние задания” ( с участием родителей)

Сережа

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Сережа

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение -

Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Сережа

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Сережа плачет)

Ладно, ладно, будет кот.

Сережа

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий

Утром Сережа шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама.

Что принес?

Сережа Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Сережа. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

УЧИТЕЛЬ:  Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.  Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

2. Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

3. Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

4.Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

5.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно же родителям своим.

6 .Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

7 .Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

8 .Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

9 .Самые лучшие мамы и папы на свете,

10.Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Учитель: Родители – это самые близкие для нас люди. Самые любимые, самые добрые, самые понимающие, самые заботливые и вообще самые – самые. И в том, что мы сегодня благополучно заканчиваем начальную школу есть и их большая заслуга. И поэтому мы говорим нашим мамам и папам еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!  

               (Подарки родителям).                  

                                    Мамы разные нужны,

                                    Мамы всякие важны.

                                      Папы все наперечёт.

                                     Папой быть большой почёт!

Дорогие мамы, папы!

Посмотрите вы на нас,

Ведь сегодня ваши детки

Переходят в 5 класс.

Вам сегодня в день весенний

Мы спасибо говорим.

За терпение, заботу

От души благодарим!

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Частушки “Родительские страдания” (в исполнении родителей).

В сентябре, ох, отправляли

в школу мы своих ребят!

Кто же там их пожалеет?

Ох, вдруг заплачут все подряд!

Ой, какие же ребята,

Ребятишечки у нас!

Ничего, что расшумелись,

Ах, на уроке в прошлый раз!

Незаметно пролетели

Эти славные годки!

Погляди, как повзрослели,

Ох, наши дочки и сынки!

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать,

Как учиться будут дальше,

Ох, нам опять переживать!

Родители:            

       Ой, детишечки – детишки!

Мы читали с вами книжки,

Мы учили орфограммы,

Все чертили диаграммы.

Все четыре года вместе

Мы учились побеждать

Равнодушье лень и скуку

И учиться лишь на пять!

Наши дочки и сыночки,

Благодарны очень вам:

Вы учиться научили

Своих папочек и мам.

Думаю, что можно смело

Вам подарки подарить!

Наши милые детишки,

Не устанем вас любить!

 (Вручение подарков от родителей)

 УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, не волнуйтесь! Ваши родители и дальше вам будут помогать во всём. И сегодня они перед вами дадут эту клятву.

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда. – Да.

Чтобы детьми была школа горда. – Да.

Нас не пугает задач чехарда. – Да.

Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.

Клянемся детей не лупить никогда. – Да.

Только слегка пожурить иногда. – Да.

Будем спокойны, как в речке вода. – Да.

Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! –Да.

УЧИТЕЛЬ:  Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Я мечтала, чтобы наши дети стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да,  это самый умный, самый дружный, самый активный ,самый любимый, но к сожалению, бывший 4 класс. Спасибо вам, дорогие родители,  за то, что я всегда видела в вас поддержку, ВЫ молодцы, стремиться нужно всегда вперед , преодолевая трудности и преграды. Первую  из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать  то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.

- В школе педагоги есть, всех заслуг нам их не счесть.
  Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» им всем дал!
- И наши учителя вполне заслуживают и «Оскара», и «Нику», и «Тэффи».
- Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.
- А что? И вручим!
- Церемонию, посвященную вручению премии «лучший учитель» разрешите считать открытой
(Звучат аплодисменты).
- - Разрешите нам приступить к вручению наград
 

И первая номинация – «Чуткое сердце». Эта премия вручается директору школы.

Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света.
С ним не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей.
Поскольку в слове педагога               
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей…

Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
В 5 класс мы перейдем,
Дорогой Вы наш директор,
Никогда не подведем!

Вручают премию. Слово директору.

Следующая  номинация – «Всё под контролем».

Эту премию получает  завуч школы_Наталья Анатольевна___________
, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

      Н.А, Вы- наша надежда!

     Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

     Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

     Приложить все силы, мы не подкачаем!

Вручают премию. Слово-завучу

   

 В номинации «Обезоруживающая улыбка» победу одержала  вожатая школы Валентина Владимировна   

Вожатый летом  отдохнёт

И от проблем, и от забот.

Он нас учил и нас ругал,

Но всех любить не забывал.

И сегодня в день прощальный,

В пятый класс переходя,

вожатого  мы нашего

Не забудем никогда!

Вручают премию. Слово вожатому.

В номинации «Художественный свист» победил учитель физкультуры. 

Ох, побегали мы с физкультуры,

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: "Я после простуды",

Не идти лишь бы только в спортзал.

Вы пришли и железною волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

Дружно хором говорим                                               
Физруку «Спасибо».
Мы любой рекорд побьем,
В этом наша сила!      

Вручают премию.

В номинации «Дружная компания» победил  учитель немецкого языка
Немецкий дружно изучали,
Старались  буковки  писать.                                    
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-немецки  составлять  

В номинации «Золотые руки» победу одержала  завхоз школы _и технический персонал______

Эта служба так опасна и  трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
Ну а клумбы и цветочки - как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!

Песня  (на мелодию песни Э. Ханка «Толи еще будет…»)

Нагружать все больше вас стали почему-то,

И зарплату по частям выдают кому-то.

Вы ложитесь в полночь спать —

Силы нет раздеться!

Вам бы маленькими стать,

Отдохнуть, как в детстве!

 

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет,

Ой-ей-ей!

-Ну вот, вроде бы все награды вручены.

- Нет, не все! Остался еще один приз – приз зрительских симпатий.

- Да, приз зрительских симпатий получает – наш учитель.

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо той, кто рядом с нами шел!

Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"

Подружились мы друг с другом,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей, что же,

Расстаемся мы сейчас?

Да, учительница наша

Переходит в первый класс.

 

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
Но знаем, Вы нас сильно полюбили.  

Жизнь перед нами долгая, большая.
И мы в начале нового пути.                  
Учительница наша дорогая,
Вы помогли дорогу нам найти.


Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.

Кл.рук поздравляет детей.

Удачи, взлёты и ненастья-

Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья-

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь-

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте-

А я всегда там буду жить.

Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь……….

Уважаемая _______________________ я передаю вам этих замечательных детей.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:

Я, нижеподписавшаяся, Масалович Светлана Геннадьевна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса:

Мальчиков -3, девочек-4, средний рост    см, средний вес    кг. ( За четыре года было съедено 7 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)

Рук-14, ног-14, умных голов- 7, за указанный период прочитано книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

Языков-7 , из них болтливых-7(скорость разговора 400 слов в минуту).

Глаз -14 , в том числе: 14- добрых, 14-любопытных.,  14- озорных,    0-безразличных.

Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.  В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.30 мая 2012 года. Первый учитель: Масалович Светлана Геннадьевна

Вот и пришла пора расставаться. Но очень хочется остаться. Я жду всегда вас в своём классе и не забуду никогда.

Я их учила все 4 года

 Читать, писать, учила их дружить.

 И нам теперь прибавится заботы –

 Пора им в пятый класс переходить.

 Любите их, как я их всех любила,

 И знаю я, что эта мысль - не новь,

 Ведь так всегда на белом свете было:

 Любовью отвечают на любовь.

 Пускай они все разные такие

 И трудно им на месте усидеть:

 Веселые, шальные, озорные…

 И верю я, что так и будет впредь.

 Ведь в нашей жизни всякое бывает-

 Не торопитесь приговор свой выносить.

 Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

 Их, может, просто надо полюбить.

 Я знаю, трудная у нас работа,

 Но постарайтесь каждого понять.

 Всех окружите вы своей заботой,

 Тогда вам дети будут доверять.

А  сейчас наступает торжественный момент посвящения наших выпускников в старшеклассники.

  Прошу всех 4-классников встать! К клятве будьте готовы!

      - Всегда готовы!

                                      Клятва выпускника.

Я, … Вступая в ряды учеников средней  школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!

   1.   У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

    2.  Не доводить учителей до температуры кипения.

    3.  Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,            

   4.  Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

   5.  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.        

   6.  Быть достойными своих учителей.

    Клянемся, клянемся, клянемся.

   

Награждение за достижения в учёбе,
участие в олимпиадах, выставках, конкурсах.

Звучит сказочная мелодия. На сцену входят двое ведущих:

Уж за мной и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки — слаще ягоды любой!

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

Появляется Сказочник: 
В тридевятом царстве, в дружном школьном государстве,
Жил-был славный мудрый царь, справедливый государь.
Долго он страною правил, всех учиться он заставил
И однажды захотел подвести итог всех дел.

Царь: И во все страны концы были посланы гонцы.
Разузнать и доложить, хорошо ль в стране той жить?

Гонцы: Мы объехали весь свет.
В тридевятом нашем царстве, в дружном школьном государстве
Все учились, все старались и упорно занимались.
Есть отличники у нас – познакомим вас сейчас.

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются отличники и хорошисты):

Гонец: Я объехал целый свет,
И в стране житье не худо. Есть там вот какое чудо:
Волость за рекой лежит, град на берегу стоит,
Все в том городе умны, в математике сильны.
Лучших я привез сюда. Полюбуйтесь, господа!

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники (победители) математических олимпиад)

Гонец: Я объехал целый свет, что я видел, вот ответ:
В море знаний остров есть, а чудес на нем не счесть.
Русским остров тот зовут, грамотеи там живут:
Все слова писать умеют, посмотри на них скорее.

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники (победители) олимпиад по русскому языку)

Гонец: Я объехал целый свет, что я видел, вот ответ:
На реке Неве стоит город славный со дворцами,
С золотыми куполами, с теремами и садами.
Знатоков святого града наградить мы будем рады.

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники (победители) олимпиад
по истории Санкт-Петербурга)

Гонец: Я объехал целый свет, что я видел, вот ответ:
Путешествовал немало по лесам и по полям
Знатоков природы нашей отыскал я много там

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники (победители) олимпиад по природоведению)

Гонец: Я объехал много мест, но одно такое есть,
Где без устали творят, пишут, размышляют.
Там писатели живут сказки сочиняют.

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники творческих конкурсов)

Гонец: Я объехал много мест, но одно такое есть,
Где без устали поют, пляшут, дроби звонко бьют.
На потеху, господа, я привез их всёх сюда.
(Клипы на современные музыкальные песни.)

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники музыкальных конкурсов)

Гонец: Путь неблизкий я прошел, чудо-чудное нашел:
На опушке стоит дом, а жильцы-то в доме том
Все стихами говорят, в гости к нам прийти хотят
(Выступают те, кто сам сочиняет стихи.)

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждение поэтов)

Гонец: Слово я хочу добавить, чтоб художников прославить,
Ведь какие мастера - эта наша детвора!
Все украсят, словно в сказке, в руки взяв мелки и краски.
И портрет, и пейзаж их рисует карандаш.

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники конкурса рисунков)

Гонец: Но и я хочу добавить, и творцов других прославить:
Их поделки хороши! В них – услада для души.
Посмотри на их работы, позабудешь все заботы.

Царь: Удивительное чудо! Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады от меня вы все награду.
(Награждаются участники различных выставок
детского прикладного творчества)

Царь: А теперь спасибо вам, быстроногим мастерам.
Наградить и вас пора, чемпионы-мастера.
Вы спортсмены хоть куда! Честь и слава вам всегда!
(Награждаются победители спортивных соревнований.)

Сказочник: Все гонцы явились с честью, и хорошему известью
Рад великий мудрый царь, Школограда государь.
Ведь могуча та страна, что талантами сильна!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....