Внеклассное мероприятие
классный час (4 класс) по теме

Абраменкова Наталья Михайловна

 

Сценарий праздника     «Прощание с начальной школой».

 

Составитель: учитель начальных классов МОУ «Климовская общеобразовательная основная школа» Абраменкова Н.М.

 

Звучит песня «Учитель»

1 вед.  -  Добрый день, дорогие наши гости!

2 вед.  – Мы рады видеть вас в этом зале!

1 вед.  – Каждый из нас сегодня очень волнуется, потому что понимает, какой сегодня

необычный день.

2 вед. – Мы, учителя, волнуемся, потому что жаль расставаться со своими питомцами.

1 вед. – Мамы и папы волнуются, потому что видят, как выросли их дети за 4 года учебы в

начальной школе.

2 вед. -  И, конечно же, волнуются сами ребята, потому что сегодняшний день – это еще

одна ступенька  к встрече с новым.

 

Песня    мотив  «Бабушка  рядом  с  дедушкой»

 

1. Праздник, праздник, праздник выпускной

Праздник празднуем дружною семьей.

Вот четвертый кончен нынче класс,

Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

 

Припев :  Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили.

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

 

2. Время прошло, как  прекрасный сон,

Лишь вспоминать остается.

Ваше терпенье, строгость и то,

Что добротою зовется.

 

Припев:

 

3. Вы стремились знания нам дать,

Нас, как мама, пытались вы понять.

Мы спасибо вам хотим сказать

И поклон земной вам передать.

 

Припев:

 

1 вед.  Директору  слово для поздравленья.

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня приказ она зачитает.

Ведь каждый из вас диплом получает

 

(Вручаются дипломы и грамоты, родителям благодарственные письма.)

 

2 вед. – Давайте сегодня вспомним, какими они были эти 4 года.

1 вед. – Сегодня проведем с вами последний урок, но урок не обычный, а урок веселый.

На ваш последний веселый урок

Вас зовет заливистый звонок!

 

1уч-к. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

 

2 уч-к:  Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

 

1уч-к Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парты сели первый в жизни раз.

 

2 уч-к:  Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз

Теперь я – ученица!

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

1уч-к:   Садясь за парты осторожно,                        Мы азбуки свои открыли

Чтоб школьной формы не помять,              Открыли чистую тетрадь.

2 вед. – Но промелькнул праздник, и начались  будни…Домашние задания стали

требовать больших усилий. На помощь пришли наши самые близкие люди:

мамы и бабушки.

 

(Стихотворение  «Первое задание»)

 

2 уч-к: Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья,

На дом задали крючки –

Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведем, ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим.

Пла-а-авно закругляем!

 

Вечер. Поздно. Спать идем –

Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

 

Окончив первый класс,  мы смогли ответить на вопрос «Чему учат в школе» (Песня)

 

1 вед.: - Но пролетел 1 класс, промчались 2-й ,  3-й  и  4-й  закончился…  Много нового узнали за эти годы. И сейчас мы начинаем наш первый урок.

 

Дети ведущие звонят и вместе объявляют: «Урок чтения».

 

1. В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Любознательный читатель

Держит книгу на столе.

 

2. Книга все тебе расскажет.

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

 

- Отгадайте  литературные  загадки: (Игра с залом)

 

1. Герой известной сказки, который всегда ходил в сапогах? (Кот)

2. Девочка, которая побывала в «Королевстве кривых зеркал».  (Оля)

3. Имя главного героя, который живет на крыше. (Карлсон)

4. Мальчик, который летал с гусями.  (Нильс)

5. Герой, который катился, катился и угодил лисе на нос.  (Колобок)

6. Героиня, которая  потеряла на балу туфельку.   (Золушка)

7. В каком произведении музыкантами стали кот, осел, пес и петух? («Бременские музыканты»)

8. Девочка, которая путешествовала на космокатере?  (Алиса)

 

1 уч.  От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного.

Перемена позвала!

 

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на сцену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит

Что наш класс на уши встал.

 

Дети ведущие звонят и вместе объявляют:   «Русский язык».

 

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Не составить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

 

Посмотрим, как хорошо вы знаете русский язык  (проводится игра с залом  в слова ) – проводят ведущие (игра проходит в быстром темпе).

 

плот – плоты                грек - греки                играть - играю               повар - повариха

крот – кроты                 узбек – узбеки           читать – читаю              купец - купчиха

дуга – дуги                    человек - ….               Свистать - …..               храбрец - ……

рука – руки

луна - ….

кошка - кот

коза - козел

оса - …

 

2 вед: Все 4 года с вами были ваши родители.

(выступают родители)

 

Дети ведущие звонят и вместе объявляют:  «Урок математики».

 

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять»

Можно все пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить».

 

Песня на мотив «Крокодил Гена».

 

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

 

Припев:  Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне – ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается.

Ничего я не могу понять.

 

Припев:

 

1 вед: Очень любят наши ребята петь .Поэтому их самый любимый урок – урок музыки.

Сколько песен выучили!? А уж сколько частушек перепели – не сосчитать. Сегодня

Частушки споют ребята  4      класса.

 

1. Начался учебный год,                                   3. Всем бы был хорош ребенок,

Часики затикали,                                               Если б не тетрадки.

.   Ну а нас вопрос гнетет                                      Там ошибки каждый

Скоро ли каникулы?                                          С ним играют в прятки.

2. У нас в школе есть ребята,                           4. Раньше мамы нам читали

С ними не соскучишься,                                  Про зайчат и про лису.

Все сидят они за партой,                                  А теперь читаем сами

Но ничему не учатся.                                        Про любовь и про луну.

 

 

5.Все науки одолеем,                                           8. Мы четыре годы вместе

Все у нас получится,                                             В классе проучились.

Потому что наши мамы                                        И за это время очень

С нами тоже учатся.                                              Сильно подружились.

 

6.Любим мы решать задачи,                                9. Четвертый класс уже закончен

Кто быстрей и кто вперед,                                    Часики протикали.

А задачи-то какие –                                                А теперь у нас, ребята,

Сам профессор не поймет.                                    Летние каникулы.

 

7. Наш учитель ждет ответа                                10. Мы частушки вам пропели

От кого-то долго.                                                    И старались от души.

Ни ответа, ни привета,                                           Хороши наши частушки,

Ни какого толка.                                                          И мы сами хороши.

 

2 вед..  Вот и закончен последний урок!

Последний звенит в этом зале звонок!

Мы хотим поздравить наших учителей,  для них звучит песня.

Звучит песня «Прощай начальная школа»

 

: Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда.

: Будет много разных предметов

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечной,

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

помогала нам в жизни всегда.

И конечно же всех нас любила

Это мама вторая была.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Очень многое скоро забудем,

Но о ней будем помнить всегда.

Будут снова первые классы,

Будут разные выпускники.

Но она будет помнить о каждом.

Вспоминая те теплые дни.

И когда – нибудь встретимся снова,

К ней мы в гости придем. Как знать!

Вспомним эти чудесные годы

И цветами начнем осыпать!

 

 

1. Дорогая _Ольга Сергеевна

На пороге класса нас встречали.

Много в вас тепла и доброты,

Каждый из ребят об этом знает.

 

Дорогая Елена Михайловна

2. Нас порою,  вы журили за ошибки.

Ну и правильно! Ведь в голове мечты!

Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,

Очень сильно любите нас вы.

 

Дорогая Тамара Николаевна

3. Спасибо вам за то, что нас любили:

За ласку, за тепло, за доброту.

Вы нас трудиться честно научили

И сердцем видеть всю земную красоту.

 

 

 

Теперь слово первому учителю (вручает на память подарки)

 

Праздник наш закончен  и теперь  чаепитие.

 

 

( прилагается презентация и музыка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon внеклассное мероприятие61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника     «Прощание с начальной школой».

Составитель: учитель начальных классов МОУ «Климовская общеобразовательная основная школа» Абраменкова Н.М.

Звучит песня «Учитель»

1 вед.  -  Добрый день, дорогие наши гости!

2 вед.  – Мы рады видеть вас в этом зале!

1 вед.  – Каждый из нас сегодня очень волнуется, потому что понимает, какой сегодня

необычный день.

2 вед. – Мы, учителя, волнуемся, потому что жаль расставаться со своими питомцами.

1 вед. – Мамы и папы волнуются, потому что видят, как выросли их дети за 4 года учебы в

начальной школе.

2 вед. -  И, конечно же, волнуются сами ребята, потому что сегодняшний день – это еще

одна ступенька  к встрече с новым.

Песня    мотив  «Бабушка  рядом  с  дедушкой»

1. Праздник, праздник, праздник выпускной

Праздник празднуем дружною семьей.

Вот четвертый кончен нынче класс,

Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

Припев :  Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили.

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

2. Время прошло, как  прекрасный сон,

Лишь вспоминать остается.

Ваше терпенье, строгость и то,

Что добротою зовется.

Припев:

3. Вы стремились знания нам дать,

Нас, как мама, пытались вы понять.

Мы спасибо вам хотим сказать

И поклон земной вам передать.

Припев:

1 вед.  Директору  слово для поздравленья.

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня приказ она зачитает.

Ведь каждый из вас диплом получает

(Вручаются дипломы и грамоты, родителям благодарственные письма.)

2 вед. – Давайте сегодня вспомним, какими они были эти 4 года.

1 вед. – Сегодня проведем с вами последний урок, но урок не обычный, а урок веселый.

На ваш последний веселый урок

Вас зовет заливистый звонок!

1уч-к. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2 уч-к:  Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

1уч-к Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парты сели первый в жизни раз.

2 уч-к:  Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз

Теперь я – ученица!

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

1уч-к:   Садясь за парты осторожно,                        Мы азбуки свои открыли

Чтоб школьной формы не помять,              Открыли чистую тетрадь.

2 вед. – Но промелькнул праздник, и начались  будни…Домашние задания стали

требовать больших усилий. На помощь пришли наши самые близкие люди:

мамы и бабушки.

(Стихотворение  «Первое задание»)

2 уч-к: Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья,

На дом задали крючки –

Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведем, ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим.

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем –

Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Окончив первый класс,  мы смогли ответить на вопрос «Чему учат в школе» (Песня)

1 вед.: - Но пролетел 1 класс, промчались 2-й ,  3-й  и  4-й  закончился…  Много нового узнали за эти годы. И сейчас мы начинаем наш первый урок.

Дети ведущие звонят и вместе объявляют: «Урок чтения».

1. В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Любознательный читатель

Держит книгу на столе.

2. Книга все тебе расскажет.

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

- Отгадайте  литературные  загадки: (Игра с залом)

1. Герой известной сказки, который всегда ходил в сапогах? (Кот)

2. Девочка, которая побывала в «Королевстве кривых зеркал».  (Оля)

3. Имя главного героя, который живет на крыше. (Карлсон)

4. Мальчик, который летал с гусями.  (Нильс)

5. Герой, который катился, катился и угодил лисе на нос.  (Колобок)

6. Героиня, которая  потеряла на балу туфельку.   (Золушка)

7. В каком произведении музыкантами стали кот, осел, пес и петух? («Бременские музыканты»)

8. Девочка, которая путешествовала на космокатере?  (Алиса)

1 уч.  От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного.

Перемена позвала!

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на сцену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит

Что наш класс на уши встал.

Дети ведущие звонят и вместе объявляют:   «Русский язык».

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Не составить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

Посмотрим, как хорошо вы знаете русский язык  (проводится игра с залом  в слова ) – проводят ведущие (игра проходит в быстром темпе).

плот – плоты                грек - греки                           играть - играю        повар - повариха

крот – кроты         узбек – узбеки           читать – читаю              купец - купчиха

дуга – дуги        человек - ….               Свистать - …..               храбрец - ……

рука – руки

луна - ….

кошка - кот

коза - козел

оса - …

2 вед: Все 4 года с вами были ваши родители.

(выступают родители)

 

Дети ведущие звонят и вместе объявляют:  «Урок математики».

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять»

Можно все пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить».

Песня на мотив «Крокодил Гена».

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Припев:  Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне – ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается.

Ничего я не могу понять.

Припев:

1 вед: Очень любят наши ребята петь .Поэтому их самый любимый урок – урок музыки.

Сколько песен выучили!? А уж сколько частушек перепели – не сосчитать. Сегодня

Частушки споют ребята  4      класса.

1. Начался учебный год,                                   3. Всем бы был хорош ребенок,

Часики затикали,                                               Если б не тетрадки.

.   Ну а нас вопрос гнетет                                      Там ошибки каждый

Скоро ли каникулы?                                          С ним играют в прятки.

2. У нас в школе есть ребята,                           4. Раньше мамы нам читали

С ними не соскучишься,                                  Про зайчат и про лису.

Все сидят они за партой,                                  А теперь читаем сами

Но ничему не учатся.                                        Про любовь и про луну.

5.Все науки одолеем,                                           8. Мы четыре годы вместе

Все у нас получится,                                             В классе проучились.

Потому что наши мамы                                        И за это время очень

С нами тоже учатся.                                              Сильно подружились.

6.Любим мы решать задачи,                                9. Четвертый класс уже закончен

Кто быстрей и кто вперед,                                    Часики протикали.

А задачи-то какие –                                                А теперь у нас, ребята,

Сам профессор не поймет.                                    Летние каникулы.

7. Наш учитель ждет ответа                                10. Мы частушки вам пропели

От кого-то долго.                                                    И старались от души.

Ни ответа, ни привета,                                           Хороши наши частушки,

Ни какого толка.                                                      И мы сами хороши.

2 вед..  Вот и закончен последний урок!

Последний звенит в этом зале звонок!

Мы хотим поздравить наших учителей,  для них звучит песня.

Звучит песня «Прощай начальная школа»

: Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда.

: Будет много разных предметов

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечной,

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

помогала нам в жизни всегда.

И конечно же всех нас любила

Это мама вторая была.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Очень многое скоро забудем,

Но о ней будем помнить всегда.

Будут снова первые классы,

Будут разные выпускники.

Но она будет помнить о каждом.

Вспоминая те теплые дни.

И когда – нибудь встретимся снова,

К ней мы в гости придем. Как знать!

Вспомним эти чудесные годы

И цветами начнем осыпать!

1. Дорогая _Ольга Сергеевна

На пороге класса нас встречали.

Много в вас тепла и доброты,

Каждый из ребят об этом знает.

Дорогая Елена Михайловна

2. Нас порою,  вы журили за ошибки.

Ну и правильно! Ведь в голове мечты!

Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,

Очень сильно любите нас вы.

Дорогая Тамара Николаевна

3. Спасибо вам за то, что нас любили:

За ласку, за тепло, за доброту.

Вы нас трудиться честно научили

И сердцем видеть всю земную красоту.

Теперь слово первому учителю (вручает на память подарки)

Праздник наш закончен  и теперь  чаепитие.

( прилагается презентация и музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....