Праздник букваря в 1 классе
методическая разработка (1 класс) по теме

Смирнова Нина Викторовна

Театрализованное представление для ребят закончивших обучение в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_bukvarya_v_1.docx43.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Праздник Букваря в

                                              ( 1-б  класс)

Цели:

  1. в занимательной форме подвести итоги работы по букварю;
  2. развитие познавательного интереса учащихся;
  3. воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки.

Учитель:

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день. Мы закончили первую школьную книгу – «Букварь». За это время вы очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. Первая ступенька на лесенке знаний – это общий труд, как для вас, так и для ваших родителей. Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря стараниям, трудолюбию и желанию учиться

Весь букварь мы одолели,            Потрудились мы не зря.   Здравствуй праздник,             Школьный праздник –

Праздник Букваря!! 

Сегодня, друзья, мы сюда собрались,  Чтоб доброе слово сказать  Тому, кто был другом,    Кто каждый свой час 
Молчал, но учил нас трудиться.  Вначале он буквы свои показал,
   Теперь мы читаем страницы!

УЧИТЕЛЬ:   «Ель», «топор», «лопата», «руки» -  В каждом слове слышим звуки.  Звуки эти разные – гласные, согласные.

- Гласные, шаг вперёд!

 УЧЕНИК:      Гласные тянутся в песенке звонкой,  Могут заплакать и закричать  В тёмном лесу – звать и аукать,

И в колыбельке сестрёнку баюкать,   Но не желают свистеть и ворчать.

УЧИТЕЛЬ: Согласные, шаг вперёд!

УЧЕНИК: А согласные согласны  Шелестеть, шептать, скрипеть,   Даже фыркать и шипеть,    Но не хочется им петь.

УЧИТЕЛЬ. Сколько нового, увлекательного, загадочного мы узнали на уроках обучения грамоте и письма. 

Букварь:  

Ждет с волнением и девчонок, и мальчишек
Книга скромная – Букварь.
Среди ярких толстых книжек
Эта книга всем нужна:
Учит грамоте она! (
обращается к первокласснику)

Хочешь многое узнать –
Научись, малыш, читать?!                                        

Первоклассник (недовольно отвернувшись):

Зачем в школу мне идти?

Я читаю лет с пяти.

Нужен этот первый класс!

Ухожу домой сейчас,

Попрошу купить компьютер,

Буду целый день играть.

 В Интернете «зависать».                            

Букварь :  

Подожди, не торопись,
Лучше к школе приглядись.
И включаться в Интернет,
Грамотой, не овладев, подключаться толку нет:
Насмешишь весь белый свет.

Первоклассник :

Как же так? Ведь я читаю,

Цифры знаю, буквы знаю.                                            

Букварь   (показывает на букву «Р»):

Эту тоже?                                                                        

Первоклассник :

Ну, а как же?!

Скажет каждый во дворе:

«Перед вами буква -Рэ- ».                                              

Буква Р:

Я не рэ! Я не рэ! Я не рэ!

Хоть пишусь я во «дворе»!

Ты найдешь меня в «горах»,

«Тундре», «речке», «берегах».

Рокочу я громким громом

И реву звериным ревом-

Вот тигриным например.

Моё имя – буква «ЭР»!!!                                  

Первоклассник :

Извините, я не знал

Ученик:

Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
 
Я в ней все буквы изучил,
 
И как мне радостно сказать:
 
"Умею я теперь читать!"

Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня должны все, ребята!
Давайте-ка песню подарим ему
Споём её вместе с друзьями.

Прощай, букварь!
Слова и музыка Людмилы Мельниковой 

Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.

Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)

Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.

Расстаёмся с букварём, 
Песню мы о нём поём! (2 раза)

Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.

Расстаёмся с букварём, 
Песню мы о нём поём! (2 раза

1.На свете очень много книжек разных, 
А вот у Букваря отдельный праздник.
 
Вы спросите, наверно, почему
 
Такая честь досталась вдруг ему?
 
Ну что такого в этом Букваре?
 
Его мы открываем в сентябре,
 
Когда мы только начали учиться,
 
И видим в нём картинку на странице.

2.

Вот на столе лежит большой арбуз. 
Как сладок и приятен он на вкус!
 
А рядом с ним  чёрточки видны.
 
Зачем здесь нарисованы они?
 
Открыли эту книгу мы едва,
 
И сразу же узнали букву А.
 
(показывает листок с буквой А)

3.

Но для того, чтоб книгу прочитать, 
Одной лишь буквы мало знать.
 
Составлен алфавит из многих букв.
 
Они – основа всех наук.
 
И вот вперёд мы двигались упрямо
 
И вскоре прочитали слово «мама».
 
(показывает листок со словом «мама»)

4.

Чем больше знали букв, тем больше новых слов 
Прочесть любой из нас был по слогам готов.
 
И вот все буквы нам известны стали.
 
Мы выучили целый алфавит!

5.
И уйму слов уже мы прочитали.
 
А сколько прочитать ещё нам предстоит!
 
Наверное, вовек не сосчитать
 
Всех слов, что нам придётся прочитать.

6.

Но это нас нисколько не пугает, 
Ведь каждый ученик прекрасно знает:
 
Учёба – очень интересный труд.
 
Нам силу, радость знания несут.

7.
Без книг, без знаний не видать нам счастья,
 
а от невежества приходят все напасти.
 
Кто в детстве книг хороших не читает,
 
Тот многих радостей себя лишает.

8.
(показывает на Букварь)
 
Букварь нам в руки ключик к знаньям дал,
 
Поэтому Букварь – начало всех начал.

И говорим мы Букварю: «Спасибо! 
И как мы без тебя прожить смогли бы?»
 
Не можем мы представить жизнь без книг,
 
И каждый уже к чтению привык.

9.

Сегодня необычный праздник, 
Такой бывает в жизни раз.
 
С Буквариком пришёл прощаться
 
Весёлый, дружный, первый класс.

Частушки:

Эх, топни нога  топни правенькая  Я все буквы изучила, хоть и маленькая

Разбудите меня ночью, 
В самой серединочке –
 
расскажу вам алфавит
 
Без одной запиночки!

Я чернилами сначала 
Только палочки писала,
 
А теперь в Букварь гляжу,
 
Буквы смело вывожу
 
И вот за это говорю
 
Спасибо книге Букварю.

Каллиграфия моя, 
Ты замучила меня!
 
Буквы вывожу, стараюсь,
 
А они со мной играют!

Станут косо, станут криво 
И мигают мне игриво.
 
Я кулак им покажу:
 
«Я сейчас вас накажу!
 
Станьте ровно – мой приказ!
 
А не то размажу вас!»

Буквы вроде испугались, 
стали ровно навсегда.
 
Как мы с ними постарались,
 
Потрудились, хоть куда!

В середине апреля
В школе праздник Букваря.
Мы прочли Букварь до корки
Нам по чтению пятерки!
2.
Конечно, знания запас
 
Покуда невелик у нас
Неясно многое , увы!
Но очень хочется, чтоб вы
За нас не беспокоились.
3.
Позади нелегкий путь слогового чтения
Нам сегодня выдают у-до-сто-ве-ре-ни-я.

В том, что мы букварь – прочли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
4.
В самом деле?Нет вопросов!
Михалков, Маршак и Носов
Заходер, Барто, Чуковский,
 
5.
Хармс, Бианки и Житков
Паустовский, Маяковский,
Горький, Пришвин и Сладков.
Лев Кассиль и Лев Толстой
6.
Пушкин, Лермонтов…

Постойте!          Перечислить всех нельзя,                   Все теперь наши друзья.

СТУК В ДВЕРЬ. Появляется ШАПОКЛЯК.

Шапокляк:

-Кто людям помогает, 
Тот тратит время зря! да да
Хорошими делами
Прославиться нельзя! Да да да да
 

-Пусть вам учебный год
Только гадости несет.
Получайте только 2,
Очень редко – можно тройки.

Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины  Проводите больше драк,привет, старуха Шапокляк.

-Что вы здесь собрались?

Учитель:
-Мы прощаемся с нашей первой книжкой, с Букварем.
Шапокляк:
-Хоть вы полгода проучились,
Но ничему не научились.
Министр образования
Прислал меня с заданием
Проверить тут, разнюхать там,
 
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались,
Лучше б в детсаду остались!

Учитель:
_ Бабушка дети научились не только читать, но и правильно и красиво писать, придумывать разные истории и рассказы и даже пересказывать.
Шапокляк:
Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте,
Или могите, забыла, русский я давно учила!

- Вот я вам тут хочу вопросики позадавать, ОХ! И трудные, даже сам Крокодил Гена не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете!


Ехал дядя без жилета (билета), 
Заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган,
 
Остался на пальме последний баран (банан).

У вратаря большой улов,
 
Влетело в сетку пять волов(голов).

Куклу выронив из рук,
 
Маша мчится к маме:
 
"Там ползет зеленый лук(жук)
 
С длинными усами".

Не учил уроки,
 
А играл в футбол,
 
От того в тетрадке
Появился гол (кол).

-Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь, знаньями хочу блеснуть!

Учитель:
-Шапокляк, а ну скажи нам, сколько будет 2+3?

Шапокляк:
- Это будет, это будет, что-то около шести.

Учитель:
- Дети, правильный ответ? …
-Дорогая Шапокляк, можешь ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Шапокляк:
- Это каждый должен знать, надо всем побольше спать.
Учитель:
- Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею,
А как они быстро летят, их не воротишь назад!

Шапокляк:
- Ой, разве это так?
Школьные годы ужасные, самые- самые  страшные,
Тянутся как поезда, и не пройдут никогда!
Учитель:
-Уважаемые взрослые и ребята, разве это так?

Шапокляк:
- Ну что министру я скажу, как обстановку доложу?
Скажу ему, грызут науки, не могут умереть от скуки!

Учитель:

 Ребята, давайте сейчас поиграем. Я буду рассказывать, как маленький Мишутка собирался в школу и что он с собой брал. Если он взял что-либо такое, что ученику на уроке ни к чему, – хлопайте в ладоши.

Собирался Мишка в класс.
Взял он меда про запас,
Взял учебники, тетрадки,
Две большие шоколадки,
Положил в портфель пенал,
Ручку, краски, книжку взял.
Положил карандаши
 
И точилку тоже,
Взял он куклу и волчок
 
Сунул осторожно.
Положил в портфель альбом,
Кисточку, машинки
И блестящий туесок, полненький малинки.
И, довольный очень, Мишка
Щелкнул весело замком
И березовым леском
В школу побежал вприпрыжку.

УЧИТЕЛЬ:
Как вы думаете, умеет ли Мишка собираться в школу?
Дети. Не умеет.

Шапокляк:
- Он взял многие вещи, которые школьнику на уроках не нужны. А вы умеете собираться в школу? Сейчас посмотрим!
Проводится соревнование: кто быстрее, аккуратнее и правильнее соберет портфель.

Учитель:
- У нас в гостях программа «Устами младенца». Уважаемые родители, слушаем «объяснялки».

1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок.)
4. На ней можно рисовать, ее можно корябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.)
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)
6. Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить». (Перемена.)
7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.)
8. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)
Шапокляк:
- Правда умные у вас родители? А сейчас задания для ребят. Сказки вы читаете? Названия тоже знаете? Вот сейчас посмотрим. А я специально в названиях сказок все запутаю и перепутаю.
 

"Снежная принцесса" ("Снежная королева")
"Красная Кепочка" ("Красная Шапочка")
"Илья-Царевич и Серый волк" ("Иван-Царевич и Серый волк")
"Мальчик и Карлсон" ("Малыш и Карлсон")
"Стойкий железный солдатик" ("Стойкий оловянный солдатик")
"Гадкий цыпленок" ("Гадкий утенок")
"Сказка о рыбаке и рыбачке" ("Сказка о рыбаке и рыбке")
"Конь-горбун" ("Конек-Горбунок")
"Луковый мальчик" ("Чипполино").

Появляется почтальон Печкин: УЧИТЕЛЬ. Ребята, вы слышите, кто-то стучится?

(Входит “Печкин” с велосипедом, на багажнике – посылка).

Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес письма для ребят 1 “б” класса.

УЧИТЕЛЬ. Ой, мы так рады, нам еще никогда не присылали писем в класс!

Печкин: Только я вам их не отдам!

УЧИТЕЛЬ. Это почему же? На письмах написано: Косолаповская средняя общеобразовательная школа 16 классу”. Значит нам!

Печкин: А потому, что у вас документов нету. Почем я знаю, может это1 “Г” или 1 “Б” класс?

УЧИТЕЛЬ. Ребята, есть у вас с собой документы? У меня тоже нет... Ой, я вспомнила! Есть у нас документ! Один на всех! “Журнал” называется. Здесь и все фамилии детей в алфавитном порядке, и моя фамилия!

(Показывают журнал, Печкин внимательно изучает.)

Печкин: Все равно не отдам. Потому что за посылку расписываться надо, а вы еще маленькие, неграмотные.

УЧИТЕЛЬ. Да как это неграмотные? Да мы весь Букварь закончили, все изучили. Все ребята научились писать, хорошо читать. Правда ребята? Кто возьмет на себя такую ответственность, кто распишется в извещении у Печкина?

(Один ребенок расписывается).

Печкин: Ну, теперь все. Вот вам ваши письма, а мне по делам надо, в Простоквашино. До свидания!

(Печкин уезжает).

УЧИТЕЛЬ.  (рассматривает письмо): Интересно, что же в них такое? Откроем, ребята?

(Открывает, достаёт телеграммы, читает)

УЧИТЕЛЬ. Странно, телеграммы без подписей. Угадайте, от кого. 

  1. Поздравляем! Приехать не сможем. Нас съел серый волк…      
  1. Очень расстроена, что не могу приехать на праздник. Нечаянно разбила яичко…
  1. Желаю счастья в личной жизни! Люблю мёд, ушёл в гости к Пятачку…
  1. Простите, не могу приехать, чтобы поздравить вас с праздником, боюсь солнышка и тепла.

Останусь у дедушки и бабушки. Ваша девочка - …

  1. Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки...

6Ребята, живите дружно!1.

В середине апреля
В школе праздник Букваря.
Мы прочли Букварь до корки
Нам по чтению пятерки!
2.
Конечно, знания запас 
Покуда невелик у нас
Неясно многое , увы!
Но очень хочется, чтоб вы
За нас не беспокоились.
3.
Позади нелегкий путь слогового чтения
Нам сегодня выдают у-до-сто-ве-ре-ни-я.

В том, что мы букварь – прочли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
4.
В самом деле?Нет вопросов!
Михалков, Маршак и Носов
Заходер, Барто, Чуковский, 
5.
Хармс, Бианки и Житков
Паустовский, Маяковский,
Горький, Пришвин и Сладков.
Лев Кассиль и Лев Толстой
6.
Пушкин, Лермонтов…

Постойте!          Перечислить всех нельзя,                   Все теперь наши друзья.
УЧИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ. Я поздравляю вас с праздником! Теперь вам по плечу любые книги, любые знания. Желаю вам прочесть много красивых, добрых книг. Пусть книга станет для вас сияющим маяком знаний. Я желаю вам радости! Желаю не скучать! Мам и бабушек не очень огорчать. И всегда просить прощения за любое огорчение! На память о нашем празднике я хочу вручить вам удостоверения.  

Не робейте, не грустите,  К новым знаниям идите!

В добрый путь! 

УЧИТЕЛЬ. Всем спасибо за вниманье,

                За задор и звонкий смех

Говорим мы: «До свиданья!»

                До счастливых новых встреч!

Сегодня мы с вами проведем «Конкурс Знатоков Русского языка, посвященный прощанию с первой школьной  книгой- Букварем,  которая научила вас читать и понимать русский язык. Но сделан лишь маленький, первый шаг на пути познания русского языка, а впереди еще такой длинный и трудный путь! Но каждый человек просто обязан знать свой родной язык. Давайте же попробуем свои силы в области русского языка.

Будут соревноваться 4 команды. На команды мы с вами уже давно разделились. Домашнее  задание – конкурс «Моя любимая буква» - вы тоже все приготовили. Жюри внимательно ознакомиться с вашими работами и  в конце праздника подведет итоги и за этот конкурс.

А жюри у нас сегодня очень серьезное – это ваши мамы и папы. Они принимают у нас экзамен, чему мы  с вами научились за полгода  в школе.

Учитель: 

Вы очень хорошо знаете буквы русского алфавита. Отныне и навсегда они ваши верные друзья. А сейчас вас ждут еще испытания. Стихи вы читаете отлично. А чему еще вы научились? Вот это мы сейчас проверим. Перелистаем страницы Букваря в последний раз.

  1. Учитель: Наша первая станция называется “Разминка”. Сейчас я задам каждой команде по 4 вопроса, отвечать надо быстро и правильно. Жюри будет подсчитывать правильные ответы. За каждый правильный ответ вы получите по 1 баллу. Подсказывать в нашем конкурсе строго запрещается! За подсказки команда будет наказываться штрафными баллами. Штрафными баллами будет наказываться и недисциплинированность команд. Будьте очень внимательны, думайте!

1 команда. 1) Прилетели галки в поле и уселись на снегу,
Стану я учиться в школе – разобраться в них смогу. 
(Буквы)


2 команда. 1) Как называется ящичек или папка для хранения карандашей и ручек? 
(Пенал)


3 команда.1) То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать. Что такое я?
 (Тетрадь)


4 команда. 1) Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. 
(Портфель)


1 команда. 2) Назовите последнюю букву алфавита? 
(Я)

2 команда. 2) Если ей работу дашь- зря трудился карандаш (Стир. Резинка)

3 команда. 2) Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,  

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничкам. (Кисть)

4 команда. 2) В каком месяце бывают зимние каникулы? (Январь)


1 команда. 3) Что за чиж на черном поле чертит клювом рыхлый снег?
У чижа ни ног, ни крыльев, ни пера, ни пуха нет? 
(Мел)


2 команда. 3) Как называется перерыв между уроками? 
(Перемена)


3 команда. 3) 33 сестрички, ростом невелички,
Если знаешь их секрет, они покажут целый свет. 
(Буквы)


4 команда. 3) Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. 
(Книга)


1 команда. 4) Отгадай, что за вещица? Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она сеет-сеет семена.
Не на поле, не на грядке, а на листах твоей тетрадки. 
(Ручка)


2 команда. 4) Стоит дом, огромный дом, ребятишек много в нем.
Кто в него войдет, тот ум приобретет. 
(Школа)


3 команда. 4) Как называется комната для занятий в школе? 
(Класс)
4 команда. 4) Назовите первую букву русского алфавита. 
(А)

  1.  Учитель: Станция «Выбирай-ка!».

Найдите лишнюю букву и объясните свой выбор.

1) А О Б Я

2) И Е Я Ю

1) В С Р Д

2) Ш П Н М

  1. Учитель: Станция «Собирай-ка!». Я раздаю вам карточки с буквами, из них надо составить слово. Кто выполнит это задание первым, получит 4 балла, следующая команда – 3 балла и т.д. (1 команда – буквы, 2 команда – слоги, 3 команда – слова, 4 команда – звуки.) Эти слова и будут названиями ваших команд. (На столы выставляются таблички с названиями команд, такие же карточки вывешиваются и на доску-табло.) Молодцы!
  1. Учитель: Наш праздник продолжается. Мы приближаемся к с следующей станции. Называется она «Составь-ка!»».Правила вы знаете очень хорошо: за 2 минуты составить как можно больше слов из букв слова, которое вы сейчас увидите. Сегодня это будет слово – «ПРОСТОКВАША». За каждое составленное слово команда получает 1 балл. Итак, время пошло.
  2. Учитель: А сейчас немного отдохнем . Физкультминутка.
  3. Учитель: Пока жюри подводит предварительные итоги- -станция«Угадай-ка!».

« Загадки о буквах» :

 

               Это что ещё за звук?

 То ли топот, то ли стук.

 Это буквы в алфавите

 Начинают перестук.  

 

Отгадайте, ребята, загадки про буквы.

Вот два столба наискосок,

А между ними - поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

 Перед тобою буква .... (а)

 

Эта буква широка

И похожа на жука

И при этом точно жук

Издаёт жужжащий звук, (ж)

 

 На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра три. (з)

 

Молоток я раздобыл,

Из дощечек буквы сбил.

Сколько здесь дощечек? Три!

А какая буква?... (и)

 

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатиться бы могла, (о)

Взявшись за руки друзья

И сказали: «Ты да я -

Это мы».

А между тем

Получилась буква ... (м)

  1. Учитель: Нас ждет станция «Напиши-ка!». Задача списать с доски предложение не просто красиво, но еще и правильно. Оценивается каждая работа в 2 баллами: 1 балл -за правильность и 1 балл – за красоту написания.
  1. Учитель: Станция «Головолом-ка!». Анаграммы –  это разновидность словесных головоломок, в которых принято загадывать слова. Вот и сегодня я загадала для вас 4 слова. За каждое разгаданное слово команда получает 1 балл.

ПРАВО -    (ПОВАР)

ПИОН -      (ПОНИ)

СЕЛ -          (ЛЕС)

СМОЛА -   (МАСЛО)

  1. Учитель:  Станция «Домаш-ка!».

При подготовке к нашему сегодняшнему конкурсу команды выполнили домашнее задание. Называлось оно - «Моя любимая буква». Пришло время их посмотреть и оценить. Команды по очереди показывают презентацию любимой букве.

Подведение итогов, жюри объявляет результаты. Награждение всех участников праздника.

Учитель: Дорогой Букварь! Я думаю, что ребята справились с нашими весёлыми заданиями. Буквы они знают, читать и писать умеют и готовы познакомиться с новой книгой.

 

Букварь:   Молодцы, ребята! Мне вы очень понравились - весёлые, находчивые, дружные. Все заслуживают самой высокой оценки. Пришло время наградить вас за успешную сдачу весёлых экзаменов.

Награждение всех участников праздника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник Букваря 1 класс

итоговый  урок - праздник  по  обучению  грамоте...

Праздник Букваря 1 класс

Сценарий праздника...

Обобщающий урок в начальной школе «Праздник Букваря». 1 класс.

  Урок-путешествие по станциям, в занимательной интересной форме, предлагает ученикам  обобщить весь изученный материал, освоенный при обучении грамоте, преодолевая путь от А до Я на ...

Внеклассное мероприятие "Праздник Букваря" 1 класс

Внеклассное мероприятие "Праздник Букваря" 1 класс...

Классный час "Праздник Букваря" 1 класс. Презентация.

Классный час "Праздник Букваря" 1 класс. Презентация....

Праздник Букваря. 1 класс.

Сценарий  к празднику Букваря...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Праздник Букваря" 1 класс

В аднной разработке: стихи, тексты песен, дидактические игры......