Выпускной в начальной школе
материал (4 класс) по теме

Угроватова Надежда Петровна
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары.

 Учитель: - Приветствуем вас, уважаемые родители!

Вечер сегодня может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

Музыка. Появляются 6 учеников.

1.        В нашем классе есть мальчишки и девчонки

2.        На все руки мастера

3.        На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.

4.        Умны, талантливы, красивы

5.        Умеют цели добиваться

6.        Всегда веселы и добры!

Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы

1.        цветов не надо

2.        весёлый нрав

3.        искристый добрый смех

4.        улыбка светлая

все: бесплатно!

5.        сегодня здесь мы

все: лучше всех!

1.        добрый день, дорогие друзья

2.        хотим представить мы себя

все: 4 Б наш класс зовут

3.        и мы нужны то там, то тут

все: мы – классные ребята

нам 10 лет – и это много

4.        к учёбе мы относимся все строго

5.        много чем мы увлекаемся

6.        любим книги, жизнь, цветы

1.        уважаем позитив, много смеха и актив

2.        театр, солнце, отдых, лето

все: Все мы очень любим это!

ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал"(исполняют все ребята)

1.        Отчего так всё красиво

И гостей не сосчитать.

Все девчонки нарядились

И мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка

Не всемирный фестиваль

4«Б» закончил школу –

Подарите нам медаль.

        Здесь вокруг такие люди,

        Хочешь смейся, хочешь плачь.

        Вот и торт лежит на блюде,

        И конфеты, и калач.

        Так торжественно на вечер

Маму с папой приглашал.

Поздравляют все сегодня,

Потому что я попал.

Припев:

Круто ты попал в 5 класс.

Ты звезда, начинай,

Давай народ развлекай.

Круто ты попал в 5 класс.

Ты герой, начинай .

Танцуй и пой, веселись.

2.        Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Ваши дочки и сынки.

Вот уж кончилась учёба

Нет забот и нет проблем.

Отдохнуть, повеселиться

От души желаем всем.

Снится нам ночами лето

Снится лагерь и река.

Это будет очень скоро

Знаем мы наверняка.

И конечно наш учитель

Тоже чуточку устал

Но он рад за нас сегодня

Потому, что я попал.

Ведущий 1. Шустрые, спортивные,

                Смелые, активные,

                Сообразительные, любознательные,

Ведущий 2. В общем, привлекательные.

                Все-то умные, красивые,

                Лукавые, счастливые!

Учитель. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 «Б» - это..

Ученики (по очереди):

-        Возьмется за дело – делу несдобровать.

-        Любители поговорить с соседом.

-        Ссорятся и тут же мирятся.

-        Обожают писать записки на уроке.

-        Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.

-        Самый шумный класс на перемене.

-        Следы на потолке после визга радости.

-        На уроке шумят, что листья шуршат.

-        Головная боль учителей

-        Средний возраст – 10 лет, а общий – 280!

-        Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2003 года.

-        Любимый день недели – воскресенье!

-        Любимое время года – лето!

-        Любимая школа – восьмая!

Все ученики убегают со сцены под музыку. Остаются 4 человека.

1. Казалось бы, недавно

  Мы были малышами,

  И в школу

  Вошли мы в первый раз.

2. Четыре года пролетели,

  И мы взрослее стали,

  И позади остался

  Уже четвёртый класс.

3. Четыре года вы учили нас учиться,

  Как правильно сидеть и руку поднимать,

  Как в коллективе жить,  

  Как с другом всем делиться.

  Учили нас читать, считать, писать.

4. Нас впереди ждут новые науки,

  Непросто нам их будет одолеть.

  Нам в пятом классе будет не до скуки

  И будет некогда совсем болеть.

5.Ну а сегодня выпускной– наш праздник

  Из малышей мы переходим

   в средний класс.

  Теперь мы многого достигли

  и нам не стоит унывать!

Ведущий: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были тогда.

Звенит звонок. Разыгрывается сценка. Перед сценой встают пять детей с ранцами и цветами в руках, озираются по сторонам.

Ученик 1. Здесь все так ново, интересно.

                Все непонятно, все неизвестно.

                И вы тихонько, чуть дыша,

                Идете в первый класс.

Ученик 2. Садясь за парту осторожно,

                Чтоб формы школьной не измять,

                Открыли новенький учебник

                И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3. Что за книга такая – «Букварь»?

        Ничего не пойму!

        Сколько разных крючков, закорючек,

        Как же учатся по нему?

Ученик 4. Тридцать три разные буквы

                Мы должны изучить.

                Неужели такое возможно

                В голове уместить?

 

Они садятся за парты. Звучит музыка «Чему учат в школе»( фон)

1        ученик.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс

Нам "Букварь" с карандашами

Подарили в первый раз.

2        ученик.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

3        ученик.

Мне 10 лет, я в третьем классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь  я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У"Я"свернулась голова,

У"Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

4        ученик. 

Ни одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.

5        ученик. 

Выручайте, палочки!

Палочки - выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

6        ученик. 

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

7        ученик. 

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

8        ученик. 

Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки -выучалочка!

На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!

Звучит музыка. «Первоклассники», делая круг, убегают на места. На сцену поднимаются два ученика - один с портфелем, второй с учебником математики. Садятся за парты. Всё это время звучит музыка.

Ученик 1. (кидая портфель)

                Неужели все так учились?

                Столько букв написали, крючков?

                Может, мне это только приснилось?

                (потирает глаза)

                Я тогда проснуться готов!

Ученик 2. (взявшись руками за голову).

                Неужели в самом деле

                Я считать, писать смогу?

Дети хором.        Вот закончен первый класс

(ПООЧЕРЕДНО)Научили нас писать,

                        Книги разные читать.

                        И задачи и примеры интересные решать

(Под музыку"Песенка Крокодила Гены" появляются дети и поют песню.)

Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий –

У ребят впереди школьный день.

Припев:

Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать,

Потому что в непогоду

Всё равно нельзя гулять

Второкласснику снится

Умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает,

Очень многое знает

И стремится побольше узнать.

Припев:

Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год,

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля,краски,  На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:  Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Музыка…

        Ведущий. А сейчас выпуск новостей.

Звучит музыкальная заставка.  На сцену выходят три ученика - ведущие новостей.

1 ученик. 

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2 ученик. 

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

3 ученик. 

Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

(Выходят третьеклассники и поют песню).

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки.(2 раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек,

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки. (2раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений.

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки. (3раза).

На сцене группа ребят изображают класс на занятиях, поют песни об уроках и переменах.

Звенит звонок, после звонка в класс вбегает опоздавший ученик и поёт.

Ученик («Иван Васильевич меняет профессию»).

  Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

  Всё мне ясно стало теперь.

  На урок я опять опоздал.

  Не хотел, но снова наврал:

  Что будильник меня вновь подвёл,

  Лифт застрял и автобус ушёл.

  А потом я так быстро бежал,

  Но опять на урок опоздал.

Ученик объявляет: «Первый урок – чтение».

Ученик 1. («Как львёнок и черепаха пели песенку»)

  Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

  Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

  Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

  Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

  Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

Я б отличником  бы был, всё б по телеку учил.

Звенит звонок. 

Ученик объявляет: «Перемена».

Все поют на мотив «Погоня».

  Усталость забыта, уроку конец.

  Ребята сорвались с цепи наконец.

  Не стой на дороге, а то пропадёшь.

  Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь.

Ученик объявляет: «Второй урок – математика».

Ученики 3 и 4.(«Голубой вагон»).

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.,

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

Звенит звонок. Ученик объявляет: «Перемена».

Ученик 2. И вновь перемена, волнуется класс.

  Чем повар сегодня порадует нас?

  Нам каши не надо, пюре не хотим.

  Давайте нам кексов, пирожных давайте,

  А то вас съедим.

Ученик объявляет: «Третий урок – русский язык».

Ученики 5 и 6.(«Чунга-Чанга»).

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоело буквы мне писать… Надоело.

Мне пойти бы мячик погонять… Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу… Всё стучу.

Орфограммы, правила учу… Но не хочу.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Звенит звонок.

Ученик объявляет: «Перемена».

Ученик 2. («Погоня»).

  Прошло три урока, пора нам опять,

  Откинув тетрадки, идти отдыхать.

  Кричать и носиться мы не устаём.

  У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

Действие происходит в школе. Переменка.

Дина. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

  Наташа. Вот бы на мою единицу!

Рита. Вот бы на мою единицу!

Виталий. Ой! Только бы не на мою троечку.

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".

Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.

Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?

Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

   Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

1-й мальчик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й мальчик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й мальчик:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й мальчик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й мальчик:

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

2-й мальчик:

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

1-й мальчик:

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых -

Мы рисуем все подряд.

2-й мальчик:

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят. Появляются учитель и доктор.

Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

Учитель.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...

Учитель: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Выходят 2 мальчика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Звонок.

Ведущий:          Итак, чтобы времени зря не терять,

                  Прошу документ этот вам зачитать.

Учитель

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Классный руководитель  

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Под музыку все дети выстраиваются на сцене перед занавесом.

Песня поппури (поёт весь класс)

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко входил я под светлые своды.

Первый учитель и первый урок -

Так начинаются школьные годы.

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею.

Как они быстро летят,

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто, никогда

Школьные годы.

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта

Вечно белое пятно.

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые

Приводят за руку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда.

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать учат в школе,

Учат в школе, учат в школе.

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

Это всем известно в целом мире.

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

Это всем известно в целом мире.

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

А не три, а не пять. Это надо знать.

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

А не шесть, а не семь. Это ясно всем.

Над нами солнце светит -

Не жизнь, а благодать.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять.

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять.

А нам говорят, что

Катет короче гипотенузы.

А я говорю, что хватит,

Устал я от этой обузы.

Па - ра - па - па - па-- па - па – ра

Па - ра - па - па - па - па - па - ра

Па - ра - па - па - па - па - па—ра  Па - ра

Ручьи звенят, и годы катятся,

Как талая вода,

А мы растем, и нам так хочется романтики.

Учителя, вы остаетесь в нашем детстве навсегда.

Для вас мы будем вечно девочки и мальчики.

Учителя, вы остаетесь в нашем детстве навсегда.

Для вас мы будем вечно девочки и мальчики.

Когда уйдем со школьного двора

Под звуки нестареющего вальса,

Учитель нас проводит до угла

И вновь назад, и вновь ему с утра.

Встречай, учи и снова расставайся,

Когда уйдем со школьного двора.

Наши учителя, вам от души спасибо.

Вечно будет земля вашим трудом красива.

Наши учителя, сердечное вам спасибо.

Наши учителя, сердечное вам спасибо.

Ученики (по строчке)

Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в галактике Знаний.

Дорога большая нас ждёт впереди,

Без помощи вашей её не пройти.

Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам

И если б могли бы сейчас, в этом зале,

Мы б премию «Оскара» всем бы им дали.

Ученик 1. Да, наши учителя вполне заслуживают и «Оскар», и «Нику», и «Тэффи».

Ученик 2. Ага! А я бы им ещё и «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.

Ученик 3. А что? И вручим!

Ученик 1. Церемонию, посвященную вручению премии разрешите считать открытой.

Звучат фанфары

Учитель:    Уважаемые номинанты!      Дорогие гости!                        

(вручаются все дипломы и грамоты)

интеллект класса: …

задоринка класса: …

круглый отличник класса: …

добросовестность класса: …

"очумелые" ручки класса: …

футболист класса: …

улыбка класса: …

артист класса: …

очарование класса: …

доброта класса: …

настроение класса: …

джентльмен класса: …

спортсмен класса: …

каприз класса: …

скромность класса: …

Девочка.  Ну, вроде бы все призы вручены.

Мальчик. Нет, не все! Остался ещё приз зрительских симпатий.

Ученики

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,  

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Все дети кланяются перед родителями. Звучит песня на мотив «Иногда»(группа «Сливки»)

Песня Иногда (для родителей)

Иногда кажется вам

Что школьная жизнь не пройдет никогда

Оглянись…Пролетели года

И дверь в 5 класс открывать нам пора

Припев:

И мы сейчас хотим вам пожелать

Милые наши родители

Любите школу так

Как любим мы.

Преданно, искренне

Идти по жизни помогайте нам

Будьте рядом всегда

Знаем,всё у нас получится

Всё у нас сбудется

Только нужно постараться вам

Быть примером для нас

Вокруг посмотри В эти жаркие дни

Вся природа поёт

Взрослый мир нас зовёт

И об этом мы мечтали давно

Только грустно нам будет

В душе всё равно.

Угадай, кто получит пятак

Покажет, что он на все руки мастак

Ну а если будет что-то не так

Смотри веселей, Скажем, это пустяк.

Девочка. В номинации «Приз Зрительских симпатий приз получают …

Все. Наши родители!

Награждение родителей

Слово родителям

Напутственное слово

Чтец

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Девочка.

Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

Мальчик

Мы будем сильнее и умнее!

Девочка.

 А стать лучше нам поможет дружба!

Чтец

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Окончание праздника песня на мотив "Районы-кварталы" (группа «Звери»)

Больше нечего ловить

Всё, что надо, я поймал

Надо дальше уходить

Вот и всё – я взрослым стал.

Яркий праздник позади

И слезинки на щеке

Сердце рвётся из груди

Класс, прощай, скажу тебе.

припев

Звонки, перемены,

походы, Россия

Я ухожу, ухожу красиво

Любимый учитель,

прощайте, счастливо

Я ухожу, ухожу красиво.

У меня всё будет класс

Скоро лето, а пока

Я хочу как в первый раз,

Вспомнить школьные года

Первый день и 1 класс

И букет в моей руке

Написал бы я сейчас

все кружочки на листке

припев

Вот и всё, скажу GOOD BYE!

Школе, классу и тебе

Летом школу вспоминай

Лучший миг в твоей судьбе.

Ярко-жёлтые очки

2 сердечка на брелке

Школа, летом отдыхай

Я шагаю налегке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...