Праздник "Здравствуй,лето!Прощай 2 класс!"
методическая разработка (2 класс) по теме

Дьячук  Елена  Алексеевна

Сценарий проведения праздника по окончанию 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay_2_klass.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

     ПРАЗДНИК «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! ПРОЩАЙ, 2 КЛАСС!»

Дорогие ребята, уважаемые   взрослые – сегодня особый день.   Мы с вами скажем школе и нашему классу:  

  «До свидания!».

На целых три месяца школа опустеет, будет отдыхать. Отдыхать будем и мы после  учебного года: мы трудились, учились,   старались.

 Мы многому научились за этот год, много,  узнали, подросли и стали старше на 1 год. ! Но неужели прошел уже целый год? Как быстро!

 Да, дела… быстро, ведь мы же не сидели без  дела.  Сколько всего интересного  случилось за это время!

1-й ученик

Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.

Хором
: Эта страна – начальная школа!

2-й ученик

Вот он и пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

УЧИТЕЛЬ:  Пришёл день прощания и со вторым классом. За этот год второклашки многому научились, повзрослели. У вас было много побед и немножко огорчений. А сейчас, давайте  ответим на вопросы, будем внимательными.

Друга выручим всегда? Да!

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!

Ай, ай, ай! Как это нет?

Надо брать билет всегда? Да!

Не робеть когда беда? Да!

Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!

Как же это не мыть. Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!

Мы лентяям шлём привет? Нет

А тем, кто трудится всегда? Да! 

 А как  трудились наши детки и старались учиться ,сейчас покажут и расскажут…..

Сценка (мальчик + девочка)

 выходят

Девочка: - Знаешь, какие у меня нервы? Ужасные! А ведь

                    я еще такая молодая!

                   Если бы ты видел, как я волнуюсь в школе!

Мальчик: - Когда вызывают к доске?

Девочка (удивленна): - Откуда ты знаешь?

Мальчик: - Я даже знаю, что у доски тебя начинает бить

                   озноб.

Девочка: - Да, да! Зуб на зуб не попадает!

Мальчик (щелкает зубами) – Так? Да?

Девочка: - Да так! (вздыхает)Что я только не пробовала

                   делать!

                  (перечисляет, загибая пальцы)Валерьянку пила,

                   ландышевые капли глотала, аспирин, кофеин

                   жевала.

Мальчик: - Не помогло?

Девочка:(отрицательно покачивая головой, продолжает перечислять).

                 - Медный пятак под левую пятку клала,

                   мраморного слоненка за пазуху прятала.

                   Железную подкову в рот засовывала…

Мальчик: (в ужасе)- Что?!

Девочка: (печально) – Только она во рту не поместилась.

Мальчик: (вытирая пот со лба) – Фу-у!

Девочка: - Еще пробовала…

Мальчик: - Постой, постой, а ты пробовала уроки учить?

                    Нет? Попробуй. Ручаюсь – озноба не будет.

 

(уходят)

Учитель: - Конечно, результат будет положительный

Ученик 3:

В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором. 

Ученик 4:

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут. 

Ученик 5:

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели. 

Ученик 6:

Да изменились мы за этот год,
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед,
Узнать друг друга лучше мы успели. 

Ученик 7:

Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети. 

ПЕСНЯ  « ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ»

УЧЕНИК 8:

Я леплю из пластилина,
Изучила правила,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Вас я тоже научу,
Если только захочу! 

Ученик 9:

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем. 

.А сейчас ребята расскажут интересное и поучительное  стихотворение

Стихотворение «Два козла» В. Лифшиц.

 

1 ученик:   Однажды на лужайке

 Подрались два козла.

 Подрались для забавы,

 Не то чтобы со зла.

2 ученик:    Один из них тихонько

 Приятеля лягнул,

 Другой из них легонько

 Приятеля боднул.

3 ученик:    Один лягнул приятеля

 Немножко посильней,

 Другой боднул приятеля

 Немножко побольней.

1 ученик:     Один разгорячился,

 Лягнул, что было сил,

 Другой его рогами

 Под брюхо подцепил!..

2 ученик:    Кто прав, а кто виновен –

 Запутанный вопрос,

 Но уж козлы дерутся

                     Не в шутку, а всерьез!...

3 ученик:    Я вспомнил эту драку,

 Когда передо мной

 На школьной перемене

 Такой же вспыхнул бой.

 

Учитель: Думаю, что некоторые из ребят узнали себя и

                      сделали правильные выводы – как надо себя

                      вести!

Ученик 10:

Вот каникулы настали.
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвратиться снова! 

Танец (танцуют девочки»Бережочек»)

Учитель:

А какие же уроки были у вас самые любимые?

(отвечают дети)

Учитель:

Ну, а теперь давайте устроим аукцион знаний.

ЗАДАНИЯ

Посчитайте.

Задачи:

1. К медвежонку в день рожденья
Собрался народ лесной:
Ежик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисенок-друг.

Посчитайте поскорей, сколько было всех гостей? (7)  

2. Только я в кусты зашла –
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.

Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? (5) 

3. Сбежала от Федоры посуда –
Три стакана, три чашки, три блюдца.

Кто считать готов, сколько было беглецов? (9) 

4. Есть игрушки у меня: паровоз и два коня,
Серебристый самолет, три ракеты, вездеход…

Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать. (8) 

Молодцы! Математику хорошо усвоили. Давайте посмотрим, как вы научились читать, много ли прочли и узнали за этот год.

1. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Скажите, кем и в какой сказке? (медведем, “Теремок”)

2. Фермер вырастил рекордный урожай, но не мог справиться с его уборкой и пригласил еще пятерых помощников. Кто они и из какой сказки? (дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, “Репка”)

3. Простая работница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Кто этот злодей, и из какой сказки? (мышка, “Курочка Ряба”)  

- А сейчас прозвучат озорные частушки.

                       Частушки:  

1.     Наша школа хороша:

Светлая, уютная,

И еще известна тем,

Что очень многолюдная.

2.     Ох, за партой я сижу,

 На девчонок не гляжу,

 Все уроки я учу,

 А вдруг «пятерку» получу!

3.   Математику мы учим,

      Дружно все считаем,

     Только, где вопрос в задаче –

     До сих пор не знаем.

4.     Чтение, чтение

 Ты для нас мучение.

 Нам бы сказочки читать,

 А стихов совсем не знать!

5.      Сочинение писали

Очень сильно мы устали.

Мы такое сочинили

Что по «двойке» получили!

6. Прыгать, бегать и играть

 Физкультура учит.

 Может кто-нибудь из нас

 И медаль получит!

7.      Ну, а музыка для нас

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас споет!

 8.      Вот идут труды у нас,

 Лепим мы ежонка.

 Получился дикобраз

 Или это елка?

9. – Что за топот, что за шум?

       Школа вся шатается.

   - Это наш веселый класс

      Мирно развлекается!

10.    Все науки одолеем,

 Все у нас получится,

 Потому что наши мамы

 С нами тоже учатся!

Ученик  11:

  И научились мы не только лишь читать,
Теперь умеем мы и  правильно писать.

Ученик 12
И мы уже давно не малыши,
Ведь мы напишем грамотно жи – ши,
Ча – ща, чу – щу, чк, чн –нщ-
Здесь трудностей не видим мы вообще.
Поставим верно, точку, мягкий знак,
Нас в этом не запутаешь никак. 

Учитель: Вы отлично справились со всеми заданиями. Теперь настала пора наградить всех вас за успехи в этом учебном году. 

Вручение  дневников.

Ученик 13:

Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой. 

Ученик 14:

Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся. 

Учитель:

Многое мы узнали за этот год, но многому нам ещё предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители. Кто поможет разобраться в твоих поступках? Родители. Кто разделит с тобой и радость побед, и печаль неудач? Родители. Кто своей доброй улыбкой отведёт в сторону тучи, что сгустились над твоей головой? Родители. А сейчас давайте поблагодарим наших родителей за их любовь, заботу и помощь, которую они нам оказывают. 

ТАНЕЦ-ПОДАРОК  РОДИТЕЛЯМ (рок-н-ролл)

15-й ученик

Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат.
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!


16-й ученик.

 Нынче утром — лето.
В самом деле -
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.

17-й ученик.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы…
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето — звонкая пора!

Ученик 18

За год мы выросли, окрепли,

Привыкли в коллективе жить.

Друг другу на уроках помогая,

Мы научились дружбой дорожить.

УЧИТЕЛЬ

И на каникулах о школе вспоминайте,

Хотя бы сколько будет пятью пять,

А вечерком порою книгу почитайте

И попытайтесь предложенье написать.

Пусть лето будет солнечным и ярким,

Пусть зарядит здоровьем на весь год,

Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка

И ягодами будет полон рот.

Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.

В лесу гуляйте, плавайте в пруду.

Желаем вам добра, удачи, счастья.

До встречи в будущем году!

Ребята и родители приглашаются в класс на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...