О С Е Н Н ИЙ Ф Е С Т И В А Л Ь Приключения Незнайки и его друзей.
материал (4 класс) по теме

Скворцова Галина Леонидовна

_

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_s_e_n_n_iy_f_e_s_t_i_v_a_l_.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

О С Е Н Н ИЙ   Ф Е С Т И В А Л Ь

Приключения  Незнайки и его друзей.

Приветствие:

    (Выход на сцену  под музыку. Незнайка бродит. Цветик и Пилюлькин в центре.

     Музыка стихла.)

Цветик:           Я – поэт. Зовусь я Цветик. И от нас вам всем приветик.

Пилюлькин:   Ты что, Цветик! Какой еще приветик?

Цветик:            Незнайка сказал:»Надо сочинить приветик».

Пилюлькин:    Не приветик! А приветствие надо!

Синеглазка:     Тише! Не ссорьтесь! Знайка уже все придумал.

Знайка:              Торопыжка! Начинай!

Торопыжка:      Становись! ( Вставили Незнайку)

Знайка:               Наша команда называется  

Все:                      «ЗНАЙКИ»

                              ( достали очки, надели, подтянули галстуки, листают        

                          книги)

Торопыжка:      Мы живем в прекрасном городе, на разных улицах.

Медуница:        Мы учимся в 535 школе и сегодня мы расскажем вам о приключениях Незнайки и его друзей.

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

Синеглазка:   В одном домике на улице Колокольчиков жили малыши. Самым главным среди них был Знайка. Он много читал и поэтому много знал.

Пилюлькин: В этом же домике жил доктор Пилюлькин, он лечил малышей от всех болезней касторкой и йодом.

Медуница:   А малышек лечила Медуница медом. Мы часто спорили с Пилюлькиным о способах лечения.

Синеглазка:   Здесь же жили: ( выходят)

                        Художник Тюбик

                        Поэт Цветик

                        Торопыжка

                        Авоська

                        Охотник Пулька

Но самым известным среди нас был Незнайка. Его так прозвали потому что он ничего не знал.

Незнайка:   Я очень хотел стать музыкантом, но никто мою музыку не слушал, все только ругали. И я решил стать художником.

Когда все уснули, я взял  краски и нарисовал портреты.

( Развешиваем, Незнайка любуется)

Пилюлькин: ( идет, смеется, с ним гордый Незнайка)

      Молодец Незнайка! Никогда я так не смеялся. Ха-Ха-Ха!

      А это кто? (всматривается)

Неужели это я?     Нет, это не я!   Это очень плохой портрет! Ты лучше его сними!

Незнайка:   Зачем снимать? Пусть повисит!

Пилюлькин:    Когда это ты Незнайка видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? А? (задумчиво) Видно придется тебе дать касторки.( Поднимает бутыль)

Незнайка:   Нет! Нет! Не надо! Теперь я сам вижу, что портрет плохой. ( снимаем)

Пулька:   (Идет, смеется, затем останавливается у своего портрета.)

                 Это плохой портрет! Не похож на меня! Ты сними его, а то я не буду тебя на охоту брать!    ( Сняли)

Все бродят, занимаются своими делами.

Незнайка: (печально) Так было со всеми. Не буду я больше рисовать. Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет.

Лучше я буду стихи сочинять.

( Ходит по сцене, сочиняет стихи)

 - Братцы!   ( Все подбегают, встают перед ним )

- Послушайте, братцы, какие  я стихи сочинил!

Тюбик:   Ну-ка, ну-ка, про сто же эти стихи?

Незнайка:  Это я про вас сочинил!  Вот про Знайку.

        ( читает) Знайка шел гулять на речку,

                         Перепрыгнул через овечку.

Знайка:    Что? Когда это я прыгал через овечку?

Незнайка: Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы.

Знайка:  Так ты из-за рифмы будешь про меня всякую неправду сочинять?

Незнайка: Конечно. Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.  Вот послушайте про Торопыжку!

   -   Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!

Торопыжка:  Братцы! Что он про меня  сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.

Незнайка:  Да ты не кричи. Это я просто для рифмы сказал, что утюг был холодный.

Торопыжка:  Так я ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни горячего.

Незнайка:   А я и не говорю, что ты проглотил горячий, так что можешь успокоиться.

Вот послушайте, братцы стихи про Авоську.

    У Авоськи под подушкой лежит  сладкая ватрушка.

Авоська:   Враки! Никакой ватрушки у меня не лежит.

Незнайка: Ты ничего не понимаешь в поэзии. Это только для рифмы так говорится. Вот я еще про Пилюлькина сочинил.

 Пилюлькин: Братцы! Надо прекратить это безобразие!

 Все: Довольно! Мы не хотим больше слушать. Это не стихи, а какие-то дразнилки.

Незнайка: Ну ладно, братцы, не буду. Только вы уж не сердитесь на меня.

Синеглазка: С тех пор Незнайка решил больше стихов не сочинять.

  Незнайка:       Внимание!  А сейчас хор малышей из Цветочного города  споет свою любимую песню.

 В траве сидел кузнечик, совсем , как огуречик,  

Зелененький он был, зелененький он был.

Он ел одну лишь травку, не трогал и козявку,

И с мухами дружил, и с мухами дружил.

Но вот пришла лягушка, прожорливое брюшко,

И съела кузнеца, и съела кузнеца.

Не думал, не гадал он, никак не ожидал он,

Такого вот конца, такого вот конца.

Знайка: Мы ссорились, мирились и спорили порой,

                   Но очень подружились за этою игрой.

Незнайка: Игра игрой смеряется, кончается игра,

                        Но дружба не кончается. Все: Ура! Ура! Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."

Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ

Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час

Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...

Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".

Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного  года,  на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"

Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...