Воздушные шары для веселья и игры.
материал на тему

Притворова Елена Михайловна

Развлечение для детей начальной школы, которое включает театрализацию, игры, эстафеты и творческие задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ И ИГРЫ.

                                       Развлечение для детей начальной школы.

Подготовка:

Дети читают (слушают) фрагменты из книги А.А. Милн «Винни-Пух и все-все-все», просматривают мультфильм. На прогулке можно разучить кричалки и шумелки Винни-Пуха. Отдельно разучивают сценку из книги, где Пятачок поздравляет Иа-Иа с днем рожденья.

   На занятиях физкультуры стоит провести эстафету с шарами. Во время занятия аппликацией можно предложить детям сделать персонажей любимых мультфильмов (только голову), используя круглый лист бумаги и заготовки мелких деталей. На занятиях рисования нарисовать маркером веселые рожицы.

Атрибуты:

  1. Шары воздушные (много)
  2. Зонт
  3. Ружье
  4. Булавка
  5. Сетка для волейбола
  6. Маркеры
  7. Два табурета
  8. Два колокольчика
  9. Две теннисные ракетки
  10. Два больших подноса
  11. Заготовки из цветного картона на двустороннем скотче
  12. Платки, кепки, шляпы, парики.

                      Звучит веселая музыка. Дети входят и садятся.

Вед:
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу
.           Н. Высотин

Здравствуйте! Скажите, вы любите воздушные шары? Конечно, ведь воздушный шар, это всегда радость, праздник. А давайте вспомним, какие праздники не обходятся без шаров? Правильно – День рожденья, День знаний, Выпускной, День города, Свадьба и другие. Ими украшают помещения и улицы, дарят детям и выпускают в небо.

  А сегодня мы решили устроить праздник воздушных шаров!

Дети: Ура!!!

Вед: Но сначала давайте вспомним,  в каких литературных произведениях и мультфильмах есть воздушные шары?

               Ответы детей.

Вед: Вспомните, сколько шаров было дома у Пятачка?         (Два.)

         Какого цвета они были?                                           (Синий и зеленый.)

         Какой шарик выбрал Винни-Пух?                                (Синий.)

         Почему?                                 (Пчелы подумают, что это просто кусочек неба.)

         И что случилось дальше?    (Пчелы окружили Винни-Пуха и хотели покусать.)

         Что предпринял Винни-Пух?  (Стал петь Тучкину песню.)

         А вы ее знаете? Давайте споем.

                               Тучкина песня

Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.

Ах, как приятно тучке по небу лететь.

А в синем, синем небе порядок и уют,

Поэтому все тучки так весело поют!

Вед: Молодцы! Скажите, а что в это время делал Пятачок?

         (ходил под зонтиком) А как жужжали пчелы?

Разыгрывается сценка:

один ребенок, стоя на стуле, держит над головой шарик и поет Тучкину песню. Другой ребенок ходит с зонтиком и говорит: «Тц, тц, тц, кажется, дождь собирается». А все дети бегают вокруг и жужжат.

Вед: Но что же делать? Ведь пчелы могут покусать Пуха, а спуститься на землю он не может. (Надо выстрелить в шарик).

         Что ответил Пух, когда Пятачок сказал: «Но если я выстрелю в шарик, он же испортиться!» (Пух сказал: «А если ты не выстрелишь, то испорчусь я.»)

Разыгрывается сценка:

Один ребенок целится в шарик из ружья, ребенок с шариком протыкает его булавкой и прыгает со стула.

Вед: Спасибо нашим замечательным артистам!

         А теперь давайте вспомним, что подарил Пятачок на День рождения Иа-Иа?                  

(Красный шарик).

«Пятачок ужасно спешил, чтобы поспеть к Иа-Иа раньше Пуха, ему хотелось первым преподнести ослику подарок, как будто он, Пятачок, сам вспомнил про его день рожденья, без всякой подсказки. Он так спешил и так задумался о том, как Иа-Иа обрадуется подарку, что совсем не глядел себе под ноги…»

Разыгрывается сценка:

Ребенок с шариком бежит по кругу, затем падает и лопает шарик.

Вед:  Вот что бывает, когда бегут и не смотрят под ноги.

Разыгрывается диалог:

- Доброе утро, Иа!

- Доброе утро, Пятачок. Если это утро доброе, в чем я лично сомневаюсь…

- Поздравляю тебя с днем рождения. Я принес тебе подарок.

- Подарок? Мне?

- Конечно! я принес тебе воздушный шар, но только он лопнул.

- (пауза) Мой шарик? Мой деньрожденный подарок?

- Да. Вот он.

- Это он? Мой подарок? Спасибо. А какого цвета он был?

- Красного.

- Подумать только! Красного. Мой любимый цвет. А какого размера?

- Почти с меня.

- Подумать только! Почти с тебя. Мой любимый размер.

Вед:  Конечно, очень жаль, что лопнул шарик. Но не стоит о нем грустить, если у тебя есть хорошие друзья. Вы со мной согласны? (Да!)

Спасибо, уважаемые артисты за великолепно исполненную сценку.

Сегодня, посмотрите, рядом с вами много хороших друзей, да еще к тому же столько воздушных шаров! И мы переходим к следующему этапу нашей программы. Разминка!

Для этого вам надо разделиться на две команды и придумать для своей команды название. Готовы? Начинаем!

                          Разминка

  1. Передать шарик по цепочке в конец колонны и обратно. Передавать справа, затем слева от себя.
  2. Передать шарик над головой, но перед этим его подбросить и поймать.
  3. Волейбол с шариками. У каждого игрока команды свой шарик. По свистку все начинают перебрасывать шары на сторону противника. По свистку все должны замереть. Судья пересчитывает шарики. Команда, на чьей стороне меньше шариков, получает очко.

                        Конкурсы

В каждом конкурсе участвуют по 2-4 игрока от каждой команды

  1. Танец с шарами. Оценивается ритмичность, пластичность и фантазия.
  2. Веселые художники. Нарисовать веселые рожицы на шарике. Оценивается скорость и мастерство.
  3. Милашки. Одеть на шар с рожицей платок, парик или шляпу. Оценивается скорость и аккуратность. В конце – общая пляска.
  4. Мощные легкие. Кто быстрее надует шар. Оценивается скорость и величина шара.
  5. Единороги. При помощи прикрепленной ко лбу кнопке (скотч), надо лопнуть подброшенные вверх три щара.
  6. Мульти-пульти. Наклеить на шар заготовки из цветного картона так, что бы можно было узнать персонажа мультфильма. Оценивается скорость и аккуратность.

                        Эстафета

Команды встают друг за другом в конце зала. Выигрывает команда, пришедшая к финишу первая, без нарушений.

 

  1. Проходя дистанцию, гнать руками шар по воздуху впереди себя.
  2. Прыжки с шаром между колен.
  3. Два игрока проходят дистанцию, держа один шар лбами (животами).
  4. Гнать перед собой шар теннисной ракеткой.
  5. Пронести шар на поднос.

В каждом этапе конкурса независимые (и неподкупные) судьи подсчитывают баллы.

В конце подводят итог. Торжественное вручение золотых и серебряных медалей.

Вед:  В завершении нашего праздника я хочу вам напомнить слова, которые сказал Винни-Пух, когда Пятачок только собирался подарить Иа-Иа шарик. Он сказал:

  «С воздушным шариком кто хочешь развеселится! Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!»

              Вы с этим согласны?

                http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15890/15890251_8328434_lalbum_2201151311.jpg                                     

                                                   Сценарий подготовила Притворова Елена Михайловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Я познаю мир или путешествие на воздушных шарах"

В программе содержатся цели, задачи, пояснительная записка, календарное планирование....

Праздник воздушных шаров.

Шарик для ребенка – всегда отличное настроение, а когда их целое море – это уже праздник. Тем более, что для него ничего не надо, кроме большого количества воздушных шариков, хорошего настроения и, ко...

Мастер-класс "Цветок из воздушных шаров своими руками".

Можно порадовать своих близких, сделав цветок из воздушных шаров. А при наличии достаточных навыков, Вы можете сделать несколько цветков и подарить уже целый букет из воздушных шаров. Для этого я сдел...

Сценарий праздника Воздушных шаров.

Праздник проводится в День смеха - 1 апреля....

Внеклассное групповое занятие с детьми начальной школы "Ключи от злости" (Первое занятие. Игры с изобразительными материалами и воздушными шарами)

Данный материал может быть использован для работы с детьми младшего школьного возраста учителем начальных классов во внеурочной деятельности или воспитателем. Цель: коррекция агрессивного поведен...

Технологическая карта урока технологии «Воздушный транспорт. Работа с нитками». Изготовление объемной модели воздушного шара по заданному образцу.» 3 класс.

Тема урока «Воздушный транспорт. Работа с нитками». Изготовление объемной модели воздушного шара по заданному образцу.» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: ...

Квест-игра по итогам окончания 2 класса "Путешествие на воздушном шаре"

Данная квест-игра проводится как обобщение по итогам  2 класса. Остановка на каждом острове -  это отдельный урок. Работа в команде (класс был разделен на 4 команды по случайному жребию) спо...