Выпускной вечер в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Казакова Наталья Владимировна

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_4_klasse.docx30.98 КБ

Предварительный просмотр:

                        Выпускной вечер в 4 классе

Звучат фанфары.

                                  Песня «Дети солнца»

М. Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

 Д. Леди и джентльмены!

М.  Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости!

Д. Начинаем  праздник, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

М.  Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу Г.

Д. Сегодня мы прощаемся с первой, начальной ступенькой нашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетело 4 года.

М. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройными рядами встали на линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое…

Д.. Многое было впервые.

М. За эти 4 года мы учились читать, учились писать,

Д.  учились дружить, учились жить по    правилам нашего родного школьного дома.

Ученик 1.         Все начинается со школьного звонка:  

                            В далекий путь отчаливают парты.

                            Там, впереди, покруче будут старты

                             И посерьезней будут, а пока...

Ученик 2.         Диктовки, задачи,

                            Удачи, неудачи,

                               Параграфы, глаголы

                             И древние века,

                            То слово не склоняется,

                            То Волга потеряется...

                            Все это начинается со школьного звонка.

Ученик 3.         Все начинается со школьного звонка –

                           Дорога к звездам, тайны океана.

                           Все это будет поздно или рано,

                           Все это будет впереди, ребята, а пока...

Ученик 4.            Аноды, катоды,

                                    Суворова походы,

                                  Сражения, спряжения,

                                  Движения песка...

                                  Пример не вспоминается,

                                   Ответ не получается -        

                                    Все это начинается

             Со школьного звонка!

Песня «Утро школьное , здравствуй» (после исполнения уходят)

Звучат фанфары

Ведущий 1. Внимание! Внимание!

В школьном эфире телевизионная передача «Школьный Олимп».

Ведущий 2. Сегодня в программе: ..( на компьютере – слайды с программами передач).

1.  слайд «Новости».

2. слайд «АБВГДейка».

3. слайд«В гостях у сказки».

4. слайд «Детки и родители»

5. слайд «Кумиры»

6. слайд «Праздничный концерт».

Ведущий 1. Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово передаче «Новости» - из первых уст.

                                    Муз.заставка «Новости»

Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!

Ученица 2. Добрый вечер!

Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 2. Да ты что!!!

 Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...

Ученица 2. Почему?

Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: «Я тебя люблю, Катя». А учитель начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» - «Понял, - ответил Артем, - я на ней женюсь».

Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было...

 Ученица 1. И что же там было?

Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сережка тихонько залез под его стул и как мяукнет!

Ученица 1. И что было с дядей?

Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

 Ученица 1. Спеши, репортер должен быть всегда на чеку.

Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.)

    Ведущий 2.       Ах, этот день волнующий

                                И май, в цветах бушующий,

                                Мы в памяти оставим навсегда.

                                И каждый бантик в локоне,

                                И каждый рубчик трогает.

                               И почему-то трогает слеза.

Ведущий 1.       Мечтою устремляясь ввысь,

                           Как быстро годы пронеслись

                           От первого к последнему звонку!

                            Но в памяти от первых дней

                           Все ярче образ и нежней

                          Доверчивых и милых малышей.

                         Муз. заставка «АБВГДейка»

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в пеpвый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Четыре долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания".

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые пятёрки получили?

Как трудно было нам слова писать:

Не слушались нас буквы и валились.

недаром говорят: "Лиха беда - начать",

А вот смотрите, все мы научились.

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и  дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 Музыкальная заставка телепрограммы «В гостях у сказки».

1.  Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

 «Кабы я была царица, -

Говорит одна девица,

То для школы бы родной

Закатила пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,

И при этом говорила:

- Вы заботились о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю,

А потом пускайтесь в пляс!»

2.  «Если б я была царица, -

Говорит её сестрица, -

То для школы бы сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно:

Лица – светлы, мысли – ясны,

Добрая душа у них,

А зарплаты – не ахти.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шёлк китайский,

Станут краше розы майской.

3.  "Кабы я была царица, -

Третья молвила девица,

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы № 40

Родились богатыри:

Все красавцы молодые,

Вундеркинды удалые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать,

Слушать вас, запоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда в порядке,

А ошибок - ни одной,

И пятёрок целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам - с уваженьем,

С пониманием, с почтеньем.

Музыкальная заставка «Детки и Родители »

Ведущий 1. Ох, уж эти дети!

Ведущий 2. Ох, уж эти родители! Вечна проблема отцов и детей, но не все так безысходно. Один рецепт действует безотказно: любовь. Любовь к детям, любовь детей.

Сцена 1

Выходят мама и сын.

Мама. Мы очень любим шутки на школьную тему.

Сын. Послушайте, пожалуйста, несколько из них.

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.

* * *

Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.

* * *

Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

* * *

Мама. Сынок, сколько получится, если к двум прибавить два?

Сын. Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать.

* * *

Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?

Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.

* * *

Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?

Сын. Знаю!

Мама. Где же оно?

Сын. Я отнес его и сдал в металлолом.

Мама. Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?

Сын. А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.

Мама и сын, взявшись за руки, кланяются, уходят.

Сцена 2

За столом сидит папа. Сын приходит из школы.

Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А при чем тут аптека?

Сын. Как это при чем? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки!

Сын. Пап, ты как думаешь, что тут виною – дурная наследственность или плохое влияние среды?

Папа. Я тебе дам наследственность!

Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.

Папа. Я тебе дам адвоката!

Сын убегает, папа – за ним.

Ведущий 1. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы.

Ведущий 2. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку наши родные и близкие люди.

Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

Все (хором). Спасибо!

Ученик 1.         Сегодня мы спасибо говорим,

                           Конечно, и родителям своим.

                            Забота ваша, и вниманье, и терпенье

                            Так помогают нам всегда!

Ученик 2.         Но признаюсь я с сожаленьем:

                           Бываем глухи иногда

                            Мы к вашим просьбам и тревогам,

                           Сомненьям, горестным упрекам.

                            Непонимания стена

                            Вдруг вырастает между нами,

                            И кажется порою, что она

                            Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3.         А мы вас любим. Любим вас!

                                   Но чувства часто держим под секретом,

                                   И только сдержанность подчас

                                   Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4.         Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

                                   Вот они, те, кто помог нам писать и считать...

                                   За терпение, настойчивость и прилежание

                                   Будем мы вас сейчас поздравлять!

    Слово предоставляется нашему классному руководителю Казаковой Н.В. 

Благодарность от учителя

Музыкальная заставка «Кумиры» Дети выходя на сцену

 В этот майский славный день

 Мы кому букет подарим,

 От души кого поздравим?

 Ну конечно, наших строгих,

 Ну конечно, наших добрых,

 Ну конечно, наших милых…

Ученики (хором): УЧИТЕЛЕЙ!!

     Среди людей немеркнущих профессий,

     На вечность предъявляющих права,

     Учителям, как вдохновенным песням,

     Жить на Земле, пока Земля жива.

Во дни торжеств и неприметных буден —  

Невесть в каком году, в каком краю —

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под «крылышко» брала,

Когда по осени приветливо встречала

И в стены школьные торжественно вела.

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!..

Песня «Мой добрый учитель»

  Ведущий: Мы говорим большое спасибо нашим уважаемым учителям-предметникам.

Чтение стихов.

Песня «Учителя,  вы в нашем сердце …»

Ведущий 1. Уважаемые учителя и дорогие родители!

 В вашу честь наш класс подготовил для вас  « Праздничный концерт».

Дети показывают номера.

  • Презентация «Наш славный 4 Г класс»

Дети выходят на сцену

  • Песня «Лучики добра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...