Сценарий праздника "Прощание с начальной школой""
материал (4 класс) на тему

Шепетене Ирина Рихардасовна

Материал для педагогов начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx39.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

1. Звучит  песня «Классная школа» и идет заставка    (видеоклип)

2. Выходит ученик: Это моя гимназия и я ее очень люблю. А это  мой самый лучший друг  - он у нас самый умный, А это Ваня - он у нас самый спортивный. А это Катя – она у нас самая сообразительная, а это Настя – она у нас красивая. А это Саша – он у нас самый сильный. А это Данил  – он лучше всех играет в шахматы. А это мой  самый лучший класс!!! (показывает на одноклассников).

Ура! У меня сегодня последний учебный день в этом году.  Какой он был трудный, но интересный.   За год  мы выучили кучу правил по русскому языку  и математике.

- Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней. (Миша)

- Учились шить, рисовать, клеить.  (Даниил Т.)

- Научились озорничать на переменах. (Филипп)

- И правильно вести себя на уроках. (Катя)

- Научились подсказывать так, чтобы было слышно и другу, и не слышно  учительнице.(Настя)

- Не разучились задавать массу вопросов. (Саша)

- Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей. (Ваня)

- Каждый побывал дежурным около 80 раз. (Даниил)

--  Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются! (Катя)

- Жаль, что в этом году мы не улучшили своих успехов по предметам, потому что в гимназии не разрешают ставить шестерки. (Настя)

- Мы крепко сдружились. ( хором)

Но впереди у меня целый день и приключения мои продолжаются.

… А это ….. -  самый замечательный директор в мире.

 Директор: Дети мы не увидимся ближайшие 3 месяца. (Полина)

Ученики хором: Ура!!!

Директор: Держите себя в руках. Сегодня последний день.  Но не забудьте все уроки по расписанию. (Полина)

Звенит звонок на урок.

1 урок- урок математики.

 

Учитель: Роман, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Тимошенков.

Ученик Тимошенков  выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик направляется к двери.

Учитель: Тимошенков , ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель:Ваня, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Гоше отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Филипп, ответь,  пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Филипп:  Алла Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Данил, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Настя! Ты почему списываешь у Вани?

Настя: Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Звенит звонок. Перемена

  1. Ученик: Эй, ребята, а чей это портфель?
  2.  Ученик: Какой портфель?

1 ученик: Да вот валяется тут у двери

2. ученик: Давай его сюда. Сейчас мы узнаем, чей это портфель.

1 ученик: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже заплатки, ручка оторвана, (нюхая, говорит) пахнет школьными сосисками. …. Ой,  да он еще и шевелится!

Портфель: А почему бы мне не шевелиться? Я хоть старый, больной, но пока еще живой.

1 ученик: А чей Вы, уважаемый портфель? Почему у вас такой вид?  Портфель: А уж вопросов- то, вопросов! Вы бы помедленнее  расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

2 ученик: Извините,  уважаемый  Портфель! Портфель: Отвечаю по порядку: я Портфель 4 –го «Б» класса. А почему у меня такой вид. Так это лучше вашим ребятам знать.

Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же, из чего же»

Родители: Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Девочки: Для салфеток и конфеток,

Для платочков и клубочков

Сделаны наши портфели.

Родители: Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Мальчики:       Для разных крышек и для фишек,

                           Для наклеек и батареек

                           Сделаны наши портфели.

Родители: Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Дети все:   Для катанья и метанья,

Для тарана и барабана

Сделаны наши портфели.

1 ученик: Да, дела! И что же,  так всю жизнь?

Портфель:  Да нет. Ведь когда-то я был молодой и очень красивый!

Звенит звонок на урок.  (2 урок – урок русского языка)

 Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь.

Я проверила ваши вчерашние сочинения.  

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 Учитель:  Продолжаем урок.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: (звенит звонок) Марь Иванна, звонок! 

Миша: На переменах, за короткое время с нашими детьми происходят необычайные превращения

- Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают

  1. Там где были Ваня с Сашкой,
    Скачут ниндзя – черепашки.
  2. Из – за шкафа кто – то вылез,
    Оказалось – Брюс Уиллис. Покручу – ка локон светлый,
    Буду я как Идэн Кепвел.
  3. Шаг – остановка, ещё – остановка,
    В класс терминатор прошествовал ловко.
  4. Кто в коридоре промчался как рокер?
    То на заданье помчался Уокер.
  5. Миша:   Где режиссёры, чего они ждут?
                  Ведь пропадает без нас Голливуд!  

Звенит звонок на урок.   3 урок – урок физкультуры.

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук:
Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Васечкин:
Первый…

Пауза.

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Васечкин:
Нет. Елена Викторовна, у них… это… уважительные причины.

Физрук:.
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук:
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?

Иванов:
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук:
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?

Никитина:
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук:
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Никитина:
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук.
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Никитина:
Так она это… просто... сползла.

Физрук:
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?

Ковалев:
Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.

Физрук:
Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Петров, почему не занимаешься?

Петров:
Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось - уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники  на вторник взял.

Физрук:
Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".

Васечкин:
Елена Викторовна, а как же я?

Физрук:
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…

Звенит звонок. Перемена

Что такое школа? Это дети.

С ясными пытливыми глазами.

В школе проявляются весенние приметы

Дети превращаются в поэтов.

Что такое школа? Это сердце.

Сердце без ленивого покоя.

Сотни раз на дню то смех, то слезы, то веселье.

Школа – это ужас что такое.

ШКОЛА - Это коммунальная  квартира,
ШКОЛА - Это коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

 Муз. Композиция: (музыка из кинофильма «Кавказская пленница»).

1. Если б я был султан, в школу б я пошел.
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ:

Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитательный  труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
"Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.!

3. Вам хотим от души счастья пожелать!
И для новых побед силушки набрать!
Нашей классной мы шлем пламенный привет!
Скажем так: "Лучше вас всех на свете нет!”

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.

Звенит звонок. Урок литературного чтения

Учитель: Ребята, кто как проведет лето?

Ученики: -Я,  на море поеду

- Я, к бабушке в деревню.

- Я, в горы

Учитель: А ты , Лева, как проведешь лето?

Лева: Я еще не знаю.

Учитель: А я знаю, чтобы лето осталось у вас в памяти, я приготовила подарок. ….

Вот мой подарок (показывая) «Список литературы на лето».

Звенит звонок.

… Ну,  вот и закончился мой последний день в этом учебном году.

Звучит для нас последний звонок!

И напоследок учителям
Сказать хотим: мы признательны вам!
Вы в нас за все годы уйму знаний вложили!
И кажется, что уж всему научили.
Ваш труд был тяжел, временами опасен,
Но гляньте на нас: результат ведь прекрасен!
Мы хотим сказать огромное спасибо нашим первым учителям это Наталье Михайловне, Ирине Рихардасовне, Наталье Яковлевне. Эти цветы вам, наши любимые учителя.

Вручают цветы первым учителям.

Ответное слово учителей

Учитель: Ну, вот и всё.  Мы выпускаем 67 самых ярких, самых талантливых и неповторимых учеников.  Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Мы  расстаемся с вами, но не уходим от вас. Мы  будем всегда рады видеть вас, и если нужно будет, то всегда поможем. Самым большим событием для нас будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните  нас  и пригласите на свой последний звонок. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Я вас учила все 4 года
Читать, писать, учила вас дружить.
И вам теперь прибавится заботы
Пора вам в пятый класс переходить
Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль не вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И знаю я , что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает.
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у нас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-1!

Ну почему же так выходит,
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять я всё начну сначала,
И повторенья не боюсь,
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь,
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник,
Приходит снова в первый  класс.

Мы говорим огромное спасибо нашим учителям английского  языка Кучешевой Наталье Владимировне, Бодраченко Валентине Максовне, Нуриевой Юлие Александровне, Исланкиной Ларисе Георгиевне.

Учителю английского языка посвящается. (4-А )

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.

Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!


Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,

Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах…

Вручаются цветы учителям английского языка. (ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Ученик: (учителю физкультуры)

Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,

Елене Викторовне  мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжимания,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.

Поздравления учителю музыки

Вы нам прекрасное открыли,
В мир музыки Вы нас ввели.
Мелодии нас захватили
И просто в сказку унесли.

Уроки музыки нам с детства
Хороший прививают вкус,
И отрывают королевство
Волшебных звуков. Значит, пусть
Прекрасной музыки учитель
Познает радость и добро,
А сердце — для любви обитель —
Пусть излучает лишь тепло.

Вручение цветов учителю музыки.(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Дорогая администрация!

Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

завучу
Виктория Анатольевна, Наталья Владимировна  завучи  уважаемые!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Любимые завучи ! Вы наша надежда!
Вы такие добрые, кто же нас поддержит?
Знаем — с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Директору школы
Марина Петровна!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

Слово предоставляется директору гимназии № 62 Дюковой Марине Петровне. Ответное слово и награждение отличников и родителей. (ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Дети: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье,
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами,
И, кажется, порою что она,
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас,
Мешает нам признаться в этом.

 ученик:

                 Милые мамы, милые папы.

                Как хорошо, что вы рядом сейчас.
                Радость свою мы с вами разделим,
                В жизни для нас вы компас земной.
                Ведь для родителей главное - дети!
                Мы благодарны вам всей душой.

Ответное слово родителей.

Родители исполняют частушки «Родительские страдания».)

РОДИТЕЛИ (вместе):

Мы страданья пострадаем,
От чего не пострадать?
В школе мы учились тоже.
Есть и нам что передать.

Мать вздыхает , чуть не плача,
Папа стонет у стола,
На дом задана задача
И примеров три столбца.

Папа строго брови хмурит:
-Да придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
-Может бабушку привлечь.


Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
погляди как повзрослели
Наши доченьки , сынки.

А у нас опять забота-
В 5 класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать!

А учительницы наши,

Безусловно, молодцы!

Говорим мы им

РОДИТЕЛИ (вместе):

«Спасибо!»

А страданиям конец!!!

Клятва родителей.

Детям в учебе поможем всегда? — Да!

Чтобы детьми была школа горда. — Да!

Нас не пугает задач чехарда. — Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда. — Да!

Клянемся детей не лупить никогда. — Да!

Только слегка пожурить иногда. — Да!

Будем спокойны, как в речке вода. — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. — Да!

Будем вставать по утрам в холода. — Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. — Да!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! — Да! Да! Да!

Учителей на свете много, Но лучше Вас не знаем педагога! Когда работают такие классные руководители, За ребят спокойны мы, родители. Спасибо Вам от всех от нас, Что наши дети ходят в дружный класс. С днем учителя примите наши поздравления, Желаем планов всех осуществления, Также гордо нести факел знания, Вашим успехам - мирового признания! Здоровья Вам на долгие года, Будьте молоды всегда.

У: Мы с начальной  школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,                                                        
Будет средняя школа тогда.

Заключительная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...