Классный час "Экватор" для учащихся 2 класса
классный час (2 класс) на тему

Глаголева Юлия Владимировна

Данное мероприятие предназначено для учащихся, заканчивающих 2 класс. В течение учебного года мои ученики являются активными участниками всех школьных мероприятий, и этот праздник - своего рода итог их творческой деятельности за второй год обучения. В первом классе таким праздником является "Прощание с 1 классом", в 4 классе - "Выпускной из начальной школы", во 2 - "Экватор", а в 3 - придумаем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Классный час-мероприятие55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час-утренник, посвящённый окончанию 2 класса.

       

Подготовила и провела учитель начальных классов Глаголева Ю.В.

     В течение учебного года дети  моего класса активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. Этот праздник – своего рода итог их творческой деятельности за учебный год. Кстати, ведут праздник сами дети, учащиеся 2 класса, и это им очень нравится.

1 Вед. В этот радостный день,

           В этот праздничный час

           Очень рады, друзья,

           Мы приветствовать вас!

2 вед. Мы класс закончили второй

           Для всех нас был он непростой

           Веселье было и печали…

           Но мы, конечно, не скучали!

1 вед. Мы назвали свой праздник «Экватор». А что это такое? Многие знают, что экватор – это воображаемая линия, которая делит земной шар пополам – на Северное и Южное полушария. А мы закончили 2 класс, и это лето – середина, экватор начальной школы.

2 вед. Итак, сегодня мы покажем, чему научились и что узнали за этот год.

1 вед. Друзья! Ведь не секрет для вас,

           Что труд важнейший наш сейчас –

           Учение за партой в школе

           Об этом знают Пети, Оли,

           Антошки, Валечки, Андрюшки…

2 вед. Об этом мы споём частушки!

           

1 вед. Итак, частушки прикольные,

           Не простые частушки – школьные.

2 вед. И расскажем мы в них вам, ребята,

           Как учиться порой трудновато!

Частушки (сопровождаются показом слайдов с фотографиями забавных случаев из жизни класса).

1 вед. Вот такие случаи бывают на уроках. А что касается русского языка или чтения – так это просто кошмар! Там одну букву не так поставишь – и всё, пиши пропало!

2 вед.  Да вы, ребята, сами попробуйте! Хотите?

         

         

           С буквой В я вас лечу,

            С Г – на крыльях я лечу! (врач – грач)

           С Л – холодный я и гладкий.

           С М – душистый я и сладкий. (лёд – мёд).

           С Е – дремучий, тёмный, мшистый.

           С И – я рыжий и пушистый. (лес – лис).

           С буквой Д был я с крышей покатой.

           С буквой С стал я рыбой усатой. (дом – сом).

           С буквою Д я скольжу по реке,

           С Ж – у тебя за обедом в руке. (лодка – ложка).

           С Ы мы мчимся что есть мочи

           С У мы ноги вам промочим. (лыжи – лужи).

           С Г – до облака и выше,

           С Н – всего лишь домик мыши. (гора – нора).

1 вед. Математика – наука всех сложнее в мире

           Это кажется легко, что дважды два – четыре!

2 вед. Да, с таблицей умноженья все ребята маются,

           Учат, бьются день и ночь, а вот что получается!

     Стихотворение рассказывают две девочки, разбив его предварительно на небольшие части:

Дважды два.

Чтоб умножить два на два,

Есть волшебные слова:

«Убежали мыши в норку,

Утащили в норку сыр,

Съели сыр и даже корку!

Дважды два равно четыр…»

Нет такого слова.

Посчитаем снова!

«Мышки сыр втащили в норку,

Съели сыр и съели корку.

И остались только дырки.

Дважды два равно четырке».

И такого слова нет.

Значит, это не ответ.

Посчитаем снова,

Медленно, толково.

«Мышки в норке ели сыр,

Не осталось даже дыр,

Не осталось даже корки,

Только рифма для…четвёрки!»

Ой! Задачка решена!

Очень лёгкая она!

Вот спасибо, мышки в норке!

Добрались мы до четвёрки!

Сколько дырок было в сыре?

Дважды два – всего четыре!

Песня «Дважды два – четыре».

Припев:

   Дважды два – четыре/2р.

    Это всем известно в целом мире.

    Дважды два – четыре /2р.

    Это всем известно в целом мире!

    Дважды два – четыре /2р.

    А не три, а не пять –

    Это надо знать!

    Дважды два – четыре /2р.

    А не шесть, а не семь –

    Это ясно всем!

1.Трижды три навеки девять,

   Ничего тут не поделать

   И не трудно сосчитать, сколько будет пятью пять!

   Пятью пять – двадцать пять /2р.

   Совершенно верно!

Припев.

2.У кого, друзья, ни спросим –

   Шестью восемь – сорок восемь

   Шестью шесть – прошу учесть –

   Неизменно тридцать шесть

   Шестью шесть – тридцать шесть /2р.

   Совершенно верно!

Припев.2р.

1 вед. Вот так, друзья, скажу вам я,

           Что до седьмого пота

           Весь класс второй была у нас

           Нелёгкая работа.

2 вед. Из предмета «Окружающий мир»

           Мы узнали про Оку и Памир

           И что за много-много лет

           Люди нанесли природе огромный вред.

 

1 вед. А вот какой – увидите сами,

           Когда посмотрите на всё своими глазами!

Сценка.

Автор:

- Жил старик со своею старухой

  У самой речки Токайки

  Они жили в новом коттедже

  Ровно 30 лет и 3 года

  Старик ловил сеточкой рыбу,

  Старуха на рынок ходила,

  Там рыбу она продавала

  И деньги домой приносила.

  Вот пошёл раз старик рыбачить,

  И поставил он в реку сети.

  А когда стал улов смотреть он,

  Оказалось – там банки и склянки.

  Он в другой раз поставил сети,

  Но улов – лишь бутылки пустые.

  Взял старик динамита 2 пачки

  И закинул их в воды речные.

  Но и тут не увидел рыбы

  И в слезах воротился к старухе

Старуха.

- Дурачина ты, простофиля!

  Вот возьми телефон мобильный,

  Позвони Золотой рыбке,

  Попроси у неё улова.

Автор.

- Вот пошёл старик опять к речке,

  Стал звонить золотой он рыбке.

  Приплыла к нему рыбка, спросила:

Рыбка.

- Чего тебе надобно, старче?

Автор.

Ей с обидой старик отвечает:

Старик.

- Слушай, ты, государыня рыбка,

  Что-то речка сегодня вздурилась,

  Не даёт старику мне улова.

  Покупать хотел я машину,

  А без рыбы какое ж богатство?

Автор.

Разозлилась Золотая рыбка,

  Хвостом по воде плеснула.

Рыбка.

- Хочешь рыбы? Ну что же, попробуй –

  На часок стань ты тоже рыбкой!

Автор.

- Не успел старик оглянуться,

  В карася в тот же миг превратился.

  Очутился в речных он водах,

  И поплавать решил в глубине он.

  Не успел он проплыть и метра,

  Увидал над собою сети,

  Еле жив наш карась остался.

  А вода-то в реке не простая,

  Загрязнённая, еле живая.

  Годом час старику показался,

  Наконец дома он оказался

  Старуха его увидела:

Старуха.

- Ну как, помогла тебе рыбка?

Старик.

- Да, помогла, Золотая,

  Помогла понять нашу жадность!

  Оглянись вокруг – стонет природа,

  Беднеет она год от года!

  Беречь мы её забываем,

  Животных кругом убиваем,

  Растения стонут и воды!

Старуха.

- Прости, если сможешь, природа!

  Исправим свои мы ошибки,

  Попросим прощенья у рыбки.

  И станем её мы друзьями,

  А чудо свершим мы и сами.

Все вместе:

- Ведь вовсе не надо волшебником быть,

  Чтоб землю родную беречь и любить!

1 вед. Спору нет, что делу – время,

           А потехе – только час.

           Только очень уж по нраву

           Всем нам русский перепляс!

2 вед. Ой, вы, гости, господа,

           Посмотрите-ка сюда

           Разве могут иностранцы

           Исполнять такие танцы?

Танец (русский народный).

1 вед. Ну, что ж, друзья,

           Наш праздник близится к финалу.

           Недолгой будет наша речь.

2 вед. Пора прощаться нам настала

           Давайте ж этот мир беречь.

           Вот наша школа дорогая –

           Всегда встречает нас она.

 Вот друг твой, мамочка родная,

 И, наконец, твоя страна.

1 вед. Весенний, лёгкий, тёплый день!

           Ты стань ещё светлее!

           И пусть сегодня станут все

           Немножечко добрее!

Песня «Всё на свете можешь ты».

1.Мне сегодня весело с самого утра

   Напеваю песенку про свои дела

   А дела прекрасные, всё мне по плечу

   И скажу, не хвастая, горы сворочу!

 

Пр-в: Никогда не теряй, не теряй своей мечты.

        Твёрдо верь, твёрдо знай: всё на свете можешь ты!

2.Если получается всё наперекос

   Не впадай в отчаянье и не вешай нос

   В самом трудном случае хвост держи трубой

   И тогда получится всё само собой!

Пр-в: тот же.

3.До чего же радостно делать чудеса

   Строить лодку с парусом и сажать леса

   Выпекать пирожные, земли открывать,

   Для людей хорошие песни напевать!

Пр-в: тот же.

4. ла-ла…

    До чего же радостно чудеса творить

    Всё, что есть прекрасного, людям подарить.

Пр-в: тот же.        

Параллельно показываем слайды из жизни класса .

1 вед. Спасибо за внимание!

2 вед. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие классного руководителя, учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.

Взаимодействие классного руководителя , учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.   Начальная школа – это то звено школы, где большую роль игр...

Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс

В первых числах сентября 2011 года  на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...

В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.

Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....

"Классный классный". Сценарий мастер-класса

Сценарий мастер-класса для конкурса  "Классный клруководитель - 2011""...

Работа с родителями и учащимися класса. Дневник классного руководителя.Материалы к аттестации.

В этом дневнике отражается вся работа педагога с классным коллективом и  родителями учащихся:1.Характеристика  классного  коллектива.2. Социальный паспорт класса.3. Анализ   р...

Совместная работа классного руководителя, психолога и социального педагога с учащимися класса.

1) Банк данных  учащихся, находящимися в трудной жизненной ситуации (по состоянию на сентябрь 2021 г)2) Приказ № 231 от 10.04. 2017 г "О проведении выставки "Я и мир вокруг меня"...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...