Главные вкладки

    Классный час "Экватор" для учащихся 2 класса
    классный час (2 класс) на тему

    Глаголева Юлия Владимировна

    Данное мероприятие предназначено для учащихся, заканчивающих 2 класс. В течение учебного года мои ученики являются активными участниками всех школьных мероприятий, и этот праздник - своего рода итог их творческой деятельности за второй год обучения. В первом классе таким праздником является "Прощание с 1 классом", в 4 классе - "Выпускной из начальной школы", во 2 - "Экватор", а в 3 - придумаем!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Классный час-мероприятие55.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Классный час-утренник, посвящённый окончанию 2 класса.

           

    Подготовила и провела учитель начальных классов Глаголева Ю.В.

         В течение учебного года дети  моего класса активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. Этот праздник – своего рода итог их творческой деятельности за учебный год. Кстати, ведут праздник сами дети, учащиеся 2 класса, и это им очень нравится.

    1 Вед. В этот радостный день,

               В этот праздничный час

               Очень рады, друзья,

               Мы приветствовать вас!

    2 вед. Мы класс закончили второй

               Для всех нас был он непростой

               Веселье было и печали…

               Но мы, конечно, не скучали!

    1 вед. Мы назвали свой праздник «Экватор». А что это такое? Многие знают, что экватор – это воображаемая линия, которая делит земной шар пополам – на Северное и Южное полушария. А мы закончили 2 класс, и это лето – середина, экватор начальной школы.

    2 вед. Итак, сегодня мы покажем, чему научились и что узнали за этот год.

    1 вед. Друзья! Ведь не секрет для вас,

               Что труд важнейший наш сейчас –

               Учение за партой в школе

               Об этом знают Пети, Оли,

               Антошки, Валечки, Андрюшки…

    2 вед. Об этом мы споём частушки!

               

    1 вед. Итак, частушки прикольные,

               Не простые частушки – школьные.

    2 вед. И расскажем мы в них вам, ребята,

               Как учиться порой трудновато!

    Частушки (сопровождаются показом слайдов с фотографиями забавных случаев из жизни класса).

    1 вед. Вот такие случаи бывают на уроках. А что касается русского языка или чтения – так это просто кошмар! Там одну букву не так поставишь – и всё, пиши пропало!

    2 вед.  Да вы, ребята, сами попробуйте! Хотите?

             

             

               С буквой В я вас лечу,

                С Г – на крыльях я лечу! (врач – грач)

               С Л – холодный я и гладкий.

               С М – душистый я и сладкий. (лёд – мёд).

               С Е – дремучий, тёмный, мшистый.

               С И – я рыжий и пушистый. (лес – лис).

               С буквой Д был я с крышей покатой.

               С буквой С стал я рыбой усатой. (дом – сом).

               С буквою Д я скольжу по реке,

               С Ж – у тебя за обедом в руке. (лодка – ложка).

               С Ы мы мчимся что есть мочи

               С У мы ноги вам промочим. (лыжи – лужи).

               С Г – до облака и выше,

               С Н – всего лишь домик мыши. (гора – нора).

    1 вед. Математика – наука всех сложнее в мире

               Это кажется легко, что дважды два – четыре!

    2 вед. Да, с таблицей умноженья все ребята маются,

               Учат, бьются день и ночь, а вот что получается!

         Стихотворение рассказывают две девочки, разбив его предварительно на небольшие части:

    Дважды два.

    Чтоб умножить два на два,

    Есть волшебные слова:

    «Убежали мыши в норку,

    Утащили в норку сыр,

    Съели сыр и даже корку!

    Дважды два равно четыр…»

    Нет такого слова.

    Посчитаем снова!

    «Мышки сыр втащили в норку,

    Съели сыр и съели корку.

    И остались только дырки.

    Дважды два равно четырке».

    И такого слова нет.

    Значит, это не ответ.

    Посчитаем снова,

    Медленно, толково.

    «Мышки в норке ели сыр,

    Не осталось даже дыр,

    Не осталось даже корки,

    Только рифма для…четвёрки!»

    Ой! Задачка решена!

    Очень лёгкая она!

    Вот спасибо, мышки в норке!

    Добрались мы до четвёрки!

    Сколько дырок было в сыре?

    Дважды два – всего четыре!

    Песня «Дважды два – четыре».

    Припев:

       Дважды два – четыре/2р.

        Это всем известно в целом мире.

        Дважды два – четыре /2р.

        Это всем известно в целом мире!

        Дважды два – четыре /2р.

        А не три, а не пять –

        Это надо знать!

        Дважды два – четыре /2р.

        А не шесть, а не семь –

        Это ясно всем!

    1.Трижды три навеки девять,

       Ничего тут не поделать

       И не трудно сосчитать, сколько будет пятью пять!

       Пятью пять – двадцать пять /2р.

       Совершенно верно!

    Припев.

    2.У кого, друзья, ни спросим –

       Шестью восемь – сорок восемь

       Шестью шесть – прошу учесть –

       Неизменно тридцать шесть

       Шестью шесть – тридцать шесть /2р.

       Совершенно верно!

    Припев.2р.

    1 вед. Вот так, друзья, скажу вам я,

               Что до седьмого пота

               Весь класс второй была у нас

               Нелёгкая работа.

    2 вед. Из предмета «Окружающий мир»

               Мы узнали про Оку и Памир

               И что за много-много лет

               Люди нанесли природе огромный вред.

     

    1 вед. А вот какой – увидите сами,

               Когда посмотрите на всё своими глазами!

    Сценка.

    Автор:

    - Жил старик со своею старухой

      У самой речки Токайки

      Они жили в новом коттедже

      Ровно 30 лет и 3 года

      Старик ловил сеточкой рыбу,

      Старуха на рынок ходила,

      Там рыбу она продавала

      И деньги домой приносила.

      Вот пошёл раз старик рыбачить,

      И поставил он в реку сети.

      А когда стал улов смотреть он,

      Оказалось – там банки и склянки.

      Он в другой раз поставил сети,

      Но улов – лишь бутылки пустые.

      Взял старик динамита 2 пачки

      И закинул их в воды речные.

      Но и тут не увидел рыбы

      И в слезах воротился к старухе

    Старуха.

    - Дурачина ты, простофиля!

      Вот возьми телефон мобильный,

      Позвони Золотой рыбке,

      Попроси у неё улова.

    Автор.

    - Вот пошёл старик опять к речке,

      Стал звонить золотой он рыбке.

      Приплыла к нему рыбка, спросила:

    Рыбка.

    - Чего тебе надобно, старче?

    Автор.

    Ей с обидой старик отвечает:

    Старик.

    - Слушай, ты, государыня рыбка,

      Что-то речка сегодня вздурилась,

      Не даёт старику мне улова.

      Покупать хотел я машину,

      А без рыбы какое ж богатство?

    Автор.

    Разозлилась Золотая рыбка,

      Хвостом по воде плеснула.

    Рыбка.

    - Хочешь рыбы? Ну что же, попробуй –

      На часок стань ты тоже рыбкой!

    Автор.

    - Не успел старик оглянуться,

      В карася в тот же миг превратился.

      Очутился в речных он водах,

      И поплавать решил в глубине он.

      Не успел он проплыть и метра,

      Увидал над собою сети,

      Еле жив наш карась остался.

      А вода-то в реке не простая,

      Загрязнённая, еле живая.

      Годом час старику показался,

      Наконец дома он оказался

      Старуха его увидела:

    Старуха.

    - Ну как, помогла тебе рыбка?

    Старик.

    - Да, помогла, Золотая,

      Помогла понять нашу жадность!

      Оглянись вокруг – стонет природа,

      Беднеет она год от года!

      Беречь мы её забываем,

      Животных кругом убиваем,

      Растения стонут и воды!

    Старуха.

    - Прости, если сможешь, природа!

      Исправим свои мы ошибки,

      Попросим прощенья у рыбки.

      И станем её мы друзьями,

      А чудо свершим мы и сами.

    Все вместе:

    - Ведь вовсе не надо волшебником быть,

      Чтоб землю родную беречь и любить!

    1 вед. Спору нет, что делу – время,

               А потехе – только час.

               Только очень уж по нраву

               Всем нам русский перепляс!

    2 вед. Ой, вы, гости, господа,

               Посмотрите-ка сюда

               Разве могут иностранцы

               Исполнять такие танцы?

    Танец (русский народный).

    1 вед. Ну, что ж, друзья,

               Наш праздник близится к финалу.

               Недолгой будет наша речь.

    2 вед. Пора прощаться нам настала

               Давайте ж этот мир беречь.

               Вот наша школа дорогая –

               Всегда встречает нас она.

     Вот друг твой, мамочка родная,

     И, наконец, твоя страна.

    1 вед. Весенний, лёгкий, тёплый день!

               Ты стань ещё светлее!

               И пусть сегодня станут все

               Немножечко добрее!

    Песня «Всё на свете можешь ты».

    1.Мне сегодня весело с самого утра

       Напеваю песенку про свои дела

       А дела прекрасные, всё мне по плечу

       И скажу, не хвастая, горы сворочу!

     

    Пр-в: Никогда не теряй, не теряй своей мечты.

            Твёрдо верь, твёрдо знай: всё на свете можешь ты!

    2.Если получается всё наперекос

       Не впадай в отчаянье и не вешай нос

       В самом трудном случае хвост держи трубой

       И тогда получится всё само собой!

    Пр-в: тот же.

    3.До чего же радостно делать чудеса

       Строить лодку с парусом и сажать леса

       Выпекать пирожные, земли открывать,

       Для людей хорошие песни напевать!

    Пр-в: тот же.

    4. ла-ла…

        До чего же радостно чудеса творить

        Всё, что есть прекрасного, людям подарить.

    Пр-в: тот же.        

    Параллельно показываем слайды из жизни класса .

    1 вед. Спасибо за внимание!

    2 вед. До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Карта учащегося класса- для социального паспорта

    В карту учащегося включены   сведения о детях  и их  родителях (социальный паспорт семьи).         Эти сведения необходимы классным руководителям для ...

    Взаимодействие классного руководителя, учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.

    Взаимодействие классного руководителя , учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.   Начальная школа – это то звено школы, где большую роль игр...

    Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс

    В первых числах сентября 2011 года  на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...

    В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.

    Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....

    "Классный классный". Сценарий мастер-класса

    Сценарий мастер-класса для конкурса  "Классный клруководитель - 2011""...

    Работа с родителями и учащимися класса. Дневник классного руководителя.Материалы к аттестации.

    В этом дневнике отражается вся работа педагога с классным коллективом и  родителями учащихся:1.Характеристика  классного  коллектива.2. Социально - диагностическая карта классного колле...

    ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

       Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...