Совместная работа классного руководителя, психолога и социального педагога с учащимися класса.
материал

Иванова Офеля Расимовна

1) Банк данных  учащихся, находящимися в трудной жизненной ситуации (по состоянию на сентябрь 2021 г)

2) Приказ № 231 от 10.04. 2017 г "О проведении выставки "Я и мир вокруг меня" 

3) Приказ № 222 от 14.05.2018 г "О проведении единого дня профилактики "Не рядом, а вместе!"

4) Выявление обучающихся с подозрением на девиантное поведение в соответствии с заданными критериями  1 кл. 2018 - 2019 уч год.

5)Приказ № 384 от 28.04.2016 г "Об итогах школьного этапа районного конкурса  "Защита детства" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Банк данных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

(по состоянию на сентябрь 2021г.)

Категория

ФИО

ребенка

Дата рождения

Класс

Адрес проживания

ФИО родителя (законного представителя)

Контактные телефоны

Дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – сироты

Дети, проживающие в неполных семьях

А. А. Д.

07.01.2012 г

3 б

п. Пионерский, пер. Зеленый, д. 13. кв. 2

А. Г. Ю.

В. К. А.

19.04.2011 г

3 б

п. Пионерский, ул. Коммунистическая  д. 19 а  кв. 30

Н. Е. Ю.

А. М. С.

23.06.2011 г

3 б

п. Пионерский,  пер. Больничный, д. 9 а

А. Е. А.

К. В. И.

31.10.2011 г

3 б

п. Пионерский, ул. Вокзальная д. 5 кв. 8

К. Ю. И.

М. И. Е.

22.07.2011 г

3 б

п. Пионерский, пер. Зеленый, д. 7 кв. 2

М. А. Н.

П. Н. Ю.

17.05.2011 г

3 б

п. Пионерский, ул. Коммунистическая  д. 19 а  кв. 28

П. Т. В.

К. Г. Р.

10.07.2010 г

3 б

п. Пионерский,  пер. Больничный, д. 9 а

К. Т.П.

Дети – инвалиды

А. В. В.

13.11. 2010 г

3 б

п. Пионерский , ул. Заводская д. 35

А. О. В.

С. И. М.

09.06.2011 г

3 б

п. Пионерский , ул. Заводская д. 25 кв. 1

С. И. А.

Дети, с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии

Дети  мигрантов

Т. С. М.

13.03.2011 г

3 б

п. Пионерский , пер. Березовый д. 4

Т. М. Т.

 

Банк данных детей, находящихся в социально – опасном положении

(по состоянию на сентябрь 2021г.)

ФИО

ребенка

Дата

рождения

Класс

Адрес

проживания

ФИО родителей

 (законного представителя)

Место работы

родителей

(законного представителя)

Контактные телефоны

Причина постановки

на учет, дата

Занятость в

учреждениях

доп. образования

Банк данных семей, находящихся в социально – опасном положении

(по состоянию на сентябрь  2021 года)

Семья

(ФИО каждого родителя, дата рождения)

Дата постановки на учет

ФИО учащегося,

дата рождения

Адрес

проживания

Категория семьи

Контактные

телефоны

Занятость в

учреждениях

доп. образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на городском семинаре "Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога"

В современной школе встают новые проблемы перед педагогическим  коллективом и отдельно взятым специалистом. Эти проблемы, встающие ежедневно перед нами, носят как объективный, так и субъективный ...

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)

Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

«Работа над ошибкам, формирование орфографической зоркости у учащихся класса компенсирующего обучения»

Данная статья включает материал по формированию орфографической зоркости и работы над ошибками в классах компенсирующего обучения....

Особенности совместной работы педагога-психолога и библиотекаря в начальной школе.

Новые возможности работы с детьми в тандеме психолог + библиотекарь....

Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения

В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...

Использование игрового комплекта ПЕРТРА в совместной работе учителя - логопеда и педагога - психолога

Хочу поделиться опытом использования игрового комплекта ПЕРТРА на логопедических занятиях с учащимися с нарушениями речи при формировании зрительно-пространственных функций и развитие кинетических ощу...

Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися

Задачи учителя логопеда и педагога-психолога в ходе коррекционной-развивающей работы с обучающимися тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности р...