Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Когутовская Людмила Николаевна

Сценарий составлен для выпуска двух классов в количестве 46 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy_ispravlennoe.docx47.91 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой

Журнал воспоминаний

3  человека поют песню  на мотив КВНовской

Снова в нашем зале,  В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет От улыбок и от песен тесно,

Это значит - праздник, В нашем классе праздник выпускной.

Вед. 1          Выпускной, что это значит?

Вед. 2          Откуда нас выпускают? И куда

Вед.1.       Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Вед.2.  Приглашаем наших выпускников!

(Дети заходят, исполняют песню "Начальная школа")

:           Вед. 1     Шустрые, спортивные, смелые, активные,

           Вед. 2      Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные.

           Вед. 1    Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

          Вед.2    Так говорят о них.  А давайте послушаем, как они сами о себе расскажут!

(Ученики    по очереди рассказывают).

           1. 4а – это  головная боль Светланы Васильевны!

            А мы 4Б - головная боль Людмилы Николаевны!

2. любители поговорить на уроке с соседом

3 ссоримся и тут же миримся

4 обожаем писать записки на уроках

5 самый шумный класс на перемене

6 гордимся болтливой половиной класса – девочками

7 на уроке шумим, что листья шуршат

8 общий рост –

9 общий вес –

           10  средний возраст –     

            11  а общий –

12 знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2010 года

13 любимый день недели – воскресенье

14 любимое время года – лето

15 за 4 года мы подросли на 24 см

16 поправились на 14 кг

17выучили около 80 правил по русскому языку

 18 и около 60 правил по математике

19 узнали произведений более 100 авторов

20 изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

21 научились шить, вышивать, рисовать, клеить

22 научились озорничать на переменах

23 и правильно вести себя на уроках

24 узнали строение своего организма

25 и как заботиться о своем здоровье

26 научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

27 не разучились задавать массу вопросов

28 выучили наизусть около 100 стихов

29 потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

30 каждый побывал дежурным 80 раз

31 мы крепко сдружились

32 полюбили школу и свою первую учительницу

      33 Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

       34  В наших классах ... отличницы  и ... хорошистов.

     35. Но многие из ребят могут учиться еще лучше.

     36. Им просто не хватает на уроках смелости.

     37 Или совсем чуть-чуть мешает лень.

     38  Вот такие мы разные

     39  Веселые и задорные

     40  Послушные и не очень

     41  Но всё нам интересно

     42   И все трудности мы встречаем с улыбкой.

     43. Три года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний.

     44. . Мы учились писать, считать, дружить по правилам нашего родного школьного дома.

     45 Пройдет совсем немного времени, 3 летних месяца, и мы вновь отправимся в путь по     необъятной Стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.

     46 Да, быстро летит время… Уже пролетело четыре года.

     Так, не успеем оглянуться, и десять лет пролетит как одно мгновение.

( Дети исполняют песню о классе)

Песня о нашем классе.

( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)

 

Вот живёт в этой школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас.           

И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт Коль учитель в класс

Случайно забредет.Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везет.

 

На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,  Сделать былью её хоть бы раз!

Припев:

Говорят, не повезет,Коль из школы кто-то двойку принесет,-

Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет.

 

Мы умеем уроки учить,Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,То друзья нам помогут  тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот: Если рядом друг, то точно повезет

(дети садятся)

  1. Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? (Перечисляются по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?  С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты?

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:

  В начале сентября всегда!

(сценка «Сон»)

- Сегодня ночью сон приснился мне,

Как будто в первый класс я собираюсь!

В руках – цветы, все белые, как снег,

А за спиной – блестящий новый ранец!

- Ты вышел из подъезда, смотришь – я!

 И за косичку сразу дёрг меня!

- А ты давай кричать и маму звать!

- И надо ж было в класс один попасть!

- Послушай, то не сон совсем, а явь!

А впрочем, правда, будто сновиденья,

Промчались вихрем школьные мгновенья,

И вот уже закончили 4 класс!

Учитель1.( С. В. ) Уважаемы гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня мы волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник воспоминание. Четыре года мы вместе с вами шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

Учитель 2 (Л. Н. ).Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным лесенкам знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучили десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Учитель 1.( С. В. ) Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «Четыре «А»и «Б», где снимается остросюжетный приключенческий фильм под названием «Долгая дорога по школьным коридорам».

АЛИСА: Откроем первую страницу нашего журнала «Первый раз в первый класс»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,
А может, не простую

Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет

А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не в простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может не осенний,
А может, не стоял он
Все очень, может быть.

Какой-то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы целый час стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

Вед. 1   Вот  так четыре года назад мы встретились.

 Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс.

 

Каким он был тот день,- пасмурным или солнечным?

С кем вы шли в школу?

Какие цветы держали в руках?

Какое у вас было настроение?

О чём вы думали?

А кто оказался с вами за партой?

Как здорово, что мы с вами можем вернуться в тот день.

       

 (видеозапись  1 сентября 1 класса)

АЛИСА : Откроем вторую страницу нашего журнала. А как она называется, догадайтесь сами.

Вед. 1     Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это? «Урок»

  1. Кажется, только вчера всё начиналось:

   И первый учебник, и первый звонок,

   и значимый самый наш первый урок.

2.  Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс: вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

3. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

4.        Не одну тетрадь исписали мы за 4 года учёбы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.

5. Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

       Мы вспоминаем. Ведь порой

       На нас валилось всё горой.

6. В тетрадках разные крючки,

      Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

      По вечерам бывало горько.

Вед.2  Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. А кто главный на уроке?

10. Прилежные и старательные,

                  Ленивые и мечтательные,

                  Худенькие и упитанные,

                  Разболтанные и воспитанные.

                  Как только звенит звонок –

                  Бегут они на урок. Кто это?  (Ученики)

Вед. 1   А может это учителя? Давайте  уточним.

           

                  11. На переменах стоят на ушах.

                  Лазят под партами. Бьются в дверях.

                  Воют и стонут, визжат и мычат,

                  Как целое стадо весёлых телят.  (Ученики)

Вед 2.   Чем занимаются ученики на уроке?  (Учатся.)  Как в этом процессе у них идут дела, они     расскажут сами.

(Частушки)

Ах, мальчишки дисциплины

Ну совсем не признают-

Вот на музыке рисуют,

А на чтении поют.

______________________________________

Ох, когда же, ох когда

Жизнь настанет вольная.

Каждый день у нас диктант,

Тест или контрольная

_____________________________________

Ох, сегодня в шесть часов

Школьное собрание.

Подложить подушку надо

К месту наказания!

________________________________________

Мы сегодня с другом Ваней

У доски читали стих.

Получили с ним четвёрку,

Жаль, что только на двоих.

_______________________________________

На звонок с урока я

Ох как разозлился:

Боевик такой крутой

Только что мне снился.

_______________________________________

Наизусть (спросите маму!)

Знаю все слова рекламы.

А таблицу (как же тат?)

Не запомню я никак.

________________________________________

Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяля, ударяла,

Так, что парту разломала.

(Звенит звонок. Дети разыгрывают сценки)

Учитель. Начнём урок математики  с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики.

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель.  Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10…

Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

Учитель. Сейчас будем решать задачу. Ваня, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик. Мне очень жаль, но я её тоже не помню.

(Звенит звонок. Дети разыгрывают сценки)

-Я не люблю делать уроки с мамой?

- Почему?

-Учитель сразу узнаёт её почерк!

Учитель. Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, Я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь.

Учитель. Итак урок Окружающий мир .Где встречается вода в природе, Ваня?

Ученик. Вы же сами сказали - в природе.

Учитель. Назови несколько  животных.

Ученик. Медведь, волк и Баба Яга.

Учитель. Ваня ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. А про меня здесь ничего не написано.

АЛИСА:  Откроем следующую страницу нашего журнала «Один школьный день».

  Вед. 1. Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! 

  Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.

Вед. 2 А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»)

Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

Вед. 1  И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. ( «Как львенок и черепаха пели  песню»)

Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

 Звенит звонок, перемена.

(Погоня)

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их  не уймешь.

Вед. 1 .Вот прозвенел звонок.

                  Зовёт он нас на урок.

                  Учитель заходит в класс,

                  Учитель глядит на нас.

             -Был на наш класс налёт?

             -Нет!

             - К нам заходил бегемот?

             - Нет!

             - Может быть класс не наш?

             - Наш!

             -Может не наш этаж?

             -Наш!

               Просто была переменка,

               И мы разыграли тут сценку.

             -Значит это не обвал?

             - Нет!

             _ Слон у нас не танцевал?

            -Нет!

            - Очень рада,

               Оказалось,

               Я напрасно волновалась.

Вед. 2  Начинается урок математики.

(«Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь , а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

 Звенит звонок, перемена.

( «Погоня»)

И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Вед. 1  Урок русского языка

(«Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Звенит звонок, перемена.

( Погоня)

Прошло три урока
Пора нам опять
Откинув тетрадки
идти отдыхать.
Кричать и носиться
мы не устаем.
У нас перемена,
у нас перемена,
Нам все нипочем.

Вед.2  Так или примерно так, проходит школьный день.

(«От улыбки»)

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать  лень

 Завтра снова в школу  будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школ

Вед. 2.  Мы вспомнили главные школьные науки, не называли историю, физкультуру, музыку, труд, рисование. Они тоже важны и по- своему трудны  и интересны.

_______________________________________________________________________________________

    1. Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестёр.

Даже брат мой, хоть очень он занят,

К нам сегодня на праздник пришёл.

2. День сегодня совсем особенный,

  Собрались мы сюда, друзья,

  Чтобы проститься с начальною школою

  Это сделаем вы и я.

3. Кто привел нас в первый класс?

                       Кто тревожился за нас?

                        Кто портфель наш собирал?

                  Кто из школы поджидал? (Родители)

АЛИСА:   Перевернём следующую страницу нашего журнала. Называется она «Родительские страдания».

Вед.1  Что бы мы с вами не делали, все наши успехи и неудачи переживали  мамы, папы, бабушки.

4.  Ещё вчера мы были малышами,

        И в первый класс вы нас вели когда-то.

       И все 4 года были с нами,

       Ну а теперь - мы взрослые ребята.

5. Вы из класса в класс переходили,

            Набирались знаний и росли.

            Всё чему нас в школе научили,

            Всё осилить вы нам помогли.

6. Но сколько впереди у нас работы!

            Победы, радости, успехи впереди!

           Мы ждём от вас поддержки и заботы

          И обещаем вас не подвести.

7. Милые мамы, милые папы!

             Как хорошо, что вы рядом сейчас

             В этот торжественный радостный час.

           8.   Радость свою мы с вами разделим,

              В жизни для нас вы компас земной,

              Ведь для родителей главное – дети!

             Мы благодарны вам всей душой!

                          СПА-СИ-БО!

Вед. 2.  И особо трогательная забота бабушек о своих внуках. Многие бабушки были как мамы. Наверное, и дальше их участь волноваться, заботиться, переживать.

11. Я до обеда в школе пропадаю

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты - бабуля дорогая

Наварит щей, нажарит мне котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде - и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

Я просто так люблю её родную.

Вед. 1 Слово предоставляется нашим родителям

Выступают родители.

1. Четыре года мы учились

           Знаний нужных набрались.

          И поэтому сегодня

                         Вместе с вами собрались

 2.  Мы уроки каждый день

      Честно выполняли.

     Только, вы учителя,

     Много задавали.

3. Мы  теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с  папой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём ,- пла-авно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами!

4. Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим – пла-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем,

И во сне: ведём, ведём, пла-авно закругляем.

5. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

6. А у нас теперь забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

(Дети исполняют танец)

1. Учительнице первый мой привет

               И ей я посвящаю строки эти.

            Она сказала мне, что лучше нет

           Моей страны на голубой планете.

2.    Она нас научила, как построить день,

                О правильной осанке рассказала,

               И как побороть ребятам лень,

                И как сидеть за партой показала.

                 

АЛИСА: .  Следующая страница нашего журнала посвящается нашим первым учителям.(Страница НАШИ УЧИТЕЛЯ)

Вед. 1.   Время неумолимо летит. Ещё вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся во взрослую  школу. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым учителям: Козловой Светлане Васильевне, Когутовской Людмиле Николаевне

 Вед  2:   Эти стихи мы посвящаем нашим учителям.

3. Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

4. Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажите все о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорошо, когда все мы вместе!

5. В этот майский день чудесный

Признаемся в любви к учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете своё сердце нам.

6. Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо большое!

Хором: Большое спасибо!

 СЦЕНКА (для учителей)

Ведущий. Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

1-я. Коли я была б царица,

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая

Говорит…

2-я. А я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Одноклассников дразня.

Выступали бы на сцене –

Это тоже за меня!

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов!

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и ни модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вся такая-растакая!

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.

(Слово первых учителей)

 Много в жизни хороших дорог

Только вспомни, пожалуйста, с лаской

Самый первый нелегкий порог

В средней школе своей Пролетарской.

Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали!

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

 

А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

 

Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, - ежеминутно.

Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!

(песня "Мой первый учитель")

 Учитель:  Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем? Мы  недавно были у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.

АЛИСА:  Следующая страничка  - "Наше будущее"

2030 год…Придёт  весна…

Мы ваши в газете прочтем имена…

Марат бизнесменом известнейшим стал.

А Женя служил и уже генерал!

Карина и Вика в Париже на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев!

Дима хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Стёпа  и  Юля погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: Рената наша

Та, что веселее была всех и краше,

Живет и работает здесь по соседству –

Она главный врач поликлиники детской!

Алиса и Ксюша едут к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

А Полина, что тихая такая и угрюмая,

Теперь депутат государственной думы!

Наташа с Дианой теперь за границей

У всех иностранцев удивленные лица,

Когда они без ошибок и просто

переводят страниц по 100

А Даня Усков – директор школы этой!

Уже возглавляет он педсоветы…

А   Даша и Рита работают в институте,

Знают школьные все уловки:

Они у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко…

Аня и Катя теперь – кулинары искусные,

Торты пекут они очень вкусные!

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна – Мы ваши в газетах прочтем имена.

 

АЛИСА:  Следующая страница нашего журнала         «Наградной лист» 

Вед.1 Слово предоставляется директору школы Куличёву Николаю Александровичу.

Слово предоставляется завучу школы Климовой Елене Владимировне

 Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, как завуч этой школы,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

АЛИСА: Перевернём ещё одну  страницу нашего журнала. Называется она «Прощание с начальной школой»

1. Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.


2. А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются…

3. В пятый класс придём , ребята, мы в начале сентября.

И взрослеть мы начинали по страничкам Букваря.

4. Буквы, палочки, крючочки – это было так давно,

Мы с началкой расстаемся, но настроенье наше – во!

5. Ждут нас физика, история, ботаника и труд.

А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.

6. По ступенькам выше-выше и в одиннадцатый класс,

Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

7. Круто! Мы идём в пятый класс!

И для нас целый мир открыт впереди.

Знаем, нелегко стать звездой.

Но мы с тобой скоро этот мир удивим!

8. До свидания, учитель, до свидания, милый класс!

С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас.

Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить!

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

9. Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

10. Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я б пропал и ты пропал.

11. Мы со школой начальной прощаемся,

       Расстаемся мы навсегда.

       В сентябре мы вновь повстречаемся,

       Будет  средняя школа тогда.

 

12.  Будет много разных предметов,

        Будут разные учителя.

  Но останется в памяти вечно

  Начальная школа моя.

13. Класс уютный, дорогой,

       Ты нам домом стал родным.

       Мы прощаемся с тобой

       И немножечко грустим.

14.   В нашем доме будут жить

      Озорные малыши.

      Им дружить и не тужить

      Мы желаем от души.

15. Не забудем мы о том

       Как тепло ты встретил нас.

       Не печалься светлый дом,

       Мы уходим в 5 класс.

16. Сегодня важный день у нас,

      Мы переходим в 5 класс.

     Начальную школу мы кончаем

     И ей мы песню посвящаем.

                         

П  е с н я  "Солнце всходит и заходит")

Вед. 1.  Опять звенит для нас звонок  (Звенит школьный звонок).

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мальчики приглашают девочек на школьный вальс.

Вед. 1. Итак, мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляем всех  с окончанием начальной школы

Финальная песня "Цветик-семицветик")