Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему

Баранова Елена Ивановна

Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Четыре  года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня вам радостно и немножко грустно. Грустно потому, что осенью мы уже не встретимся в нашем классе, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно – потому, что все вы повзрослели, подружились,  стали умнее и многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник «Прощание с начальной школой» 

Под звуки вальса дети выходят на сцену.

Учитель. Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Четыре  года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня вам радостно и немножко грустно. Грустно потому, что осенью мы уже не встретимся в нашем классе, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно – потому, что все вы повзрослели, подружились,  стали умнее и многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник!

Почему сегодня все мы,

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье

Приближения весны?

 

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день.

Дома нам не усидеть.

 

Потому что к нам весной,

Пришёл праздник - выпускной.

…, выпускной - что это значит?

Откуда нас выпускают? И куда?

Объясняю:

Это праздник выпускной

Необычный весь такой:

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются-

Не поймут, заботы с нами кончились,

Иль только начинаются.

Понятно?

Нет.

Объясняю подробней: выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ой, как здорово!

Ой, как плохо!

Обещаем, что не будем мы реветь.

Ну, давайте, начинаем песню петь.

 (Песня «Золотой выпускной»)

Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестёр.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою

Это сделаем вы и я!

  1. Дорогие  мамы и папы, бабушки и дедушки!
  2. Уважаемые  наши дорогие учителя!
  3. Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей школе на грустный праздник…
  4. Ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашей первой учительницей.
  1. Четыре года мы поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, учились жить по правилам родного школьного дома.
  2. А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели нас в школу?
  3. Это было 1 сентября 2010 года. ( показать запись)

Волнуются мама            

И папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово –

И форма, и бант.

И чудо – цветы украшают сервант.

А мама растеряна:

«Всё ли в порядке?»-

И снова на форме прогладила складки,

А папа забылся

Совсем от волненья –

Коту вместо каши  

Он бухнул варенья..

Я тоже волнуюсь

И даже дрожу.

За мамой и папой весь вечер хожу.

- Поставьте будильник,  

Чтоб нам не проспать,

На часиков шесть,

Или лучше на пять!

Мне мама сказала:

«Наивной не будь!

Я думаю,

Как бы сегодня заснуть!

Ведь ты завтра

В школу пойдёшь

В первый раз,

Всё завтра меняется

В жизни у нас!»

Ведущий 4         За мамину руку надёжно держась,

                Тогда мы впервые отправились в класс.

                На самый свой первый в жизни урок.

(стих-ие «Учитель»)  

                                   Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

И если в жизни большой

Вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой –

Ему будет очень больно.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно

Твоя рука и сейчас в  руке твоего учителя…

Желтеют страницы книг,

Меняют названья реки,

Но ты его ученик –

Тогда, сейчас и навеки.

А если в суровый час ты

Выстоишь, как мужчина, -

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок…

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться…

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твоё сердце…

(песня Школьные годы)

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

 

Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

Самый сложный первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что первый раз!

Песня «Волшебная страна»

Ведущие

  1. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по ступенькам лестницы знаний.    
  2. 3400 уроков проучились мы с тех пор.
  3. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
  4. Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.  
  1. 2500 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
  2. Сотни исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Мне десять лет, совсем я взрослый,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь -    Аносов Витя–

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто, как лягушка!

У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

Ведущий. Да, очень трудно было начинать. Помните, как буквы нас не слушались и мы звали на помощь палочки – выручалочки. 

Выручайте, палочки,

Палочки- выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку

За строку не вылезать

Спинку ровненько держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что ж вы плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало?

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Ведущий 1. А теперь нам любое дело по плечу, потому что вместе мы – сила!

Ведущий 2. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

Ведущий 3. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже.

Ведущий 1. Да, но в нашей параллели четыре таких класса. А чем отличаемся мы?

Ведущий 4. Наш класс населяют 27 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

Ведущий 2 Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослым.

Ведущий 3. Общий возраст 287 лет 7 месяцев и 14 дней.

Ведущий 4. Общий рост – 43 метра 13 см

Ведущий 1. Общий вес – 780 кг 300г

Ведущий 2 Причём за четыре года обучения каждый вырос в среднем на 15 см.

Ведущий 3. И поправился на 4 кг.

Ведущий 4. Общее настроение – весёлое.

Ведущий 1. Вот такой наш класс! А ещё у нас в классе 8 отличников, 14 хорошистов и несколько троечников.

Ведущий 2. Но многие из них почти хорошисты.

Ведущий 3. Им просто немного храбрости на уроках не хватает.

Ведущий 4. Или совсем чуть – чуть мешает лень.

Стих-ие «Если был бы я министром»

Если был бы я министром

Всех начально- средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова

Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

 Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Ведущий 1. Отменить «двойку» и «тройку» мы, конечно, не можем, а вот учиться на «четыре» и «пять» и не огорчать мам – это возможно. Но бывает и так.

Ведущий 2. Родители Бори Д. были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нём три единицы по трём разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ведущий 3. Есть среди детей и новаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два», за  второй «два», а за третий – «кол». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий 4. А теперь заглянем на наши уроки.

  • -Начнем с устного счета.  Саша, у тебя есть 100 рублей и ты попросишь еще 100 рублей у своего брата. Сколько у тебя будет денег?

–Как и прежде, 100 рублей.

–Да ты просто не знаешь математики!

-Нет, просто вы не знаете моего брата!

  • -Артём, признайся, кто тебе писал домашнее сочинение?

-Честное слово, не знаю: я вчера рано лег спать.

  • -Юля, назови  6  животных, которые живут в Арктике.

-2 тюленя и 4 белых медведя.

  • -Петя, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…

-Значит, я надел чужие брюки!

  • -Болтаешь на уроках?

-Нет

-Списываешь?

-Да что Вы!

Дерешься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?

-Вру часто!

  • Таня, ты получила двойку за диктант, двойку за списывание и тройку за изложение. Что мне с тобой делать?

-А Вы поставьте в журнал одну оценку - общую!

Ведущий1.  Оценка важна, как работы итог,

И без нее не возможен урок,

Она все ошибки твои замечает

Радовать может, а порой огорчает

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.    

Сценка «Несправедливые оценки».

(выходят девочки и мальчик)

У тебя какие отметки?

Несправедливые.

Это почему же?

Придираются! Недавно отвечал по информатике, знал все вопросы, а получил двойку...

Если все знал, за что двойку то получил?

Так я вопросы знал..., а ответов не знал.

Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!

Да, доказать трудно.

В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.

А тут за что?

За знаки препинания!

Ты что же, не умеешь ставить  точки, запятые?

Ставить то умею, только не знаю куда!

Так ты, наверное, правил не знаешь?

Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Конечно. Я математику люблю.

Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

А что она потерялась? Я не брал.

Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?

Потому что глаза находятся впереди ушей.

Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

А наши родители хотели других оценок и вот что порой получалось…

Сценка « Разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама : « Что за безобразие?!»

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принес «разнообразие»

Она опять кричала « Безобразие!»

Ведущий 2. Но Кто сказал, что школа – это только уроки? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Школа – это новые друзья, одноклассники и одноклассницы. 

         Сценка « МОЙ ДРУГ»

Сын: Мама, я привел к нам Гену.

Вот он, чуточку смущен. Мама,  необыкновенный

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья!

Мама: Чем он необыкновенный?

Сын: Хуже учится, чем я!

Ведущий 2.  Да, в школе рождается настоящая мужская дружба.

-Я стукнул Мишку по плечу,

Что с ним мне интересно

-В ответ ему: « Привет, молчун!»

Слегка портфелем треснул.

-А я ему - щелчок по лбу,

Что, мол, сегодня я приду.

- Я сдачи дал поспешно,

Мол, приходи, конечно.

-У Мишки видели синяк?

Так это дружбы верный знак.

-А у меня две шишки-

Подарочек от Гришки

Вместе: Мы не девчонки: « сю-сю-сю»,

Не ходим парой чинно,

Уж, если дружим, так во всю.

Сурово! КАК МУЖЧИНЫ!

Ведущий 2. А  одноклассницы!!!  Нам без них не прожить….

«Перед  контрольной»

Сказал я Ульяне: Послушай, Ульяна,

Сегодня ты выглядишь лучше всех прямо!

Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не  дашь ли задачку списать на контрольной?»

Ульяна рукой у виска повертела,

Но все же сказала: « А мне что за дело?»

Пожалуйста, списывай - я не заплачу!»

И  сунула  мне на контрольной задачу.

… Полезно бывает в какой –то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

(инсценировка)

Ведущий 4. Вот такие мы все разные.

Ведущий 3. Весёлые и задорные.

Ведущий 2. Послушные и не очень.

Ведущий 1. Но всем нам в школе интересно.

Ведущий 4. И все трудности мы встречаем с улыбкой.

(звучат весёлые частушки).

Мы – веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.

Вася в школу опоздал,
Но не скажет,  что проспал,
Просто нынче,  как назло,
Слишком поздно рассвело.

Дрессированных мартышек
Увидала Оля,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.

Мы спросили Колечку:
- Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
- Всем «пятерок» не хватает!

Как-то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья – свет.
Юля спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.

Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.

Лена кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за три урока.

Научился различать я
Доллары и лиры.
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры.

В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело,
И на этом точка.

Ведущий 1.    Трудно сказать, кто же сегодня являются главными виновниками  торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители.    Наверное, и те, и другие, и третьи.

 Ведущий 2: Начнём  разговор с родителей. Сколько сил  затратили они, чтобы     мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам у наших родителей появилось ещё одно начальное образование. А сколько    ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.

1-ый чтец:              Мы в этот час сказать должны

                            О тех, кто подарил нам жизнь,

                            О самых близких в мире людях,

                            Они нам помогать ещё во многом будут.

2-ой чтец:           Незримо следуют родители за нами

                            И в радости, и в час, когда пришла беда.

                            Они стремятся оградить нас от печали,

                            Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3-ий чтец:          Вы нас простите, милые, родные,

                           У нас ведь, кроме Вас, дороже нет людей.

                           Как говорится, дети - радость жизни,

                           А вы для нас – опора в ней.

Еще вчера мы были малышами

И в первый класс вы нас вели когда-то

И все четыре года были с нами

Ну, а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем:  вас не подвести.

Домашние задания мы честно

Делить, как прежде будем пополам,

Чтоб было вам учиться интересней,

Чтобы легко учиться было нам.

Нас не пугают трудности учебы:

Все, что нас ждет, знакомое для вас.

Вы это все когда-то изучали,

А значит,  все получится у нас.

Спасибо вам за нежные слова,

За строгость разговоров и морщинки,

За нужные порой для нас слова

И эти набежавшие слезинки.

Ведущий 3.  С родителями мы не расстаемся. Они  остаются с нами навсегда. Их хлопоты с нами не кончаются никогда. Не зря говорят:        « Маленькие детки - маленькие бедки».

Ведущий 4.  Да,  а еще : « Маленькие детки спать на дают, а с большими сам не уснешь».

Все:  А мы уже большие

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим.

В жизни для нас вы компас земной.

А для родителей – главное дети

 Все:     Мы благодарны вам всею душой.

Песня о маме

2-ой ведущий: И конечно же в этот день мы благодарим наших дорогих бабушек и дедушек. Ведь не зря говорят: « Первый ребенок - последняя кукла, внук-первый ребенок». Поэтому многие бабушки и дедушки для нас как папы и мамы.

                         Мой дедуля.

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться.

                    Бабушка – энциклопедия.

У бабули – внук и внучка –

Почемук и Почемучка.

Целый день свои вопросы

Задаёт народ курносый.

« Почему зелёный лист?

Почему поёт артист?

Почему усы у кошки?

Почему у стула ножки?

Почему огонь горит?

Почему орёл парит?

Почему растёт трава?

Почему шумит листва?»

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат,

Почему ручьи журчат,

Почему зимой мороз,

Почему шипы у роз,

Почему ревёт медведь,

Почему сверкает медь,

Почему бывает дождик,

Почему колючий ёжик…

Ну и внучка! Ну и внук!

Бабушку они сумели

Сделать «доктором наук»!

Учитель:      Действительно, всё доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята,     заслуга ваших близких. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить вас, вы из малышей – первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

«спасибо» !

Песня «Круто ты попал»

             Свой танец вам дарят наши девочки.

Ведущий 2.

 1. Сегодня мы говорим слова благодарности нашим первым учителям-  Лазаревой Наталии Николаевне,

2 Нижегородовой Зое Ивановне,

3  Плотниковой Полине Владимировне,

4  Васильевой Елене Ивановне,

 5  Ястребкову Алексею Валерьевичу.      

         

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За  то, что вы из нас людей лепили.

(хором) Спасибо вам, учителя!

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,

(хором) Спасибо вам, учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

(хором) Спасибо вам, учителя!

За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье.

(хором) Спасибо вам, учителя!

Спасибо за любовь, за труд и знанья,

За всё, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желания!

(хором) Учителя, за всё спасибо вам!

СЛАЙД ШОУ

Учитель. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей завершился первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года. Сегодня герои нашего праздника получают дипломы об окончании начальной школы.

Вручение дипломов.

Слово  предоставляется родителям

1-ый ведущий:  Четыре года незаметно пролетели,

                            Всё было: солнце, ветер, гром.

                            Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо:

                            Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!

2-ой ведущий:  Учительница первая

                           У каждого своя.

                           У всех она хорошая,

                            Но лучше всех… моя!

   

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

 

 Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

 Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Ведущий . А сейчас слово предоставляется нашей первой учительнице.

Учитель.

Ну почему же так выходит-

Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит –

Я снова в первый прихожу.

Опять я всё начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь

Но всё иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз…

Учитель – вечный второгодник –

Приходит снова в младший класс.

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

 Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенья,

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг

отмечен неповторимостью своей.

Действительно – каждый школьный день – открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ  детской души, это встреча с многоцветным, причудливым миром  неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.  И вот наша встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались первые палочки, ручка не слушалась. И первая радость от самой первой пятёрки тоже позади. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Но у нас осталась наша дружба, наша память. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учебы,  а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи. Увлекательное путешествие по стране Знаний продолжается. Желаю вам, чтобы вы любили школу, любили учиться, не боялись трудностей, радовали своих родителей.

Дорогие родители! Спасибо вам за ваших прекрасных детей, за вашу помощь и поддержку на протяжении всех этих лет, пусть Ваши дети будут вашей гордостью, радостью, пусть чаще на ваших лицах сияют улыбки, а слёзы пусть будут только от счастья!

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живётся на свете,

И пусть они смогут успехов добиться!

Дорогие мои выпускники, вас поздравляю с успешным окончанием начальной школы! Успехов вам и в вашем дальнейшем пути по Стране знаний. Я не прощаюсь сегодня с вами, вы навсегда останетесь моими учениками, потому что каждому из вас я отдаю частичку своего сердца. Не забывайте самого главного, чему я вас всегда учила- будьте дружными, помогайте друг другу, помните, что вы – одна большая семья, и только вместе вы – сила!

(песня о первой учительнице)

Учитель. Внимание! Слово главным героям нашего праздника – выпускникам начальной школы. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника.

(Дети торжественно произносят клятву).

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения !
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей.

В заключение песня «Пронеслись 4 года»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...