Сценарий игровой программы "Приглашаем в Выдумляндию!"
материал по теме

Анкудинова Юлия Николаевна

 

Цель:  организация досуга,  развитие коммуникативных возможностей для включения в социальные отношения через соблюдение игровых правил, привитие навыков совместного решения творческих задач.

 

Задачи

- создание условий для познавательных развлечений обучающихся путем обучения некоторым играм;

- развитие эмоционального восприятия, ловкости, быстроты реакции, воображения;

- привитие навыков совместного творчества и взаимопомощи, позитивных качеств личности.

 

Программа  предназначена   для  детей  младшего  и  среднего  школьного

возраста.

 

Для реализации программы необходимо помещение, разделенное на 2 части: «сцену» и зрительный зал. Деление это может быть условным, наличие сцены как таковой необязательно.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_priglashaem_v_vydumlyandiyu.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы для детей

«ПРИГЛАШАЕМ   В ВЫДУМЛЯНДИЮ!»

Действующие лица:

Мудрый Ворон

Заяц Митрошка

Колокольчик

Шишка

Снежинка – Пчёлка

Доктор Айболит

Собачка Авва

Пеппи Длинныйчулок

Фея Винкс

Волк

Лиса

До начала игровой программы зрителям раздаются жетоны-приглашения в ВЫДУМЛЯНДИЮ,   на сцену ставятся три указателя: "УЛЫБКА", "ТРОПИНКА", "СМЕШИНКА".

(Звучит музыка. На сцене заяц Митрошка, по залу пробегают Волк и Лиса, грозят кулаками зайцу и зрителям. На сцене появляется Мудрый Ворон с коробкой  и шкатулкой).

Мудрый Ворон: Вот, со всеми делами управился. Подарки приготовил. Теперь можно и поздороваться. Всем привет! Привет, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну «Выдумляндию». Для этого я пригласил очень веселых и очень классных.... Т-с-с, но это секрет, который узнается позже. Всему свое время.

Заяц Митрошка (выбегает, взволнован):  Мудрый Ворон, бежим скорее! Бежим, летим!

Мудрый Ворон:  Ты что, Митрошка? Куда бежим? Скоро гости придут.

Митрошка:  Не придут они

Мудрый Ворон: Как это не придут?

Митрошка:  Отрицательные сказочные персонажи решили помешать нашим планам. Волк и лиса в очередной раз начало тропинки с концом перепутали, чтобы наши гости никогда не нашли к нам дорогу

Мудрый Ворон: Ах, злодеи! Вот бессовестные

Митрошка: А что же делать?

Мудрый Ворон: Никуда бежать не надо. Нам поможет волшебство. Но оно пока спит

Митрошка: А что же делать?

Мудрый Ворон:  В лесной книге мудрости сказано, что оно проснется, если на помощь придут ребята из зрительного зала. Ребята вы готовы? (ответ зала)

Митрошка начинай нашу программу.

Митрошка: Один?

Мудрый Ворон: В своей сказке я найду тебе помощников (открывает волшебную шкатулку)                   

Ты качни  верхушкой, елка, тихо-тихо позови.

Прилети снежинка-пчелка, колокольчик оживи

(Звучит волшебная музыка. Снежинка- пчелка выводит человека в атласном костюмчике с колпачком на голове. За ними бежит человечек в костюме «Шишки»)

Колокольчик:  Ах! А ведь я мог разбиться. Это было бы просто ужасно!

Митрошка:  Живой и разговаривает.

Колокольчик:  Только подумайте, забыли после Нового Года на елке, разве не обидно?

Мудрый Ворон: Колокольчик, сейчас не до обид. Нужно помочь ребятам попасть в страну Выдумляндию

Колокольчик:  В таком случае я готов.

Шишка (ощупывая себя):  В этом кармашке семечки и в этом  семечки, а в этом рассыпались!

Ворон:  Ребята, а это что за человечек?  (ответ зала).

Шишка:  Точно я, кажется, еловая шишка!

Колокольчик:  Правильно, подруженька моя, мы же рядом на ветке висели.

Мудрый ворон: Значит, заклинание еще одного помощника оживило, здорово. Снежинка- Пчелка, оставайся и ты с нами, спасибо за помощь.

Митрошка:  Ребята, мы просим подняться к нам на сцену всех у кого в руках приглашения в  страну «Выдумляндию».

     

   (10-15 человек поднимаются на сцену)

Все: Хотим не в Конго, не в Гренландию, хотим в страну мы «Выдумляндию»!

Митрошка: Страну такую

Все: Вместе найдем!

Митрошка: Ее на карты нанесем!

Шишка: 1-я задача для ребят на сцене:  пожалуйста, встаньте в 3 команды по цвету  пригласительных билетиков около своих указателей.

 (Указатели: «Улыбка» голубого  цвета, «Тропинка» зеленого цвета, «Смешинка    оранжевого цвета. Проводится игра "Найди на себя похожего".)

Митрошка:  Друзья, злые чары будут разрушены, если вы отгадаете загадки о сказочных  злодеях. И так, злых героев вспоминаем,  в рифму дружно отвечаем (загадывает 3 загадки)

(звучит музыка фей Винкс, в танце появляется фея с шарами)

Митрошка: Ура! Получилось!

( фломастеры, шары вручаются капитанам команд.)

 Снежинка-Пчелка:  Участников каждой команды просим с помощью выдумки и фломастера заселить волшебную страну (шарик) веселыми и смешными  жителями.

(Проводится конкурс «Фантазируй и рисуй».

Фея и участники группы во время конкурса танцуют)

Фея: Все молодцы! Всем аплодисменты!

               (В это время входит Доктор Айболит и его собака Авва)

Все: Айболит! Айболит!

Доктор (Всем): Спасибо! Всем спасибо! Подлечу и помогу!

И как доктор я в рецепте всем веселье пропишу!

Ты согласна со мной Авва?

Собака (весело): Авва, Авва

 Доктор  Айболит:  Команды в колонны по одному стройся!

 Немедля ни секунды проверим градус настроения у Капитанов! Для этого  я всегда ношу с собой градусники (собака ставит капитанам градусники)

Итак, эмоциональный уровень капитанов?

Все: На подъеме! (показывают градусники и ставят на авансцене конусы для эстафеты)

Доктор Айболит: Замечательно, сейчас участники каждой команды передадут друг другу вместе с градусником хорошее настроение. Для этого каждый из вас, ребята, с градусником под мышкой обегает конус, возвращается на свое место, передает градусник по эстафете следующему участнику, не помогая при этом себе ладошками,  и становится в конец команды.  Внимание! Капитаны, начали!

 (Проводится эстафета "Будь здоров и весел". Доктор-Айболит называет команду - победителя. Собака Авва с лаем бежит за кулисы. Ворон открывает шкатулку, звучит волшебная музыка превращения. Вбегают собака, Пеппи Длинныйчулок, в руках у нее мягкие игрушки волка и лисы)

Митрошка: Волк-волчище и лиса, Выдумляндии чудеса! Так им и надо!

Пеппи Длинныйчулок:  Всем, всем, всем, привет! Как это любезно с вашей стороны прийти на праздник раньше меня, мои дорогие мученики.

- Ой! Я хотела сказать ученики! И как нелюбезно с моей стороны - опоздать! Я обязательно найду время, чтобы поставить себя в угол, но это потом, ладно? Не могу же я, стоя  в углу, вести веселый урок, ведь я ваша любимая учительница. Вспомним вместе, как меня зовут, Пеппилотта Виктуалина Рольгардина - Дочь Капитана Эфроима Длинный...

Все: Чулок!

Пеппи: Или просто скажем хором....

Все: Пеппи!

Пеппи: Правильно, Пеппи! И я ваша мучительница, ой я хотела сказать учительница. (Что-то ищет в портфеле и уходит)

 Я сегодня не только опоздала, я и звонок забыла... Придумала, (обращается к Колокольчику ) ты и взрослые в зале будете моим школьным звонком, громким и звонким!

Как только я скажу «Звонок!»- вы, пожалуйста, «дзинькайте», да погромче, потому что все шалунишки девчонки  и мальчишки, после звонка кричат     «Ура» от радости,  что урок начинается. Потренируемся? Звонок!

Взрослые: Дзинь!

Дети: Ура!

(Повторяют игру 3 раза)

Пеппи: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок - урок хи-химия!

    Кто догадался, что мы будем делать?

Хи-химичить очень сложно, хи-химичить очень трудно, хи-химичить очень страшно. Лучше будем мы хихикать! Только я цифру назову, сразу вы должны хихикнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько.

-  Попробуем! Один! Два!

( Дети кричат хи, хи-хи)

  Но если я скажу пять, вы говорите просто « ха-ха», Вы запомнили? Приготовились!

(Проводится игра)

С контрольной по Хи-химии вы справились отлично! Мое вам всем «ха-ха!»

(Звучит фонограмма смеха)

Пеппи: Звонок!

(Колокольчик и взрослые: «Дзинь», дети: «Ура»)

 Объявляю мой любимый урок бякологии. На уроке  мы отправляемся в сад  Весенляндии. Мы с вами будем ловить бяковок. Ловим на траве! На дереве! На траве! На дереве! Собираем! (Ворон собирает в коробочку воображаемых бяковок)

 Вот они мои муси - пусеньки, хорошие маленькие. А кто это? Помогу загадкой. «Носы долги, голоса звонки, летят- звенят, сядут- укусят?» (Ответ-"Комары")

Поиграем с комариками.

Встаем все в круг и повторяем вместе со мной движения и  слова

« Дарики, дирики вились комарики, вились, кружились, в нос  уцепились! И так же в пятку, и куда угодно.

(Проводится игра "Дарики-комарики")           

 Радуйтесь ребята, опять звонок! Новый ждет нас всех урок!

 Урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается, что руками и ногами называется! Танцевальный урок начинается!

(Звучит музыкальная композиция. Пеппи танцует, а дети повторяют за ней движения.)

Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало?

(сама проверяет у ребят руки, ноги...)

Руки, ноги, голова, все на месте, повернулись все со мной направо! Всем на сцене обнималки (участники обнимаются), а зрителям - хлопушки!

Мудрый Ворон: Пеппи хотела сказать  "Зрителям наши дружные аплодисменты!"

                       

   (Звучит музыка, участники аплодируют и уходят со сцены)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы по ПДД в 3 классе.

Путешествие по городу Светофорску. В игре участвуют четыре команды по пять человек. Капитанам вручаются маршрутные листы. На каждой остановке команды выполняют задания....

Сценарий игрового досуга "Светофор нас в гости ждет"

Материал игрового досуга по ПДД для школьников со сложной структурой дефекта. Может быть использован воспитателями ГПД, дошкольных учреждений...

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД РАСЧУДЕСНЫЙ! ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД ЛИП!»

Данный материал можно использовать при проведении внеклассного мероприятия в школе....

«А ну-ка, мамочки!» Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса (коррекционная школа VIII вида)

Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса школы VIII  вида с участием мам...

Сценарий игровой программы «Жить в Республике - знать Республику…"

Игровая программа по краеведению для учащихся 2-4 классов...

Учебно-методическое занятие сценарий игровой программы (клубный час) для младших школьников посвященной Международному женскому празднику 8 марта «А ну-ка девочки!»

Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...