Игра «О, сладкоежка!».
классный час (4 класс) на тему

Хатагова Джулетта Харумовна

Правила игры: в игре участвуют ученики 2 класса, они делятся на 2 команды; первой отвечает команда отгадавшая загадку. В игре 3 тура, в каждом туре 10 вопросов. 4 и 8 вопросы несгораемая сумма. За каждый правильный ответ-конфета, выигравшая команда получает приз-коробку конфет. Игру оценивает жюри из 3 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sladkoezhka.docx331.68 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «О, сладкоежка!».

Правила игры: в игре участвуют ученики 2 класса, они делятся на 2 команды; первой отвечает команда отгадавшая загадку. В игре 3 тура, в каждом туре 10 вопросов. 4 и 8 вопросы несгораемая сумма. За каждый правильный ответ-конфета, выигравшая команда получает приз-коробку конфет. Игру оценивает жюри из 3 человек.

Загадка: Что можно увидеть с закрытыми глазами?

                                                                        (сон.)

1-ый тур.

  1. Сколько козлят было у козы? (8,7,10,6.)
  2. Как зовут друга куклы Барби? (Сем, Кен, Кай ,Дин)
  3. Кто из зверят катался на черепахе из мультфильма? (тигрёнок, львёнок, слонёнок, котёнок).
  4. Кто был женихом Дюймовочки? (крот, жаба, бобр).
  5. Сколько богатырей было в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и… богатырях» (8, 7,  5, 6.)
  6. Как зовут детскую поэтессу Барто? (Аглая, Арина, Агния, Анна).
  7. Какое из этих воинских званий самое высокое? (подполковник, майор, генерал, полковник).
  8. Газ, необходимый для дыхания? (углерод, водород, кислород, азот).
  9. Некоторые растения размножаются семенами. Они распространяются с помощью (убери лишнее- солнца, ветра, животных, человека).
  10. Из чего был сделан Буратино? (шоколада, железа, дерева, глины).

Музыкальная пауза: «Песенка Буратино».    

2-ой тур.

Загадка: «У семи братьев по сестре. Сколько сестёр? (1)

1.Сколько букв  в русской азбуке? (30,31, 32, 33.)

2.Сколько углов у прямоугольника? (8,6,4,2.)

3. Кто из них не насекомое? (майский жук, паук, божья коровка, кузнечик.)

4.Сколько лап у жука? (2, 4, 6, 8.)

5.Кто не делает запасы на зиму? (сойка, белка, заяц, барсук.)

6.Какая птица выводит птенцов зимой? (поползень, клёст, снегирь, пищуха.)

7.Наука о растениях. (астрономия, биология, история, зоология.)

8.Из какого растения получают пшено? (пшеница, просо, овёс, ячмень.)

9.Сколько пятнышек на спине красной божьей коровки? (7, 8,6,5.)

10.Самая большая планета солнечной системы. (Сатурн, Юпитер, Земля, Марс.)

Музыкальная пауза: «Танец маленьких утят».

3-ий тур.  Загадка: На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

1.Сколько зубов у человека? (30, 32, 31, 33.)

2.Отчество Лисы. (Маврикиевна, Петровна, Патрикеевна, Ермолаевна.)

3.Самолётное окно. (ингалятор, вентилятор, иллюминатор, тотализатор.)

4.Как звали няню А.С.Пушкина? (Алина, Алиса, Арина, Ирина.)

5.Как королевича из сказки А.С.Пушкина о мёртвой царевне? (Ермолай, Елисей, Ерофей, Емельян.)

6.Начало реки. (устье, исток, русло, приток.)

7.Для измерения температуры служит…(секундомер, термометр, барометр.)

8.Почему некоторые звери называются млекопитающими? (они питаются насекомыми, много спят, кормят детёнышей молоком.)

9.Какой гриб самый ядовитый? (желчный гриб, мухомор, бледная поганка, ложный опёнок.

10.Какую птицу называют пернатой кошкой? (грача, сову, ворону, сороку.)

Жюри определяет победителя, вручает приз.

C:\Users\Школа №3\Desktop\Новаяфото папка (2)\IMG_4216.JPG

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "День сладкоежки"

Игровая программа проводится в осеннее время года после изучения темы "Сезонные изменения природы". В игровой форме ученики знакомятся с народными обычаями, играми и узнают историю возникновения морож...

О, сладкоежка!

Внеклассное мероаприятие для детей 1-2 классов...

Праздник "Сладкоежки"

Отправившись в веселое путешествие в страну "Сладкоежки",  ребята познакомятся с историей русского пряника, а также узнают  об открытии людьми такого напитка как чай и его пользе. Ребят ожид...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Открытый урок "Сладкоежка"

Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных  (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности....

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...