О, сладкоежка!
классный час (1 класс) по теме

Внеклассное мероаприятие для детей 1-2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon o_sladkoezhka.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

О, сладкоежка!

Правила игры:

  1. В игре принимают учащиеся, первыми отгадавшие загадку.
  2. Предлагается 10 вопросов.
  3. За каждый правильный ответ – одна конфета.
  4. Четвёртый и восьмой вопросы – несгораемая сумма.
  5. Три подсказки – помощь друга, помощь зала, 50/50.
  6. Если участник не знает ответа, то имеет право забрать  

     конфеты, которые выиграл.

  1. Если участник ответил на все 10 вопросов, то получает  

     главный приз – плитку шоколада.

       

1 тур

Загадка: Что можно увидеть с закрытыми глазами?   (сон)

1. Сколько козлят было у козы?  (8, 7, 10, 6)

2. Как зовут друга Барби?            (Сэм, Кен, Кай, Дин)

3. Кто из зверят катался на черепахе из мультфильма? (Тигрёнок, львёнок, слонёнок,  

    котёнок)?

4. Носорог, но не зверь.   (Паук, бабочка, жук, сверчок).

5. Кто был женихом Дюймовочки?    (Крот, жаба, бобр, лягушка).

6. Сколько богатырей было в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне…»

    (8, 7, 5, 6)

7. Как зовут детскую поэтессу Барто? (Арина, Аглая, Анна, Агния).

8. Какое из этих званий самое высокое?  (Подполковник, майор, генерал, полковник)

9. Газ, необходимый для дыхания (Углерод, кислород, водород, азот).

10. Некоторые растения размножаются семенами. Они распространяются с  

     помощью…  убери лишнее  (солнца, ветра, животных, человека).

2 тур

Загадка: У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?  (одна)

1.Сколько букв в русской азбуке?   (30, 32, 31, 33)

2. Сколько углов у прямоугольника?  (8, 6, 4, 2)

3. Кто из них не насекомое?  (Майский жук, паук, божья коровка, кузнечик)

4. Сколько ног у жука?   (2, 4, 6, 8)

5. Кто из них не делает запасы на зиму?  (Сойка, белка, барсук, заяц)

6. Какая птица строит гнездо зимой?  (Поползень, клёст, снегирь, пищуха)

7.Наука о растениях  (Астрономия, ботаника, история, зоология)

8. Из какого растения получают пшено?  (Пшеница, просо, овёс, ячмень)

9. Сколько пятнышек на спинке красной божьей коровки? (7, 8, 6, 5)

10. Самая большая планета Солнечной системы.  (Сатурн, Юпитер, Земля, Марс)

        

3 тур

Загадка: На что похожа половина яблока?  (на вторую половину)

1. Сколько зубов у человека?  (30, 31, 32, 33)

2. Отчество лисы.  (Маврикеевна, Петровна, Патрикеевна, Ермолаевна)

3. Самолётное окно.  (Ингалятор, вентилятор, иллюминатор, тотализатор)

4. Как звали няню А.С.Пушкина  (Ирина, Арина, Алиса, Алина)

5. Как звали королевича из сказки А.С.Пушкина о мёртвой царевне? (Ермолай,  

   Елисей, Ерофей, Емельян)

6. Начало реки.  (Устье, русло, исток, приток)

7. Для измерения температуры служит…(манометр, термометр, барометр,

    секундомер)

8. Почему зверей назвали млекопитающими?  (Они питаются мелкими животными,  

   много спят, иного пьют, выкармливают детёнышей молоком)

9. Какой гриб самый ядовитый?  (Мухомор, желчный гриб, бледная поганка, 

  ложный опёнок).

10. Какую птицу называют пернатой кошкой?  (Грача, сову, ворону, сороку)

        4 тур

Загадка: Три да три, что получится?  (мозоль, дырка)

1. Когда перелётные птицы выводят птенцов?  (Зимой, весной, летом, осенью)

2. Какое из этих деревьев лиственное?  (Ель, сосна, осина, кедр)

3. Кто из них не является травоядным?  (Лось, заяц, лиса, косуля)

4. Какое из этих чисел наибольшее двузначное?  (99, 100, 90, 10)

5. Какая из единиц измерений не относится к длине?  (Метр, километр, грамм, 

    миллиметр)

6. Крышка имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки?

   (3. 4, 5, 6)

7. Зверёк, строящий из веток деревьев плотины и хатки.

   (Выдра, нутрия, бобр, ондатра)

8. Какое из этих растений не бобовое?  (Горох, кукуруза, фасоль, соя)

9. Как называется картина. Изображающая море?

     (Натюрморт, марина, баталия, портрет).

10. Банан - это  … (трава, дерево, кустарник, лишайник)

   

5 тур

Загадка: Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком, разговаривает с нами  

               терпеливым языком.   (книга)

1. Какое из этих животных является рыбой?  (Морская звезда, дельфин, акула, кит)

2. Какое из животных может отказаться от своего тела?  

    (Осёл, попугай, канарейка, ящерица)

3. Кто написал сказку «Доктор Айболит»?  (Пушкин, Маршак, Чуковский, Заходер)

4. Какую книгу нёс Буратино?  (Математику, азбуку, комиксы, сказки)

5. Какой из этих музыкальных инструментов не струнный?

    (Арфа, гармонь, балалайка, гитара)

6. Какой прибор используют, чтобы не заблудиться в лесу?

   (Термометр, компас, радиоприёмник, калькулятор)

7. При помощи какого прибора можно наблюдать за звёздами?

   (Лупа, очки, телескоп, микроскоп)

8. Из плодов какого растения делают изюм? (Инжир, абрикос, виноград, черешня)

9. Какое из этих животных обитает на Крайнем Севере?  

   (Верблюд, тюлень, снежный барс, песец)

10. Самый большой океан?  

     (Тихий, Северный Ледовитый, Индийский, Атлантический)

6 тур

Загадка: Второе название скатерти.  (Самобранка)

1. У какого дерева осенью опадает хвоя? (Ель, сосна, лиственница, пихта)

2. Как называется задняя часть самолёта?  (Хвост, крыло, кабина, шасси)

3. У какого зверя детёныши родятся зимой?  

    (У волчицы, лисицы, медведицы, зайчихи)

4. Какое животное не относится к семейству кошачьих? (Рысь, лев, песец, тигр)

5. Какое их перечисленных мест не годится для зимней спячки?

   (нора, дупло, верхушка дерева, пещера)

6. При какой температуре теплее?  (+7. +10, +14, +12)

7. Самая большая человекообразная обезьяна.

    (Шимпанзе, горилла, орангутанг, макака)

8. Как называется часть суши, окружённая водой?  (болото, остров, полуостров, коса)

9. Какие птицы гнездятся на обрывистых берегах?

    (ласточки, воробьи, вороны, сороки)

10. Кто хватает добычу, переворачиваясь брюхом вверх?

    (Осьминог, акула, касатка, щука)

7 тур

Загадка: Каким насекомым хлопают в ладоши?  (комары, моль)

1. Кто автор сказки «Дюймовочка»? (Андерсен, Перро, Родари, братья Гримм)

2. Как звали мачехину дочку в сказке «Морозко»?

   (Параска, Марфушка, Акулька, Феклушка)

3. Узкая полоска в лесу, очищенная от деревьев. (Лесосека, просека, аллея, тропинка)

4. Какая птица считается символом мира? (Голубь, синица, орёл, сокол)

5. Какого из зверей называют сохатым? (Косуля, лось, медведь, олень)

6. Детёныша какого зверька называют листопадничком? (Заяц, белка, ёж, волк)

7. Кто из них быстрее всех бегает?  (Лев, тигр, гепард, зебра)

8. У кого уши на ногах?  (Муравей, кузнечик, бабочка, паук)

9. Музыкальный инструмент купца Садко. (Гитара, балалайка, гусли, гармонь)

10. Кто автор этих строк: «Унылая пора, очей очарованье…»?

 (Лермонтов, Есенин, Пушкин. Некрасов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "День сладкоежки"

Игровая программа проводится в осеннее время года после изучения темы "Сезонные изменения природы". В игровой форме ученики знакомятся с народными обычаями, играми и узнают историю возникновения морож...

Праздник "Сладкоежки"

Отправившись в веселое путешествие в страну "Сладкоежки",  ребята познакомятся с историей русского пряника, а также узнают  об открытии людьми такого напитка как чай и его пользе. Ребят ожид...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Игра «О, сладкоежка!».

Правила игры: в игре участвуют ученики 2 класса, они делятся на 2 команды; первой отвечает команда отгадавшая загадку. В игре 3 тура, в каждом туре 10 вопросов. 4 и 8 вопросы несгораемая сумма. За каж...

Открытый урок "Сладкоежка"

Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных  (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности....

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...