Сценарий "День учителя"
материал на тему

Марина Александровна Клеопина

Открывается занавес. На сцене стол, на котором закреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран. В студию входят два диктора: девушка и юноша.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

С днем учителя 

1-й ведущий:
Плавно листья рыжие летают 
В голубых квадратах школьных рам. 
День учителя сегодня отмечают — 
Некогда стареть учителям!

Этот праздник в осеннем сиянии 
По коврам расписным входит к нам. 
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний — 
Некогда стареть учителям!
2-й ведущий:
Все отдаете детям по праву, 
Чтобы стали умны и сильны, 
Вы не ищете вечной славы, 
Ваши мысли чисты и скромны.
3-й ведущий:
Этот праздник в осеннем сиянии 
К нам идет по коврам расписным, 
Кладовые с богатствами знаний 
Открываем ключом золотым.
4-й ведущий:
Вы каждый день и каждый час 
Нелегкой посвятив работе, 
Одною думою о нас, 
Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля, 
Чтоб честными росли мы, 
Спасибо вам, учителя
Как матерям за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить. 
И, поздно или рано. 
Иное можем позабыть. 
Но позабыть о вас нельзя нам.
1-й ведущий:
Нас учат предметам и жить по уму. 
За классом кончаем мы класс. 
Большое спасибо, спасибо тому, 
Кто сил не жалеет для нас.
2-й ведущий:
Не всегда мы делаем так, как учили, 
Порой огорчаем мы вас, 
Просим прощенья, хотим, чтоб простили 
За мелкие шалости нас.
3-й ведущий:
В семейной жизни вам желаем счастья. 
Пусть ваши дети крепко любят вас, 
Пусть стороной вас обойдут ненастья, 
И солнечным пусть будет путь у вас
4-й ведущий:
Никогда не болеть вам желаем, 
Не горевать и не грустить, 
Сил, здоровья, творческих дерзаний, 
Желаем вечно молодыми быть!
1-й ведущий: Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал 8ТУ-минус.
Открывается занавес. На сцене стол, на котором закреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран. В студию входят два диктора: девушка и юноша.

1-й диктор: Говорит и показывает ЗТУ-минус. Сегодня в выпуске...
2-й диктор: Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок». Спецвыпуск «АБВГДей-ка». Объявления. Реклама.
1-й диктор: Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах.
2-й диктор: Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
1-й диктор: А сейчас — послушайте рекламные объявления.
Марийский целлюлозно-бумажный комбинат приступил к массовому выпуску новой продукции — сок березовый с мякотью.
2-й диктор: Мэрия города Калининграда ввела в календарь празднование Дня Заграничника, а в Звездном городке на этой неделе жители радостно отметили День военно-воздушного поцелуя.
1-й диктор На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующие.
Открываем первую страничку передачи «Школьный городок»
2-й диктор: Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница: Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале 8ТУ-минус, зачитать эти выражения, чтобы предостеречь вас. дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна
— Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину.
— Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Татьяна ехала в карете с поднятым задом.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание, и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
1-й диктор: Прежде чем перейти к следующей страничке нашего «Школьного городка», прослушайте рекламу.
2-й диктор: Господа, ошейник фирмы «Жгут» избавит вас от недержания собаки.
1-й диктор: Ресторан «Прибой» предлагает вам изысканный десерт — «Макароны по-флотски». Блюдо подается в бескозырках.
2-й диктор: Фирма «Вольта-Нутая» дешево продает микроволны для микроволновой печи.
2-й диктор: Переходим ко второй страничке нашего «Школьного городка» — уроку «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам из клуба «Розовые перлы»
1-й ученик: Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать: главное — здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
2-й ученик: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем — ваших любимых учеников.
1-й ученик: За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка...
Б — Беситься на перемене будете...
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать...
Ж — Жвачку себе на нос прилепи...
3— Здесь вам школа, а не базар...
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает...
Н — Нос не суй куда не надо...
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т— «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
4— Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!
1-й диктор: Дорогие друзья, на этом наша передача закончена. Предлагаем посмотреть фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш».
На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев Это классная комната. Идет урок.
Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Входит вахтер: Наталья Ивановна, вас к телефону. 
Учительница: Я занята, у меня урок. Вахтер: Так и передать?
Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер: Мужчина.
Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № по №99.
Фрагмент № 2
Учительница математики: Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка: Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Фрагмент №3
Учительница: Почему ты опоздал на урок? 
Ученик: Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе.
Учитель: Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви: Ос — это такой большой полосатый мух.
Учитель: Нет, Гиви. Большой полосатый мух - - это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
Фрагмент № 5
Отец спрашивает сына: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка: У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
Фрагмент № 6
Сын: Мама! Я больше в школу не пойду! 
Мама: Это почему же?
Сын: Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять. Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить... Не пойду!
Мама: Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.
Ведущие: Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!]

ПЕСНЯ
Пропащего мужа-мужа учительницы
«ТЫ Ж МЕНЕ СПИДМАНУЛА»

1. Ты сказала: «Продавец!»
И повел я под венец.
Ты ж учителкой была
Спидманула, спидвела

Припев: Ты ж мене спидманула,
Ты ж мене спидвела
Ты ж мене молодого
С ума, разума свела!

2. Как из школы ты придешь,
Сразу ручкою скребешь
У тебя дела, дела…
Хоть бы в хате подмела!

Припев:

3. Лишь о школе говоришь,
За тетрадками сидишь,
Пишешь, пишешь, а чего?
Я от этого того!

Припев:

4. Вот пойду я в гороно,
Пусть рассудит нас оно:
Кому ручка и конспект,
Кому стирка и обед

Припев:

5. Пропадает ясноокий,
Прокисает бабий век.
У кого жена учитель,
Тот пропащий человек!

  1. Заставка « Угадай мелодию»
    2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
    3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
    4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
    5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.
    6. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.
    7. « О,герл…»- английский язык.
    8. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология.
    9. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.
    10. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ.
    11. « До ре ми» - МУЗЫКА.
    12. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
    13. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.
    Оценка жюри
  2. Календарь удивлённо листает страницы,
    День Учителя снова сегодня у нас.
    Пусть во сне Вам сегодня жар-птица приснится, 
    Ну а завтра её Вам подарит Ваш класс.
    Солнце Вам подмигнёт – неплохая примета,
    Да ещё если встанете с левой ноги.
    Вы – чудесный учитель, запомните это,
    И у Вас несравненные ученики.
    Пусть душа Ваша петь никогда не устанет,
    Потому что под песню приятнее жить.
    Хорошо ведь увидеться с Сашей и Таней
    И чему-нибудь всё-таки их научить.
    Ну а грусть далеко, далеко – это где-то,
    А пока что глаза веселы и мягки.
    Вы – отличный учитель, запомните это,
    И у Вас превосходные ученики.
    Не волнуйтесь, по полочкам всё разложите.
    Цель урока – добро, запишите в свой план.
    И пятёрки, пятёрки, пятёрки дарите!
    (Остальные оценки несвойственны Вам).
    Вам опять не уснуть. Вам опять до рассвета
    То задачки решать, то дарить всем стихи…
    Вы – блестящий учитель, запомните это!
    И у Вас бесподобные ученики!
  3. АНЧАР – в школе будут травить мышей и тараканов.

    АФАНАСИЙ НИКИТИН – вас могут послать на все четыре стороны.

    БАБА ЯГА – можете вылететь в трубу.

    БУРЕВЕСТНИК – получите известие об очередной реорганизации учебного процесса.

    ВОЛАНД – весь день будете воландаться в рутинных делах.

    ВУРДАЛАК – руководство высосет из вас все соки.

    ГАМЛЕТ – сегодня вас одолеют сомнения.

    ДАНТЕ – к осмотру дантиста.

    ГОРЬКИЙ – к сладким грёзам.

    ГЕРАСИМ – схватите ларингит.

    ГЕРЦЕН – станете звонить во все колокола.

    ГОГОЛЬ – вас могут оставить с носом.

    ДЕЗДЕМОНА – сегодня вас будет душить радость от встречи с учениками.

    ДАНКО – отдадите своё сердце детям.

    ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН – есть опасность оказаться лишним человеком на работе.

    ЗВОНОК – к возможной перемене в жизни.

    ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ – сегодня придётся "угощать" проверяющего.

    ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК – судьба захочет клюнуть вас в темечко.

    ИДИОТ – к встрече с интересным человеком.

    ИВАН СУСАНИН – судьба может завести вас " не в ту степь".

    ИКАР – найдёте своё место под солнцем.

    КАБАНИХА – вам могут подложить свинью коллеги.

    КОНЁК-ГОРБУНОК – сегодня в школе будете горбатиться и вкалывать как лошадь.

    КНЯЖНА МЭРИ – сегодня школу посетит женщина – руководящий работник из мэрии.

    ЛОМОНОСОВ – сегодня судьба вас может щёлкнуть по носу.

    МАНИЛОВ – вас будут переманивать на работу в частный лицей.

    МИНИН и ПОЖАРСКИЙ – уроки могут отменить из-за ложных звонков о пожаре и минировании школы.

    МОЙДОДЫР – директор устроит вам головомойку.

    МУ-МУ – комиссия из наробраза будет "топить" вас на уроках.

    НАХАЛЁНОК – закоренелый двоечник сумеет "выбить" себе тройку.

    НОЗДРЁВ – подхватите насморк в школьных коридорах.

    ОВОД – ослепит жалость к несчастным школьникам.

    ОТЕЛЛО – руководство сделает попытку "держать вас в чёрном теле".

    ПАРТА – сегодня дома и на работе вас будут "учить жить".

    ПЛЮШКИН – в школьный буфет завезут высококалорийные булочки.

    ПЬЕР БЕЗУХОВ – есть опасность не услышать голос разума.

    РАСКОЛЬНИКОВ – коллеги "расколят" вас на праздничный стол.

    РУСАЛКА – будете "вилять хвостом" перед начальством.

    СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК – ваш кошелёк могут "свистнуть".

    ТРОЯ – сегодня ждите от своих учеников только "удовлетворительных" ответов.

    ФОНВИЗИН – в класс придёт очередной недоросль.

    ХЛЕСТАКОВ – к слухам о ревизии из министерства.

    ЩУКАРЬ – вас могут прищучить.

    ЭЗОП – сегодня нужно держать язык за зубами.
  4. Музыкальная сказка на банкете в честь юбилея школы
    Эпиграфом сегодняшней сказки станут слова гениального писателя революционера, автора рассказа «Му-му форево» известного современниками как «На дне» Максима Горького: «Человек – это звучит гордо!» 
    Актеры как в немом кино заламывают руки, закатывают глаза и вообще совершают очень активные движения

    За реками, за долами, за Уральскими горами, в славном граде Алапаевске жил и учился отличник ________________ по фамилии:
    01.-Фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл.

    За одной партой с ним сидел самый сильный парень класса. Учился он, правда, не очень, зато хорошо ладил с девчонками:
    02.-Ну, где же вы девчонки…

    Пришла в эту школу молоденькая учительница практикантка Василиса Премудрая. Она цену себе знает:
    03.-Губки бантиком

    Но вот незадача, понравилась учительница обоим ученикам. Они ей и конфеты носят, и цветочки со школьной клумбы, 
    04.-Эй, девушка, красавица
    И второй…
    05.-Скажи красавица

    а учительница им в ответ:
    06.Ты ж еще молодой (или) Не пара

    И в один прекрасный день сорвали они на пришкольном опытном участке цветочек аленькой! Который в течение 7 лет выводил селекционер отличник Петя .
    07.-Ой хочу водки, дайте водки…

    Надоело такое безобразие наблюдать директору школы _____________ и вызывает она учеников к себе и обещает:
    08.-Пошлю его на небо за звездочкой

    Испугались наши ловеласы, что им от родителей достанется, взмолились они:
    09.-Тетенька, отпустите меня, я...

    Тогда решила директор дать им поручение комсомольское – Т.к. школа их пока только на 3-ем месте по сбору металлолома, то должны они к вечеру вывести их на 1-е!
    10.-Уж послала, так послала

    ____ решил ненужное железо в лесу поискать. Идет по просеке глядь - Соловей-разбойник сидит… 
    Как известно из исторических источников, он был первым работником ГАИ, опровергающим фразу «Не свести – денег не будет!». Он сидел на дороге, свистел и …грабил! Потому что ничего другого не умел, т.к. в школе не учился
    11.-Если я чешу в затылке...

    Три дня и три ночи скакал ____________ пока физрук… 
    скакалку не отобрал! 
    12.-А чё это вы тут делаете?

    Поняли наши друзья, что с новыми товарищами они вдвое быстрее справятся, нашли бесхозный трактор без колес и потащили его вместе на школьный двор
    13.-Потому что совместный труд…

    Ученики ему поддакивают
    14.-Чем больше сдадим, тем лучше

    Один Соловей-разбойник не рад – все ноги ему оттоптали (все 4) 
    15.-Больно мне больно

    А в школе Соловью-разбойнику очень понравилось, 
    16.- И я себе уже одну приметил

    решил он даже здесь остаться и так и этак вокруг директора ходит
    17.-Надеюсь, вы любите детей… Как вам сказать – обожаю!

    За 1-е место в городском сборе металлолома школа удостоилась звания «Школа передового опыта трудового воспитания». Директор квартальную премию получила в размере месячного оклада и путевку в профилакторий «Юбилейный». А молодая учительница – элитное распределение в Гагаринский р-он.
    И было все у них с тех пор 18.-Хорошо… (длинная)
  5. Действующие лица: Студентка, Учитель.

    Студентка. Светлана Рудольфовна, разрешите!
    Учитель. Ну, Иванова, если тебе уж Демский суд разрешил, как я могу препятствовать?
    Студентка. Это вам! (Дарит цветы)
    Учитель. Спасибо, спасибо… только после экзамена верните к памятнику…
    Студентка. Хорошо…
    Учитель. Послушайте, Юлия! Я вам сейчас три ставлю и не будем тратить ни ваше время, ни мое здоровье!
    Студентка. Не, Светлана Рудольфовна! История это же не электротехника. Тут я за четвербос грызться буду.
    Учитель. Ну, хорошо, тяните билет!
    (Студентка выдыхает, берет билет)
    Студентка. О! Билет номер 8. Первый вопрос. Михаил Васильевич Ломоносов. Жизнь и творчество великого гения.
    Учитель. Ммм… Шикарный вопрос!
    Студентка. Да, да! Я вчера как раз на нем начала слюной подушку пачкать. Ну.. Михаил…. Васильич… Ломоносов… Родился.. в одна тысяча семьсот… эээ…. Студентка. Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами?
    Учитель. Ну, попробуйте!
    Студентка. Короче. Ломонос он как? Сам 1711 года. Родился как бы на деревне, обитал там, мяско, молочко, пруд все дела…В 19 лет резко осознал, что так то с сельчанами не заварить, не замутить – все движения в Москве. Ну и все. Встал за воз как девятка за фурой и навалил до первопрестольной. Ну, а дальше сразу начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, тусовки и тэ дэ. Ну потом резко поднялся, защитился, признали, раз два – туда-сюда и все! Академия наук.
    Учитель. Послушайте, как у вас все просто… А можно про период «Туда-сюда» поподробнее?
    Студентка. Вы знаете, там вообще неинтересно… Может я сразу лучше ко второму вопросу?
    Учитель. Ну, пробуйте.
    Студентка. Второй вопрос. Основные реформы Петра Первого. Ну, это вообще не вопрос! Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами? Ок?
    Ну, Петр все исполнял для Руси вообще от души. Он себе в бересту мульти шенген забацал и давай гонять в Европу и все перенимать.
    Учитель. Так… Парфенов с радио Шансон. А можете ответить на такой вопрос - почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?
    Студентка. Нуэээ… чтоб снизить воровство! Ну, а че? Такой зайдет из лавки 4 калача утащит, ты и не заметишь… 
    Учитель. Возмутительно интересная точка зрения.
    Студентка. То есть, я так полагаю, с этим забацали, да? Ну тогда третий вопрос! Восстание декабристов 14 декабря 1825 года. Не… ну там-то ваще все назревало! Там прям накал накалыч такой! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и царю плечо выставляли – тот еле уворачивался. Но сам-то царь понимал, что уже рамс будет вот-вот.. и тут они всполошились, начался кипиш, а шпалер у Герцена, а Герцен на мансарде липнет. А они к Герцену на хату привалили и орут: Герцен, ё-мое, ты че, блин, Герцмен…
    Учитель. (Перебивает, кричит) Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!
    Студентка. Че?
    Учитель. Можно я своими словами? Ну то есть вашими… Значит, смотрите… В принципе по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали, но исторический выхлоп нулевой. За вашим «лясим-трясим» ни сути, ни даты, ни понимания. Щас выписываю вам двояка и жду послезавтра на перезаезд по Герцену.
    Студентка. А.. вы что-то там про трояк автоматом…
    Учитель. Адьос!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...