"И в шутку и в серьёз". Выпускной в начальной школе
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Праздник для учащихся 4-х классов. Окончание начальной школы. Празднечная программа с элементами игр, конкурсов, чтение стихов и исполнение песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i_v_shutku_i_vserez.docx54.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                           ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

                                       

                                             «И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

                                             

Учитель:  - Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Учитель: - Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
Четыре года назад появился детский коллектив и по традиции он стал называться «Яблонька».  В течение четырех лет эта яблонька  была окружена особой теплотой и любовью. Плоды яблоньки  цвели, росли, наливались и созревали.  И сегодня пришло время посмотреть на этот урожай .
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе? (корзина с яблоками)

Ну вот и урожай!

Учитель:  - Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике сегодня главные герои? Конечно - это наши ребята.

Представляю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.

Учитель: -Итак, встречаем наших выпускников!!!  (Дети под музыку входят в зал)

Техническая характеристика класса: мальчиков -10 , девочек – 5.  

Рук-30, ног-30, умных голов- 15 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию от дома до школы).

Языков-15, из них болтливых-15 (скорость разговора более 100 слов в минуту). Глаз -30, в том числе: 5- добрых,5-любопытных., 5 - озорных, 0-безразличных.

Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Комитета по образованию и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, ВПР,  показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

 Учитель:   А  вот и наш урожай  — ваши дети и   мои ученики. Сегодня вы ребята закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
А когда-то вы были ...

Дети исполняют песню «Это судьба» на мотив песни «Это любовь» (в исполнении М. Галкина и А. Пугачевой).

  1. Если бы не мы, не мы, не мы,

            Не было б у вас, у вас, у вас,

            Не имели б класса вы

            Сильного такого.

            Если бы не вы, не вы, не вы,

            Не сплотили нас, и нас, и нас,

            Нелегко жилось бы нам

            Все четыре года.

П-в: Это судьба

Так распорядилась и предугадала,

Это судьба

Нас в единый, дружный коллектив спаяла! – 2 раза

  1. Если бы не мы, не мы, не мы,

            Не было б у вас проблем, забот,

            Протекала б жизнь спокойно

            И не суетливо.

            Если бы не вы, не вы, не вы,

            Каждый школьный месяц, день любой

            Не прибавил нам умений,

            Разума и силы.

П - в: тот- же

Учитель: -Начинаем наш праздник «И в шутку и всерьёз»

Песня (КВНовская)

Снова в нашем зале

В нашем зале нет пустого места.

Это значит праздник

Долгожданный праздник выпускной.

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит праздник

В нашем классе праздник выпускной.

Учитель. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет я настойчиво добивалась созревания каждого плода  в моем саду. И мои надежды оправдались. Плоды  крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Ведь в корзинке   собраны  лучшие  плоды моих учеников, и я с удовольствием назову их имена.

Учитель. Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода.  Этот плод не исключение. Среди них особо выделяется одно очень крупное яблоко.

Это ..........(называет имя отличника), которая порадовала и меня, и своих родителей, учителей отличными знаниями.

Учитель. Желаем, чтобы в дальнейшей учебе тебе удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой кружечке, и чтобы их с лихвой хватило на всю жизнь!

Аплодисменты зрителей.

Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя — добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие  плоды — это основа богатого урожая.

                                           Выходят две девочки

1 уч. – Добрый день, уважаемые  гости!

2 уч. – Добрый день!

1 уч. – Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 уч.- Алина,  быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1 уч. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

2 уч. – Ты что, с луны свалилась?

1уч. - Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – смотрю – а там написано: « 4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно…

2 уч. – Почему?

1 уч. – Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

2 уч. – Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня еще возили в коляске

1 уч. – А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку. А там написано: «Я тебя люблю». А потом начал его ругать: «Ты зачем  такое написал?  У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? » - «Понял, -ответил…, - я на ней женюсь».

2 уч. – Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 уч. –Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

В. –Спасибо, Вам, девочки!! А вот и наши выпускники, глядя на вас, вспомнили, каким был самый первый в их жизни День знаний. Итак, 1 сентября 2013 года.

1-й выпускник.

Лето непривычно завершается:

Утром в полвосьмого поднимают,

Всех друзей, ну и меня, конечно,

И стригут, и в форму наряжают.

2-й выпускник.

А во всем виновен этот праздник.

Дикторы по телеку вещают,

Но не сообщают, почему же

Этот день «Днем знаний» называют.

3-й выпускник.

Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают, Спешат купить цветы.

4-й выпускник.

Мамуля в модном платье.

На пальцах - маникюр.

Наряд - как от Версаче,

А может, от кутюр.

5-й выпускник.

Мой папа в новом галстуке,

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

6-й выпускник.

Я надуваю шарик

В огромном напряжении.

Весь чистенький, разглаженный,

Я жду их возвращенья.

Пожалуй, что я счастлив,

Но мне сказали строго

 Не брать велосипед,

Карандашей не трогать.

7-й выпускник.

С котом, само собою,

Пока не обниматься,

Не мять руками пластилин,

И к краскам не касаться.

8-й выпускник.

И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

9-й выпускник.

Идем вдвоем с букетом

Немного впереди,

А сердце часто-часто

Стучит в моей груди.

10-й выпускник.

Какой он - мой учитель?

Наверное, высокий.

Конечно, очень сдержанный,

Возможно, даже строгий.

11-й выпускник.

Ну, значит так и надо -

С букетом мы решили

И в этот миг нечаянно

На тетю наскочили.

12-й выпускник.

Ты что же, заблудился?!

Пойдем со мной, малыш,

Ведь скоро все начнется, А ты один стоишь.

13-й выпускник.

И в ручейке веселом

Из бантиков и звуков,

Теперь совсем счастливый,

Я протянул ей руку!

 15-й выпускник.

Учительница первая

Беседовала с нами.

Все слушали внимательно,

Где нужно, дополняли.

И очень много важного

Мы в этот день узнали:

16-й выпускник.

О тех, кто строил школу,

Кто в ней преподавал,

Почетными делами

 Посёлок  прославлял.

17-й выпускник.

Что праздник этот любят

Во всей родной стране,

И двери школ открыты  Навстречу детворе.

18-й выпускник.

Мы все перезнакомились,

По именам узнали.

И чубчики с косичками

Теперь друзьями стали.

19-й выпускник.

Нам красоту Земли постичь

Учитель помогает!

Вот почему сентябрьский день

«Днем знаний» называют.

( Песня на мелодию «Детство»)

Учитель: Да, детство быстро пролетает!

Учитель: Дело было вечером,

                Делать было нечего.

                Вышла ребятня во двор,

                Завязался разговор.

  1. Детство, детство, ты куда спешишь,

            Детство, детство, ты куда бежишь,

           Детство, детство, ты моё постой,

           А ну, давай поговорим с тобой.

  1. А я хочу, хочу банкиром стать,

            Чтоб очень много денег получать.

             Построю виллу, шмоток накуплю,

             Эх, до чего шикарно жить хочу.

  3.       А мы хотим в стране счастливой жить

            И о политике не говорить,

            Чтоб в кошельках у наших пап и мам

             Всегда на вкусности хватало нам.

4. А мы хотим смеяться и шутить,

Чтоб всем нам в мире и согласье жить.

Чтоб дяди, тёти помнили о том,

Что быстро им на смену мы растём.

 7 уч. А помните, как мы волновались, когда в школу собирались

 8 уч. Да уж. Слова «Скоро в школу» звучали как приговор. 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Песня « Черный кот».

Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет

 ***

Ученик: - Тебе нравится ходить в школу?

               - Да и из школы тоже. Только вот эти часы между ходьбой самое противное.

                                                                           ***

Ученик:               -Эй, новенький!  Болтаешь на уроках?
Новенький:       - Нет.
Ученик:              - Списываешь?
Новенький:       - Да что ты!
Ученик:             - Дерешься?
Новенький:        - Никогда!
Ученик:               -Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Новенький:        - Вру много.

                                                                          ***
1 ученик:           -Говорят, за тебя уроки делает папа.

2 ученик:           -Да просто у мамы свободного времени нет.

3 ученик:          -А у меня вообще большой словарный... этот... как его?

4 ученик:          - Я свободно разговариваю на русском, английском,… да и на других

                        уроках тоже.

5 ученик:                -А у меня в тетрадях плохие оценки. Не понимаю, почему двойка. Написано же – «Классная работа»!

                                                                   ***

1 ученик:- А у тебя есть любимая книжка?
2 ученик:- «Петр Первый».
1 ученик:- Почему?
2 ученик:- В ней я однажды нашла 500 рублей.

                                                                    ***

6 ученик:-У меня на учёбу аллергия. У меня от неё по всему дневнику двойки.

7 ученик:- А знаете, мне даже на урок захотелось. А нет, показалось.

8 ученик: -Да, жаль, что мы не будем учиться в нашем родном классе.

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Песня (Барбарики «С днём рождения и я и я..»)

1 Мы сегодня не зря

Собрались в этот зал.

Чтобы каждый из нас

Про себя рассказал.

Припев:

Леня, Ваня, я, и я, и я, и я, и я. -

Выпускной у меня! (2 раза)

  1. Мы пришли в 1 класс

Четыре года назад.

И увидеть всех вас

Каждый-каждый был рад.

Припев:

  1. Стали взрослыми мы,

Мы идём в 5-ый класс.

Второгодников нет,

Так поздравьте же нас!

Припев.

                                           Рубрика  « НОВОСТИ»

                              Двое  учеников рассказывают новости.

1 ученик:- В эфире новости. Смотрите во всех школах страны суперблокбастер  «Садись» и «Садись 2».

2 ученик:- Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна.

1 ученик:- Криминальные новости: в школьной библиотеке обнаружена мёртвая…тишина.

2 ученик: -Золотой медалист  школы был лишён золотой медали после того, как экзаменационная комиссия обнаружила в его крови учебник по математике.

1 ученик: - Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

Учитель:  - Наши корреспонденты провели честное расследование по вопросу «Причины опозданий».

Предлагаем вашему вниманию результат:

Стихотворение «Причины опозданий»

Во вторник подвела постель,

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан, пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел.

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

Ведущий: Давайте посмотрим,  как у нас проходит учебный день.

Звенит звонок,

Ведущий: И вот наш ученик, наконец попал на урок чтения.

(“Как львенок и черепаха пели песенку“)

Ученик: - Я на чтении сижу,

                 Долго в книгу я гляжу.

                 Все сижу и гляжу,

                 Смысла в ней не нахожу.

                 Мне бы комикс почитать,

                 Поиграть и помечтать.

                 Ну, а здесь я сижу

                 И в учебник все гляжу.

                Я учу и так и сяк,

                Не влезает мысль никак

                Я зубрю и зубрю,

                 Но запомнить не могу.

Ученик: -Радостное событие произошло в нашем классе: Вова получил 4 за контрольную работу.

Спросим его, как у него это получилось.

Стихотворение «Перед контрольной»

Сказал я Алинке: Послушай, Лисенок,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво.

Потрясная чёлка и хвостик прикольный.

Не дашь ли задачку списать на контрольной?

 Алинка  рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: а мне что за дело?

Пожалуйста, списывай, я не заплачу,

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент.

Учитель: - Все было в нашей школьной жизни и даже  тяжёлые переживания  учеников 4 класса,

Стихотворение «Разнообразие»

Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне.

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама : что за безобразие,

Сплошные тройки, где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: безобразие.

-Среди четвероклассников есть ребята, которые уже сейчас задумываются о своей будущей профессии.  Давайте узнаем, кем наши дети   хотят стать.  

Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ

(Родители  берут из корзины яблочко, на листике которого вопрос с шуточным описанием профессии и  отгадывают)

1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)

2- Кто работает играючи? (актёр)

3- Без какого монтёра наступит конец света? (без электрика)

4- Звёздный бухгалтер (астроном)

5- Художник по росписи ночного неба (пиротехник)

6- Невесомый профессионал (космонавт на орбите)

7- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)

8- Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу (учитель)

9- Кто из учёных ворон считает? (орнитолог)

10- Самый сладкий мастер (кондитер)

11- Главнокомандующий на съёмочной площадке (режиссёр)

12- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании (адвокат)

13- Сумчатый профессионал (почтальон)

14- Кого часто грозятся сдать на мыло (спортивный судья)

Учитель: -Это ждёт нас в будущем, а сегодня наша профессия - ученик. Самое главное для вас остается наша школа, которая стала нам вторым домом.

Песня «Школа – наш дом».(Песня «Бу-ра-ти-но»)

1 Он с детства каждому знаком

Учёбы школьной общий дом.

Он свет и радость дарит нам

И приближает нас к мечтам

Здесь детям знания дают,

Скажите, как наш дом зовут.

На – ша шко – ла, наша школа.

2 Нас учат в нём читать, писать,

И все науки постигать.

Учителя и ребятня

Все вместе, как одна семья,

На переменах шумно в нём.

Скажите, что это за дом.

3 Мы полюбили этот дом

Событий было много в нём.

Надеемся, что нам всегда

Помогут стены и тогда

И на последнем выпускном

Мы скажем: школа – ты наш дом.

Учитель: - АХ, уж эти домашние задания!!! (  Рубрика   «Домашнее задание»)

Сколько «5», «4», «3», «2» было выставлено в тетради и дневники!

Песня («Сосед»)

1 Целый день сутра до ночи

Я уроки все учу

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу

И куда бы я ни ехал

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, Дайте погулять.

2 Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон

Припев.

МИНИ-СЦЕНКА

Дети рассаживаются на стулья, учитель стоит: - Итак, проверяем домашнее задание. Что было задано?

1 ученик: -Судя по моему дневнику, мне как всегда ничего не задавали.

2 ученик: - Нам задавали начертить квадрат со стороной 7см.

3 ученик:- А что это за квадрат с одной стороной?

Учитель:- Что получится, если восемь разделить пополам.

4 ученик: - Если по горизонтали два нуля, а если по вертикали две тройки.

Учитель: - В каком состоянии бывает вода?

5 ученик:-В твёрдом, в жидком и газированном.

Учитель:- Сколько частей света?

6 ученик: – 5. Учитель:- Перечисли.

7 ученик: - 1, 2, 3, 4, 5.

                                                         ***

Сосед спрашивает у соседа:
- Петя, как устроен человеческий мозг?
- Отстань!
- Ну, как устроен мозг?
- Отстань, у меня совсем другое в голове!

                                                          ***

Учитель: Артур, ты подсказываешь Вике. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Лёне! Может быть, поставите четыре?
                                                                ***

Учитель:- Когда ты наконец исправишь свои отметки?
Ученик: - Анна Петровна, я каждый день стараюсь это сделать, но Вы ни на минуту
не оставляете журнал без присмотра.

Дети встают и задают вопросы, на которые отвечают хором.

- Учитель: -Что такое наш урок?  -Дети: - Война и мир.

-Учитель: - Что такое ваш дневник?  -Дети: -Книга жалоб и предложений.

- Учитель: -Ученицы на уроках?  -Дети: - Спящие красавицы.

- Учитель: -Ученики на уроках? – Дети: -Всадники без головы.

-Учитель: - Приход учителя в класс?  -Дети: -Встать, суд идёт.

-Учитель: - А какой наш любимый урок? –Дети: - Последний!!!

Песня (Из к/ф «Приключения Электроника»)

1 Над нами солнце светит,

Не жизнь, а благодать.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять:

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять.

А нам говорят, Афины

Войною пошли на Спарту.

А я говорю: покинуть

Хочу поскорее парту.

2 Ах, встать бы на рассвете,

Убрать бы в стол тетрадь.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять:

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять.

А нам говорят, что Волга

Впадает в Каспийское море,

А я говорю, что долго

Не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят, человеком,

Шагать надо в ногу с веком,

А мы не хотим шагать,

Нам хочется гулять.

Женя: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя: …………. . Спасибо им большое! (на экране - фотографии педагогов, звучит песня про учителей)

Ваня: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.

Женя: Да, нелегко выдержать.

Ваня: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что пятеро учеников уехали.

Женя: Да-да. Очень жаль. Тем более, что из-за их отъезда в нашем классе мальчишек стало значительно больше, чем девчонок.

Ваня: Не переживай, Женя.  Мы будем помнить о них.

Ученик: -Четыре года были мы в пути

                 Куда сейчас нам велено идти?  

                 Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

                 «Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс!»

Ученик:  А сейчас   прогноз погоды. Слово  ______ (на экране заставка "Прогноз погоды")

Софа: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

                                           На экране заставка "Здоровье".

Алина: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье"__________  . У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

Артур:  (доктор Неболейкин): Здравствуйте!

Алина: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказался   ___________. Он ни разу не болел. За 4 года все ребята подросли.   
 Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

Артур: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче.    
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

Учитель: Ребята, а к кому вы всегда обращались , если у вас что-нибудь  заболевало?

                     Доктор Неболейкин вручает    цветы    медсестре

Алина: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами.   До новых встреч!

Артур: До свидания!

 

На экране заставка "На уроке ИЗО"   музыкальное сопровождение - песня про ералаш  

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Ваня, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Ванюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

                                                           ***

                                        НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Лёня, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Лёня: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

* * *

Учитель: Женя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Женя: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Женя: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Данил, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Данил:  Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

                                                           ***

  Ученик инсценирует песню (“Голубой вагон”)

1) Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох,  уж этот мне водопровод.

ПРИПЕВ:  Медленно - медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2) У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.   ПРИПЕВ.

 

Ника: А у мамы нет свободного времени!

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Данил  тянет руку.

Учитель: Отвечай, Данил.

Данил: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель:  Диана, назови, пожалуйста, части цветка.

Диана: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Вика, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Вика: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Вика: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

На экране заставка "Для вас, родители!  Реклама на актуальную тему".

Учитель представляется как ведущий данной передачи, предлагает ряд советов родителям будущих 5-классников

(На экране заставка "Реклама".)

 Выбегают две девочки,  Алина и Вика.

Алина и Вика (хором): Реклама на нашем празднике!

Алина(демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

Вика: Чипсы - это просто яд! (выбрасывает в мусорку)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:

Алина и Вика (хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!

Алина: Уважаемые родители!

Вика: Не поддавайтесь на наши уговоры.

Алина и Вика (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

Ученик: - Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!

Ученик: -Начальной школе скажем: До свиданья!
Учительница первая прощай!
Нас ждут моря и острова познания.
И знаний непочатый край.

Ученик: -В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас.
До свиданья класс родной
Мы прощаемся с тобой!

Ученик6: -Без начальной школы не придёт шестой,
Ни седьмой не будет, ни восьмой.
Без неё не будет первый школьный бал,
Ведь она- начало всех начал! А с учительницей что же.
Расстаёмся мы сейчас?
Да. Учительница наша набирает первый класс!

 

  1. Учитель. Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике в саду присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь ... (представляет педагога).

Аплодисменты детей и родителей.

2. У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них —.лопата. Вручая ее вам, мы надеемся, что отныне этот инструмент будет помогать не только облагораживать сад, но и грести счастье для своей хозяйки. •
Счастье — это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы и любимы!

Аплодисменты. Вручение сувенирной лопаты.

Не менее важный инструмент в работе садовода — это грабли. Пусть они помогут вам загребать успехи ваших будущих учеников, которые со временем расцветут в вашем саду так же, как сегодняшние выпускники. Пусть ваш талант педагога будет неисчерпаем и всегда стремится к совершенству!

Аплодисменты. Вручение сувенирных граблей.

3. 2-й выпускник. Пусть в следующем вашем классе будет столько отличников, сколько семян в этом огурце!
Вручают огурец.

3-й выпускник. Пусть ваша дружба с родителями будет такой же крепкой, как этот кочан капусты.
Вручают педагогу кочан капусты.

Ведущий. Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

                        Слово для поздравления администрации школы

                                       Вручение аттестатов и грамот

Ученик: -Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

Кто помогать ещё во многом будет.

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим  

И вам спасибо говорим. 

Слово родителям: - А сейчас несколько слов о спонсорах. Ученики 4б класса благодарят за помощь и поддержку своих родителей. Вручаются грамоты родителям. Родители исполняют песню и читают стихи.

Родители:

День сегодня необычный:

Перешли вы в 5 класс.

На пороге старшей школы

Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать!

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок!

.А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Ну а мы в свою очередь обещаем вам помогать во всём.

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!


Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1. Как же нам не суетиться,
Как же нам не петь про вас,
Ведь смогли же мы пробиться
Вместе с вами в 5-й класс.
Это было очень трудно,
Не под силу иногда,
Но мы с вами обоюдно
Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем
От души выпускников,
Впредь мы каждому желаем
Только красных дневников.
Побывав в начальной школе
И сейчас прощаясь с ней,
Знаем мы, что очень скоро
Будем все скучать по ней.


Родители вручают детям подарки  .

Клятва учеников:

Учитель: -Ее мы торжественно, чинно
Готовы вам преподнести.
Для этого нужно нам вместе
Здесь клятву всем произнести.

Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 20… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы,
—  разрядится   мой  телефон,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно закончатся деньги на сотовом,
— мне никогда не повезет в лотереях!»

 

.                                        ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ

После очередного выступления концерт прерывается музыкальными позывными "Новостей", на экране появляется заставка "Новости".

 Данил подаёт листы бумаги, ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.

Артур: -Добрый вечер!

Данил:- Мы начинаем экстренный выпуск новостей.

Артур:- Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от ___ мая 2017 года все ученики 4-б класса переведены в 5 класс.

Данил:- Мне хочется кричать: "Ура!"

Артур: Ну и покричи. Есть чему порадоваться. Приказом директора все школьники, которые окончили учебный год на "4" и "5", досрочно уходят на каникулы.

Данил: Значит, мы с тобой завтра можем не приходить в школу?

Артур: Да, и ещё, кроме нас  и другие ребята.

Данил: Вот это мне нравится!

Артур: И последнее сообщение: в кабинете № 21 готов чай!

Данил: Вот и все новости на этот час.

Артур: Мы с вами не прощаемся - впереди чаепитие.

  (на экране появляется заставка "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!")


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...