Праздник "Прощай, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс)

Булавкина Любовь Александровна

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной 4класс

                                                                Музыка

Учитель:  Всем! Всем! Всем!

        Сегодня день необыкновенный!

        Сегодня день чудесный!

        Сегодня – выпускной!

        С огромной радостью встречаем и праздник наш мы начинаем!

        Немало будет праздников у вас: Весна и Осень, День рожденья, Ёлка!

        А этот самый лучший – выпускной, в душе останется надолго!

1 уч.    Светло и нарядно сейчас в нашем зале
        Красивые дети на сцене стоят.
        Сегодня мы праздник веселый встречаем
         И каждый событию этому рад!

      Звенит звонок.

2 уч. Все начинается со школьного звонка:

         В далекий путь отчаливают парты:

         Там впереди покруче будут старты

         И посерьезней, а пока…

3 уч. Окна знакомые  ласково светятся

  И не устанут гореть.

  Как хорошо, что пришли вы сегодня.

  На праздник наш посмотреть.

  Годы, они пролетели стремительно,

  Стали ребята взрослей,

  Но никогда для нас не закроется

 Школы начальной дверь.

ПЕСНЯ «Школу мы начальную закончили» (на мотив «Голубой вагон»)

        1. Школу мы начальную закончили,

        Переходим в среднее звено,

        Даже все отличники напуганы,

        Ведь, наверно, сложное оно.

Припев: Скатертью, скатертью, дальний путь стелется.

        И упирается в синий небосвод,

        Каждому, каждому в лучшее верится,

        Катится, катится жизни колесо (2р.)

        2. Будут ожиданья не напрасными,

        Много ждет открытий впереди,

        Будут все учителя прекрасными,

        Лишь дорогой правильной иди.

3 уч.    Да, друзья, четыре года

        Незаметно пронеслись:

        Были мы лишь первоклашки,

        А теперь вот подросли,

        Повзрослели, поумнели,

        Словно розы, расцвели,

        Знаний, навыков, умений

        Много мы приобрели

4 уч. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

5 уч. Мы закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

6 уч. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый.

7 уч. Да. А чем отличаемся мы?

8 уч. Шустрые, спортивные,
        Смелые, активные

9 уч. Сообразительные, любознательные -
         В общем, привлекательные!

10 уч. Все  и умные, и  красивые,
           и забавные, счастливые…

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               11 уч. А так говорим о себе мы сами!
12 уч. Наш класс населяют 33 человека, из них – абсолютное большинство – дети, (Реплика хотя последнее слово всегда почему- то   остается за единственным взрослым)
13уч.  Любители поговорить с соседом.

14 уч. Коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

15 уч. Средний возраст 10 лет, а общий - за триста.

16 уч. Общий рост:    38 метров 40 см, (Реплика: А в миллиметрах мы гораздо длиннее)

17 уч. Общий вес: 985 кг до обеда и ровно тонна после обеда.

18 уч. Головная боль и радость Любовь Александровны

19 уч. Гордимся болтливой половиной класса, т.е. Девочками (мальчики).
20 уч. Возьмемся за дело - делу несдобровать.
21 уч. Ссоримся и тут же миримся.

22 уч. Самый шумный класс на перемене.

23 уч. Любимое занятие телевизор и компьютер

24 уч. Любимый день недели – воскресенье.

25 уч. Любимое время года — лето (хором).

Учитель: Вот и первые школьные годы позади... Казалось только недавно вы  с портфелями, букварями и прописями робко шагали  в 1  класс. Помните первое 1 сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения!

Сейчас мы вспомним и покажем веселые истории из нашей школьной жизни.

 12 Ученик.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

13 Ученик

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший 1 класс!

14 Ученик

 Мы смешными малышами

 Прибежали в этот класс.

 Нам букварь с карандашами

 Подарили в первый раз.

26 уч. Сегодня мы все немного волнуемся. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.              

27 уч. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил.

28 уч. Решены сотни задач и тысячи примеров.

29 уч. Множество научных фактов засели в наших головах…

30 уч. А некоторые до сих пор там не умещаются.

31 уч. 1836 часов за партой…

32 уч. И это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

33 уч. 1920 исписанных тетрадей…

34 уч. Но! Не каждая из них была показана родителям!

35 уч. Да-а-а-а! все это позади! А давайте вспомним, какие это были годы.

Сценка 1.  (учитель и ученик)
Учитель. Болтаешь на уроках?
Родион Нет.
Учитель. Списываешь?
Родион Да что вы?
Учитель. Дерешься?
Родион Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Родион Вру много.

  

 Сценка 2. (4 ученика)
Настя . Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
 Данил  Вот бы на мою единицу!
Валя Вот бы на мою единицу!
Женя. Ой!.. только бы не на мою троечку!

Учитель: - А вот что бывало на уроке математики.

Сценка 3.

Учитель: Данил  ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу!

Сценка 4.

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Катя

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик  Катя  направляется к двери.

Учитель: Катя  ты куда?!

Ученик: Катя  домой побежала, конфеты есть!

Сценка 5.

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Сценка 6.

Учитель: Денис,   если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

Сценка 7.

Учитель – Данил  если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик - Значит я нашёл чужие штаны.

Сценка 8.

Учитель: Почему, Вика уроки за тебя всегда делает отец?

Вика:  А у мамы нет свободного времени!

ШКОЛЬНЫЙ РЭП


1.
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.


Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

2. Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.

3. Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!

Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится!

Учитель: - самое интересное происходило на уроке окружающего мира.

15 уч. Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Сценка 11.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик: Женя  тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

Ученик Женя: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель - Назовите 6 животных, которые живут в Арктике

Ученик - 2 тюленя и 4 белых медведя

Сценка 12.

Учитель: Женя, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

Сценка 13.

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Денис.

Денис: У реки два берега, а у моря - один.

Сценка 14.

Учитель: Никита, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

Сценка 15.

Учитель: Данис, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица: Вставные.

Учитель: А вот  уроки  русского  языка.  

16 уч. Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Нет проще ничего такого.

Сценка № 16:

Учитель: У тебя, Женя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Валя , слово в слово похоже на сочинение Насти !

Ученик Валя: так мы же с Настей  живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Сценка  № 17:

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Катя?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Данил, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

Сценка  № 18:

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Песня «Волшебник-недоучка»

1. Вычислить путь звезды
И развести сады,
И укротить тайфун -
Все может магия.

Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я.

Припев:

Даром преподаватели
Время со мною тратили.
Даром со мною мучался
Самый искусный маг.

Да, да, да!

Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое как.

2. Сделать хотел грозу,
А получил - козу.
Розовую козу
С желтою полосой.

Вместо хвоста - нога,
А на ноге - рога.
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.

Припев.

3. Сделать хотел утюг -
Слон получился вдруг.
Крылья, как у пчелы,
Вместо ушей - цветы.

Ночью мне снится сон:
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят:
"Что с нами сделал ты,
Что с нами сделал ты!?"

Школа-это не только уроки, но и веселые переменки. Хотите узнать, как они проходили?

учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
          И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Очень рада. Оказалось. Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот  такие мы  все разные.
Ученик 2. Весёлые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4. 
Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности  мы  всегда встречаем с улыбкой.

Инсценировка

         Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

           Павлик: - Смотри сама!

           Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папе пять, четыре маме, а тебе бабуля два (огоренно).

                           

Учитель: Все эти годы, переходя с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были родители.  

                     Стихи для родителей.

17 уч. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

18 уч. Вот они, те кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочинения…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Все: «Большое спасибо!»– учитель: «Вам говорят ваши дети».

Учитель: для любимых мамочек звучит песня «Мама»

             ПЕСНЯ «МАМА»

1. Я целую твои руки, моя родная!

Ты нежнее всех на свете я точно знаю.

В мире нет тебя дороже, в моем ты сердце

Обними меня покрепче, хочу согреться  

Припев: Мама, будь всегда со мною рядом!

             Мама, мне ведь большего не надо!

             Мама, только не грусти, ты меня за все, Мамочка, прости…

                 Ты слышишь…  

2.Только ты всегда поддержишь и успокоишь

   И от зависти и злости меня укроешь

   Я люблю тебя ты ангел тобой живу я

   С благодарностью я руки твои целую  

3. Свет в окне, мы вместе! На душе светло!

    Мамочка родная! Как с тобой тепло!

   Я молюсь ночами, чтобы ты жила!  

   Чтобы ты здоровой, мамочка, была!

   Жизнь подарила, Мамочка моя!

   Больше всех на свете я люблю тебя!

Учитель: Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Ведь вы так же учились читать и писать, решали примеры, задачи, писали сочинения и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что ещё было..Поэтому вы тоже заслуживаете награды. Я выражаю вам всем свою благодарность за активное участие в жизни класса, за помощь в обучении, воспитании своих детей… 

Вручение грамот родителям за участие в жизни детского коллектива, детям — грамоты, дипломы.

Мамы учителям:

 1 мама: Может, просто стало нам привычно,

              Но не видеть этого нельзя,

              У учителей обычно

              Вечером усталые глаза.

  2 мама: Мы то знаем. Что это такое,

              Детворы неугомонный рой.

              Тут с одним не найдёшь покоя,

               А не то, что с этакой семьёй.

    3 мама: Тот смешлив, а этот смотрит косо,

                Там драчун уж затевает бой.

                А вопросы? Тысяча вопросов,

                И ответа требует любой.

    4мама: Сколько нужно ласки и заботы,

                Всем помочь и каждого понять.

                Благодарна и трудна работа

                Научить читать, писать, считать.

Учитель:В эти тяжёлые испытания вы преодолели важную ступеньку лестницы знаний. Сегодня вас уже никто не называет мило и ласково «малыши», вы сегодня почти пятиклассники. Почти взрослые.

Слово родителям: Примите же наше родительское благословение. Пусть оно как огонёк освещает ваш путь и согревает сердца и души (зажечь свечу). Милые дети, учитесь искусству дружить, это не каждому дано, но это важно, в этом огромное счастье, ведь если что-то не под силу одному, то все вместе вы это преодолеете, будете терпимыми друг к другу, любите друг друга, будьте добрыми и человечными.  

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Позвольте вам представить уважаемых педагогов, которые вложили в эти маленькие звездочки все свои знания, весь опыт, всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.

19 уч. 4 года здесь учились мы

        И вот, к финалу подошли.

20 уч. Мы говорим "спасибо" всем, кто нас учил,
                  Кто просто в класс к нам заходил
                 Чтоб похвалить, иль пожурить,
               Иль на концерт нас пригласить.

21 уч. Тем, кто кормил и охранял,
        Ушибы мазал, бинтовал.
        К кому бежали мы вприпрыжку
        Взять нужную к уроку книжку.

22 уч. Кто мыл за нами, подметал,
        Чтоб в классе было чисто и красиво.
        Всем, кто был с нами эти годы,
        Мы говорим: "Огромное спасибо!"

Вед 1: Сегодня мы решили провести церемонию награждения за исключительные личные качества в самых разных номинациях. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов определили победителей!

Звучат фанфары.

Вед 2: Призовое место в номинации "Большому кораблю - большое плавание" присуждается директору нашей школы Понаморенко Раисе Павловне.

23  уч. Наших чувств нерастраченных чашу,

        И живое дыханье весны,

        И любовь,  и признательность нашу

         Адресуем директору мы.

        

Вед 2: В номинации "Ученье - свет!" победа присуждается самым ответственным, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, по учебной работе, методической работе Мусихину Александру Александровичу, Опанасенко Марине Викторовне, Сидельник Елене Петровне.

24  уч. Как тяжело составить расписание,

        Задумывался кто-нибудь хоть раз?

        Здесь надо все предусмотреть заранее:

        Предмет, программу и, конечно, класс.

        

Вед 2:В номинации "Язык до Англии, до Германии доведёт" победа по праву принадлежит учителям английского и немецкого языков Барышниковой Олесе Юрьевне, Шугаровой Галине Александровне.

25 уч. Мы английский изучали,

        Научились все читать.

        И в процессе наших встреч

        Совершенствовали речь.

26 уч. Айн – мы буквы изучили…
        
Цвай – слова переводили…
        
Драй – и вдруг заговорили
        
На немецком языке!
        

Вед 1: В номинации " В здоровом теле - здоровый дух" победителем стал учитель физкультуры Кутлумбитовой Ларисе Дмитриевне.  

27 уч: Пусть кубков, медалей пока не имеем,

        Мы крепкие телом и духом сильны!

        К вершинам спортивным добраться сумеем,

        И верим - нам в этом поможете Вы.

Вед 1: В номинации «Компьютер – лучший  друг!» победителем стал учитель информатики Козлова Татьяна Сергеевна.

28 уч. Информатика знакома

        В наше время с детских лет.

        Даже папа целый вечер

        "Изучает Интернет".

29 уч. Я решил вполне серьезно

        Информатику учить.

        Без неё же нам сегодня

        Однозначно не прожить!

Вед 1: В номинации «Сохраним школьное имущество» победила заместитель директора по хозяйственной части Бочкову Нину Ивановну.

30 уч. День рабочий у завхоза

        Очень сложно предсказать.

        Тут прорвало батарею,

        Там комиссия идет.

        Оглянуться не успели,

        Всё закрыли на ремонт.

        Без завхоза как прожить?

        

 Вед 2: И в заключение нашей церемонии гран-при-номинация "Первоклассная учительница". Победа достаётся нашей "классной маме" Булавкиной Любови Александровне, Рыбак Елене Леонидовне, Понаморенко Раисе Павловне.

31 уч. - Мы помним год, и день, и час;

        Когда звонок весёлый

        Позвал учиться в первый класс,

        В родную нашу школу.

        - И робость сразу же прошла,

        И стала осень краше,

        Когда с улыбкой в класс вошла

        Учительница наша.

        - Мы с ней встречались поутру,

        Спешившей на работу.

        Она учила нас добру,

        И грамоте, и счёту.

        - Она могла понять без слов

        И нас умела слушать,

        Вселяя веру и любовь

        В распахнутую душу.

32 уч.         Как к солнцу тянется листва,

        Тянулись к ней всегда мы,

        И стали главными слова:

        Учитель, Друг и Мама!

        Пускай проносятся года -

        Как отблеск дней далёких,

        Мы не забудем никогда

        Те первые уроки.

        И, чтобы вновь увидеть Вас,

        Услышать Ваше слово,

        Мы все готовы в первый класс

        Идти учиться снова!

Учитель: я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, уже бывший 4 класс. Я поздравляю вас, ребята, с тем, что вы преодолели первую, трудную ступень в учении - это начальное образование. Желаю вам никогда не бояться трудностей, успехов, больше хороших отметок. Я хочу, чтобы вы были всегда дружными и сохранили дружбу на все школьные годы.

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.

                                             «Клятва пятиклассника» (дети говорят «Клянусь»)

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника»

Вступая в ряды пятиклассников, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно ……..Дети: клянусь.

У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса……..

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов……..

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость бега по школьным коридорам……….

Вытягивать из учителей жилы, выжимать не пот, а прочие и точные знания и навыки……

Быть достойными своих учителей, родителей, наставников ….(3 раза клянусь)

   уч:    Звенит звонок веселый  

        Уходим в пятый класс,

        Спасибо, вам начальные,

         Мы не забудем вас!

 

Текст песни «Студия «Орфей» - Школа»

1. Мeжду пeрвым и пoслeдним звoнкoм,

    Мeжду пeрвoй и пoслeднeю пaртoй

    Гoды дeтствa прoлeтaют лeгкo,

    Гoды юнoсти встрeчaя с aзaртoм.

    Сoбирaя пeрвoклaссныx друзeй,

    Нeoбъятныx знaний мудрый xрaнитeль,

    Прoвoжaeт свoиx пoвзрoслeвшиx дeтeй

    Тeрпeливый и любимый учитeль.

Припeв: Этo – шкoлa, этo – шумный нaш дoм,

        Сaмый дoбрый и уютный нa свeтe.

        В нaшeм дoмe – и твoeм, и мoeм –

        Круглый гoд учeбный сoлнышкo свeтит.

        Тaк живёт рoднaя шкoлa мoя,

        Зaнимaясь дeлoм вaжным и мирным.

        Изучaeм всe oт «A» и дo «Я»,

        И прeкрaсный oткрывaeтся мир нaм.

2. Мнoгo знaть, читaть, писaть и считaть,

Прививaя вкус грaнитa нaуки,

Учит шкoлa и дружить, и мeчтaть –

В кaрусeли днeй нeт мeстa для скуки.

И нa рaзныx гoвoрить языкax,

Пoбeждaть вo всeм и мнoгo трудиться,

Чтoб плaнeту дeржaть, слoвнo глoбус, в рукax,

И скaзaть: «Ты нaми мoжeшь гoрдиться!»

Припeв.

Финал.

33 уч.Пройдут года, ты станешь взрослым

        И часто будешь вспоминать,

        Как часто хорошо и просто

        По школе вместе нам шагать.

        
34 уч.
 Начальной школе скажем: До свидания!
        Учительница первая, прощай!
        Нас ждут моря и острова познанья
        И знаний непочатый край

35 уч. 4 года…Все как несколько мгновений
        Так незаметно, быстро так прошли!
        Мы выросли, и в этом нет сомнений,
        И вот уже мы в пятый перешли!

36 уч. Звенит звонок веселый,
        Уходим в пятый класс!
        Спасибо вам, начальные,
        Мы не забудем вас!

Учитель: Да здравствует наш озорной и шумный,

        Весёлый и умный 4 класс.

        И всем, кто пришёл нас поздравить,

Большое спасибо от нас! (хором)

Песня «Дорогою добра»

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.


Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Учитель:        Наше торжество подошло к концу. Мы приглашаем всех сфотографироваться для школьного альбома.

- Прошу гостей занять свои места в зале.

Музыка. Уход детей парами.

Вед 1: Сегодня мы решили провести церемонию награждения за исключительные личные качества в самых разных номинациях. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов определили победителей!

Звучат фанфары.

Вед 2: Призовое место в номинации "Большому кораблю - большое плавание" присуждается директору нашей школы Понаморенко Раисе Павловне.

23  уч. Наших чувств нерастраченных чашу,

        И живое дыханье весны,

        И любовь,  и признательность нашу

         Адресуем директору мы.

Вед 2: В номинации "Ученье - свет!" победа присуждается самым ответственным, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, по учебной работе, методической работе Мусихину Александру Александровичу, Опанасенко Марине Викторовне, Сидельник Елене Петровне.

24  уч. Как тяжело составить расписание,

        Задумывался кто-нибудь хоть раз?

        Здесь надо все предусмотреть заранее:

        Предмет, программу и, конечно, класс.

Вед 2:В номинации "Язык до Англии, до Германии доведёт" победа по праву принадлежит учителям английского и немецкого языков Барышниковой Олесе Юрьевне, Шугаровой Галине Александровне.

25 уч. Мы английский изучали,

        Научились все читать.

        И в процессе наших встреч

        Совершенствовали речь.

26 уч. Айн – мы буквы изучили…
        
Цвай – слова переводили…
        
Драй – и вдруг заговорили
        
На немецком языке!
Вед 1: В номинации " В здоровом теле - здоровый дух" победителем стал учитель физкультуры Кутлумбитовой Ларисе Дмитриевне.  

27 уч: Пусть кубков, медалей пока не имеем,

        Мы крепкие телом и духом сильны!

        К вершинам спортивным добраться сумеем,

        И верим - нам в этом поможете Вы.

Вед 1: В номинации «Компьютер – лучший  друг!» победителем стал учитель информатики Козлова Татьяна Сергеевна.

28 уч. Информатика знакома

        В наше время с детских лет.

        Даже папа целый вечер

        "Изучает Интернет".

29 уч. Я решил вполне серьезно

        Информатику учить.

        Без неё же нам сегодня

        Однозначно не прожить!

Вед 1: В номинации «Сохраним школьное имущество» победила заместитель директора по хозяйственной части Бочкову Нину Ивановну.

30 уч. День рабочий у завхоза

        Очень сложно предсказать.

        Тут прорвало батарею,

        Там комиссия идет.

        Оглянуться не успели,

        Всё закрыли на ремонт.

        Без завхоза как прожить?

Вед 2: И в заключение нашей церемонии гран-при-номинация "Первоклассная учительница". Победа достаётся нашей "классной маме" Булавкиной Любови Александровне.

31 уч. - Мы помним год, и день, и час;

        Когда звонок весёлый

        Позвал учиться в первый класс

        Слово родителям: Примите же наше родительское благословение. Пусть оно как огонёк освещает ваш путь и согревает сердца и души (зажечь свечу). Милые дети, учитесь искусству дружить, это не каждому дано, но это важно, в этом огромное счастье, ведь если что-то не под силу одному, то все вместе вы это преодолеете, будете терпимыми друг к другу, любите друг друга, будьте добрыми и человечными.  

Инсценировка

         Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

           Павлик: - Смотри сама!

           Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папе пять, четыре маме, а тебе бабуля два. (огорченно)

- И робость сразу же прошла,

        И стала осень краше,

        Когда с улыбкой в класс вошла

        Учительница наша.

        - Мы с ней встречались поутру,

        Спешившей на работу.

        Она учила нас добру,

        И грамоте, и счёту.

        - Она могла понять без слов

        И нас умела слушать,

        Вселяя веру и любовь

        В распахнутую душу.

32 уч.         Как к солнцу тянется листва,

        Тянулись к ней всегда мы,

        И стали главными слова:

        Учитель, Друг и Мама!

        Пускай проносятся года -

        Как отблеск дней далёких,

        Мы не забудем никогда

        Те первые уроки.

        И, чтобы вновь увидеть Вас,

        Услышать Ваше слово,

        Мы все готовы в первый класс

        Идти учиться снова!

 Распечатка для детей:

      Звенит звонок.

1уч. Все начинается со школьного звонка:

        В далекий путь отчаливают парты:

        Там впереди покруче будут старты

        И посерьезней, а пока…

2уч.Окна знакомые  ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня.

На праздник наш посмотреть.

Годы, они пролетели стремительно,

Стали ребята взрослей,

Но никогда для нас не закроется

Школы начальной дверь.

3 уч.    Да, друзья, четыре года

        Незаметно пронеслись:

        Были мы лишь первоклашки,

        А теперь вот подросли,

        Повзрослели, поумнели,

        Словно розы, расцвели,

        Знаний, навыков, умений

        Много мы приобрели

4 уч. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

5 уч. Мы закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

6 уч. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… и для вас, надеюсь, тоже.

7 уч. Да. А чем отличаемся мы?

8 уч. Шустрые, спортивные,
        Смелые, активные

9 уч. Сообразительные, любознательные-
         В общем, привлекательные!

10 уч. Все  и умные, и  красивые,
           и забавные, счастливые…

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               11 уч. А так говорим о себе мы сами!


12 уч. Наш класс населяют 33 человека, из них – абсолютное большинство – дети,

(Реплика хотя последнее слово всегда почему- то   остается за единственным взрослым)


13уч.  Любители поговорить с соседом.

14 уч. Коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

15 уч. Средний возраст 10 лет, а общий - за триста.

16 уч. Общий рост:    38 метров 40 см,

(Реплика: А в миллиметрах мы гораздо длиннее)

17 уч. Общий вес: 985 кг до обеда и ровно тонна после обеда.

18 уч. Головная боль и радость Любовь Александровны

19 уч. Гордимся болтливой половиной класса, т.е. Девочками.


20 уч. Возьмемся за дело - делу несдобровать.


21 уч. Ссоримся и тут же миримся.

22 уч. Самый шумный класс на перемене.

23 уч. Любимое занятие телевизор и компьютер

24 уч. Любимый день недели – воскресенье.

25 уч.Любимое время года — лето.

11 ученик: Светло и нарядно сейчас в нашем зале
                Красивые дети на сцене стоят.
                Сегодня мы праздник веселый встречаем
                И каждый событию этому рад!

 12 Ученик.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

13 Ученик

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший 1 класс!

14 Ученик

 Мы смешными малышами

 Прибежали в этот класс.

 Нам букварь с карандашами

 Подарили в первый раз.

15 уч. Сегодня мы все немного волнуемся. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.    

         

16 уч. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил.

17 уч. Решены сотни задач и тысячи примеров.

18 уч. Множество научных фактов засели в наших головах…

19 уч. А некоторые до сих пор там не умещаются.

20 уч. 1836 часов за партой…

21 уч. И это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

22 уч. 1920 исписанных тетрадей…

23 уч. Но! Не каждая из них была показана родителям!

24 уч. Да-а-а-а! все это позади! А давайте вспомним, какие это были годы и покажем несколько сценок из нашей школьной жизни.

Сценка 1.  (учитель и ученик)
Учитель. Болтаешь на уроках?
Родион Нет.
Учитель. Списываешь?
Родион Да что вы?
Учитель. Дерешься?
Родион Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Родион Вру много.

  

 Сценка 2. (4 ученика)
Настя . Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
 Данил  Вот бы на мою единицу!
Валя Вот бы на мою единицу!
Женя. Ой!.. только бы не на мою троечку!

Сценка 3. (учитель и ученик)

Учитель: Марк, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить,?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Валентином.

Ученик: Тогда три мне и одно Валентину.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Валентин одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Валентину .

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю

Сценка 4.

Учитель: Данил  ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу!

Сценка 5.

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Катя

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик  Катя  направляется к двери.

Учитель: Катя  ты куда?!

Ученик: Катя  домой побежала, конфеты есть!

Сценка 6.

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Сценка 7.

Учитель: Денис,   если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

Сценка 8.

Учитель – Данил  если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик - Значит я нашёл чужие штаны.

Сценка 9.

Учитель: Почему, Вика уроки за тебя всегда делает отец?

Вика:  А у мамы нет свободного времени!

Сценка 10.

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Юля! Ты почему списываешь у  Никиты?

Юля:  Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

ШКОЛЬНЫЙ РЭП


1.
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.

Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
2. Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
3. Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится!

15 уч. Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Сценка 11.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик: Женя  тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

Ученик Женя: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель - Назовите 6 животных, которые живут в Арктике

Ученик - 2 тюленя и 4 белых медведя

Сценка 12.

Учитель: Женя, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

Сценка 13.

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Денис.

Денис: У реки два берега, а у моря — один.

Сценка 14.

Учитель: Никита, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

Сценка 15.

Учитель: Данис, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица: Вставные.

16 уч. Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Нет проще ничего такого.

Сценка № 16:

Учитель: У тебя, Женя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Валя , слово в слово похоже на сочинение Насти !

Ученик Валя: так мы же с Настей  живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Сценка  № 17:

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Катя?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Данил, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

Сценка  № 18:

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Перемена

учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
          И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Очень рада. Оказалось. Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот  такие мы  все разные.
Ученик 2. Весёлые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4. 
Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности  мы  всегда встречаем с улыбкой.

Инсценировка

         Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

           Павлик: - Смотри сама!

           Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папе пять, четыре маме,

                           

                   

17 уч. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

18 уч. Вот они, те кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочинения…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Все: «Большое спасибо!»– учитель: «Вам говорят ваши дети».

             

Слово родителям:

      В эти тяжёлые испытания вы преодолели важную ступеньку лестницы знаний. Сегодня вас уже никто не называет мило и ласково «малыши», вы сегодня почти пятиклассники. Почти взрослые. Примите же наше родительское благословение. Пусть оно как огонёк освещает ваш путь и согревает сердца и души (зажечь свечу). Милые дети, учитесь искусству дружить, это не каждому дано, но это важно, в этом огромное счастье, ведь если что-то не под силу одному, то все вместе вы это преодолеете, будете терпимыми друг к другу, любите друг друга, будьте добрыми и человечными.  

Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Позвольте вам представить уважаемых педагогов, которые вложили в эти маленькие звездочки все свои знания, весь опыт, всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.

19 уч. 4 года здесь учились мы

        И вот, к финалу подошли.

20 уч. Мы говорим "спасибо" всем, кто нас учил,
                  Кто просто в класс к нам заходил
                 Чтоб похвалить, иль пожурить,
               Иль на концерт нас пригласить.

21 уч. Тем, кто кормил и охранял,
        Ушибы мазал, бинтовал.
        К кому бежали мы вприпрыжку
        Взять нужную к уроку книжку.

22 уч. Кто мыл за нами, подметал,
        Чтоб в классе было чисто и красиво.
        Всем, кто был с нами эти годы,
        Мы говорим: "Огромное спасибо!"

Вед 1: Сегодня мы решили провести церемонию награждения за исключительные личные качества в самых разных номинациях. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов определили победителей!

Звучат фанфары.

Вед 1: В номинации "Ученье - свет!" победа присуждается самым ответственным, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, по учебной работе, методической работе.

Вед 1: В номинации " В здоровом теле - здоровый дух" победителем стал учитель физкультуры

Вед 1: В номинации «Сохраним школьное имущество» победила заместитель директора по хозяйственной части.

 

Вед 2: Итак, призовое место в номинации "Большому кораблю - большое плавание" присуждается директору нашей школы

Вед 2:В номинации "Язык до Англии, до Германии доведёт" победа по праву принадлежит учителям английского и немецкого языков.

Вед 2: В номинации «Компьютер – лучший  друг!» победителем стал учитель информатики.

Вед 2: И в заключение нашей церемонии гран-при-номинация "Первоклассная учительница". Победа достаётся нашей "классной маме"

23  уч. Наших чувств нерастраченных чашу,

        И живое дыханье весны,

        И любовь,  и признательность нашу

         Адресуем директору мы.

        Наши заботы, тревоги, печали

        Вы непременно всегда замечали

        Сколько мы видели Вас на работе –

        Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

        Мы вам желаем такою остаться

        И ни за что никогда не меняться.

24  уч. Как тяжело составить расписание,

        Задумывался кто-нибудь хоть раз?

        Здесь надо все предусмотреть заранее:

        Предмет, программу и, конечно, класс.

        Но  знаем мы, с работой этой сложною

        Вы справились, конечно же, на «5»,

        И сделали даже невозможное,

        Чтоб школе двигаться вперед, а не стоять.

25 уч. Мы английский изучали,

        Научились все читать.

        И в процессе наших встреч

        Совершенствовали речь.

26 уч. Айн – мы буквы изучили…
        
Цвай – слова переводили…
        
Драй – и вдруг заговорили
        
На немецком языке!
        
Айн – итог Вашей работы!
        
Цвай – теперь мы полиглоты!
        
Драй – Пусть все Ваши заботы
        
Остаются вдалеке.

27 уч: Пусть кубков, медалей пока не имеем,

        Мы крепкие телом и духом сильны!

        К вершинам спортивным добраться сумеем,

        И верим - нам в этом поможете Вы.

28 уч. Информатика знакома

        В наше время с детских лет.

        Даже папа целый вечер

        "Изучает Интернет".

29 уч. Я решил вполне серьезно

        Информатику учить.

        Без неё же нам сегодня

        Однозначно не прожить!

Сценка Теория и практика

Сын: - Пап, как ты думаешь, теоретически, можно одним снежком выбить

два стекла, разбить зеркало и испортить шкаф?

Отец:  - Нет, сынок, теоретически, думаю это невозможно.

Сын:  - Вот и я так думаю! Поэтому ты не верь, когда тебе об этом

завтра скажет завхоз в школе.

30 уч. День рабочий у завхоза

        Очень сложно предсказать.

        То потоп висит угрозой,

        То сантехника опять,

        Тут прорвало батарею,

        Там комиссия идет.

        Оглянуться не успели,

        Всё закрыли на ремонт.

        Без завхоза как прожить?

        Мы спешим благодарить… Нину Ивановну

31 уч. Мы помним год, и день, и час;

        Когда звонок весёлый

        Позвал учиться в первый класс,

        В родную нашу школу.

        И робость сразу же прошла,

        И стала осень краше,

        Когда с улыбкой в класс вошла

        Учительница наша.

        Мы с ней встречались поутру,

        Спешившей на работу.

        Она учила нас добру,

        И грамоте, и счёту.

        Она могла понять без слов

        И нас умела слушать,

        Вселяя веру и любовь

        В распахнутую душу.

32 уч.         Как к солнцу тянется листва,

        Тянулись к ней всегда мы,

        И стали главными слова:

        Учитель, Друг и Мама!

        Пускай проносятся года -

        Как отблеск дней далёких,

        Мы не забудем никогда

        Те первые уроки.

        И, чтобы вновь увидеть Вас,

        Услышать Ваше слово,

        Мы все готовы в первый класс

        Идти учиться снова!

 1 мама: Может, просто стало нам привычно,

              Но не видеть этого нельзя,

              У учителей обычно

              Вечером усталые глаза.

  2 мама: Мы то знаем. Что это такое,

              Детворы неугомонный рой.

              Тут с одним не найдёшь покоя,

               А не то, что с этакой семьёй.

    3 мама: Тот смешлив, а этот смотрит косо,

                Там драчун уж затевает бой.

                А вопросы? Тысяча вопросов,

                И ответа требует любой.

   

4мама: Сколько нужно ласки и заботы,

                Всем помочь и каждого понять.

                Благодарна и трудна работа

                Научить читать, писать, считать.

33 уч.Пройдут года, ты станешь взрослым

        И часто будешь вспоминать,

        Как часто хорошо и просто

        По школе вместе нам шагать.

        Как приучался ты к труду

        И пел на празднике веселом.

        Будь счастлив, дорогой мой друг,

        Этап твой следующий – средняя школа!


34 уч.
 Начальной школе скажем: До свидания!
        Учительница первая, прощай!
        Нас ждут моря и острова познанья
        И знаний непочатый край

35 уч. 4 года…Все как несколько мгновений
        Так незаметно, быстро так прошли!
        Мы выросли, и в этом нет сомнений,
        И вот уже мы в пятый перешли!

36 уч. Звенит звонок веселый,
        Уходим в пятый класс!
        Спасибо вам, начальные,
        Мы не забудем вас!


Денис

Мама

Папа

Бабуся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...