Главные вкладки

    Первый звонок "Проделки коварной Единицы, правительницы планеты двоечников"
    методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

    Кручина Оксана Евгеньевна

    Сценарий на День знаний.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pervyy_zvonok.docx26.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЕРВЫЙ ЗВОНОК

    «ПРОДЕЛКИ КОВАРНОЙ ЕДИНИЦЫ, ПРАВИТЕЛЬНИЦЫ ДВОЕЧНИКОВ»

    Фанфары

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Добрый не только из-за ясной погоды, а, прежде всего, добрый из-за добра, которое он несет нам всем!

    Ведущий 2: Ведь сегодня – день начала новых занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели.

    Гимн Российской Федерации

    Ведущий 1: Добрый день всем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто посвятил нашей школе много лет.

    Ведущий 2: Мы приветствуем наших выпускников. Ваши аплодисменты.

    Звучит музыка. В зал входят выпускники.

    Выпускник: Мы школу свою будем вечно любить,

    Куда бы судьба ни забросила круто.

    Скажите, ребята, а можно забыть

    Жилище добра и тепла, и уюта?

    Ведущий 1: Встречаем наших первоклассников! У них сегодня особенный день! С сегодняшнего дня они стали членами нашей семьи.

    Звучит музыка. Выходят первоклассники.

    Ведущий 1: Первый раз пришли вы в школу,

    Первый раз в первый класс,

    Все для вас сегодня ново,

    Все волнует вас сейчас!

    Ведущий 2: Дорогие малыши,

    Знаем, вы готовились!

    Рассказать свои стихи

    Вы уже настроились!?

    Стихи 1 класса

    1. Я вчера еще не знал,

    Что такое школа,

    И себе не помышлял,

    Даже про такое.

    ____________________________________________________________

    2. Что придется мне в семью

    Дружную вступить,

    Много нового узнать,

    С ребятами дружить.

    _____________________________________________________________

    3. Буду ноты изучать,

    Буду знаки познавать,

    Буду даже песни петь,

    На уроках не шуметь.

    _____________________________________________________________

    4. Пианисткой стану я,

    Как и все мои друзья,

    Гаммы буду я играть

    Буду петь и танцевать.

    _______________________________________________________________

    5. На уроках спать не буду,

    Буду я старательным.

    Виртуозным баянистом

    Стану обязательно.

    ________________________________________________________________

    6. Вы ребята, нас примите

    В дружную семью,

    Вы нас музыке учите,

    Разуму-уму.

    Звучит музыка. Первоклассники занимают свои места в зале.

    Бой часов.

    Часы:

    Мы в этой школе как-никак

    Совсем не для красы

    Ведь мы тик-так,

    Тик-так, тик-так,

    Волшебные часы,

    То влево шаг,

    То вправо шаг,

    Наш маятник идет.

    Тик-так, тик-так.

    И так проходит год.

    Звоним мы в школе

    Каждый час,

    И два, и три часа.

    Но лишь три раза мы пробьем…

    Начнутся чудеса!

    Раздается троекратный бой часов.

    Звучит мелодия. Выходят Саша, Бабушка, Дедушка. Саша, потягиваясь, проходит за ним Бабушка с пледом, дедушка заводит будильник. Мелодия стихла, выходит ведущая.

    Ведущий 1:

    Почему сегодня Саша

    Просыпался десять раз?

    Бабушка:

    Потому что он сегодня

    Поступает в первый класс.

    Он проснулся ночью темной,

    Было только три часа.

    Он ужасно испугался,

    Что урок уж начался.

    Он оделся в две минуты,

    Со стола схватил пенал.

    Папа бросился вдогонку,

    У дверей его догнал.

    Ведущий 2:

    За стеной соседи встали,

    Электричество зажгли,

    За стеной соседи встали,

    А потом опять легли.

    Разбудил он всю квартиру,

    До утра заснуть не мог.

    Даже бабушке приснилось,

    Что твердит она урок.

    Даже дедушке приснилось,

    Что стоит он у доски

    И не может он на карте

    Отыскать Москвы-реки.

    Ведущий 1:

    Почему сегодня Саша

    Просыпался десять раз?

    Потому что он сегодня

    Поступает в первый класс.

    Фонограмма: звенит будильник, звучит вальс. Под его звуки Саша надевает пиджак, дедушка подает портфель, бабушка-цветы.

    Ведущая помогает собираться девочке Свете в школу, поправляет ей бантики, подает портфель и цветы. Девочка с портфелем и цветами читает стихи: 

    Есть в году различные праздники,

    И сегодня праздник у нас,

    В первый раз идут первоклассники

    В свой приветливый класс.

    А в сторонке стоят родители,

    И с волненьем глядят на них,

    Будто все впервые увидели

    Повзрослевших детей своих.

    Каждый школьник красивый,

    Каждый в новый костюм одет.

    И в руках у них цветы.

    Вот звонок звенит, заливается,

    Смолкли детские голоса,

    У ребят сейчас начинается

    Жизни новая полоса.

    Звенит колокольчик.

    Света: Саша, а ты кем хочешь стать - отличником или двоечником?

    Саша: Я не знаю. А кто это такие?

    Света: Отличник – это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, да и спортом успевает заниматься, а телевизор смотрит мало.

    Зато двоечник всегда веселый, ему на все хватает времени, ведь уроки  он не делает.

    Саша: Хочу быть двоечником!

    Фонограмма: звучит мелодия. Света исчезает.

    ПЛАНЕТА ДВОЕЧНИКОВ

    Выходит Коварная единица в руках с метлой, ее лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатках, с распущенными волосами.

    Света: Вот ты где, Саша!

    Коварная единица: А-а… новенькие! Давненько у нас пополнения не было!

    Видно, каникулы кончились!

    Дети: Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?

    Коварная единица: Хе-хе-хе… неужто не узнали? Да я Коварная единица, правительница планеты двоечников. Что не похожа!?

    Дети: Не – е – ет …

    Коварная единица: Ха-ха-ха! (кокетливо поправляет прическу). Вы что думали – я, кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а самой-то мне некогда… Что это вы, ребята, приуныли!? Я вам сейчас про свою планету спою, а вы со мной пляшите.

    (Коварная единица исполняет песню на мелодию «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука»).

    1.Остров для бездельников

    На планете есть.

    С желания хотельников

    Можно встать и сесть.

    Им все здесь позволено,

    Для них запретов нет,

    Наук они не знают

    И не едят конфет.

    2. К нам добро пожаловать!

    В гости всех зовем.

    Если плавать не на чем,

    Лодку вам пришлем.

    Будем все бездельничать,

    Время коротать –

    Бить баклуши целый день, -

    Нам не привыкать!

    Коварная единица: Что, нравится на моей планете!

    Саша: Конечно, очень весело!

    Коварная единица: Ну ладно, теперь, ребятки, идите погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала что-то я.

    (Дети осматриваются.)

    Саша: Ну и планета: ни травки, ни цветочков.

    Света: Мрачно что-то.

    Саша: Кто это?

    Света: Т-с-с, это, наверное, Двоечница.

    Саша: (трогает Двоечницу за плечо) Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.

    Двоечница: Новенькие? Это была красивая планета: синее-синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли ее, все здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем. Теперь море высохло.

    Звучит фонограмма мелодии песни «Ломать, крушить и рвать на части...»

    Двоечница: Слышали? Теперь понятно, почему здесь ничего не осталось?

    Света: Саша, мне здесь не нравится. Я домой хочу!

    Плачет

    Саша: Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

    Двоечница: Видите: Коварная единица спит. Под ней сундук загадок. Кто три загадки отгадает, тот себя и нас спасет. Попробуйте, ребята, а то мы на этой планете и думать уже разучились.

    Света: Саша, давай попробуем.

    Саша: Бабушка-а...

    Света: Бабулечка, проснитесь!

    Коварная единица (зевая): Ну что, понравилась планета?

    Дети: Нет, мы хотим домой!

    Коварная единица: Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте мои отгадать. Тогда пожалуйста. А ну, сундук, давай первую загадку.

    Говорит она беззвучно,

    А понятно и не скучно.

    Ты беседуй чаще с ней,

    Станешь в десять раз умней.

    Саша: Рыба!

    Света: Саша, но ты же ее не понимаешь и в десять раз умнее не становишься.

    Саша: Ты права, Света. Что же это может быть?

    Света: Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно.

    Саша: Разве мама говорит беззвучно? Нет, это не мама. Но кто?

    Света: Саша, мы не можем отгадать даже первой загадки.

    Двоечница: Ну, ребятки, миленькие, не спешите. Подумайте еще немножечко.

    Света: Кто же нам поможет?

    Двоечница (обращается в зал к зрителям): Ребята, а может быть, вы поможете Саше и Свете? Поднимите руки, кто отгадал загадку.

    Коварная единица: Ну, что? Не можете отгадать, а? Хе-х-е-хе...

    Ребята из зала: Это книга!

    Коварная единица: Кто это там подсказывает? Сейчас возьму на свою планету!

    Саша и Света (открывают портфель): Конечно, это книга!

    Коварная единица: А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете. Загадай-ка, сундук, потруднее загадочку.

    Проживают в трудной книжке

    Хитроумные братишки.

    Десять их, но братья эти

    Сосчитают все на свете.

    Коварная единица (с метлой бегает по сцене): Ну, что? Что за книжка, а?

    Саша: Трудная книжка... это та, что с загадками.

    Коварная единица: Вот и не угадал... не та-а-а книжечка.

    Света: Саша, давай лучше посмотрим наши учебники. (Достает из портфеля математику.)

    Саша: Смотри, это же математика!

    Коварная единица: А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот и отдыхай на моей планете. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), все равно не отгадаете!

    Саша: Не отдам тебе трудную книжку (листает ее). Света, смотри: вот они, братишки-то — 1, 2, ..., 9, 0. Их ведь десять. Это цифры!

    Света: Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку.

    Коварная единица: Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, сундук, загадай трудную-претрудную загадку.

    Развернули дети

    Голубые сети,

    Но за партой,

    А не в речке,

    Не на рыб,

    А на словечки.

    Саша: Света, это, наверное, карта. На ней и сети есть.

    Света: Нет, Саша, не угадал ты. Видишь, как Коварная единица радуется.

    Коварная единица: Ха-ха-ха... (Потирает руки, пляшет с метлой.)

    Света: А мне утром мама тетради новые дала... там ведь тоже сети.

    Саша: Конечно, эти сети на словечки. У-р-а-а! Мы все отгадали!

    Коварная единица: Ой, отгадали! Умные какие. Придется всех вас отпустить домой. А этих мелких, умных таких отправить в школу учиться. (Звучит фонограмма сказочной мелодии, дети оглядываются кругом).

    Ведущий 1: Торжественные речи и первое знакомство уступают место выпускникам нашей школы, которые хотят поделиться опытом с теми, кому еще предстоит получить знания, чтобы закончить школу.

    Учитель нас встречает на пороге,

    Когда еще мы малыши.

    Указывает все пути – дороги

    Той жизни, по которой нам идти.

    Учитель всех моложе на планете,

    Хоть голова его порой бела:

    Его седины – мудрости приметы,

    Поймет, расценит каждого слова.

    И все же устает он от работы.

    Когда мы, дети, целый класс,

    На зеркало его прекрасных глаз.

    Простите нас, учителя, за те морщинки,

    Что по лицу, по-вашему, бегут.

    И наши судьбы будут не судьбинки-

    Вы в них вложили свой нелегкий труд.

    Дорогие наши учителя!

    Мы поздравляем Вас с новым учебным годом! Желаем Вам всего самого наилучшего в Вашем нелегком труде.

    А первоклассникам пожелаем быть прилежными и добросовестными учениками, учиться только на отлично и принимать активное участие в жизни школы.

    Вручение подарков 1 классу.

    Ведущий 2: Дорогие друзья, наш праздник подходит к концу. Не будем отступать от традиций, пусть прозвучит первый звонок, который возвестит о первом занятии!

    Звенит колокольчик. Почетный  круг.

    Ведущий 1:

    Звени, звонок! Занятия начинаются.

    Нам нравится твой голос молодой!

    Нам нравится, что здесь мы собрались!

    Да здравствует учеба!

    Занятия начались.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытое внеклассное мероприятие по ОБЖ в 4 классе.Тема "Этот коварный лёд"

    Открытое мероприятие направлено на достижение целей:- познакомить детей с правилами поведения на льду;- раскрыть причины несчастных случаев на воде;- довести до сознания детей невозможность беспечного...

    Урок-презентация "Геометрия-правительница всех мыслительных изысканий. Площадь прямоугольного треугольника"

     Содержание представленного урока-презентации разработано с основными положениями ФГОС начального общего образования, авторской программы Л.Г. Петерсон и ориентировано на работу по ...

    Какие дети становятся двоечниками

    Двоечники – шумные и непоседливые хулиганы, а отличники – тихие зубрилки?...

    Отличник или двоечник?..

    Беседа к родительскому собранию с целью уответить на вопрос: кто станет лучшим работником после окончания школы – отличник, двоечник или «крепкий середнячок» - четвёрочник?...

    Открытый урок по математике. 3 класс. Тема: Единицы массы. Грамм. УМК "Планета знаний"

    Открытый урок по математике по теме " Единицы массы. Грамм" УМК "Планета знаний"...

    Конспект урока окружающего мира "Кожа - первая одежда", 3 класс, УМК "Планета знаний

    Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....