Cценарий игровой программы на закрытие лагеря дневного пребывания
материал

Данная разработка содержит сценарий закрытия лагеря дневного пребывания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Cценарий игровой программы на закрытие лагеря дневного пребывания «До свидания, друзья!»

Цели:

- развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия между детьми;

- пропаганда активных форм отдыха.

Задачи:

образовательные
- повторить и обобщить знания о ПДД, о правилах этикета, о правилах безопасности;

развивающие
- развивать внимание, память, логическое мышление, речь, память, творческие способности учащихся, зрительное восприятие, умение работать в группах;
воспитательные

- формирование коммуникативных умений.

Оборудование: аудиозапись «Зверушки», «Этот лагерь самый лучший», скакалки, фишки, мячи, сладкие призы.

Ход программы

I.Организационный момент

-Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

Далеко ль забросили дневники, тетрадки, учебники и книжки?!

-Ребята, у вас осталось целых 2 месяца летнего отдыха, но не забывайте о заданиях на лето!

-А сегодня мы с вами весело попрощаемся с лагерем, а также друг с другом! Мальчики готовы? Девочки готовы? Все готовы? Тогда мы начинаем!

II.Основная часть

  1. Шуточная зарядка

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда. Два сюда. (повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали,

словно Ванькой - встанькой стали,

а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)

будто мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

  1. Отгадывание загадок

-А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься 
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)
2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем – 
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)
3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)
- Вы любите игрушки?
3. Исполнение танца «Плакали зверушки»
- А сейчас для вас забавный танец «Зверушки».
4. Игра «Яркая скакалочка» 

- Все ребята любят прыгать. Ведь, правда? (ответ детей) Давайте устроим конкурс на самого лучшего прыгуна.

- Каждый участник будет прыгать через скакалку. И кто дольше пропрыгает, тот и будет самым лучшим прыгуном. Ребята, готовы посоревноваться? (ответ детей) Кто самый смелый? (ответ детей) Выходи. Мы начинаем наш конкурс.

5. Игра «Мультяшные кричалки»

- А какой же праздник без мультиков и мультяшных героев. Я очень люблю

мультики. А вы ребята? (ответ детей) Поиграем в мультяшные кричалки. Мы называем мультики. Если они вам нравятся, вы делайте вот так (движение рукой «палец вверх» и кричат «Класс!»). А если не нравятся, топайте ногами и кричите «Нет!»  Готовы? (ответ детей)

 «Как приручить дракона», «Белка и Стрелка»,  «Шрек», «Кот в сапогах», «Смешарики», «Лунтик», «Фиксики», «Рапунциль», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Ну - погоди!», «Простоквашино», «Карлсон, который живет на крыше», «Рио», «Бременские музыканты», «Валли», «Вольт – супер пес»,  «Губка Боб», «Котопес», «Крутые бобры», «Черный плащ», «Черепашки ниньзя», «Бетмен», «Звездные войны», «Винкс», «Бакуган», «Алиса в стране чудес», «Винни-Пух», «Маша и медведь».

6.Игра «Назови продолжение»

- Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:
1. «Алла (Пугачёва)»;
2. «Отпетые (мошенники)»;
3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
4. Дима (Билан);
5. «Чай (Вдвоём)»;
6. «Золотое (кольцо)»;
7. «Синяя (птица)». 
8. «Дискотека (Авария)»;
7. Повторение вежливых слов
- На площадке проводились мероприятия на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.
- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
• Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
• Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

8. Повторение ПДД

- Вспомним мероприятие по правилам дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
• Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
• Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
• Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? ( Дети молчат.)
• Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
• Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
• Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
9.Игра «Красный, желтый, зеленый»
См.Приложение к программе

10. Игра «Вкусные конфетки»

-На нашем празднике чего не хватает. (осматривается)

- Чего же? Воздушные шарики – есть. Самые веселые ребята тоже здесь. По-моему всего хватает.

Для сладкоежек-ребят сейчас проведем конкурс «Вкусные конфетки». Для этого конкурса нам нужно встать в круг.

Звучит музыка. Все дети строятся в круг.

- Под музыку мы будем передавать конфетки на кругу из рук в руки. Как только музыка остановиться, те участники, у кого в руках остались наши вкусные конфетки, выбывают из игры.
III.Подведение итогов. Рефлексия.

1.Пожелание ребятам

- Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.
Море смеха и улыбок – это раз. 
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется 
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, 
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!

2.Исполение лагерной песни
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
- Исполним нашу
лагерную песенку!
3.Запуск шара в небо

-А теперь я предлагаю вам запустить этот прекрасный и большой шар под названием «Радужный мир детства» в небо.
- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, придите в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми. 
- Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»

Данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря....

ПРОГРАММА летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Солнышко»

Комплексная   краткосрочная   образовательно – досуговая   программа...

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юные патриоты» при МАОУ СОШ №5 ( патриотическое направление)

восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.Содержание деятельности лагеря  направлено на формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами...

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Солнышко"

Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его ...

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»...

Программа работы оздоровительного лагеря дневного пребывания 2015

Программа была реализована в июне 2015 в пришкольном ЛОЛ "Радуга". В ней отображены основные принципы, направления реализации, предложен план воспитательной работы. Прилагается презентация....