Суд над учителями
материал

Анастасия Владимировна Швецова

Мероприятие, приуроченное ко Дню учителя. Организованное в формате суда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sud_nad_uchitelyami.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

«Суд над учителями» Сценарий праздничного концерта посвященный «Дню учителя»

Действующие лица: Судья, прокурор, адвокаты, секретарь, свидетели обвинения, свидетели защиты, обвиняемые учителя.

Входит секретарь.

Секретарь Таня. Встать! Суд идет!

Судья Надя. Сегодня, 5 октября 2021 года в народном суде «Антоновский филиал» слушается дело в отношении лиц, которые на протяжении многих лет совершали преступные действия в отношении учащихся школы.
В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством народный суд рассматривает уголовное дело в отношении этих лиц и определяет степень вины.

Секретарь. Слово предоставляется прокурору.

Прокурор Егор. Посмотрите на этих преступников, которые в течение долгих лет экспериментировали на нас: бесконечные уроки, контрольные вконец замучили нас!
Каждый из них старался, чтобы уж его-то предмет мы знали, как свои пять пальцев, чтобы мы были грамотными, умели мыслить, разбираться в химических реакциях, в исторических событиях, прыгали, бегали, да еще и при этом говорили на иностранном языке.
Разве это мыслимо всего-навсего для одной головушки, которая у нас есть? Прошу Высокий Суд определить степень вины каждого и вынести справедливое наказание.

 
Секретарь. Слово предоставляется защите.

Адвокат Ангелина. Я воздержусь от вступительной речи и надеюсь, что свидетельские показания помогут Высокому Суду по справедливости оценить невиновность моих подзащитных.

Секретарь. Приступаем к допросу свидетелей. Слово предоставляется свидетелям обвинения – ученикам школы.

1-й ученик Илья. Товарищи судьи! Я занимаюсь, я стараюсь, я в лепешку расшибаюсь, а учителя мне двойки ставят! Вот, например, Марина Владимировна говорит:

«Прочитай какую-нибудь басню Крылова». «Пожалуйста,- говорю я, - прочитаю басню Крылова «Петушка и Кукушка». Она говорит: «Нет такой басни». Я говорю: «Есть!» Она говорит: «Подумай!». Я подумал и говорю: «Извините, ошибся. Не «Петушка и Кукушка», а «Кукушка и Петушка». «И такой, - говорит, - басни нет. Садись два!» А я точно знаю, что есть такая басня!

Секретарь.  Слово предоставляется свидетелям защиты. Для дачи показаний приглашается хор.

Ангелина, Надя, Вероника, Тимур, Игорь.
Хор исполняет песни.

Адвокат. Уважаемые коллеги! Вы сами видите, как весело дети пели песни. И в качестве свидетелей вызывается танцевальный ансамбль.

Танец ансамля.

Прокурор. Дамы и господа! Ваша честь! Обратите внимание на этот танец! Как вы думаете, почему эти молодые люди такие веселые? Да потому, что им не нужно учить уроки и сидеть над книгами!

Адвокат. Ваша честь! Мой коллега совершенно прав, сказав, что этим молодым людям не нужно учить уроки. Ведь они их уже выучили! И здесь они тоже не всегда делают все, что хотят, ведь обучение танцу – дело очень серьезное!


Секретарь. Встать! Объявляется перерыв.

Голос за сценой. А в это время, в одном из кабинетов…


Ведущий: Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так представьте, внутренний голос молодой учительницы.

Внутренний голос: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли! (Музыка2) Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай, мочи!

Учительница: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы…

Внутренний голос: Теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.

Учительница: Значит, первый, второй, третий, четвертый, пятый… так! На задней парте…

Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Учительница: Вообще-то я не тренирую жвачных животных…

Внутренний голос: аахах-хаха-хаха

Учительница: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?

Учительница: (фамилия ученика) определение касательной плоскости к сфере.

1-й ученик: Касательной плоскостью к сфере называется плоскость, которая имеет со сферой только одну общую точку...

А! А их общая точка называется точкой касания плоскости и сферы

Внутренний голос: Тушь себе куплю! И румяны. И помаду 58-ю, красную.

Учительница: Ладно, садись, восемь. Так! (Фамилия ученика)! Давай-ка мы тебя послушаем. Признак касательной плоскости к сфере.

2-й ученик: Ну, там.. Они перпендикулярны... И касаются сферы...

Внутренний голос: и проходят через его конец, лежащий на сфере. Так сложно запомнить???!

2-й: а ещё оно касается этой сферы плоскостью…там…вот…

Учительница: Так, завтра расскажешь весь параграф.

Внутренний голос: Спасибо. (целую в щеку учительницу) вот учились бы вы у меня с 5 класса; летали бы по определениям, как фанера над Минском

Физрук: Вера Алексеевна, здрасте. А можно у вас взять двух мальчиков покрепче?

Учительница: Сергей Анатольевич, А зачем они вам?

Физрук: ну просто; помочь надо

Внутренний голос: Ага. Просто - падать с моста. Лучше меня заберите отсюда. Я и сама всю мебель перетаскаю, лишь бы этих умников не видеть


Входит секретарь.

Секретарь. Встать! Суд идет!

Судья. Переходим к прениям сторон.

Прокурор. Уважаемые дамы и господа! Достаточно взглянуть на этих несчастных, чтобы убедиться в наличии злого умысла у обвиняемых! Я прошу Высокий Суд вынести обвиняемым самый суровый приговор!

Адвокат. Уважаемые дамы и господа! Вы видите, как страдают мои подзащитные, глядя на то, как гибнут без их благотворного влияния эти юные души! Да учитель физкультуры заставляет детей бегать и прыгать, но делают это не ради собственного удовольствия! Нет! Они делают это, чтобы все ученики стали здоровыми и сильными. Что же касается учителей русского и иностранного языков, то они просто призывают детей к общению, достойному человека. А что бы мы делали без учителя биологии и химии? Ведь только она поможет отличить ядовитое растение от съедобного и дикое животное от домашнего. А учителя истории и географии! Без них мы никогда не узнали бы о его чудесах! Что же касается классных руководителей, то нужно сказать, что родители потерпевших сами просят звонить им, чтобы быть в курсе всего происходящего с детьми. Поэтому я настаиваю, чтобы мои подзащитные невиновны, поэтому должны быть оправданы!

Судья. Обвиняемые, встаньте! Рассмотрев все доказательства и выслушав свидетельские показания, суд выносит приговор. Обвиняемые учителя приговариваются к пожизненной памяти учеников, к великой ученической и родительской благодарности и принудительным работам в Антоновском филиале ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск на неограниченный срок! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Ведущий. Мы поздравляем весь коллектив с профессиональным праздником. Желаем творческих успехов, терпения, здоровья. На этом наш концерт подошел к концу. Мы не прощаемся, мы говорим до свидание, до новых встреч!
Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...