Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет технология
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме

Зайцева Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologiya.doc164 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по технологии






№ п/п






Тема раздела






Тема урока




Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)





Характеристика деятельности ученика

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Дата

Корректировка

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

Здравствуй, дорогой друг! Путешествуем по городу.

 Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса.

  • определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,
  • учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);
  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;
  • под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
  • учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);
  • работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);
  • определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД:

  • наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;
  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;
  • учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;
  • находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);
  • с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;
  • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД:

  • уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;
  • уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;
  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
  • учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Создание условий для формирования следующих умений:

  • объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;
  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
  • понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Отвечать на вопросы по изученному материалу, планировать изготовление изделия на основе вопросов юного технолога и технологической карты, осмысливать понятия, объяснять их, создавать и использовать карту маршрута путешествия.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Человек и земля.21 час

Архитектура. Изделие:  дом.

Выполнять чертеж и масштабировать при изготовлении изделия. Правила безопасной работы с ножом.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Городские постройки. Изделие: телебашня.

Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Парк. Изделие: городской  парк.

Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Детская площадка. Изделие: проект “Детская площадка”.

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Ателье мод. Изделие: стебельчатый шов.

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Аппликация из ткани. Изделие: петельный шов, украшение фартука.

Строчка стебельчатых и петельчатых швов и крестообразных стежков. Виды и свойства пряжи и ткани.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Изготовление тканей. Изделие: гобелен.

Строчка стебельчатых и петельчатых швов и крестообразных стежков. Виды и свойства пряжи и ткани.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Вязание. Изделие: воздушные петли.

Технологические процессы изготовления тканей. Производство полотна ручным способом.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Одежда для карнавала. Изделие: кавалер, дама.

Новый технологичный процесс — вязание. Виды и назначение вязанных вещей.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Бисероплетение. Изделие: браслетик “Цветочки”.

Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Кафе “Кулинарная сказка”. Работа с бумагой. Конструирование.

Свойства бисера и способы его использования. Использование лески для при изготовлении изделий из бисера.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Фруктовый завтрак. Изделие: фруктовый завтрак.

Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Работа с тканью. Изделие: цыплята.

Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Кулинария. Изделие: бутерброды.

Сервировка стола. Сохранение блюд теплыми. Свойства синтепона.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Сервировка стола. Салфетница. Изделие: салфетница.

Блюда не требующие термической обработки — холодные закуски. Приготовление холодных закусок.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Магазин подарков. Работа с пластичными материалами .(тестопластика). Лепка. Изделие: брелок для ключей.

Особенности сервировки праздничного стола. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Изделие: золотистая соломка.

Информация об изделии на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника отечества.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. Изделие: упаковка подарков.

Знакомство с новым видом природного материала — соломкой. Свойство соломки.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Автомастерская. Работа с картоном. Изделие: фургон “Мороженое”.

Значение подарков для человека. Основа гармоничного сочетания цветов при составлении композиции.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Работа с металлическим конструктором. Изделие: грузовик, автомобиль.

Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Технология конструирования объемных фигур.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Защита проектов.

Работа с металлическим конструктором. Инструменты для работы с конструктором. Способы соединения деталий6 подвижное и неподвижное.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Человек и вода.

Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Работа с различными материалами – картон, нитки, проволока, трубочки из-под коктейлей, зубочистки и прочее

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Мосты. Работа с различными материалами. Изделие: мост.

Иды водного транспорта. Конструирование.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Водный транспорт. Работа с бумагой. Конструирование. Изделие : яхта.

Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Виды мягких игрушек: плоские, полуобъемные, объемные

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё. Изделие: осьминоги и рыбки.

Виды и конструкторские особенности фонтана. Изготовление объемного фонтана из пластичных материалов по заданному образцу.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу,  

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Человек и воздух.3 часа.

Фонтаны. Пластилин. Конструирование. Изделие: фонтан. Тест : Человек и вода.

Знакомство с историей возникновения зоопарка в России. Бионика. Различные виды оригами: классическое оригами, модульное оригами.

Осуществлять поиск нужной информации, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности, организовывать свою деятельность, контролировать качество изготовления изделий, анализировать план изготовления изделия, , самостоятельно осуществлять его, самостоятельно оценивать изделие.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие: птицы.

Знакомство с особенностями конструкции вертолета. Особенности профессии летчика, штурмана, авиаконструктора. Знакомство с новым материалом – пробкой.

Осуществлять поиск нужной информации, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности, организовывать свою деятельность, контролировать качество изготовления изделий, анализировать план изготовления изделия, , самостоятельно осуществлять его, самостоятельно оценивать изделие.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Вертолётная площадка. Работа с бумагой и .картоном. Изделие: вертолёт “Муха”..

Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотч.

Осуществлять поиск нужной информации, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности, организовывать свою деятельность, контролировать качество изготовления изделий, анализировать план изготовления изделия, , самостоятельно осуществлять его, самостоятельно оценивать изделие.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Человек и информация.5 часов.

Украшаем город. Работа с различными материалами. Изделие: композиция”Клоун”.

Основные этапы книгопечатания. Печатный станок, печатный  пресс, литера. Конструкция книг (книжный блок, обложка, переплет, слизура, крышки, корешок).

Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность  печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре,  делать выводы о значении книг,  осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: проект “Кукольный театр”.

Способы общения и передачи информации. Особенности  работы почты и профессиональная деятельность почтальона.

Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность  печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре,  делать выводы о значении книг,  осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Переплётная мастерская.. Изделие: переплётные работы.

Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре.

Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность  печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре,  делать выводы о значении книг,  осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Почта. Заполняем бланк. Задание в рабочей тетради. Итоговый тест.

Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре.

Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность  печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре,  делать выводы о значении книг,  осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов.

Презенация Microsoft Office PowerPoint

Интернет. Работа на компьютере.. Проект – презентация  Работа на компьютере.

Программа Microsoft Office Word. заданному образцу.

Вила набора текста. Программа Word Documents.doc. сохранение документов. Форматирование.

Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность  печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре,  делать выводы о значении книг,  осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов.

Компьютер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет технология.

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет технология. В рабочей программе подробно описаны универсально учебные действия....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....