Главные вкладки

    Рабочая программа по технологии по системе Л.В.Занкова 2 класс
    рабочая программа по технологии (2 класс) на тему

    Казакова Любовь Сергеевна

    Представлена рабочая программа с тематическим планированием по технологии по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon rabochaya_programma_po_tekhnologii.zip69.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    VΙΙ. Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

    Количество часов по программе – 34, по учебному плану школы 34 часа, фактическое количество часов – 33 часа. В таблице представлено тематическое планирование учебного материала по технологии. Объединены темы уроков №24 и №25 « Мозаика из квадрата. Аппликация из разных геометрических фигур» и «Мозаика из частей прямоугольника. Аппликация из геометрических фигур».

    № п/п

    Тема урока

    Количество часов

    Дата урока

    Характеристика деятельности учащихся

    по плану

    фактически

    по плану

    фактически

    Ι. Мир природы: лепка (2 часа). Мир сказочных героев: лепка (2 часа)

    1

    Рисунок на пластилине

    1

    04.09

    Строить небольшие сообщения в устной форме. Контролировать свои действия при выполнении работы с пластилином

    2

    Лепка из текста

    1

    18.09

    Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

    3

    Лепка. Фантастические существа

    1

    25.09

    Строить небольшие сообщения в устной форме; Под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату

    4

    Конструктивный способ лепки. Универсальный робот

    1

    02.10

    Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос, проводить исследование (как получить пластилин с различными оттенками)

    ΙΙ. Мир природы: аппликация (4 часа)

    5

    Обрывная аппликация. Композиции «Анютины глазки», «Море», «Береза» (по выбору)

    1

    09.10

    Сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки по самостоятельно выделенным критериям

    6

    Объемная аппликация. Жгутики из бумаги «Кошка)

    1

    16.10

    Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Правильно располагать пальцы рук при скручивании бумаги для получения хорошего жгутика

    7

    Объемная аппликация. Композиция «Цветы в вазе»

    1

    23.10

    Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания, проговаривать свои действия, понимать понятия «выпуклая форма», «вогнутая форма»

    8

    Аппликация из птичьих перьев

    1

    30.10

    Пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе. Определять необходимые способы работы (технология наклеивания перьев)

    ΙΙΙ. Мир природы: мозаика (4 часа)

    9

    Мозаика из обрывных кусочков. Ваза для сменного букета

    1

    13.11

    Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания. Изготавливать изделия по простейшим чертежам

    10

    Мозаика из газетных комочков. Барашек или грустная овечка

    1

    20.11

    Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Осуществлять поиск разных способов выполнения комочков

    11

    Мозаика из яичной скорлупы. Аквариум

    1

    27.11

    Обобщать: выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно

    12

    Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги

    1

    04.12

    Сформировать интерес к художественной культуре на основе понятия «живописная мозаика», навык аккуратности при работе с клеем

    ΙV. Мир природы: художественное складывание (3 часа)

    13

    Складывание гармошкой

    1

    11.12

    Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос, анализировать представленные работы и давать им характеристику

    14

    Из истории оригами. Условные обозначения оригами. Складываем из квадрата

    1

    18.12

    Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания, находить дополнительные сведения по теме (из истории оригами)

    15

    Складываем из ткани

    1

    25.12

    Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, применять навыки и умения, приобретенные на уроках (складывание салфетки для праздничного стола)

    V. Подарок своими руками: плетение (4 часа)

    16

    Из истории плетения. Косое плетение в четыре пряди. Плетеный человечек

    1

    15.01

    Пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе. Вести беседу со старшими о достоинствах и недостатках плетеной мебели

    17

    Прямое плетение из полосок бумаги. Плетение картинки. Плетень

    1

    22.01

    Устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, опытом старших; описывать по определенному алгоритму объект наблюдения

    18

    Узелковое плетение. Макраме

    1

    29.01

    Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, проводить эксперимент, осуществлять поиск дополнительной информации из истории узлов

    19

    Декоративные узлы

    1

    05.02

    Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Осуществлять поиск дополнительного познавательного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии

    VΙ. Уютный дом: шитье и вышивание (4 часа)

    20

    Из истории шитья. Как получаются ткани

    1

    12.02

    Выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе из текстов), осуществлять поиск новых образов для воплощения их в поделках

    21

    Вышивание по криволинейному контуру. Шов «Вперёд иголку»

    1

    26.02

    Выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе из текстов), осуществлять поиск новых образов для воплощения их в поделках

    22

    Двойной шов «Вперёд иголку»

    1

    05.03

    Ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания; понимать правила создания рукотворных предметов

    23

    Пришивание пуговиц. Пуговицы в поделках

    1

    12.03

    Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск дополнительного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии

    VΙΙ. Мир сказочных героев: мозаика и аппликация из геометрических фигур (2 часа)

    24

    Мозаика из квадрата. Аппликация из разных геометрических фигур

    1

    19.03

    Описывать по определенному алгоритму объект наблюдения; понимать смысл инструкции, данной в учебнике; проявлять инициативу в коллективной работе, организовывать выставку работ

    25

    Мозаика из частей прямоугольника. Аппликация из геометрических фигур

    1

    19.03

    Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; под руководством учителя осуществлять синтез как составление целого из частей

    VΙΙΙ. Уютный дом: моделирование и конструирование из готовых форм (4 часа)

    26

    Модели из крупных коробок. Многоэтажный дом

    1

    26.03

    Сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки, использовать накопленный опыт; понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах

    27

    Летающие модели. Вертушки

    1

    02.04

    Строить небольшие сообщения в устной форме; принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения

    28

    Изготовление моделей из конструктора

    1

    16.04

    Проявлять интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности, навыкам аккуратной и безопасной работы с мелкими деталями конструктора

    29

    Электробытовая техника

    1

    23.04

    Устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; активизировать знания по дизайну интерьера помещения

    ΙX. Подарок своими руками: моделирование и конструирование из бумаги (4 часа)

    30-31

    Игрушки из бумажных полосок

    2

    30.04

    07.05

    Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, иметь представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги

    32-33

    Урок-фантазия. Праздник «Всем подарочек найдется»

    2

    14.05

    21.05

    Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Осуществлять поиск дополнительного познавательного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии

    X. Моделирование из деталей конструктора (1час)

    34

    Изготовление моделей из конструктора

    1

    28.05

    Находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос. Проявлять интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности, навыкам аккуратной и безопасной работы с мелкими деталями конструктора


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по обучению грамоте (система Л.В.Занкова) 1 класс

    Рабочая программа и развернутое   тематическое планирование по обучению грамоте  для 1 класса разработаны на основе примерной программы по русскому языку в рамках ФГОС, авторской програ...

    Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс

    Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....

    Рабочая программа по технологии 2класс система Занкова

    Рабочая программа по курсу  «Технология» для 2 класса разработана на основе авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального...

    Рабочая программа по технологии по системе Занкова 2 класс

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

    Рабочая программа по технологии по системе Занкова 3 класс

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...