Технологическая карта 1 класс ПНШ
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему

Егина Ольга Владимировна

Тема урока: «Объёмное моделирование  из птичьих перьев «Птенчик в гнезде».

Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний.

Тип урока: «Открытие новых знаний»

Цели: знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пла­стилина;  уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм.

Планируемые результаты урока:

Личностные: объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений   искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с  одноклассниками.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметные: знать понятие «моделирование»;  правила безопасного труда с инструментами. Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом.

Методы обучения: продуктивный

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ptenchik_v_gnezde.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Технология,  1 класс

Тема урока: «Объёмное моделирование  из птичьих перьев «Птенчик в гнезде».

Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний.

Тип урока: «Открытие новых знаний»

Цели: знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина;  уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм.

Планируемые результаты урока:

Личностные: объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений   искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с  одноклассниками.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметные: знать понятие «моделирование»;  правила безопасного труда с инструментами. Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом.

Методы обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-индивидуальная, фронтальная.

Средства обучения:

Для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация.

Для учащихся: бумага.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность участников

  1.  Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Настроимся на урок. Желаю вам на уроке быть внимательными, активными, много верных ответов, соблюдая правила поведения на уроке и получить новые знания.

Подготовка к работе

  1.  Актуализация знаний

- Отгадайте загадку:

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла..

Прилетит – плохи дела.

А кого паук  боится?

Угадали? Это …

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

- Как, вы думаете, что мы сегодня будем мастерить на уроке?

- Итак, тема нашего урока «Птенчик в гнезде»

птица

Высказывают свои предположения.

  1.  Постановка учебной проблемы

Составление технологической карты.

Высказывают свои предположения.

  1.  Построение проекта выхода из затруднения

Направляет внимание детей.

- Какие материалы и инструменты нужны для  изготовления нашего изделия?

Высказывают свои предположения.

Анализируют

Называют материалы и инструменты.

Готовят материалы для работы

Повторяют правила работы с ножницами и клеем.

  1.   Музыкальная физминутка

Задает эмоциональный тон.

Выполняют движения.

  1. Работа по теме урока

Поэтапное выполнение работы в соответствие с технологической картой.

  1.  Самостоятельная работа

Учитель проводит текущий индивидуальный инструктаж.

Во время работы звучит музыка (звуки птиц).

Самостоятельно выполняют практические действия.

  1.  Рефлексия деятельности.

Чему вы должны были научиться на уроке? Научились?

Расскажите по схеме: http://festival.1september.ru/articles/631546/img1.gif

– Потрудились вы отлично.

Организует выставку работ.

   Оценивают свои работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ

Класс: 2. Интегрированный  урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...