Календарно-тематический план по технологии
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему

Календарно-тематический план составлен в соответствии с ФГОС, содержит УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_tekhnologiya.doc148.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Календарно-тематическое планирование  

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

УДД

Дата

                               ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ (3ч)

1

Как работать
с учебником.
Я и мои друзья.

Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока.

Знать           понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления» «графические обозначения», «свойства»;    умение пользоваться    этими терминами.

Вводная          беседа; знакомство                с условными обозначениями; работа     с     текстом учебника;     создание рисунка;   заполнение анкеты.          

Регулятивные: осваивать способы распределения информации по разным основаниям; овладевать способами перевода информации в знаково-символическую систему;

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные: с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; взаимодействовать со сверстниками;

Личностные: осмыслять собственные интересы и соотносить их с интересами других детей; формировать интерес к новому предмету.

2

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

Дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира; формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества; раскрыть содержание понятий «профессия», «орудия труда»; воспитывать культуру организации деятельности.

Знать    о    том,    что создано           руками человека;        умение пользоваться терминами; представлять         как человек

взаимодействует   с окружающим миром; умение          работать самостоятельно.

Индивидуаль-ный Выполнение поделки

Регулятивные: осваивать способы организации рабочего места в соответствии с используемыми материалами и инструментами;

Познавательные: различать материалы и инструменты, инструменты и приспособления;

Коммуникативные: уметь слушать товарища, высказывать своё мнение;

Личностные: понимать важность соблюдения правил
безопасного использования инструментов и материалов для
качественного выполнения изделия.

3.

Что такое технология.

Раскрыть содержание понятия «технология», показать разнообразие видов деятельности в зависимости от использования материала и инструментов; показать возможности изготовления изделия из бумаги.

Объяснять значение понятия «технология», выделять некоторые виды деятельности при работе с различными материалами.

«Подставка для кисточки»

Регулятивные: осваивать способы изготовления изделия из бумаги при помощи сгибания и вырезания простейшей фигуры; организовывать рабочее место для работы с бумагой.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в «Словарике юного технолога»;

Коммуникативные: уметь выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них; развивать способность к совместному обсуждению поставленных вопросов;

Личностные: осмыслять понятие «технология» как процесс выполнения изделия, осознавать значение технологии в жизни человека.

ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (21ч)

4

Природный материал.

Способствовать открытиям красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; дать общие сведения о различных видах природного материала; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; раскрыть содержание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация».

Знание           понятий «природный материал»,    «пресс», «аппликация»; иметь представление          о различных         видах природного материала;       знание правил               сбора, сортировки               и хранения природного материала.

Изготовление поделки

«Фигурки           из листьев», «Чудо-коробочка».

Регулятивные: организовывать рабочее место для работы с природными материалами; контролировать работу над изделием с  опорой на слайдовый план; осуществлять действие  по образцу; соотносить план с собственными действиями; осваивать клеевой способ соединения деталей (природных материалов и бумаги);

Познавательные: соотносить природные материалы по форме и цвету с  реальными объектами; заменять листья похожими по форме и размеру на образец, освоить приёмы работы с природным материалом — создание апплика- ционной композиции из засушенных листьев с  пользованием клеевого способа соединения деталей;

Коммуникативные: уметь вести диалог, взаимодействовать с учителем;

Личностные: бережно относиться к природе.

5-6

Пластилин

Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану.

Знать            свойства пластилина;    умение пользоваться терминами;     умение работать по плану.

Изготовление поделки «Мудрая сова»,

«Ромашковая поляна».

Регулятивные: освоить приёмы работы с пластилином; организовывать рабочее место для работы с пластилином; осуществлять действие по заданному алгоритму, на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; корректировать качество выполнения изделия под руководством учителя и по слайдовому плану;

Познавательные: анализировать изделие; соблюдать правила работы с пластилином при выполнении практической работы; исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов; соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

Коммуникативные: выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них; задавать вопросы; формулировать ответы на вопросы;

Личностные: видеть красоту природы и бережно к
ней относиться.

7-8

Растения в жизни человека.

Показать значение растений для человека (земледелие, садовый инвентарь, профессии); познакомить с терминами «проект», «композиция», с частями растений; формировать навык ухода за растениями, интерес и уважение к труду человека; знакомить с первоначальными умениями проектной деятельности.

Знать     о     значении растений                для человека;        умение пользоваться терминами;     умение ухаживать                за растениями;      иметь представление          о проектной деятельности.

Проект «Овощи из пластилина».

Регулятивные: планировать свою деятельность, осваивать способы заготовки семян, овладевать способами поиска и выделения необходимой информации по иллюстративному материалу; выполнять практическую работу по извлечению и сушке семян;

Познавательные: иметь представление о способах выращивания растений и заготовке семян;

Коммуникативные: уметь формулировать ответы на вопросы по итогам прочтения отрывка текста;

Личностные: ценить труд; бережно относиться к
природе.

9-10

Бумага.

Учить работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия».

Уметь   работать   с шаблонами, картоном,      цветной бумагой;         уметь пользоваться ножницами;     знание понятий     «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия».

Изготовление поделки

«Закладка для книги».

Регулятивные: создавать симметричные фигуры по заданному алгоритму; составлять композицию из симметричных фигур по заданному образцу; планировать практическую деятельность по слайдам; действовать по плану;

Познавательные: исследовать свойства бумаги; соблюдать в практической работе правила работы с ножницами, правила разметки шаблоном, приёмом сгибания; находить симметричные фигуры в окружающих предметах;

Коммуникативные: совместно обсуждать заявленные вопросы, точно выражать свои мысли;

Личностные: осмыслять значение правильной организации рабочего места и соблюдения правил безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; ценить труд.

11

Насекомые.

Закреплять умение работать с пластилином как способом соединения деталей; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; осваивать первоначальные представления о разнообразии профессий.

Уметь   работать   с пластилином; уметь бережно   относиться к   природе.

Изготовление поделки

«Пчела и соты»;

 «Пчела на одуванчике».

Регулятивные: планировать, контролировать практическую работу на основе образца и слайдов; организовывать рабочее место для работы с природными материалами и бросовым материалом; осуществлять действие по заданному алгоритму; освоить приёмы работы с природным материалом (окрашивание каштанов гуашью, использование клеевого способа соединения деталей);

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации по иллюстративному материалу; знание правил работы ножницами; осознание алгоритма выполнения изделия с использованием различных материалов (бросового и природного); выбор материала для замены при выполнении изделия из предложенных учителем вариантов;

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; формулировать ответы на вопросы по итогам прочтения отрывка текста;

Личностные: бережно относиться к природе; знакомиться с миром профессий; ценить профессиональный
труд; осмыслять значение использования бросового мате
риала для изготовления изделий.

12

Дикие звери.

Формировать умение работы в группе (проектной деятельности); развивать умение и навыки при работе с пластилином, сенсорику, мелкую моторику рук; продолжать обучать приемам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность; раскрыть содержание понятия «коллаж».

Уметь   работать   в группе;     заниматься проектной деятельностью; уметь   работать    с пластилином; знать приёмы лепки.

Проект      «Дикие звери».

Изготовление поделки

«Лисята».

регулятивные: использовать первичные навыки работы над проектом оценивать вместе с участниками группы результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; осваивать алгоритм выполнения изделия на основе техники «коллаж»; находить способы решения проблем творческого характера (самостоятельно составлять тематические композиции);

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; создавать тематическую композицию; применять в практической работе правила работы ножницами, клеем, с шаблонами; подбирать детали композиции по размеру, цвету;

коммуникативныеработать в паре, уметь слушать партнёра, высказывать своё мнение;

личностные: ценить труд; бережно относиться к при
роде, испытывать потребность в творческой деятельности.

13

Новый год

Научить                  приёмам обрывания      бумаги      по контуру рисунка; конструированию изделий; практическому применению              правил сотрудничества   в коллективной деятельности; познакомить со    значением    труда    и праздников       в       жизни человека.

Уметь пользоваться приёмами обрывания бумаги;           уметь конструировать изделия;          уметь практически применять     правила сотрудничества; знать    о    значении труда и праздников в жизни человека.

Изготовление поделки

«Украшение на елку».

Познавательные: осмыслять алгоритм выполнения изделия на основе конструирования игрушек из полосок бумаги; осваивать новый способ раскроя бумаги — обрывание по контуру; применять в практической работе правила работы ножницами, клеем, разметки по шаблону;

Коммуникативные: уметь взаимодействовать в коллективе; осуществлять взаимопомощь во время практической работы; выражать свои мысли;

Личностные: ценить труд и профессиональную де
ятельность человека, формировать представление о зна
чении проектной деятельности для выполнения изделия;
развивать чувство прекрасного.

14.

Домашние животные.

Познакомить учащихся со значением для человека домашних животных, с уходом за домашними животными; развивать навыки в овладении приемами лепки из пластилина; обучать навыкам самостоятельного планирования и организации деятельности.

Знать о значении для человека    домашних животных;       знать приёмы           лепки; уметь

самостоятельно планировать             и организовывать свою деятельность.

Изготовление поделки

«Домашние животные».

Регулятивные:

выполнять изделие на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; действовать по плану; контролировать свою деятельность по результату: на основе заданной технологии создавать разные изделия (животных); определять по готовому изделию приёмы лепки; решать простейшие задачи по изменению положения изделия;

познавательные: соблюдать правила работы с пластилином;

использовать конструктивный способ лепки животных из пластилина; Коммуникативные: вступать в диалог, выражать свои мысли; взаимодействовать с учителем и одно- классниками;

Личностные: ценить труд; любить животных, осмыслять значение
домашних животных для обеспечения жизнедеятельности
человека.

15.

Такие разные дома.

Познакомить с разнообразными видами построек, использованием различных материалов; развивать навыки работы с шаблонами, пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «жилище», «макет», «риски».

Знать                       о разнообразных видах построек       и       об используемом материале;      уметь работать                    с шаблонами;    уметь пользоваться терминами;     уметь планировать             и организовывать свою работу.

Экскурсия     по улицам  нашего села.

Регулятивные: составлять план на основе рисунков; выполнять изделие на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; осуществлять действие по алгоритму, соблюдая правила безопасного использования инструментов; контролировать и корректировать свою деятельность на каждом этапе выполнения изделия; осваивать приёмы соединения природных материалов и картона;

Познавательные: выполнять работу, опираясь на правила работы с шаблоном, ножницами, осуществлять разметку по линейке; знать алгоритм выполнения изделия на основе развёртки с использованием различных материалов, применяя приём соединения деталей на пластилине; делать выводы на основе изученной информации;

Коммуникативные: объяснять свой выбор; выслушивать учителя, одноклассников; выражать свои мысли; формулировать ответы на вопросы по итогам прочтения отрывка текста;

личностные: бережно относиться к результату деятельности человека; стремиться к творческой самореализации; осознавать необходимость бережного отношения к природе.

16-17.

Посуда.

Научить приемам лепки из целого куска пластилина; продолжать формировать умение работы в группе; познакомить с технологией изготовления посуды, материалами, из которых ее изготавливают, функциями посуды, правилами сервировки стола; формировать навык правильного поведения за столом; раскрыть содержание понятия «сервировка».

Знать         приёмы лепки;             умение работать   в   группе; знание      технологии изготовления посуды;            знание правил     сервировки стола;              умение правильно вести себя за столом.

Проект «Чайный сервиз», «Чайник».

Регулятивные: использовать умение работать над проектом; умение понимать оценку взрослого и сверстника; действовать по плану, создавать разные изделия по одной технологии;

Познавательные: осваивать алгоритм выполнения изделия на основе использования пластического способа лепки (из целого куска пластилина), применяя приёмы работы с пластилином; анализировать форму, цвет и размер реальных объектов и учитывать при изготовлении изделий; соблюдать правила работы с пластилином в практической работе;

Коммуникативные: слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность;

Личностные: стремиться к творческой самореализации; ценить труд; осмыслять этические и эстетические
нормы; бережно относиться к бытовым предметам.

18

Свет в доме.

Показать разнообразие освещения домов в разные исторические периоды; познакомить с правилами работы с шилом, развивать навык вырезывания по окружности.

Знать об освещении в                       разные исторические периоды;          знать правила     работы     с шилом;            уметь вырезать.

Изготовление поделки

«Торшер».

Регулятивные: выполнять работу по представленному в учебнике слайдовому плану; осуществлять действие по образцу; принимать оценку взрослого и сверстника; осваивать правила работы с шилом; понять алгоритм склеивания фигуры конусообразной формы;

Познавательные: анализировать конструктивные особенности торшера; использовать в практической работе правила вырезания круглых деталей, правила работы с шаблонами, ножницами, клеем, шилом;

Коммуникативные: составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ на основе иллюстративного материала; выслушивать мнение других людей и высказывать суждение о нём;

Личностные: уметь организовывать рабочее место и
соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
ценить труд; заботиться о природе; бережно относиться к
бытовым предметам.

19

Мебель.

Познакомить с функциями мебели, предметами мебели, новым способом разметки — через копировальную бумагу, свойствами копировальной бумаги; развивать пространственное воображение.

Знать          функции мебели;            знать новые           способы разметки;        умение работать с бумагой и ножницами.

Изготовление поделки

«Стул».

регулятивные: осуществлять работу на основе представленных в учебнике текстовых и слайдовых планов; сверять план работы по слайдам; осваивать способы работы с гофрокартоном; Познавательные: использовать в практической работе способы работы с бумагой, правила разметки деталей по шаблону, правила работы ножницами; Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор; выражать свои мысли;

Личностные: подходить к работе творчески; ознакомиться с миром профессий, их социальной значимостью;
бережно относиться к предметам быта.

20

Одежда. Ткань. Нитки.

Познакомить с назначением одежды, с видами ниток, с видами ткани; развивать мышление, внимание, воображение, глазомер; раскрыть содержание понятий «ткань», «выкройка»; воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду.

Знать   о   назначении одежды;           знать виды ниток; умение пользоваться терминами;     умение следить     за     своим внешним видом.

Изготовление поделки    «Кукла из ниток».

Регулятивные: освоить приёмы работы с нитками (наматывание, связывание, разрезание), уметь осуществлять действие по образцу; планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов, понимать оценку взрослого и сверстника;

Познавательные: определять необходимую информацию по иллюстративному материалу; осуществлять анализ; проводить рефлексию результатов деятельности;

Коммуникативные: строить цепь рассуждений, обосновывать свой выбор; уметь выражать свои мысли, излагать своё мнение;

Личностные: организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и
материалов для качественного выполнения изделия; ознакомиться с миром профессий; бережно относиться к одежде.

21-23

Учимся шить.

Научить выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы; дать представление о видах пуговиц; развивать мышление, внимание, глазомер; воспитывать мотивацию к работе руками, усидчивость, старание; раскрыть содержание понятий «наперсток», «шов».

Уметь     выполнять простейшие        швы; пришивать пуговицы;       уметь пользоваться терминами.

Изготовление поделки

«Закладка             с узорами», «Игольница», «Пришиваем пуговицы».

регулятивные: освоить приёмы работы с иглой и с нитками; выполнять работы на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; корректировать способы выполнения стежков;

Познавательные: осваивать правила безопасной работы иглой при выполнении изделий; соблюдать правила работы иглой в практической работе; находить необходимую информацию; выполнять виды стежков на основе прямых стежков;

Коммуникативные: выражать свои мысли; объяснять свой выбор;

Личностные: позитивно относиться к труду; иметь
представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности.

24

Передвижение
по земле.

Познакомить со способами передвижения и перемещения грузов по земле; обобщить знания детей о назначении и использовании наземного колесного транспорта; учить детей работать с соблюдением последовательности технологических операций, использованием декоративного оформления и отделочного изделия.

Знать   о   способах передвижения          и перемещения грузов; о назначении и         использовании наземного колёсного транспорта;    умение работать                    с соблюдением последовательности; умение использовать декоративное оформление.

Изготовление поделки «Санки».

Регулятивные: осваивать способы работы с конструктором; выполнять работу на основе представленных в учебнике слайдов; осуществлять действия по образцу; конструировать на основе предложенного плана;

Познавательные: соблюдать алгоритм сборки модели из конструктора; осуществлять поиск и выделение необходимой информации по иллюстративному материалу;

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли;

Личностные: организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и
материалов для качественного выполнения изделия.

ЧЕЛОВЕК И ВОДА (3ч)

25-26.

Вода в жизни человека. Выращивание растений.
Питьевая вода.

Познакомить со значением воды в жизни людей, животных и растений.

Знать   о   значении воды        в        жизни человека;        уметь проращивать семена; заниматься посадкой.

Опыт                   и наблюдение

«Выращивание растений».

Изготовление поделки

«Колодец».

Регулятивные: осуществлять работу на основе представленных в учебнике планов; уметь осуществлять действие по образцу;

Познавательные: исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений; знать алгоритм проращивания семян; осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников;

Коммуникативные; уметь выражать свои мысли;

Личностные: проявлять интерес к окружающему
миру, применять простейшие навыки самообслуживания
(уход за комнатными растениями); бережно относиться к
природе.

27.

Передвижение
по воде.

Познакомить с передвижением по воде и перевозкой грузов, водным транспортом, с общими представлениями о конструкции; обучить приемам составления композиции.

Знать     о     водном транспорте;       иметь общее представление о            конструкции; уметь      составлять композиции.

Изготовление поделки

«Кораблик          из бумаги»; «Плот».

Регулятивные: осуществлять действие по образцу; использовать умения работать над проектом под руководством учителя;

познавательные: анализировать изделия по заданным критериям; соблюдать в практической работе правила безопасной работы иглой, ножницами; использовать способ склеивания трубочки из бумаги (цилиндрической фигуры), создавать изделие из заготовок; исследовать различные материалы на плавучесть; использовать правила сгибания бумаги; определять приёмы изготовления изделий; определять используемые материалы и инструменты по изображениям готовых изделий;

Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор; уметь взаимодействовать с учителем и коллективом — слушать собеседника, излагать своё мнение, уметь договариваться; воспитывать умение работать в коллективе;

Личностные: понимать значение соблюдения правил
бережного отношения к водным ресурсам; творчески подходить к выполнению изделия.

ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3ч)

28- 29

Использование ветра. Полеты птиц.

Развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику рук; формировать умения работы в технике «мозаика»; познакомить с использованием человеком силы ветра, передвижением по воздуху.

Уметь       логически мыслить;         уметь работать   в   технике «мозаика»;   знать   о том,     как     человек использует          силу ветра,                     как передвигается        по воздуху.

Изготовление поделки

«Вертушка»; «Попугай».

Регулятивные: корректировать и контролировать последовательность выполнения работы в соответствии с образцом, изготавливать аппликацию из  бумаги по образцу в соответствии с планом в технике «мозаика»; освоить алгоритм выполнения мозаики на основе техники «рваная бумага»;

Познавательные:

подбирать вид и цвет бумаги для выполнения изделии; соблюдать технику безопасной работы инструментами;

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и коллективом; выражать свои мысли; выполнять заготовки для мозаики и группе; осуществлять взаимопомощь;

Личностные: заботиться о природе; творчески подходить к выполнению изделия; рационально (экономно)
расходовать материалы.

30.

Полеты человека.

Познакомить учеников с разными видами летательных аппаратов; провести эксперимент и сделать выводы; раскрыть содержание понятия «оригами».

Знать     о     разных видах      летательных аппаратов;      уметь делать            выводы; экспериментировать; уметь пользоваться терминами.

Изготовление поделки

«Парашют».

Регулятивные: осуществлять работу на основе представленных в учебнике планов; уметь осуществлять действие по образцу;

использовать способы работы с бумагой;

познавательные: решать проблемы поискового характера, проводить эксперимент и определять прямую зависимость (чем тяжелее груз, тем выше скорость падения парашюта); осуществлять практическую работу по изготовлению изделия с использованием техники оригами; в практической работе соблюдать правила работы ножницами, клеем, разметки по шаблону;

коммуникативные: уметь выражать свои мысли; вступать в диалог,

личностные: творчески подходить к выполнению изделия; ценить труд.

ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (3ч)

31.

Способы общения.

Развивать способности ориентироваться в информации разного вида; воспитывать интерес к информационной и коммуникационной деятельности; познакомить со способами общения людей друг с другом, о развитии письменности, использовании различных материалов для передачи всевозможной информации.

Знать   о   способах общения; о развитии письменности; умение использовать различные

материалы             для передачи информации

Изготовление поделки

«Зашифрован-ное

письмо»,

«Письмо             на

глиняной

дощечке».

Регулятивные: выполнять изделие на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; понимать алгоритм создания рисунка на пластичном материале при помощи продавливания;

Познавательные: выбирать необходимые для изготовления изделия материалы, инструменты, приспособления по слайдовому плану; определять приём работы с глиной при изготовлении изделия; использовать знаково-символическую систему для передачи информации (шифрование); сравнивать свойства материалов по заданным критериям.

32.

Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.

Познакомить с современными средствами связи, правилами дорожного движения; развивать способность ориентироваться в информации разного вида, техническое и логическое мышление.

Знать                      о современных средствах          связи; правила     дорожного движения;       уметь ориентироваться      в информации  разного вида.

Изготовление газеты   «Правила поведения          на улице».

Регулятивные: планировать последовательность выполнения схемы маршрута;

Познавательные: переводить информацию в знаково-символическую систему (определение безопасного маршрута от дома до школы, его графическое отображение); осуществлять поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; выслушивать и слышать учителя, одноклассников; совместно обсуждать заявленные вопросы; Личностные: проявлять интерес к предметно-практической деятельности; знать, куда следует обращаться при возникновении чрезвычайных ситуаций.

33.

Компьютер.

Дать первичные знания об основных составных частях компьютера, их назначении; познакомить с интернетом, как одним из основных современных источников информации; помочь овладевать умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни; учить соблюдать безопасные приемы труда при работе с компьютером.

Знать      основные составные        части компьютера;           их назначение;    умение пользоваться компьютерной техникой;        умение соблюдать

безопасные    приёмы труда  при  работе  с компьютером.

Групповая работа

Регулятивные: осуществлять деятельность по заданным правилам;

Познавательные: знать правила работы на компьютере; проводить анализ реальных объектов;

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; выслушивать учителя, одноклассников;

Личностные: работать на компьютере с соблюдением
основных правил и норм его использования детьми младшего школьного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология. 1 клас".

Развернутое календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Умные руки. Художественная обработка материалов. Моделирование и конструирование. 1класс». УМК "Развивающая система обучения Л.В.За...

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Технология.

Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Технология. Пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Технология.

Календарно-тематическое планированиеучебного материала по предмету «Технология». 1  класс.  1 урок в неделю (33 недели за год, 33 урока за год).Учебники: О.А. Куревина, Е.А. Лутцева «Т...

Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1.Человек и земля(44ч)2.Человек и вода(6ч)3.Человек и воздух(6ч)4.Человек и инфор...

Календарно - тематическое планирование уроков по технологии 3 класс Школа России.

Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС....