УМК урока по технологии 3 класс
план-конспект урока по технологии (3 класс) по теме
Технология 3 класс
1. Тема: объемные плетенки
2. Презентация "Объемные плетенки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_obemnye_pletenki.doc | 66 КБ |
3_kl_tehnologiya_obemnye_peletnki.ppt | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
технологии
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Тема урока: «Объемные плетенки»
Цель: выполнить фрагмент переплетение полос из бумаги.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
-развитие творческих способностей и логического мышления;
-уважение к чужому труду и результатам труда;
- предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.
Предметные УУД:
-научиться и усвоить переплетение полосок из бумаги.
Метапредметные УУД:
Познавательные: познакомиться с новой техникой.
Регулятивные: осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану.
Тип урока: открытие нового знания.
Материалы и инструменты: технологическая карта, цветная бумага, картон, ножницы, карандаш, клей, линейка, шаблон (пингвины), наглядность (презентация), образец изделия.
№ | Этапы урока | Время | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята, садитесь! Меня зовут Мари Евгеньевна, и сегодня я проведу у вас урок труда. Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу. | Положительный настрой на урок | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Мотивационный этап. Введение в тему. | 5 мин | 1)Беседа | Дети усваивают , слушают. Участвуют в беседе. Отвечают на вопрос |
|
3 | Постановка учебной задачи, цели. | 1 мин | Как вы думаете, а какую цель мы сегодня поставим перед собой? Цель: (Выполнить…) \Что мы выполним сегодня на уроке? При помощи чего мы его выполним? | Определяют цель урока. | Определение цели урока. |
4 | Основной этап | 10 мин | 2)Объяснение. | Слушают. Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу. Отвечают на вопросы, закрепляют план работы. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
|
|
|
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
| Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
7 | Итог Рефлексия. | 7 мин | Рефлексия. | Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока. Самооценка работы на уроке. | Умение контролировать и оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Материалы:
Разметка Обводим шаблоны на изнаночной стороне картона. Экономно расходуем бумагу. Когда обводим шаблоны , карандаш держим вертикально.
Заготовка. Техника безопасности работы с ножницами. - Работай ножницами только на своём рабочем месте. - Следи за движением лезвий во время работы. - Ножницы клади кольцами к себе. Подавай ножницы кольцами вперёд. -Не оставляй ножницы открытыми. - Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. -Используй ножницы по назначению.
Заготовка.
Сборка.
Критерии оценки: -Аккуратность. -Законченность. -Соблюдение технологии изготовления.
-Что нового вы сегодня узнали? - Мне больше всего удалось… - Мне было трудно…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС НОО. Технология сотрудничества на уроках в начальных классах. Из опыта работы.
Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС НОО. Технология сотрудничества на уроках в начальных классах .( Из опыта работы)....
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Конспект урока по технологии для 2 класса по теме "Технология изготовления композиции из яичной скорлупы». Изделие: «Крепость»" (УМК "Перспектива") + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Технология изготовления композиции из яичной скорлупы».Изделие: «Крепость».Цели деятельности учителя: усвоение технологии создания композиции...
Конспект урока по технологии на тему "«Технология использования воздуха» Изделие:«воздушный змей»." 3 класс УМК "Школа России"
laquo;Технология использования воздуха» Изделие:«воздушный змей»....
Конспект урока по технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие: «Птицы» в технологии оригами» УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умений в технике оригами, научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: - знать условные обозначения техники оригами...
Открытый урок по технологии 5 класс "Технология приготовления бутербродов"
В разработке представлена технологическая карта с подробным описанием урока. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС...