Мобильные технологии в "Перевернутом классе"
презентация к уроку по технологии на тему

Осетрова Виктория Владимировна

Из опыта работы с мобильными технологиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon perevernutyy_klass.ppt2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» Лекция в рамках курсов повышения квалификации, ведущая Осетрова Виктория Владимировна, учитель математики, заместитель директора по УВР ГБОУ школы №332 Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

ЦЕЛЬ ВСТРЕЧИ Заинтересовать, Завлечь, Влюбить, Показать, что можно почти все, если захочешь, Показать пути изменения, …

Слайд 3

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС Представляю вашему вниманию справочный материал о том, что подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят.

Слайд 4

1. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача уроков и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео-уроки, в то время как в классе отводится время на выполнение тренировочных заданий. Видео лекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе. Однако, я вам представлю мобильное обучение с использованием ИКТ-технологий.

Слайд 5

2. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Не существует единой модели перевернутого обучения – термин широко используется для описания структуры практически любых уроков, которые строятся на просмотре предварительно записанных лекций с последующим их обсуждением непосредственно в классе. В одной общей модели ученики могут просматривать несколько видео-уроков, длящихся по 5-7 минут каждая. Онлайн-опросы или задания могут прерываться для проверки усвоения пройденного материала.

Слайд 6

3. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? Во время традиционных уроков ученики часто пытаются ухватить то, что они слышат в момент речи. У них нет возможности остановиться, чтобы обдумать услышанное. Записанный урок ученики могут смотреть, перематывать назад или вперед по мере необходимости. Появляется возможность посвятить время на уроке разбору материала, обнаружить ошибки в восприятии. А совместные проекты на уроке могут способствовать социальному взаимодействию, облегчая процесс восприятия информации друг у друга.

Слайд 7

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Этапы: вводная игра, активная проектная работа в командах (групповое обсуждение в классе просмотренного дома материала, коллективная работа над ошибками, …), запрос информации, самообучение. Сервис для деления на группы: teamup.aalto.fi (+ возможность обратной связи, запись ответа группы)

Слайд 8

4. КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА? Знакомство с KAHOOT. IT 1 . Зайти на сайт kahoot 2. Ввести код игры (генерируется прямо перед игрой) 3. Ввести имя игрока Начать игру

Слайд 9

АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ (АСИ)

Слайд 10

7 «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, то украдем у них завтра», Дьюи В школу должен прийти новый учитель Формирование будущего с позиции прошлого?! Увидеть, понять будущее – научить жить в будущем!

Слайд 11

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Нужен человек «обучаемый» , способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений, а не только человек «обученный» .

Слайд 12

Изменения в деятельности педагога: от «учу предмету» – к «учу ребенка». Изменения в деятельности обучающегося: от «меня учат» – к «я учусь». Основные изменения в учебном процессе на всех ступенях общего образования связаны с изменением ролей основных участников образовательного процесса

Слайд 13

Поддержка индивидуальности обучающихся и своеобразия школы Обучающийся – «человек выбирающий»!

Слайд 14

Тенденции развития образования в России и мире (подведем итоги) изменение целенаправленности обучения; адаптивное обучение; индивидуализация обучения; онлайн обучение, смешанное обучение; развитие субъектности обучающихся; увеличение числа мест, где можно учиться; перевернутый класс; геймификация.

Слайд 15

ФГОС - фактор, стимулирующий повышение квалификации Введение ФГОС требует : От учителей – быстрой и качественной смены профессионального мировоззрения, профессиональной позиции , освоения новых образовательных технологий и высокого уровня мотивации для осуществления всех этих изменений От руководителей – способности гибко менять организацию образовательного процесса, способности использовать весь потенциал таких управленческих технологий , как проектные, программные и т.п., быстрого усвоения новых экономических и правовых знаний , повышения уровня личной ответственности за условия и качество реализации образовательных программ Задача разработки и присвоения новых норм профессиональной педагогической и управленческой деятельности

Слайд 16

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С QUIZIZZ JOIN . QUIZIZZ . COM Технология такая же, НО 1. есть возможность задавать проигрывать игры не только в классе, но и дома; 2. темп выполнения работы может быть разным ПРОБУЕМ

Слайд 17

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С QUIZALIZE Технология такая же, НО есть возможность устраивать соревнования между командами сохраняется возможность классной и домашней работы

Слайд 18

Качество знаний учащегося 100 процентных пунктов 50 процентных пунктов 0 процентных пунктов Учащиеся, попавшие к хорошему* учителю Учащиеся, попавшие к плохому** учителю 90 п/п 53 п/п 37 п/п 8-летние 11-летние * Входящему в число лучших 20% учителей. ** Входящему в число худших 20% учителей. По результатам исследований, представленных в журнале «Вопросы образования» 2008, №3; 2010, №3

Слайд 19

А ТАКЖЕ … app.nearpod.com wizer.me bubbl.us mindomo.com.ru cacoo.com Интерактивные уроки: Ментальные карты:

Слайд 20

QRCODE

Слайд 21

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ learningapps.org linoit.com wikiwall goo.gl/TBYusG padlet Интерактивные упражнения Виртуальные доски

Слайд 22

БЕЗ ЭТИХ СЕРВИСОВ УЖЕ НИКАК plickers.com kahoot.it (класс) quizizz.com (класс и дома) quizalize.com (класс, дома, команда) triventy . com (класс, дома и коллективное составление) socrative.com Опросы

Слайд 23

БЕЗ ЭТИХ СЕРВИСОВ УЖЕ НИКАК thinglink.com Интерактивные плакаты

Слайд 24

А ЕСЛИ НЕТ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ? PLICKERS.COM Взять карточку Ответить на вопрос и показать ответ

Слайд 25

БЕЗ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ – ОНЛАЙН-КРОССВОРД Сервис для быстрого создания кроссвордов

Слайд 26

FREE ONLINE CROSSWORD MAKER ШАГ 1. При переходе в сервис вы попадаете на страницу со следующим видом: Здесь нам предлагают: Make a Crossword - создать кроссворд Find a Crossword - найти кроссворд (просмотреть чужой или свой ранее созданный, если знаете точное название) About - прочитать о сервисе Login/Sign Up - зарегистрироваться или зайти в аккаунт

Слайд 27

ШАГ 2. Приступаем к созданию кроссворда. В верхней части окна редактирования вашего будущего кроссворда (эта область залита черным цветом) введите название кроссворда Далее под надписью Enter the word, a space, and then the clue. One word/clue pair per line. Need to see an example? есть область, в которой мы должны создать наш кроссворд. Ничего рисовать здесь не нужно. Нам необходимо построчно вводить сначала ответ, а затем вопрос нашего кроссворда.

Слайд 28

ШАГ 3. После введения всех нужных слов и вопросов по ним Генерируем кроссворд нажатием на соответствующую кнопку: Обратите внимание, что создание возможно только если у вас введены минимум два слова для кроссворда. Попадаем на новую страницу:

Слайд 29

ШАГ 4 И 5. Возможности данной страницы. В верхнем правом углу мы видим три красные кнопки: Edit - возвращение в режим редактирования (если вы увидели ошибку или хотите добавить еще слова в кроссворд и т.д.) Regenerate - режим перемешивания слов в кроссворде. Каждый раз, нажимая эту кнопку внешний вид кроссворда будет меняться (удобно когда вы хотите один и тот же кроссворд использовать несколько раз в одной и той же аудитории). Save - сохранение вашего кроссворда. При нажатии вы переходите на новую страницу, в которой получаете возможность скачивания в двух форматах - Word и PDF , а так же поделиться кроссвордом в соц сетях или отправить его по почте и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок –практикум по технологии 2 класс Учебник Технология автор Е.А.Лутцева Москва «Вентана-Граф» 2012

Урок –практикум по технологии   2 класс  Учебник  "Технология " автор  Е.А.Лутцева,  Москва «Вентана-Граф» 2012  "Начальная  школа  XXIвека"Тема урока: Чай...

Урок технологии в 4 классе «Полезные ископаемые» Изделие «Малахитовая шкатулка» (Технология 4 класс УМК «Перспектива»)

Урок технологии в 4 классе по курсу  «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др.   (УМК «Перспектива») Тема урока:  Полезные ископаемые. Изделие "Малахитовая шкатулка"...

Мобильные технологии в школе. Взгляд в будущее.

В данном материале представлен материал по данной теме с положительными сторонами, актуальностью использования, проблемами и их решением....

Урок русского языка в 3 классе "Учимся писать приставки, оканчивающиеся на -З- и -С-" с применением технологии "Перевернутый класс", образовательной платформы Учи.ру и Прогрессивных технологий 21 века

открытый урок русского языка "Учимся писать приставки, оканчивающиеся на -З- и -С-" с применением технологии "Перевернутый класс", образовательной платформы Учи.ру и Прогрессивных ...

Конспект урока по технологии 3 класс, программа: «Перспектива»; Учебник: Роговцева Н.И. Технология. 3 класс.

Цели: - Формирование  умений и навыков работы с бумагой;- Расширение представлений  о видах аппликации и технологии её изготовления из бумаги...

Мобильные технологии

Мобильные технологии...